Образование ребенка: Анскулинг

Отцы и дети. Обсуждение вопросов мужского воспитания в семье, роли отца и его взаимодействия с другими членами семьи.

Ответить
Vorona
посвященный
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 02.10.14 23:59

Сообщение Vorona » 07.02.16 23:46

Инженер Гарин писал(а):Он это от родителей услышал 100%. В 9 случаях из 10 основания есть для этого
Наоборот, в 1 из 10.
Лично я вижу проблему в том, что у нас обязательное среднее образование, вот и учат тех, кому это нафиг не надо, да они и неспособны освоить элементарную программу государственной школы.
Обязательными должны быть максимум!!! 7 классов, а дальше строгий отбор способных и желающих учиться. Остальных в училище, на рабочие профессии.
Социальная и "умственная" сегрегация.
В классе дочери был мальчик, который за 4!!!года началки не освоил ни таблицу умножения, ни то, что имена собственные пишутся с большой буквы. На кой пес учить его 11 лет? :shock:

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 07.02.16 23:52

Зарево, нафига мне учить моих детей шахматам, поварскому делу или правильной ходьбе? я привел примеры того, как дети копируют значимых людей, а не то, как я мечтаю сделать из них шахматистов.

Аватара пользователя
Freemonk
посвященный
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 12.01.05 10:08

Сообщение Freemonk » 07.02.16 23:55

Ну, про шахматы эттызря!! :)

Аватара пользователя
Максик
старейшина
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 13.02.13 21:55

Сообщение Максик » 08.02.16 00:02

Дети не всегда копируют значимых взрослых. Вернее - не всегда сразу копируют. Потому что часто зомбированы. Ну и не в вакууме живут. Внешняя обстановка тоже влияет. Но если пример перед глазами есть - то рано или поздно он считывается и начитает "выстреливать" как программа к действию. Так что чем значимей для ребенка родитель - тем выше вероятность, что возьмет его за пример для подражания. А если родитель лошок, то что рядом будет пробегать более-менее значимое, то и отложится. МарьВанна или Колян-сосед - это уже по случаю

Аватара пользователя
Хэнк
старейшина
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 10.09.11 20:00
Откуда: Улус Джучи

Сообщение Хэнк » 08.02.16 00:24

Питерский писал(а): Зачем вы путаете неадекватность учительницы и точность технических предметов? :shock:
Мы говорим про школу, про обучение, а не просто о "технических предметах"- сферических в вакууме...

Про предметы не технические ("не точные")), я тоже рассказать могу. Когда заканчивал 10-й класс, был выбор сдавать историю или математику. На самом деле и то и то сдавать пришлось))
Я подумал, что историю сдать несложно. Я историю любил, о любом историческом событии часами мог рассказывать. Больше знал намного, чем написано в учебниках.
А препод как начал задавать вопросы - когда Ленин то сказал, когда другое написал, когда такую работу написал, когда другую? И все конкретно - дату, время, место! Цитату ленинскую точную - из такой работы, дату написания, из другой, из третьей, где . когда, во сколько, какими чернилами? Когда он ухо почесал, когда яйцо, каким пальцем чесал и т.д.?
Как не знаешь? Это каждый гражданин советский , школьник, априоре, знать обязан, это ж самое основное, самое простое, самое элементарное..
В общем, он мне доказал, что я полный ноль в истории, и я пошел к неадекватной математичке сдавать ей математику. Ей проще оказалось сдать..

Аватара пользователя
Старик Похабыч
бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 10.02.05 01:27
Пол: М

Сообщение Старик Похабыч » 08.02.16 01:56

Расскажу из личного опыта. Школа, Предмет физика, старшие классы. Препод забила на нас троечников и хулиганов давно. Ставила их лишь бы не мешали другим. Ну и нам неплохо, не пристает лишний раз. Случилось так, что она ушла в декрет толи еще куда. К нам на ближайшие полгода новая. Строгая, немного мужиковатая. Что она придумала. Поменяла процесс обучения кардинально с разными, непонятными на первый взгляд, наворотами - заставила всех завести разноцветные ручки -заголовок одним , цветом, подзаголовок другим. Елка новогодняя, а не тетрадь. Поля в тетради. Не два, а четыре сантима, делать личные пометки. Повытаскивала из вечно запертой лаборатории какие-то механизмы. Уроки пошли интересней. Это ведь физика, предмет очень интересный сам по себе. Что-то стало крутится, проскальзывает искра между металлическим шарами, провода, мигание ламп.
Короче, вытянула она нашу галерку. На уроки ходили как и на физкультуру, в припрыжку. Заткнули за пояс наших эмансипированных зубрил. Пятерки, руки в потолок.

Проходит полгода. Вернулась прежняя учительница и все стало как прежде. Галерка, тройки, лишь бы нее мешали.
Так вот, если есть талант преподавателя, то научить можно любого. Нет его - хоть убейся, только палка или игнор.
Здесь задумаешься. А кого выпускают наши пединституты. Кто туда идет? Обычные девчонки, зачастую. Они то и в школы приходят. Отчитать и все. Что с них требовать? Выше себя не прыгнешь.
Спрашивается, что толку в поднятии зарплат. Нужен конкурс в пединституты. Чтобы был отбор по способностям, а не по оценкам на экзаменах. Хорошую стипендию естественно. Человек если талантлив, он и за гроши филонить не будет. А уже если платить хорошо, то тем более.

Аватара пользователя
Старик Похабыч
бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 10.02.05 01:27
Пол: М

Сообщение Старик Похабыч » 08.02.16 02:02

chistoanton писал(а): У нас в институте, на мех.факе (99% студентов ОМП) курсе на 3-м был предмет - психология. Пришли. Препод говорит - "прекрасно понимаю, накой вам сдался мой предмет. Дабы не расстраивать друг друга - все получат по нему зачет, ходить не обязательно. Кто хочет - пусть ходит, будет интересно. Если станет НЕ интересно - спокойно встаете и уходите. Ок?"

Результат: посещаемость была как минимум не хуже, чем на предметах за прогул которых "имели". Рассматривались такие известные игры как "дилемма заключенного" и прочие вещи. В игровом варианте (можете представить 20-летних оболтусов, которые уже с армии должны были бы прийти). Короч, было здорово.
Этот учитель заранее был уверен в себе , судя по всему, обладал не дюжим педагогическим талантом. их единицы на всю школу. Тем более, название предмета само за себя говорит. Сказала бы такое наша мымра по Обществоведению. Громогласное " Ура" слышалось бы далеко за пределами школы и на следующем уроке никого бы не было, уверяю вас.

Аватара пользователя
Старик Похабыч
бывалый
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 10.02.05 01:27
Пол: М

Сообщение Старик Похабыч » 08.02.16 02:23

У знакомых сын перешел на домашнее обучение. Настояли или выгнали , по сути. Хулиган, так как самое время пробовать мир на прочность. Риск -наше все, всех достал. Посмотрю что из этого выйдет. Там есть один плюс. У отца есть возможность работать по 4-5 часов. Сын семикласник. Схватывает на лету, но поведение... Впитывает как губка. В школе , понятно, есть возможность набраться ненужного как от сверстников, так и от учителей (врут порой, якобы во благо, и тут же возмущаются вранью ученика), помимо своего. Поэтому чем больше будет времени проводить с отцом, тем лучше.
Учителя взяли моду жаловаться. Мобильник раскаляются. Тетки не справляются и перекладывают на плечи родителей. В семье нервозная обстановка.
Прихожу к выводу, что если есть возможность, то надо забирать детей из школы. Смешанное образование, низкая квалификация учителей, соблазны в плане "вредных привычек", переполненность классов. Много причин.
Социализация не думаю что пострадает. Есть спортивные секции, можно иногда взять сына на работу.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6312
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 08.02.16 10:05

Хэнк писал(а): Мы говорим про школу, про обучение, а не просто о "технических предметах"- сферических в вакууме...
Вообще-то мы говорили про высшее образование, это вы почему-то соскочили на примеры из школы, во-вторых вы говорили о техническом образовании в целом, вот ваши слова, по-моему однозначно читаются:
Хэнк писал(а):Согласен. У меня первое ВО технические, а второе юридическое. Про техническое - все еще в 100 раз хуже. На юрфаке хоть в каких то вопросах можно разобраться , если сам конечно спросишь.
А в технических ваще пипец и спрашивать то нечего у преподов, все вообще оторвано не только от жизни , но и вообще от реальности. Выпускник технического вуза даже слесарем по низшему разряду не сможет работать .
Хэнк писал(а): Про предметы не технические ("не точные")), я тоже рассказать могу. Когда заканчивал 10-й класс, был выбор сдавать историю или математику. На самом деле и то и то сдавать пришлось))
Я подумал, что историю сдать несложно. Я историю любил, о любом историческом событии часами мог рассказывать. Больше знал намного, чем написано в учебниках.
А препод как начал задавать вопросы - когда Ленин то сказал, когда другое написал, когда такую работу написал, когда другую? И все конкретно - дату, время, место! Цитату ленинскую точную - из такой работы, дату написания, из другой, из третьей, где . когда, во сколько, какими чернилами? Когда он ухо почесал, когда яйцо, каким пальцем чесал и т.д.?
Как не знаешь? Это каждый гражданин советский , школьник, априоре, знать обязан, это ж самое основное, самое простое, самое элементарное..
В общем, он мне доказал, что я полный ноль в истории, и я пошел к неадекватной математичке сдавать ей математику. Ей проще оказалось сдать..
К чему здесь пример еще одного не адекватного преподавателя, теперь уже гуманитарного предмета, не понятно каким образом это может подтвердить вашу точку зрения. Вас послушать так все преподаватели неадекватные.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 10:34

Питерский, пара вопросов:
1. Влияют ли ежедневно произносимые фразы типа "девочки слабее, им надо уступать, помогать", "мальчики будущие мужчины и должны слушаться девочек", "мама главный человек на земле, слушаться только ее", "классный руководитель - вторая мама, все что говорит - все верно", "мужчина должен всю жизнь терпеть и работать ради своей жены и детей (семьи)", "мужчина должен ..." "девочки всегда умнее, аккуратнее, выполняют задания, с ними легче, интереснее, удобнее" "берите пример с девочек, они лучше учатся" и т.п. зомбированием или воспитанием тех детей, которые их постоянно слышат от взрослых?
2. Произносят ли такие или похожие фразы учительницы, состоящие на 90% из властных разведенок?
3. Обсуждают ли дети вопросы из пункта "1" в семье с отцами? Как часто? С матерями? Какой позиции, как правило придерживаются матери?
4. С каким понятием о МПО вырастают дети, если варятся в вышеперечисленных вопросах?
5. Если есть возможность заменить трансляцию своего мнения разведенок на отсутствие трансляции своего мнения разведенками, полезно ли это сделать для детей, чтобы они выросли более грамотными неаленями и имели более реальное представление о МПО?

В вопросах я не имею в виду реальные случаи из твоей или моей школы, это как бы принципиально общие вопросы.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 08.02.16 10:37

Хэнк писал(а): А в технических ваще пипец и спрашивать то нечего у преподов, все вообще оторвано не только от жизни , но и вообще от реальности. Выпускник технического вуза даже слесарем по низшему разряду не сможет работать .
Хэнк, на моей специальности в ВУЗе было 80% преподов - бывшие работники заводов (главный инженер, технолог, металлург).
Так вот, я не заметил, как я из студента стал работником технологического бюро. Все, чем мы занимались 3-5 курс, было абсолютно в тему основной работы, к которой нас готовили. Ничего лишнего нам не рассказывали. Фактически, 5-й курс мы провели между вузом и заводом.

Не надо ВСЕ вузы по ВСЕМ техническим специальностям вести под ОДНУ гребенку.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 08.02.16 10:41

Выпускник технического вуза даже слесарем по низшему разряду не сможет работать .
Парирую эту фразу словами одного моего преподавателя по специальности "металлорежущие станки и инструмент".

"Заставит жизнь - и завтра я пойду работать токарем и за 6 месяцев освою 90% тонкостей этой работы. Но если вы возьмете токаря и поставите его в инженеры-конструкторы или технологи - будет 5 лет учиться, чтобы что-то знать в том объеме, как я. Потому как дальше своего единственного станка (не по его вине) он ничего не видел".

И еще. Слесарем низшего разряда работать сможет ЛЮБОЙ ОМП, который в детстве самостоятельно мог починить велосипед.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6312
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 08.02.16 10:44

ЙолоПуки писал(а):Питерский, пара вопросов:
1. Влияют ли ежедневно произносимые фразы типа "девочки слабее, им надо уступать, помогать", "мальчики будущие мужчины и должны слушаться девочек", "мама главный человек на земле, слушаться только ее", "классный руководитель - вторая мама, все что говорит - все верно", "мужчина должен всю жизнь терпеть и работать ради своей жены и детей (семьи)", "мужчина должен ..." "девочки всегда умнее, аккуратнее, выполняют задания, с ними легче, интереснее, удобнее" "берите пример с девочек, они лучше учатся" и т.п. зомбированием или воспитанием тех детей, которые их постоянно слышат от взрослых?
2. Произносят ли такие или похожие фразы учительницы, состоящие на 90% из властных разведенок?
3. Обсуждают ли дети вопросы из пункта "1" в семье с отцами? Как часто? С матерями? Какой позиции, как правило придерживаются матери?
4. С каким понятием о МПО вырастают дети, если варятся в вышеперечисленных вопросах?
5. Если есть возможность заменить трансляцию своего мнения разведенок на отсутствие трансляции своего мнения разведенками, полезно ли это сделать для детей, чтобы они выросли более грамотными неаленями и имели более реальное представление о МПО?

В вопросах я не имею в виду реальные случаи из твоей или моей школы, это как бы принципиально общие вопросы.
Ваши вопросы - сплошное передергивание и утрирование + абсолютная оторванность от реальной жизни, что взрослому мужчине чести не делает. Еще раз повторю, вы лично в реале не сделали ничего из того что так гладко теоретически здесь расписываете и не смогли бы сделать, так что свои вопросы глупые из серии что лучше, быть богатым и здоровым или бедным и больным оставьте тем, кому это интересно, таким же теоретикам детей раз в неделю видевшим.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 10:53

Нет, мои вопросы вполне реальны, потому как я сам учился в школах и мои дети тоже там учатся. Я очень часто посещаю школу и со стороны наблюдаю за общением классных руководителей и других педагогов с детьми (своими и чужими).

Ну ок, слив засчитан. Продолжай жить в своем розовом мире, где добрые учителя рассказывают детям о математике с утра до вечера, а аленями они вырастают, потому что... Кстати, Питерский, может этот вопрос не покажется
так что свои вопросы глупые из серии что лучше, быть богатым и здоровым или бедным и больным оставьте тем, кому это интересно, таким же теоретикам детей раз в неделю видевшим.
Почему дети вырастают аленями?

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6312
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 08.02.16 11:11

ЙолоПуки, можете мне привести мои слова где бы я говорил про добрых учителей? Вы ведь не пистобол, который в отсутствии внятных аргументов приписывает собеседникам выдуманные слова и обвиняет их в сливе, правда?

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 08.02.16 11:16

ЙолоПуки писал(а): "девочки слабее, им надо уступать, помогать", "мальчики будущие мужчины и должны слушаться девочек", "мама главный человек на земле, слушаться только ее", "классный руководитель - вторая мама, все что говорит - все верно", "мужчина должен всю жизнь терпеть и работать ради своей жены и детей (семьи)", "мужчина должен ..." "девочки всегда умнее, аккуратнее, выполняют задания, с ними легче, интереснее, удобнее" "берите пример с девочек, они лучше учатся"
У кого что болит, тот то и придумывает. Нет такого в школах, чтоб кто-то это говорил.
Это фантазии.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 11:19

Прошу прощения за прилагательные "добрый, розовый", прошу читать мой предыдущий пост как:
Продолжай жить в своем мире, где учителя рассказывают детям о математике с утра до вечера, а аленями они вырастают, потому что...
Не затруднит ли тебя снизойти до меня, теоретика, раз в неделю детей видевшего, объяснить, почему мальчики вырастают в аленей?

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 11:21

Астерэйс, я рад что в твоих школах этого нет. Тебе повезло.

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 08.02.16 11:22

Мальчики вырастяют аленями, потому что папа алень. А школа - это просто школа и там не формируется таких привязнностей к учителям, чтоб их слова что-то сильно значили и формировали мировоззрение ребенка.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 11:25

Очень многие с папой не общаются. Разводы под 80%, дети живут с матерями. Влияние отцов минимально на детей в плане воспитания.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 08.02.16 11:26

ЙолоПуки писал(а):Астерэйс, я рад что в твоих школах этого нет. Тебе повезло.
В наших было. Примерно 90% фраз, которые ты привёл, я слышал

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 08.02.16 11:30

Да мало ли кто чего и где слышал. К учителям не привязываются и часто их вообще не любят. Т.е. то, что они говорят воспринимается негативно.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 08.02.16 11:31

Вода камень точит

Аватара пользователя
Freemonk
посвященный
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 12.01.05 10:08

Сообщение Freemonk » 08.02.16 11:35

Я помню у нас так говорили, но не столь категоричными утверждениями, но что-то из разряда: Антон! Как же ты мог, перед тобой ведь девочка!
Ну и типа пристыженный мальчик смущенно опускал голову.

А так прям чтоб вдалбливать, такого никогда не было. Делали замечания, когда мальчишки например, вперёд рвались всех расталкивая, обычно в столовку, они уже сидели с собранной сумкой на парте и одной вытащенной ногой на старте :lol:

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 08.02.16 11:35

Ага. Я вот учительнцу по английскому ненавидела. Она у нас классная была. Много она мне мыслей в голову заложила кроме того, что такой ипанутой стервой, как она, быть нельзя?

Так и в остальном. Сидит жирная, злая тетка и вещает что-то. Вот прям все вдохновились и пошли применять в жизни.

А те кто нормальные учителя, те и чуши не несут.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей