Образование ребенка: Анскулинг

Отцы и дети. Обсуждение вопросов мужского воспитания в семье, роли отца и его взаимодействия с другими членами семьи.

Ответить
Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6236
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 08.02.16 15:31

Robot писал(а):Я учился в образцово - показательной школе. Первая школа была в Москве с бассейном. Отстой полнейший. Гораздо хуже обычной школы, где я учился в младших классах.
Было ли что-нибудь не отстойное в твоей жизни? :lol:

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 15:41

chistoanton писал(а): Епта, чтобы обычному пацану чото там записать на подкорку - это надо 1001 раз прочитать.
Хоть здесь и психологов не жалуют, но порекомендую почитать (а лучше пообщаться) практикующих детских психологов, пусть они тебе расскажут, сколько надо раз унизить ребенка, чтобы ему это на подкорку записалось. Поверь мне, намного меньше чем 1001. А то что ты не слушался маму, значит только то, что она для тебя не была достаточно значимой. И правильно, потому как ее зудение не похоже на воспитание, а похоже на бабское квохчение, что никак не является воспитанием. Тетки так и "воспитывают" - немотивированными запретами, истериками и нелогичными наказаниями. Даже термин есть на абф - "бапское воспитание". :wink:

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 15:45

Офигевший писал(а):сплошное передергивание и утрирование + абсолютная оторванность от реальной жизни, что взрослому мужчине чести не делает.

Очень поддержу Питерского.
Как,блин, на Марсе живете. Школа-это всегда выбор между плохо-хорошо, хочу и надо. Выбор цели,приоритетов. С этим ребенок может и должен приходить к вам за советом, за помощью в выборе.
Не приходит? Так,может, это вы что-то в жизни про е ба ли?!
Давай заменим слово школа на БЖ или на РСП:

Как,блин, на Марсе живете. Воспитание БЖ (РСП)-это всегда выбор между плохо-хорошо, хочу и надо. Выбор цели,приоритетов. С этим ребенок может и должен приходить к вам за советом, за помощью в выборе.
Не приходит? Так,может, это вы что-то в жизни про е ба ли?!

Офигевший, не знаю твою ситуацию жизненную. БЖ и дети есть? приходят за советом после того, как мать ими поманипулирует отношениями с отцом? Ничего не про е ба л? 8)

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 15:48

Asteraceae писал(а):У меня дочка учится в школе, которая входит в пятерку лучших в мск. Все там хорошо и интересно. И поездки, и традиции и учителя, которые сами эту школу закончили.

Сын не потянул там учиться, учится в другой школе. Тоже хорошая.

Не надо отдавать ребенка в первую попавшуюся школу по прописке и потом жалеть. Надо выбирать хорошую школу, подходящую ребенку. И тогда все будет хорошо.
Можно поподробнее. Т.е. у тебя явно дочка настолько умнее, чем сын, что его пришлось отдать в более слабую и простую школу? Ты как мать авторитетно заявляешь о разных способностях мозга своих детей? Или может есть другая причина, почему сын не смог учиться с хорошими традициями, учителями и поездками в лучшей школе мск?

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6236
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 08.02.16 15:51

Офигевший писал(а): Как,блин, на Марсе живете. Школа-это всегда выбор между плохо-хорошо, хочу и надо. Выбор цели,приоритетов. С этим ребенок может и должен приходить к вам за советом, за помощью в выборе.
Не приходит? Так,может, это вы что-то в жизни про е ба ли?!
Они обычные мечтатели, я бы еще понял если бы они своим личным примером доказали преимущества обучения на дому, забрав своих детей из так ненавидимой ими школы и обучая их сами или с помощью репетиторов, но так ведь нет, ходят их дети как миленькие в школу, причем их-то никто и не спрашивает куда ходить их детям. :D

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 15:55

Питерский, мечтать не вредно, это раз. Во вторых - тема создана не как призыв всем бросить школы и "делать как я" (с) Титомир, а разобрать плюсы минусы такого подхода в теории. И если бы было меньше переходов на личности, то, возможно, разобраться было бы легче. :roll: Написать "кг/ам" каждый "м" может. :D

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 08.02.16 15:55

Да, дочка учится лучше сына. Поэтому она тянет программу одной из самых сильных гимназий,а сын, с его дизлексией, не тянет. А раз так, то зачем ему трепать нервы и держать его в школе, где он будет одним из самых плохих учеников и привыкнет к тому, что он худший?

Пусть лучше школа попроще в плане олипиад и прочего, но ему там будет психологически комфортнее.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 16:11

Астерасе, чувствует ли сын в другой, тоже хорошей школе, себя комфортно? Он там один из лучших?

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6236
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 08.02.16 16:14

ЙолоПуки писал(а):Питерский, мечтать не вредно, это раз. Во вторых - тема создана не как призыв всем бросить школы и "делать как я" (с) Титомир, а разобрать плюсы минусы такого подхода в теории. И если бы было меньше переходов на личности, то, возможно, разобраться было бы легче. :roll: Написать "кг/ам" каждый "м" может. :D
В том-то и дело, что написать школа - говно может каждый "м", дальше-то что?

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 08.02.16 16:15

Сын там не из лучших, но у него есть зоны компитенции (призер олипиады по математике) и он чувствует там себя хорошо. У него там друзья. К тому же школа учитывает его особенности и пошла на встречу, освободив его от второго иностранного языка из-за его дизлексии.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 08.02.16 16:23

И все таки, Астерасе, в чем разница между школами? В одной твой сын чувствовал себя плохо, во второй хорошо. Обе, скажем так, не специализированные логопедические. Обе хорошие и сильные. Что конкретно случилось в первой школе, что по математике он был худшим, а во второй школе ездит на олимпиады? Почему в первой школе не освободили его от второго языка, а во второй освободили?

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 08.02.16 16:26

Со школой, кстати, должны родители работать. Если ребенку не комфортно, у него проблемы, то надо идти и разбираться. Школа - это массовое производство и только родители могут ей подсказать какие именно особенности у ребенка. И что, к примеру, он не ворон считает и его надо прессовать за это, а по тестам у него внимания хватает на 30 минут, а урок 45 и не надо его за это наказывать. Это неврологическая особенность.

И что он не ленится, а у него дизлексия. Вот справка от дефектолога и невролога и не надо его мучить вторым языком. И т.д.

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 08.02.16 16:30

Первая гимназия. В ней другая программа, большая нагрузка и много доппредметов и занятий. Она нацелена на результаты.

А вторая школа нацелена на создание коллектива типа общины и туда берут всех, вкючая инвалидов, и возятся с ними. У нее другая идея.

Vorona
посвященный
Сообщения: 5823
Зарегистрирован: 02.10.14 23:59

Сообщение Vorona » 10.02.16 17:31

Robot писал(а):Я учился в образцово - показательной школе. Первая школа была в Москве с бассейном. Отстой полнейший. Гораздо хуже обычной школы, где я учился в младших классах.
Кузьминки? :roll:

Мачете
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.11.15 00:00
Откуда: Москва
Пол: М

Мой опыт домашнего образования.

Сообщение Мачете » 17.02.16 13:52

Йоло, у меня сын учился на домашнем 9-11 классы. Школа платная. Схема такая: учишься и скидываешь учителям на почту контрольные в течении четверти. На основании этих контрольных получаешь оценки. Я ему сказал: учи только то, что будешь сдавать по ЕГЭ. Он выбрал: русский и математика - обязательные предметы, физика и английский - его выбор. Итого 4 предмета. Остальные предметы: отправляли репетиторам контрольные, они решали - сын пересылал в школу. В итоге сын сам начал ходить в школу. Ради общения. У них там можно было и очно посещать, захотел - пришел, не захотел - дома учи. После школы поступил в универ и бросил. Сейчас в техникуме и доволен.
Сейчас моя дочь с 1 класса ходит в ту же школу, но на очное образование. В школу ходит с удовольствием. Я даже не представляю, зачем ее из этой школы забирать. Все комфортно, дружелюбно. В школе учатся дети иностранцев, которых занесло в Россию. Преподают сразу на 2 языках. Русском и английском. Дочь сейчас (4 класс) спокойно говорит по английски на бытовые темы. Все произошло само собой. Без напряга. В дальнейшем будет туда ходить в том формате, который ей будет комфортным. Но начальные классы должны быть в школе на очке. Я говорю только о платных школах. О государственных даже речи нет.
Отрезать ребенка от школы это резкое движение, которое идет вразрез с общим течением. Нужен серединный путь. Начальные классы на очке, а потом захотел пришел, захотел ушел. В начальных классах веселуха: складываем умножаем, солнышки зарабатываем. В конце четверти на Merry sell'e меняем солнышки на всякие безделушки.

Аватара пользователя
Очасерг
любитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 30.06.13 15:43

Сообщение Очасерг » 05.03.16 12:44

Перечитал внимательно всю тему. Народ, всё это, конечно, классно, но... Но кто может посоветовать более-менее работающую Систему обучения? Я понимаю, всё достаточно индивидуально, но тратить 10-11 лет в школьных застенках считаю невероятным расточительством своего времени.
Не сочтите за рекламу, но вот Николай Ягодкин и его лекции как то аргументированно убеждают в возможности иного пути. Может кто знаком с другими системами, где дети осваивают программу в кратчайшие сроки, а потом применяют полученные навыки в жизни?

Аватара пользователя
Cochise
бывалый
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 03.07.14 12:18
Откуда: (с) "Отттуда"

Сообщение Cochise » 05.03.16 14:22

Вы с названиями тем поаккуратней.
А то читается как "ануслинг" :lol:

Аватара пользователя
Старик Похабыч
бывалый
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 10.02.05 01:27
Пол: М

Сообщение Старик Похабыч » 28.03.16 15:37

Упоминал как-то что у знакомых выперли сына из третей школы подряд. Хулиганил, хоть и голова есть. Не справлялись тетки, навязали родителям домашнее обучение. Те сначала в ужасе, но потом все нормально пошло. Занимались где мать, где отец. И сам конечно. В итоги закончил четверть без троек, учителя хвалят. Ходил только на один первый урок, получал задание и все. Думаю еще выработался навык самообразования, что пригодится в дальнейшем. Родители стали меньше нервничать, так как достали тетки смс-ками и звонками с жалобами. В семье все нормализовалось. В общем, много плюсов, как оказалось.

Manann
посвященный
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 10.08.12 12:30
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Manann » 06.09.17 00:10

Заинтересована в продолжении темы.
Брат забрал детей из школы и перевел на семейное обучение. Сын 5 класс . дочь - 4 класс. Причина - недоволен школьным окружением, недоволен преподавательским составом, недоволен дополнительной нагрузкой, которую он считает лишней. например внеклассными мероприятиями и спецпредметами - такими как родной язык. хореография, пение, труд, физ-ра, этика, обж. И недоволен преподаванием таких предметов как математика, физика, химия , ин.яз.

У кого есть примеры семейного обучения? Кто что думает?

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение ЙолоПуки » 06.09.17 11:18

У меня старший и средний ходят в школу. 7 и 11 класс соответственно. Знания были середнячковые. Год назад добавил в их жизнь интернет уроки по физике химии алгебре геометрти биологии. Каждый день по 2-3 урока (урок плюс тест занимает минут 20). Знания у них улучшились, пробелы точечно ликвидировали.

Младшему до школы еще далеко. По моему настроению - будет обучаться на дому. Если что поменяется в моем мировоззрении - отдам в школу.

Аватара пользователя
Freemonk
посвященный
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 12.01.05 10:08

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Freemonk » 06.09.17 12:17

Кстати, в этом споре в начале темы я была за школу.
Вот сейчас моя дочка перешла в 4-ый класс, у нас реформа образования, и честно сказать я уже не столь радикальна в своих взглядах, а все чаще вспоминаю Йоло пуки

Занятия по титульному языку проходят с репетитором, занятия по литературе и познанию мира проходят со мной, занятия по математике и англ. яз, начальной физике и геометрии проходят с папой, и именно эти занятия наиболее содержательные, и полезные.

Получается что школа забирая время ребёнка не оставляет нам времени полноценно заниматься как положено. Приходит со школы - за уроки, за читку-зубрежку, чо в школе рассказывали - ай, ничего, нашару сидели, из книжки переписывали - частый ответ.

И честно сказать я бы уж такая и перевела бы ребёнка на домашнее, но так как у нас это не развито и не принято, то я ественно боюсь и на такие решительные меры пойти не могу.

Вот такие мои мысли

Аватара пользователя
Павлов
посвященный
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 09.07.17 13:16
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Павлов » 06.09.17 16:47

Freemonk писал(а):
06.09.17 12:17
Получается что школа забирая время ребёнка не оставляет нам времени полноценно заниматься как положено.
Так-то оно так. Однако, есть другой аспект, который имеет ОЧЕНЬ важное значение: пребывание в коллективе сверстников. Об этом маленько раньше, Леди Кошка упомянула.
lady Cat писал(а):
31.01.16 14:25
ЙолоПуки писал(а):
Но при анскулинге родители могут оградить детей от лишних примеров: от училок, от мутных одноклассников и одноклассниц, от аленей и потреблядей.

Кто оградит от них же во дворе? в магазине, в транспорте, на тренировке?
Во-первых, с "мутной" публикой дети столкнутся в любом случае, никакое домашнее обучение от этого не спасет. А во-вторых, у детей очень развит стадный инстинкт, и если ВСЕ ходят в школу, а кто-то учится дома (не временно по болезни, а постоянно), это очень влияет на его положение в детской иерархии. Его считают тепличным, а в определенном возрасте это практически приговор: такой ребенок выделяется из общей массы далеко не в лучшую сторону, и слишком велика вероятность, что гнобить его будут все кому не лень. Тем более, в пацанячьей среде.
Тут даже упоминание "считают" не совсем верно. На самом деле, он и ЯВЛЯЕТСЯ тепличным. Таким детям труднее адаптироваться потом, всю оставшуюся жизнь. И окружающие, безжалостные сверстники (в любом возрасте), на самом деле "гнобят" таких, в силу непохожести.

У меня у самого такой период, что как М.М.Зощенко (он об этом автобиографическую книгу написал, "Перед восходом солнца"), - копаюсь в себе, начиная со своей жизни чуть ли не с младенческого возраста. Возможно (пример - тот же М.Зощенко), это позволит мне решить существующие сейчас личные проблемы.
Так вот..."Докопался" до того, что одной из причин плохой адаптации в коллективах, является то, что в детстве не ходил в детский сад, а сидел до 7 лет с бабушкой.
Это мне лично "аукается" и по сей день. 8)

Примеры, наблюдаемые у других: всегда четко мог определить у сверстников (+\- 10 лет), - служил чел срочную службу в армии, или нет. И помню выражение, гулявшее еще с советских времен: "Армия - хорошая школа, но лучше ее пройти заочно"(с)
Так вот...Прекрасно помню, каким "тупизмом" порой занимались в армии. И знаю, что за эти 730 дней - можно было много знаний получить, полезных навыков приобрести...
Это в теории. А на практике, те, кто не служил, - балду гоняли. И, самое главное, не приобрели навыков выживания в самостоятельной жизни. И общения\пребывания в мужских коллективах. Отсюда, оч часто у "неслуживших", - инфантильность, низкий порог фрустрации, и куча других заморочек. Включая тот же "аленизм", выражаемый в подчиняемости и ведОмости.

Посему, цепочка "детский сад-школа-армия", для нормального воспитания ОМП, не должна прерываться.
Для девочек, - "детский сад-школа", как минимум.

Безусловно, сие должно быть обязательно сопровождаться РОДИТЕЛЬСКИМ воспитанием. В полной семье. 8)
Но в то же время,

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
:? ЗЫ: слово богомерзкое топикстартер подобрал, брррр..."анскулинг". Фу-фу-фу, от таких англицизмов в речи. :?

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6870
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Инженер Гарин » 06.09.17 16:50

Павлов писал(а):Отсюда, оч часто у "неслуживших", - инфантильность, низкий порог фрустрации, и куча других заморочек
Зато служившие-все как один красавчики без заморочек.

Отправлено спустя 53 секунды:
Павлов писал(а):А на практике, те, кто не служил, - балду гоняли.
Я не служил. Но с 18 лет впахивал так, что за рулём засыпал

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Павлов писал(а):И, самое главное, не приобрели навыков выживания в самостоятельной жизни
Какие навыки, полученные в армии, помогут выжить в современном мире? Толпой трясти женским половым органом одного? Гнобить слабых? Красть всё, что плохо лежит? Создавать видимость бурной деятельности?

Аватара пользователя
Павлов
посвященный
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 09.07.17 13:16
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Павлов » 06.09.17 17:00

Ну, я впахивал с 15ти...Точнее, понял что такое труд.

Отец, пользуясь служебным положением(был начальником участка на стройке), с грубейшим нарушением трудового законодательства, устраивал меня на лето (каникулы с 8-го на 9й и с 9-го на 10й классы), монтажником на стройку. Работал до кровавых мозолей...реально. Впервые такие у себя увидел в 15 лет.
А вообще, вырос в частном доме. Т.е., рубить\колоть дрова, таскать воду\уголь, чистить курятники\свинарники, подметать двор, - это была ОБЫДЕННОСТЬ, не ощущаемая, как труд.
Инженер Гарин писал(а):
06.09.17 16:51
Зато служившие-все как один красавчики без заморочек.
Я этого не сказал. Я лишь говорю, что служившим потом было ЛЕГЧЕ адаптироваться во взрослой жизни. Во всем.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Инженер Гарин писал(а):
06.09.17 16:54
Какие навыки, полученные в армии, помогут выжить в современном мире? Толпой трясти женским половым органом одного? Гнобить слабых? Красть всё, что плохо лежит? Создавать видимость бурной деятельности?
:D Треш и угар, чесслово. Классическое мнение "неслужившего". :)
Если не служил, ИГ, - очень сложно и долго тебе придется объяснять.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6870
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Инженер Гарин » 06.09.17 17:03

Павлов писал(а):Ну, я впахивал с 15ти...Точнее, понял что такое труд
Ну работать-то я начал тоже задолго до 18, просто с этого момента получил водительское удостоверение и сменил сферу деятельности.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Павлов писал(а):Если не служил, ИГ, - очень сложно и долго тебе придется объяснять.
Даже не старайся-на подколки такого рода я перестал реагировать ооооочень давно.
Каждый кулик своё болото хвалит. Мои ранее судимые "клиенты" мне тоже постоянно говорят, что мол, "не сидел-не мужик", "тюрьма даст ума" и тому подобный бред.

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Павлов писал(а):Треш и угар, чесслово. Классическое мнение "неслужившего".
Классическое мнение служившего о неслуживших. Ничто не ново под луной

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя