Образование ребенка: Анскулинг
Образование ребенка: Анскулинг
Вкратце мысль такая: Ребенок не ходит ни в садик ни в школу. Родители и приходящие необходимые специалисты обучают ребенка нужным предметам. Социализация происходит в семье, в кружках, с друзьями, во дворе.
Собственно статья:
http://daily.afisha.ru/relationship/397 ... ialsharing
На мой взгляд - хорошая альтернатива туповатому и бапскому воспитанию в школах.
Кто что думает по этому поводу?
Собственно статья:
http://daily.afisha.ru/relationship/397 ... ialsharing
На мой взгляд - хорошая альтернатива туповатому и бапскому воспитанию в школах.
Кто что думает по этому поводу?
Универсального ответа быть не может, дети разные. Сабж скорее выход из положения. Лучше все-таки хорошая школа/гимназия/лицей (опять-таки у кого какие способности).
А воспитание - известно давно: сводится к личному примеру авторитетного человека. А кто это будет училка, герой мультфильма, друг из песочницы из неблагополучной семьи, решат звезды, или папа.
А воспитание - известно давно: сводится к личному примеру авторитетного человека. А кто это будет училка, герой мультфильма, друг из песочницы из неблагополучной семьи, решат звезды, или папа.
Как раз таки, если воспитание идет примером, то дети все одинаковые, и только потом появляется разница в силу значимых примеров. Как ты правильно сказал - для кого микки маус, для кого алкаш из подъезда.
Но при анскулинге родители могут оградить детей от лишних примеров: от училок, от мутных одноклассников и одноклассниц, от аленей и потреблядей. Конечно в том случае, если родители могут и готовы дать замену своим примером в первую очередь. Если отец работает вахтовым методом, то смысла в анскулинге нет, например..
Но при анскулинге родители могут оградить детей от лишних примеров: от училок, от мутных одноклассников и одноклассниц, от аленей и потреблядей. Конечно в том случае, если родители могут и готовы дать замену своим примером в первую очередь. Если отец работает вахтовым методом, то смысла в анскулинге нет, например..
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6870
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Современная школа в РФ-это адский ад. Складывается ощущение, что действительно какие-то люди (или группа людей) заинтересованы в развале образования в стране.
Лично мои вопросы к программе образования:
1. Английский язык с 1-2 класса. Нахуа, может мне кто-нибудь объяснить? Раньше он начинался с 5-го и никто не жужжал. Язык, между нами говоря, довольно простой, если не сказать-убогий, за 3-4 гола до поступления в ВУЗ легко вывести его на приемлемый уровень;
2. Так называемая "классические" произведения. Взять того же Маяковского-кому это интересно сейчас? Что ребенок почерпнет из психоделических "лесенок" поэта, который явно не дружил с головой? "Отцы и дети", "Анна Каренина", "Ревизор", "Преступление и наказание"-неполный список бреда, который абсолютно ничего не дает детям. Почитаешь биографии "великих русских поэтов"-волосы дыбом встают во всех местах. К Пушкину правда вопросов нет-действительно гениальный поэт, и он в меньшинстве.
3. Морально-психологический климат в школе. Слабых гнобят (иногда с молчаливого согласия учителей), мажоры ложили болт на всех, ярко выраженное социальное неравенство (меня папа привозит в школу на БМВ, а ты лох-пешком ходишь), возможность "купить" хорошие оценки за бабло или связи;
4. Денежные поборы в самом извращенном виде, вымогательство денег под самыми различными предлогами, за отказ родителей сдать "на подарок завучу"-гнобление ребенка;
5. Пресловутая "социализация". Первый опыт курения и употребления алкоголя получают обычно в школе. Блатной жаргон и кретинские воровские "понятия"-там же. Стадное мышление (все побежали и я побежал)-опять же школа;
6. Абсолютная незащищенность ребенка от физического (в том числе сексуального) и психологического насилия, вымогательства денег со стороны неблагополучных детей. Школе невыгодно "выносить сор из избы", поэтому делается всё, чтобы ЧП замяли;
Другими словами-мысль о домашнем обучении довольно интересная штука
Лично мои вопросы к программе образования:
1. Английский язык с 1-2 класса. Нахуа, может мне кто-нибудь объяснить? Раньше он начинался с 5-го и никто не жужжал. Язык, между нами говоря, довольно простой, если не сказать-убогий, за 3-4 гола до поступления в ВУЗ легко вывести его на приемлемый уровень;
2. Так называемая "классические" произведения. Взять того же Маяковского-кому это интересно сейчас? Что ребенок почерпнет из психоделических "лесенок" поэта, который явно не дружил с головой? "Отцы и дети", "Анна Каренина", "Ревизор", "Преступление и наказание"-неполный список бреда, который абсолютно ничего не дает детям. Почитаешь биографии "великих русских поэтов"-волосы дыбом встают во всех местах. К Пушкину правда вопросов нет-действительно гениальный поэт, и он в меньшинстве.
3. Морально-психологический климат в школе. Слабых гнобят (иногда с молчаливого согласия учителей), мажоры ложили болт на всех, ярко выраженное социальное неравенство (меня папа привозит в школу на БМВ, а ты лох-пешком ходишь), возможность "купить" хорошие оценки за бабло или связи;
4. Денежные поборы в самом извращенном виде, вымогательство денег под самыми различными предлогами, за отказ родителей сдать "на подарок завучу"-гнобление ребенка;
5. Пресловутая "социализация". Первый опыт курения и употребления алкоголя получают обычно в школе. Блатной жаргон и кретинские воровские "понятия"-там же. Стадное мышление (все побежали и я побежал)-опять же школа;
6. Абсолютная незащищенность ребенка от физического (в том числе сексуального) и психологического насилия, вымогательства денег со стороны неблагополучных детей. Школе невыгодно "выносить сор из избы", поэтому делается всё, чтобы ЧП замяли;
Другими словами-мысль о домашнем обучении довольно интересная штука
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6870
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Кто оградит от них же во дворе? в магазине, в транспорте, на тренировке?ЙолоПуки писал(а): Но при анскулинге родители могут оградить детей от лишних примеров: от училок, от мутных одноклассников и одноклассниц, от аленей и потреблядей.
Во-первых, с "мутной" публикой дети столкнутся в любом случае, никакое домашнее обучение от этого не спасет. А во-вторых, у детей очень развит стадный инстинкт, и если ВСЕ ходят в школу, а кто-то учится дома (не временно по болезни, а постоянно), это очень влияет на его положение в детской иерархии. Его считают тепличным, а в определенном возрасте это практически приговор: такой ребенок выделяется из общей массы далеко не в лучшую сторону, и слишком велика вероятность, что гнобить его будут все кому не лень. Тем более, в пацанячьей среде.
Инженер Гарин, прочтение Вашего комментария еще раз убедило меня в том, что некоторым гражданам и 7 классов за глаза. Не пишите про английский, не позорьтесь! Я много лет практически свободно им владею и не перестаю поражаться его красоте и глубине.
Теперь по теме! Моя дочь уже 3 года на домашке, девочка она интровертная, малообщительная, многочитающая и переразвитая для своего возраста, ей домашка подходит.
Сын - сгусток энергии, спортивный, очень общительный и активный, много друзей.
Домашка для него не подходит совсем, он просто разнесет дом.
Теперь по теме! Моя дочь уже 3 года на домашке, девочка она интровертная, малообщительная, многочитающая и переразвитая для своего возраста, ей домашка подходит.
Сын - сгусток энергии, спортивный, очень общительный и активный, много друзей.
Домашка для него не подходит совсем, он просто разнесет дом.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6870
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
А, то есть имеется Ваше мнение и неправильное?
Ну и обосрать оппонента, куда ж без этого. На вопрос о целесообразности изучения английского с 1-2 класса Вы так и не ответили, а начали рассказывать про свои достижения. Я тоже знаю пару человек, которые неплохо говорят на английском, только вот незадача-русский при этом страдает
Повторю вопрос-зачем ребенку в 7 лет начинать изучать иностранный язык?


Повторю вопрос-зачем ребенку в 7 лет начинать изучать иностранный язык?
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6870
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
У нас, видимо, разные сообщества. Я лично менял три школы. В двух институтах учился. Много в детстве ездил по пионерлагерям и санаториям. Везде приходилось вливаться в чужой коллектив и нигде не было у меня проблем с "мы стадо, а ты не из нашего района". Тем более что на домашнем обучении коллективов будет достаточно - двор, соседи, родственники, кружки секции, тусовки по интересам. Побольше даже друзей будет, чем если только школа-дом курсировать.lady Cat писал(а): Кто оградит от них же во дворе? в магазине, в транспорте, на тренировке?
Во-первых, с "мутной" публикой дети столкнутся в любом случае, никакое домашнее обучение от этого не спасет. А во-вторых, у детей очень развит стадный инстинкт, и если ВСЕ ходят в школу, а кто-то учится дома (не временно по болезни, а постоянно), это очень влияет на его положение в детской иерархии. Его считают тепличным, а в определенном возрасте это практически приговор: такой ребенок выделяется из общей массы далеко не в лучшую сторону, и слишком велика вероятность, что гнобить его будут все кому не лень. Тем более, в пацанячьей среде.
Смысл домашнего обучения не в том, что ребенок не выходит из квартиры, а в том, что он за пару часов в день учит нужные предметы (а из процентов 50 в нашей программе) и потом весь день активно участвует в своей жизни. Одних только кружков профессий сколько освоить можно! А если любитель разносить - в 11 утра бокс, после обеда футбол, и будет домой счастливый и довольный приползать. У меня младший такой, "батарейка". :DVorona писал(а): Сын - сгусток энергии, спортивный, очень общительный и активный, много друзей.
Домашка для него не подходит совсем, он просто разнесет дом.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6870
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Так у нас 70 лет строем ходили, вот и осталась привычка всё делать коллективно. Потом придумали кретинское слово "социализация", мол никуда без неё.
Я по личному опыту сужу-чем больше ты пытаешься понравиться людям, завоевать их расположение и быть "своим парнем"-тем менее серьезно к тебе относятся. Женщины-не исключение.
Я по личному опыту сужу-чем больше ты пытаешься понравиться людям, завоевать их расположение и быть "своим парнем"-тем менее серьезно к тебе относятся. Женщины-не исключение.
Зачем ребенку с 7-ми лет учить математику? И русский? И природоведение?Инженер Гарин писал(а):А, то есть имеется Ваше мнение и неправильное?Ну и обосрать оппонента, куда ж без этого. На вопрос о целесообразности изучения английского с 1-2 класса Вы так и не ответили, а начали рассказывать про свои достижения. Я тоже знаю пару человек, которые неплохо говорят на английском, только вот незадача-русский при этом страдает
![]()
Повторю вопрос-зачем ребенку в 7 лет начинать изучать иностранный язык?
Вы видели как дети стихи учат? 5 четверостиший, 2 раза прочитали и фффсе, от зубов отлетает. Попробуйте повторить во взрослом возрасте. Детская память!!!
Извиняюсь, если резко насчет английского! Великий язык, великая литература, очень ревностно отношусь.
А родители при этом не работают? Или нанимается гувернер/гувернантка?ЙолоПуки писал(а):Смысл домашнего обучения не в том, что ребенок не выходит из квартиры, а в том, что он за пару часов в день учит нужные предметы (а из процентов 50 в нашей программе) и потом весь день активно участвует в своей жизни. Одних только кружков профессий сколько освоить можно! А если любитель разносить - в 11 утра бокс, после обеда футбол, и будет домой счастливый и довольный приползать. У меня младший такой, "батарейка". :D
За пару часов в день сложно и нужны педагогические навыки. Я младшего учила читать полгода, логопед научила за 2 недели и не по слогам, а сразу словами.
Программа в средней и старшей школе очень сложная, одна подготовка к ЕГЭ чего стоит, не каждый родитель осилит.
А главное, ЗАЧЕМ этот геморрой?
За английский не скажу, но перед глазами миллион примеров (включая меня самого и моих детей), когда язык в школе учишь 10 лет, латышский дети у нас с яслей учат. И не говорят и плохо понимают. Стоит только влиться в среду (английскую испанскую да хоть китайскую), через несколько месяцев даже те, кто никогда языков не учил, начинают понимать а через год вполне свободно говорить. Лучше чем тот, кто за партой всю жизнь этот язык учил.
На том же домашнем обучении этому семи восьми летке дискавери на английском и пара-тройка часов в неделю с годным преподом - ни один отличник из школы так спикать не будет как он в третьем классе. Отличники так и будут талдонить в 5 классе "эй би си, зис ис бук, ай эм пьюпил". А если еще и друзей заведет англоговорящих (что тоже организовать можно), то совсем гуд.
На том же домашнем обучении этому семи восьми летке дискавери на английском и пара-тройка часов в неделю с годным преподом - ни один отличник из школы так спикать не будет как он в третьем классе. Отличники так и будут талдонить в 5 классе "эй би си, зис ис бук, ай эм пьюпил". А если еще и друзей заведет англоговорящих (что тоже организовать можно), то совсем гуд.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6870
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Потому что те же математика и русский необходимы человеку в его повседневной жизни, начиная с малых лет. Русский (или любой другой родной язык) надо знать в совершенстве.
Очередной вопрос-почему в США и Европе в школьной программе нет русского языка? Вроде ж 1/6 часть суши
Слепое преклонение перед Западом, начавшееся в 80-х, до сих пор некоторых граждан не отпустило. И в глубинке России с настойчивостью, достойной лучшего применения, продолжают заучивать иностранные языки, которые 99,9% никогда в жизни не пригодится.
Упор, повторюсь, надо делать на родной язык, 90% времени, отпущенного на изучение языка. Для иностранного хватит и 10, чтобы прочитать вывеску в быдломагазине в какой-нибудь сраной Турции. Если родители видят в своем ребенке будущего дипломата-пусть задрачивают его сколько влезет дополнительными занятиями.
Очередной вопрос-почему в США и Европе в школьной программе нет русского языка? Вроде ж 1/6 часть суши

Упор, повторюсь, надо делать на родной язык, 90% времени, отпущенного на изучение языка. Для иностранного хватит и 10, чтобы прочитать вывеску в быдломагазине в какой-нибудь сраной Турции. Если родители видят в своем ребенке будущего дипломата-пусть задрачивают его сколько влезет дополнительными занятиями.
Ну в идеале - моя любимая схема - жена сидит дома и растит детей. Приглашаются спецы на нужные науки. математику до 5-6 класса каждый из родителей сможет дать, как и читать научить. А вот физику химию или язык тот же - не поскупиться и нанять хорошего специалиста.Vorona писал(а): А родители при этом не работают? Или нанимается гувернер/гувернантка?
За пару часов в день сложно и нужны педагогические навыки. Я младшего учила читать полгода, логопед научила за 2 недели и не по слогам, а сразу словами.
Программа в средней и старшей школе очень сложная, одна подготовка к ЕГЭ чего стоит, не каждый родитель осилит.
А главное, ЗАЧЕМ этот геморрой?
Если дома не сидится - то со схемой тяжко конечно. На бабушек дедушек особо надежды нет как правило. Поэтому и надо Настоящему Мужчине зарабатывать столько, чтобы хватило на сидящую дома жену.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6870
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Меня мать (не педагог) научила читать в 5 лет. По итогу во втором классе я был на почетном втором месте по скорости чтения из 3 параллельных классов.Vorona писал(а):Я младшего учила читать полгода, логопед научила за 2 недели и не по слогам, а сразу словами.
Программа в средней и старшей школе очень сложная, одна подготовка к ЕГЭ чего стоит, не каждый родитель осилит.
Программа в средней и старшей школе не просто сложная, она идиотская. Её составляли люди, очень далекие от образования. Как например УПК РФ разрабатывали люди, не имеющие даже понятия-что такое следствие
ЙолоПуки, не знаю как в Латвии, в России репетиторы - это очень, очень дорого!ЙолоПуки писал(а):Ну в идеале - моя любимая схема - жена сидит дома и растит детей. Приглашаются спецы на нужные науки. математику до 5-6 класса каждый из родителей сможет дать, как и читать научить. А вот физику химию или язык тот же - не поскупиться и нанять хорошего специалиста.
Если дома не сидится - то со схемой тяжко конечно. На бабушек дедушек особо надежды нет как правило. Поэтому и надо Настоящему Мужчине зарабатывать столько, чтобы хватило на сидящую дома жену.
У моей репетиторы только по русскому и иностранным, но мы родители образованные, муж - физфак МГУ, у меня - тонкая химическая технология, поэтому со всеми остальными предметами справимся сами.
Моя дочка ходит в школу - 11 часов в неделю индивидуальных занятий с учителями. Если честно, то я не понимаю, зачем без мед.показаний сажать ребенка дома?
Из-за боязни, что училка - РСП?

В Латвии 8 евро астрономический час. Но до 7-8 класса, кроме языков, у репетиторов делать нечего, а в 7-8 классе и так репетиторы, как в твоем случае, дополнительно нанимаются.Vorona писал(а): ЙолоПуки, не знаю как в Латвии, в России репетиторы - это очень, очень дорого!
У моей репетиторы только по русскому и иностранным, но мы родители образованные, муж - физфак МГУ, у меня - тонкая химическая технология, поэтому со всеми остальными предметами справимся сами.
Моя дочка ходит в школу - 11 часов в неделю индивидуальных занятий с учителями. Если честно, то я не понимаю, зачем без мед.показаний сажать ребенка дома?
Из-за боязни, что училка - РСП?
Плюсы домашнего обучения в статье. Еще раз кратко:
1. Учишь тому что надо, а не всякой дряни (музыка, рисование, история культуры, литература, психология, философия, основы бизнеса, этика, основы религии, иностранная литература, социальные знания, три инязыка и все на уровне алфавита и тыпы).
2. Учат индивидуально люди, заинтересованные в результате.
3. Огромная экономия времени ребенка и родителей.
4. Экономия средств.
5. И да, РСП. Ограничение общения растущего человека с нежелательными элементами (рсп, алкотня, гопота и тыпы).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя