Мои племянники - 3 категория - родители решили, что так лучше.Volga-volga писал(а): ↑26.03.18 13:10Предполагаю, что это 2 категории детей: те, кто не может учиться в коллективе из-за личностных особенностей, и те, кто чисто географически удалён от школы и нет возможности возить ребёнка в школу ежедневно.
Образование ребенка: Анскулинг
Образование ребенка: Анскулинг
-
- старейшина
- Сообщения: 2697
- Зарегистрирован: 14.03.18 12:42
- Пол: Ж
Образование ребенка: Анскулинг
Понимаю. Мысль моя в том заключается, что в недалеком будущем ДО не будет вызывать шоковой реакции, а будет в порядке вещей. А Вашими племянниками я восхищаюсь: какая самоорганизованность! То есть уже в таком возрасте им привито понимание, что их учеба - это их ответственность.
В то время как в школах и детям, и родителям упорно внушается мысль о том, что учеба детей - зона ответственности исключительно родителей.
В то время как в школах и детям, и родителям упорно внушается мысль о том, что учеба детей - зона ответственности исключительно родителей.
Образование ребенка: Анскулинг
Вчера по работе был в обычном садике - в средней группе. Минут 20 наблюдал за общением "воспиталка -дети". Не орет, вежливо. Но все вэремя критикует, угрожает и манипулипует. " кто разрешил взять ножницы? Я вам дала зеленую бумагу, зачем вы желтую схватили, положите обратно! Ну ка все одеваться, кто будет тормозить - гулять не пойдет!" Ну и тыпы мэоментов за 20 минут полсотни. Жесть конечно.
Образование ребенка: Анскулинг
Это издержки нормальные. Попробуйте собрать вместе 15-20 детей и останьтесь с ними на 6-8 часов. Да еще изо дня в день! Еще не так начнете их строить и манипулировать! Ну даже взрослых - без работы за деньги и без занятий на оценки -ну ка их попробуй уговорить на что-то дельное! :D
Образование ребенка: Анскулинг
Это не нормальное, а именно бабский стиль воспитания. Для Вас он "нормален" поскольку Вы иного способа управления не знаете.
Затем этот нормальный стиль продолжится и в школе, где все учителя - это женщины в основном.
Я недавно, когда ходил на выборы, к своему несчастью столкнулся с училкой, которую, мягко говоря, не переносил. У меня есть стереотип, что все вокруг меня развивается также, как и я. Очень интересные ощущения от разговора с ней, как будто машины времени, словно и не было этих 10-ти лет. А еще я понял, что не ошибался. Тогда, в подростковом возрасте я еще велся на аргументы взрослых о том, мол, что моя немилость к ней - это блажь и придурь. А сейчас я наглядно увидел, что таки нет. Сейчас она, с позиции меня-неподростка кажется мне еще более омерзительной.
У меня были конфликты с учителями, на разной почве - и не только с ней. Тогда, в 10-11 классах, сама идея о том, что можно перейти на домашнее обучение мне просто в голову не пришла. Да и вообще я был в достаточно скверном положении - против всех. С одной стороны у меня были расхождения в интересах с учителями, с другой - родители были не на моей стороне, у меня никогда не было их поддержки. Вроде бы пустяк, но это мерзейшее ощущение, когда тебя "отсутствие тыла" сковывает и блокирует инициативу.
А о домашнем обучении я узнал позже, и в таком контексте: что с точки зрения именно образования, последние два года школы все равно мало содержательны, поэтому имеет смысл перейти на домашнее обучение ради экономии сил и времени, с конкретной задачей - чтобы больше уделять внимания подготовке к поступлению.
Образование ребенка: Анскулинг
Да , другого способа коллективного воспитания не знаю. Потому как ВСЕ!!! воспитатели и 90% учителей - бабы! Они просто не могут по другому и таки даже не то , что не могут, а не умеют. Я бы, скорее всего , тоже не смогла по другому. Сто пудово бы начала строить. Вот брату моему, как раз это и не нравилось всегда - таки в садик детей он не отдавал. Теперь и от школы отказался.
Ну здесь все таки надо сказать, что он имеет такую возможность в материальном плане. А деньги тут играют большую роль. Не каждая семья может себе это позволить. Ну а если не может позволить - то приходится мириться. Вы же не пойдете в детсад воспитателем. И даже в школу учителем. И так большинство мужчин. Куда же деваться-то тогда? Айда - стройся!
о, это худо.
Образование ребенка: Анскулинг
Я бы тоже начал строить. потому как результат "что и как вырастет из этих детей" меня не волнует. Я это рассказал не с позиции "какая тетя плохая" а с позиции "как плохо близкому ребенку в таком месте долго находиться". Никакой социализацией (и отсутствием, кстати, денег) это не оправдать.
Про деньги. В Латвии тетка (училка, продавец, парикмахер, офисный планктон и тыпы) получает 500 - 600 евро на руки в месяц. Общественный транспорт до работы и обратно с заездом в детсад около 50 евро (но многим западло, нужно личное авто, чтобы ребенка и себя в сад на работу возить). Садик (с питанием поборами) - 100 евро. Частный 300, если без очереди. Помады платья колготки новые вещи и другой важный для тетки вид для выхода в люди / дресскод (на работу) - еще сотня. Питание на работе, булочки, корпоративы, скидываться на праздники дни рождения, покрывать недостачи - еще сотня. В итоге работающая тетка у нас приносит 150 - 250 евро в месяц. За эти пару сотен евро ребенок получает десять часов в день нонстоп чужого бабского поточного "воспитания". И никакими "мало денег" имхо это не оправдать.
Образование ребенка: Анскулинг
Справедливости ради многих родителей, чтобы они там не декларировали, на самом деле тоже не волнует, что вырастет из их детей. Поэтому, все что требуется от школы или детсада - это просто камера хранения, куда сдают, чтобы не шлялся по улицам, не пил, не курил и не стал наркоманом.
Ответ, почему они работают воспитателями может быть в их изначальной мотивации. Лично две мои одноклассницы поступили в пед от безысходности - потому что это бюджетное высшее образование с самыми низкими проходными баллами.
Образование ребенка: Анскулинг
ого, как грубо! но , надо отдать должное - правда.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Лично у моего сына 2 одноклассника поступили туда же, тоже по тем же причинам. В школе они не работают.
Образование ребенка: Анскулинг
Всего этого лишены большинство физмат и химбио спецшкол. Но в них еще надо поступить. И продержаться не так просто.Инженер Гарин писал(а): ↑31.01.16 10:03Лично мои вопросы к программе образования:
1. Английский язык с 1-2 класса. Нахуа, может мне кто-нибудь объяснить? Раньше он начинался с 5-го и никто не жужжал. Язык, между нами говоря, довольно простой, если не сказать-убогий, за 3-4 гола до поступления в ВУЗ легко вывести его на приемлемый уровень;
2. Так называемая "классические" произведения. Взять того же Маяковского-кому это интересно сейчас? Что ребенок почерпнет из психоделических "лесенок" поэта, который явно не дружил с головой? "Отцы и дети", "Анна Каренина", "Ревизор", "Преступление и наказание"-неполный список бреда, который абсолютно ничего не дает детям. Почитаешь биографии "великих русских поэтов"-волосы дыбом встают во всех местах. К Пушкину правда вопросов нет-действительно гениальный поэт, и он в меньшинстве.
3. Морально-психологический климат в школе. Слабых гнобят (иногда с молчаливого согласия учителей), мажоры ложили болт на всех, ярко выраженное социальное неравенство (меня папа привозит в школу на БМВ, а ты лох-пешком ходишь), возможность "купить" хорошие оценки за бабло или связи;
4. Денежные поборы в самом извращенном виде, вымогательство денег под самыми различными предлогами, за отказ родителей сдать "на подарок завучу"-гнобление ребенка;
5. Пресловутая "социализация". Первый опыт курения и употребления алкоголя получают обычно в школе. Блатной жаргон и кретинские воровские "понятия"-там же. Стадное мышление (все побежали и я побежал)-опять же школа;
6. Абсолютная незащищенность ребенка от физического (в том числе сексуального) и психологического насилия, вымогательства денег со стороны неблагополучных детей. Школе невыгодно "выносить сор из избы", поэтому делается всё, чтобы ЧП замяли;
Другими словами-мысль о домашнем обучении довольно интересная штука
Есть несколько примеров детей на домашнем обучении. Есть у всех сложности в общении со сверстниками. И еще проблема - не могут воспринимать информацию в нетепличной (не от репетиторов при общении один на один в тихой комнате) среде. А студенческая и взрослая жизнь - не теплица.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.01.19 22:47
- Откуда: Харьков
- Пол: Ж
Образование ребенка: Анскулинг
Приходящие воспитатели какого пола, прямо любопытно стало и чем они отличаются от школьных училок?)
:D
:D
Образование ребенка: Анскулинг
Мои племянники продолжают учиться. Мальчик полностью на домашнем - 6 класс. Художка. Спорт секция - вольная борьба и еще на йогу с отцом ходит.
Промежуточные контрольные все на 5 сдал. Сочинение учительница поставила 5 и много много плюсов. Написала - благодарность родителям! Математичка сказала , что можно даже один год экстерном сдать - это , конечно бабушкина заслуга. Особые успехи в художке - взяли на бюджет. Даже 2 доп. урока дали бесплатных - говорят талант.
Девочка - 5 класс, на домашнем полностью не смогла. Так и ходит на частные занятия - 9 человек в классе. Успехи хорошие. Английский полюбила наконец-то! Тоже контрольные хорошо сдала - 4-5 . Сдает тоже в школе. так же занимается фехтованием, и ф-но.
Пока полет нормальный. И в общении - очень контактные детки. Во дворе гуляют - друзей много и во дворе и на секциях.
Уже даже родители наши маленько подуспокоились, что ничего страшного в домашнем обучении нет. Наоборот лучше. А на счет социализации - так и лучше, что с хулиганами не контактируешь! Зачем этот опыт, если во взрослой жизни он и не пригодится не разу?
Единственное, что хотелось бы еще раз подчеркнуть - это работа родителей. Это трудно и не каждый сможет. Брат раз в неделю ходит после работы в баню. и раз в неделю на йогу. А все остальное время - это с детьми. Все вечера. Занимается -проверяет, объясняет. Но это ему интересно, поэтому он не напрягается. Наоборот , говорит - надо же оказывается географию я таки в школе плохо учил!!! :D И по истории не все даты помню! :D
И мать работает на дому только. маленько. А все остальное время - с детьми.
Но им нравится . Они довольны. Хотя так не многие смогут.
Промежуточные контрольные все на 5 сдал. Сочинение учительница поставила 5 и много много плюсов. Написала - благодарность родителям! Математичка сказала , что можно даже один год экстерном сдать - это , конечно бабушкина заслуга. Особые успехи в художке - взяли на бюджет. Даже 2 доп. урока дали бесплатных - говорят талант.
Девочка - 5 класс, на домашнем полностью не смогла. Так и ходит на частные занятия - 9 человек в классе. Успехи хорошие. Английский полюбила наконец-то! Тоже контрольные хорошо сдала - 4-5 . Сдает тоже в школе. так же занимается фехтованием, и ф-но.
Пока полет нормальный. И в общении - очень контактные детки. Во дворе гуляют - друзей много и во дворе и на секциях.
Уже даже родители наши маленько подуспокоились, что ничего страшного в домашнем обучении нет. Наоборот лучше. А на счет социализации - так и лучше, что с хулиганами не контактируешь! Зачем этот опыт, если во взрослой жизни он и не пригодится не разу?
Единственное, что хотелось бы еще раз подчеркнуть - это работа родителей. Это трудно и не каждый сможет. Брат раз в неделю ходит после работы в баню. и раз в неделю на йогу. А все остальное время - это с детьми. Все вечера. Занимается -проверяет, объясняет. Но это ему интересно, поэтому он не напрягается. Наоборот , говорит - надо же оказывается географию я таки в школе плохо учил!!! :D И по истории не все даты помню! :D
И мать работает на дому только. маленько. А все остальное время - с детьми.
Но им нравится . Они довольны. Хотя так не многие смогут.
Образование ребенка: Анскулинг
Хорошие результаты - молодцы.
Насчет "социализации". Все кто в тюряге сидит - социализировались в садиках/школах. Что то им это не помогло. А также каждый второй выпускник дошкольного или школьного учреждения - интроверт (в терминах психолугов). Т.е. чел с низкой самооценкой, боящийся контактировать с внешним миром. И тоже социализации у них все детство было. Так что добро эта "социализация" или зло надо еще очень внимательно прикинуть.
Насчет "социализации". Все кто в тюряге сидит - социализировались в садиках/школах. Что то им это не помогло. А также каждый второй выпускник дошкольного или школьного учреждения - интроверт (в терминах психолугов). Т.е. чел с низкой самооценкой, боящийся контактировать с внешним миром. И тоже социализации у них все детство было. Так что добро эта "социализация" или зло надо еще очень внимательно прикинуть.
Каких позовешь такие и придут. В репетиторы точных наук вполне годен парень - студент соответствующего факультета. Он еще быстрее общий язык с ребенком найдет, чем 60 летняя затюканная школой и жизнью грымза - "почетный педагог 1985 года".ПаниГалицкая писал(а): ↑09.01.19 22:58Приходящие воспитатели какого пола, прямо любопытно стало и чем они отличаются от школьных училок?)
Образование ребенка: Анскулинг
Отписываюсь, как обещала. Дети пошли - мальчик - 7 класс. Девочка в 6. Оба теперь на домашнем обучении. девочку тоже забрали из частной школы. Наняли репетитора на английский и немецкий язык. Девочку за лето по немецкому и английскому подтянули сами до уровня мальчика - поэтому у них уроки идут вместе - ну типа дешевле.
Все остальное на плечах родителей. Дети занимаются сами - по интернету, а родители все проверяют.
Отчего забрали девочку из частной школы - Математику и русский уровня 5 класса сдала на 2. Оставили на осень. Отец занимался с ней ровно 2 недели перед экзаменом (причем спецом не занимался раньше - типа уже бесполезно, если на 2 сдала, то надо тупо готовить к экзамену, а не знания набирать) - Математику сдала на 5 , русский сдала на 5. Отец сделал вывод - что деньги платил зря. Он говорит, еслиб ей еще бы хоть бы 3 поставили - я бы оставил, но 2 и 5! это нафиг их к черту таких учителей! Я лучше!
Еще - в частной школе очень была направленность на религию. Были уроки библии - 8 часов. По плану - 1 час+ 7 часов в зачет - 2 часа от математики, 1 часа - от русского, , 1 час от чувашского, и 3 часа от информатики. Ну у меня брат программист, так он восстал, конечно!
Родителям нашим, т.е. дедушки и бабушки, пока не сказали. Им очень трудно это понять все. Они очень переживают.
На линейку на 1 сентября дети ходили в школу. Родители озаботились и обоих прикрепили их к одному классу,ну это они воспользовались, тем , что они погодки. Это они ходили специально к психологу и директору школы - договаривались особо. Договариваться пришлось очень трудно, даже роно задействовали, но все равно договорились, что даже экзамены будут сдавать вместе - в одном классе, только учителя будут сами приходить. Пока не знаем как будет в реале и на самом деле, может еще и откажут. Это все к новому году будет ясно.
Этот договор стоил поднятия очень многих знакомых, т.е я хочу сказать, что обычному человеку, не имеющему знакомых в Минобр будет трудно такого добиться. Здесь еще и материальный аспект -если они детей выведут на один уровень - они тупо будут брать репетиров - одного на двоих. У них , конечно есть маржа - разница - 1 год . Но так не у всех.. Они консультировались с педагогами какими-то продвинутами , те говорили - до 2х лет можно - дальше - че-то там в башке или в нервах может переклинить - это я так простыми словами говорю, как мне объясняли - уже трудно.
Вообщем поглядим , что из этого выйдет.
Все остальное на плечах родителей. Дети занимаются сами - по интернету, а родители все проверяют.
Отчего забрали девочку из частной школы - Математику и русский уровня 5 класса сдала на 2. Оставили на осень. Отец занимался с ней ровно 2 недели перед экзаменом (причем спецом не занимался раньше - типа уже бесполезно, если на 2 сдала, то надо тупо готовить к экзамену, а не знания набирать) - Математику сдала на 5 , русский сдала на 5. Отец сделал вывод - что деньги платил зря. Он говорит, еслиб ей еще бы хоть бы 3 поставили - я бы оставил, но 2 и 5! это нафиг их к черту таких учителей! Я лучше!
Еще - в частной школе очень была направленность на религию. Были уроки библии - 8 часов. По плану - 1 час+ 7 часов в зачет - 2 часа от математики, 1 часа - от русского, , 1 час от чувашского, и 3 часа от информатики. Ну у меня брат программист, так он восстал, конечно!
Родителям нашим, т.е. дедушки и бабушки, пока не сказали. Им очень трудно это понять все. Они очень переживают.
На линейку на 1 сентября дети ходили в школу. Родители озаботились и обоих прикрепили их к одному классу,ну это они воспользовались, тем , что они погодки. Это они ходили специально к психологу и директору школы - договаривались особо. Договариваться пришлось очень трудно, даже роно задействовали, но все равно договорились, что даже экзамены будут сдавать вместе - в одном классе, только учителя будут сами приходить. Пока не знаем как будет в реале и на самом деле, может еще и откажут. Это все к новому году будет ясно.
Этот договор стоил поднятия очень многих знакомых, т.е я хочу сказать, что обычному человеку, не имеющему знакомых в Минобр будет трудно такого добиться. Здесь еще и материальный аспект -если они детей выведут на один уровень - они тупо будут брать репетиров - одного на двоих. У них , конечно есть маржа - разница - 1 год . Но так не у всех.. Они консультировались с педагогами какими-то продвинутами , те говорили - до 2х лет можно - дальше - че-то там в башке или в нервах может переклинить - это я так простыми словами говорю, как мне объясняли - уже трудно.
Вообщем поглядим , что из этого выйдет.
Образование ребенка: Анскулинг
Я старших не смог перетянуть из школы. самый старший так и закончил середнячком и пошел в середнячковый вуз. Второй сын категорически отказался заниматься школа + репетиторы не говоря о дистанционке. 9 класс пошел стандартно. Но зато третьего сына лишил детского сада. Полет более чем нормальный, 6 раз в неделю по 3 часа занятия в игровой форме плюс каждый день вожу его на площадки. Денег время конечно занимает но не критично. Ну а мелкая еще слишком мелкая чтобы в сад водить не водить.
Образование ребенка: Анскулинг
Я как-то не уловила, за что покритиковали несчастных воспитательниц. За то, что: «кто не соберётся - гулять не пойдет». Ну, а как бы я 5ый год стою рядом с хоккейной коробкой, там тёток нет от слова совсем, там иначе что ли? Не отработал - на игру не поехал, плохо работаешь на тренировке - иди, на лавке посиди, подумай и т д.
Дальше, на тему того, что дома учатся лучше, чем в школе. Я не буду говорить про плохие школы, да их много. Я просто возьму нормальную школу, где хороший рейтинг и сильные выпуски. Вот это неумение учиться в классе, говорит о том, что ребёнок не созрел до самостоятельности, он не может улавливать программу, которую преподают ему и ещё 20ти детям, ему нужно внимание только ему, концентрироваться без окружающих ему тоже проще, когда он один, ну максимум ещё 1,2 с ним на занятиях, но не целый класс.
А потом он пойдёт в вуз, а там поток 300 человек, а не класс школьный. Благо будет, если наконец дозреет.
Дальше, на тему того, что дома учатся лучше, чем в школе. Я не буду говорить про плохие школы, да их много. Я просто возьму нормальную школу, где хороший рейтинг и сильные выпуски. Вот это неумение учиться в классе, говорит о том, что ребёнок не созрел до самостоятельности, он не может улавливать программу, которую преподают ему и ещё 20ти детям, ему нужно внимание только ему, концентрироваться без окружающих ему тоже проще, когда он один, ну максимум ещё 1,2 с ним на занятиях, но не целый класс.
А потом он пойдёт в вуз, а там поток 300 человек, а не класс школьный. Благо будет, если наконец дозреет.
Образование ребенка: Анскулинг
Вот тоже так думала и говорила брату . а мне брат сказал - а что в этом плохого, что нужно внимание только ему? и почему ты думаешь, что когда он пойдет в вуз и там будет 300 человек - он будет хуже слушать преподавателя, чем все остальные? только потому, что он не один на один с преподом? Так это от воспитания зависит, а не от учебы.
Ну вот он например сравнивает вуз и работу - есть же разница? Ты опять один и сам с собой. И никто не объясняет. И ниче - вживаешься. И тут так же.
Но я должна еще раз подчеркнуть, что это первый и единственный случай в моем окружении. Что из этого выйдет я не могу сказать. Сама волнуюсь за племянников. Смеюсь - если че в деревни дом есть. Заведем скотину. Пастухом будет!
Образование ребенка: Анскулинг
Manann, вы там выше писали, что когда переводили детей на домашнее, то опека возбудилась, психиатра в нагрузку пройти надо было и т д. А они не просто так возбудились и психиатра не просто так приписали. Детей на домашнее забирают по ряду причин: состояние здоровья, тут все понятно, состояние психики (это как раз к психиатру) - сидеть на уроке спокойно не может, отвлекается, работать классу не даёт, сам не в состоянии учиться и т д. И третий редкий вариант это дети, которые сильно чем-то заняты, типа, проф. спорт и ещё какие-то проф, этим просто школа в графики тренировок попадает.
Ну так вот, обычно созревающий мозг он так устроен, что он выловит нужную ему информацию и в классе, и не в классе, он настроен на то, чтобы ее получить. Программа класса ведь тоже под возраст адаптирована, не бывает во втором классе чего-то из программы девятого, это не только потому что нет багажа знаний, чтобы воспринять информацию девятого, но и ещё потому что не такой концентрации внимания, умения держать в уме несколько операций и т д. И вот сидит класс 20-30 человек, одинаково всем всё преподают, но почему-то Маша и Саша учатся без проблем, а Катя и Миша никак, ну не ловят они программу, отсюда и вопросы, а почему они среднюю (в обычной школе усреднённая программа) программу не улавливают?
Про вуз, да, именно потому, что он не один на один с преподом. Ребёнок уже показал, что внимание его не концентрируется так, как оно концентрируется у, не знаю, первых 10ти учеников в этом классе. Как пойдёт дальше созревание внимания - ну фиг знает. Может, дозреет, и проблема самоликвидируется, а, может, нет. И это не от воспитания зависит, это зависит от конкретных возможностей психики и данного момента созревания мозга.
Наверное ведь слышали про детей с СДВГ (там вариации возможны и без гиперактивности просто с дефицитом внимания и наоборот), вы думаете, их не воспитывает никто что ли, да нет, они просто не в состоянии себя контролировать, свои эмоции, действия и т д. Кому-то повезёт, и все дозреет, позже, чем у многих, но проблема уйдёт, а у кого-то навсегда. Это просто для примера. Поэтому как будет в вузе у ребенка, который не привык учиться в коллективе - неизвестно. Дело даже не социализации, хотя, и в ней тоже, но в меньше степени, дети уже большие, а дело в улавливании информации, возможности ее обрабатывать и применять.
Ну так вот, обычно созревающий мозг он так устроен, что он выловит нужную ему информацию и в классе, и не в классе, он настроен на то, чтобы ее получить. Программа класса ведь тоже под возраст адаптирована, не бывает во втором классе чего-то из программы девятого, это не только потому что нет багажа знаний, чтобы воспринять информацию девятого, но и ещё потому что не такой концентрации внимания, умения держать в уме несколько операций и т д. И вот сидит класс 20-30 человек, одинаково всем всё преподают, но почему-то Маша и Саша учатся без проблем, а Катя и Миша никак, ну не ловят они программу, отсюда и вопросы, а почему они среднюю (в обычной школе усреднённая программа) программу не улавливают?
Про вуз, да, именно потому, что он не один на один с преподом. Ребёнок уже показал, что внимание его не концентрируется так, как оно концентрируется у, не знаю, первых 10ти учеников в этом классе. Как пойдёт дальше созревание внимания - ну фиг знает. Может, дозреет, и проблема самоликвидируется, а, может, нет. И это не от воспитания зависит, это зависит от конкретных возможностей психики и данного момента созревания мозга.
Наверное ведь слышали про детей с СДВГ (там вариации возможны и без гиперактивности просто с дефицитом внимания и наоборот), вы думаете, их не воспитывает никто что ли, да нет, они просто не в состоянии себя контролировать, свои эмоции, действия и т д. Кому-то повезёт, и все дозреет, позже, чем у многих, но проблема уйдёт, а у кого-то навсегда. Это просто для примера. Поэтому как будет в вузе у ребенка, который не привык учиться в коллективе - неизвестно. Дело даже не социализации, хотя, и в ней тоже, но в меньше степени, дети уже большие, а дело в улавливании информации, возможности ее обрабатывать и применять.
Образование ребенка: Анскулинг
Инфа о масштабах: https://www.mk.ru/social/2019/09/16/rod ... _bLzoGs_Ag
Лавиния, простите меня если не отвечу? мне реально лень спорить и пытаться переубедить. отдавайте своих и в сады и в школы очные и в вузы очные. наздоровье.
Лавиния, простите меня если не отвечу? мне реально лень спорить и пытаться переубедить. отдавайте своих и в сады и в школы очные и в вузы очные. наздоровье.
Образование ребенка: Анскулинг
ЙолоПуки, о приведённой ссылке, как бы и детей неспособных учиться в коллективе стало в разы больше, они же коррекционные школы поубирали, и эти дети пришли в массовые, но вытягивать программу массовой они не могут, и школа старается их выпроводить на домашнее. Это первое.
А второе, ну не надо думать, что умнее всех, когда забираешь ребёнка на домашнее, типа, ему так лучше. Ой, банальный пример, только что вся пресса осветила, хошь не хошь, а в курсе будешь: британская королевская семья детей своих ни на какой анскулинг не оставляет, хотя возможностей имеет выше крыши, но всех в школу отправили.
А второе, ну не надо думать, что умнее всех, когда забираешь ребёнка на домашнее, типа, ему так лучше. Ой, банальный пример, только что вся пресса осветила, хошь не хошь, а в курсе будешь: британская королевская семья детей своих ни на какой анскулинг не оставляет, хотя возможностей имеет выше крыши, но всех в школу отправили.
Образование ребенка: Анскулинг
куда они детей отправили? в районную, к марь иванне на заднюю парту в ютуб задротить?
Образование ребенка: Анскулинг
ЙолоПуки, вы точно так же можете выбирать школу своим детям. В России точно. Да, она будет не такая понтовая, как у детей из королевской семьи (они все равно выпнули своих детей в массовую школу, да эта школа их круга общения, но это массовая школа, а не один на один с учителем дома, хотя им было бы проще один на один, а то мало ли, что за пределами дворца с венценосными отпрысками случится), но она будет вполне приличная. Например, 179 школа в Москве, туда просто очередь на поступление. Пожалуйста, не устраивает своя районная, идите, поступайте не в районную. Справедливости ради, есть и районные обалдеть какие приличные. И это проще: перевести ребёнка из школы в школу, чем забирать его на домашнее обучение.
-
- любитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 24.06.19 03:07
- Пол: М
Образование ребенка: Анскулинг
сложная тема, особенно если про "здесь и сейчас"
с лучшим другом к примеру в шкл познакомился до сих пор помогаем друг другу по жизни
с другой стороны - если бы не шкл не был бы таким туповатым, отчетливо прямо в мозгу паттерны слышу "сделать правильно/хорошо чтобы оценили/похвалили". и остальных "одноклассников" благополучно забыл и не жалею. и в ВУЗе было оч.трудно потому что деревенская школа не есть источник действительно знаний/умений (сюрприз).
11-10 лет жизни кмк не стоят навыков "внимательно слушать", "правильно делать" и "быть хорошим" - если действительно хочешь вырастить что-то стоящее (если нет - нафиг запиливал собсно?), то есть 11 лет учат по сути деградировать.
с лучшим другом к примеру в шкл познакомился до сих пор помогаем друг другу по жизни
с другой стороны - если бы не шкл не был бы таким туповатым, отчетливо прямо в мозгу паттерны слышу "сделать правильно/хорошо чтобы оценили/похвалили". и остальных "одноклассников" благополучно забыл и не жалею. и в ВУЗе было оч.трудно потому что деревенская школа не есть источник действительно знаний/умений (сюрприз).
11-10 лет жизни кмк не стоят навыков "внимательно слушать", "правильно делать" и "быть хорошим" - если действительно хочешь вырастить что-то стоящее (если нет - нафиг запиливал собсно?), то есть 11 лет учат по сути деградировать.
Образование ребенка: Анскулинг
я расскажу про школу в которую "отдают" королевскую семью. в каком нибудь замке недалеко от центра лондона нанимается за миллионы профессура. строжайший фейс контроль на одноклассников и учеников - лояльные князья графы может миллиардеры. дети абрамовича вряд ли попадут потому что "не свой".
и знаете, в такую общественную школу я бы обе почки отдал чтобы моих детей хоть на четверть туда взяли.
и знаете, в такую общественную школу я бы обе почки отдал чтобы моих детей хоть на четверть туда взяли.
Образование ребенка: Анскулинг
ЙолоПуки, это вам так представляется. Но можете почитать про одну из школ, весьма популярную у обеспеченных слоёв: Итонский колледж. Помимо «узкого круга населения», типа принца Уильяма, ее закончил, например, Хью Лори (доктор Хаус который).
Но как бы и фиг с ними, мы с тем кругом общества не живем, у нас свои погремушки.
Есть приличные физ-маты и не физ-маты, и их, таких приличных, весьма-весьма много, поэтому кому очень-очень надо нормальное образование, те своих детей отправляют в нормальное учебное заведение. Никакое домашнее обучение не заменит преподавательского состава, например, школы 1535 или второй школы (ориентируюсь исключительно по московским заведениям, по остальным я просто не ориентируюсь), никогда не заменит общения с детьми, которые учатся в подобных школах (да, дети там то же не Петя с Васей, которые курят за школой), не заменит тех, навыков, которые там заложат.
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
-тоже
Но как бы и фиг с ними, мы с тем кругом общества не живем, у нас свои погремушки.
Есть приличные физ-маты и не физ-маты, и их, таких приличных, весьма-весьма много, поэтому кому очень-очень надо нормальное образование, те своих детей отправляют в нормальное учебное заведение. Никакое домашнее обучение не заменит преподавательского состава, например, школы 1535 или второй школы (ориентируюсь исключительно по московским заведениям, по остальным я просто не ориентируюсь), никогда не заменит общения с детьми, которые учатся в подобных школах (да, дети там то же не Петя с Васей, которые курят за школой), не заменит тех, навыков, которые там заложат.
Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
-тоже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей