Образование ребенка: Анскулинг

Отцы и дети. Обсуждение вопросов мужского воспитания в семье, роли отца и его взаимодействия с другими членами семьи.

Ответить
Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение ЙолоПуки » 23.09.19 15:26

Беда "школ и садиков" не только и не сколько в слабом персонале (в педагогическом и профессиональном смысле). беда 1. в нерациональном использовании времени и беда 2. в сомнительном коллективе ровесников.

0. Школьная программа продумывается и придумывается чиновниками. кто они, какие у них приоритеты в голове, что они хотят видеть от подрастающего поколения? Я прогнозирую, что это в основном рсп, например. Так как женщин рсп в нашем обществе большинство, то ясен перец что в министерствах и школах их тоже большинство. Я не хочу чтобы моих сыновей учили рсп. Они уже доказали и показали результатом своей жизни на что они годны.

1. Далее, по эффективности. Ребенок в школе имеет 6-7 уроков ежедневно. Половина из них - бесполезное говнецо (рисование музыка спорт история обж слово божье психология этика и тыпы). Остается 3 урока в день на норм предметы. Часть времени уходит на проверку домашних заданий, на проверочные и контрольные работы, на объяснения туповатым одноклассникам повторно то, что понятно не туповатым. Итого половина уходит на фигню - остается полтора урока в день эффективного времени. Урок - 40 минут, т.е. час в день мой ребенок получает действительно гОдные знания (физика химия биология алгебра геометрия языки литература). Ребенок учится 5 дней в неделю 8 месяцев в году. Получается 160 - 200 астрономических часов в год полезных знаний. Тратить год на то, что можно пройти и понять лично с педагогом за пару тройку месяцев не напрягаясь! Вдумайтесь, эффективность в 4-5 раз больше, если ребенок будет учить норм предметы индивидуально с теми чудесными преподами из 1535 или второй школы. А освободившиеся время можно чудесно использовать на кружки секции хоть музыки хоть спорта хоть домино, добившись сверхрезультатов в этих областях и общаясь с чудесными детьми, которые учатся в том числе и 1535 или 2 школе. Либо экстерном идти за год по два класса. и закончить школу не в 19 лет без знаний (в моей стране) а в 15 лет иметь вполне себе хорошее среднее образование, занимаясь им по 4-5 часов в день без каникул и особых выходных с 5-6 лет.

2. Какие бы чудесные дети не были - это в основном дети рсп и ютуба. Сейчас детские коллективы поражены интернетоманией и гаджетофилией. Никто не общается между собой толком. Все в экранах своих новеньких айфонов. Все смотрят стримы играют в игры и лайкают лайки. Это данность, практически 99% детский коллективов, включая чудесную 1535 школу, подвержены этой дряни. Я не хочу, чтобы мои дети, не имея гаджетов и гаджетозависимости, ее получили в той же школе. Я не хочу, чтобы мои дети были белыми воронами потому что они не одеты в дольчегабану а папа их не привозит на мерсе к школе. А таких "непонятных" детей в школе просто гнобят и чморят. инфа 146%. Если ребенок не смотрит мультики, не знает кто такой "человек паук" или "телепузик" (или что там сейчас у детей в моде, я хз) то он автоматически становится непонятен и неприятен коллективу "в теме".

Есть теория 95%, и я с ней плюс минус согласен. Что 95% стадом управляет 5% тех. кто выше (мозгами в первую очередь) этого стада. Так вот, во всех общественных местах люди - это стадо. садик, школа, универ, офис, тюрьма, завод, парк каруселей, метро и пляж - это 95-98% середнячка по мозгам и мировоззрению. И если ребенок попадает под влияние этих 95% то он становится одним из них.

В общем "приличный физмат" - это доктор наук или профессор, к которому раз в неделю на три часа привозится ребенок а не 63 летняя истеричная клавстепанна, проработавшая 45 лет в школе классухой математичкой. Приличный спорт - это лучшая футбольная школа в городе и 5 тренировок в неделю под руководством высокооплачиваемого тренера(бывшего игрока сборной) а не полчаса в неделю толстого похмельного физкультурника со свистком. Приличный английский - это 5 часов в неделю общения с носителем из Грейт британ а не полтора часа "лондон ис зэ кэпитэл оф грэйти бритн, дети, понятно?" от выпускницы саранской филологии, ни разу в жизни не видевшей настоящего англичанина. Труд - это не табуретки тупым топором с дедулей трудовиком а помощь по субботам "мастеру золотые руки" в реставрации помещения или механизма 100 летнего. И так далее.

Dimona
посвященный
Сообщения: 6707
Зарегистрирован: 17.09.17 21:23
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Dimona » 24.09.19 13:38

ЙолоПуки

1. Вы уверены, что в состоянии оценивать рациональность использования времени? Школа дает все-таки средние ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ знания.
Есть мнение, что раньше, чем в 7-8 классе (когда ребенок ознакомлен со всеми предметами, пусть и поверхностно), нельзя оценить его будущую профпригодность. А если в бесполезном говнеце (рисование музыка спорт история обж слово божье психология и тыпы) и окажется призвание Вашего ребенка? Вам что важнее: Ваши личные амбиции или его успешная реализация, как специалиста на "своем месте"?
И не стоит ли именно здесь (в более зрелом осознанном возрасте) делать основной рывок, выбрав 3-4 основных предмета: профессора в репетиторах, лучшие тренеры, секции, участие во всероссийских олимпиадах (победы в них значительно облегчают поступление в любой ВУЗ) ?

2. Хорошо. А что потом? Куда денутся все ровесники? Сомнительные, одетые в дольчегабану и знающие современные мультики.
Вы сможете в дальнейшем сохранить столь изолированный и чудесный их мир дальше? Как быстро они смогут адаптироваться в совершенно незнакомой для них среде, какие общие темы для разговоров смогут найти? Ведь основные коммуникативные навыки (в том числе, и как не попасть под влияние "стада") закладываются, как и все, в детстве.

3. Коллективы и дети поражены интернетоманией, гаджетофилией лишь те, в которых отсутствуют другие совместные деятельности, интересы. И грамотное использование интернета, различных гаджетов при ограниченном родительском контроле, кмк, приносит значительную пользу.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение ЙолоПуки » 24.09.19 20:02

1. к чему предрасположенность - проверяется еще в дошкольном возрасте. если ребенок гениален в искусстве, то это вылезает явно в 3-4 года. про подсчет эффективности написал выше. если ребенку интересна история и она выбрана как направление, то и топить в это направление надо со специалистаэми, а не со школьными раздолбаями - учителями. спецы не работают за минималку, что платят в школах. у раздолбаев же нет других вариантов.

2. я где то написал что ребенок запирается в подвале до 18 лет в одиночестве? пока середнячок сидит за партами, общаясь с двумя десятками одноклассников, те кто в школу не ходит, учась продуктивно в маленьких группах по интересам плюс пяток кружков/секций плюс полно свободного времени на путешествия и развлечения. т.е. круг общегия от сотни и выше разных людей.

3. вот в школе и отсутствует интерес. и родители школьника контролировать не могут на предмет гаджитомании. и в чем же польза мультиков, сериалов или просмотра ютуба? может в игрухах офигенная польза? в танках штоле? :)

Dimona
посвященный
Сообщения: 6707
Зарегистрирован: 17.09.17 21:23
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Dimona » 24.09.19 22:56

ЙолоПуки

Угу. У меня детеныш благодаря только игре в танчики к высокому искусству и истории приобщился.
В 5 лет, лишь вручив планшет, можно было его затащить в театры, в оперы, на балет и быть уверенной, что досидим до конца.
Сейчас посещает все вышеобозначенные заведения без подручных средств в виде различных гаджетов плюс знает множество наименований танков, их ТТХ и самое главное кучу исторических событий с ними связанные. А Вы говорите нет пользы. :D

Да нет. Здорово, когда родители обладают достаточным количеством денег, времени, разносторонних знаний и педагогических навыков, чтобы заинтересовать ребенка учебным процессом и не подорвать ему здоровье лишней нагрузкой: ненужной информацией, секциями и людьми.
Э-э-эх! Знать бы наверняка, как лучше. :)

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение ЙолоПуки » 25.09.19 06:27

и какая же польза в знании ттх танков и в куче исторических событий?

какая же польза в сидении на балете с планшетом в обнимку?

и как можно подорвать здоровье "социализацией" - людьми, секциями и инфэормацией? т.е. сутки в танках и в тоскливой школе здоровье не подрывают, а это же время проведенное с пользой (с преподавателем или в шахматной секции) - подрывает?

Dimona
посвященный
Сообщения: 6707
Зарегистрирован: 17.09.17 21:23
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Dimona » 26.09.19 17:34

ЙолоПуки

1. Вы сейчас сможете вспомнить, в какой момент выбрали "свои" предметы и будущую специальность? Что из множества доступной информации стало решающим?

2. Я видела пользу в том, чтобы ребенок для начала просто погрузился в интересующую лично меня область и не заскучал, имея отвлекающий стимул в виде игрушек на планшете. Смена видов деятельности хорошо сказываются на их продолжительности.

3. "Информационный шум" и его последствия Вам знакомые понятия? Предположим, если с преподавателем или в шахматной секции скучно, а в школе всегда в "движухе" и танчики лишь для отдыха, небольшой разгрузки пару часов в день? Что будет полезней для ребенка, который изначально познает окружающую реальность лишь в игровой форме? :wink:

Отправлено спустя 48 секунд:
*сказываЕтся

Аватара пользователя
Волшебник
посвященный
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Волшебник » 26.09.19 19:17

Грамотное использование гаджетов :D
Сейчас большинство молодых современных родителей используют гаджеты в качестве бэби-Ситтеров
На милый гаджет. Играйся. Только мне не мешай

С малолетства садят детей на иглу
А потом у подростков СДВГ цвете махровым цветом
Который полностью препятствует усвоению знаний

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Как лучше :D
Минимизировать Цифру до пубертата
В идеале - исключить полностью

Как это сделать - вот это вопрос хороший

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Пару часов в день :D
Безопасное время для ребёнка проведённое у Черного Зеркала - 10 минут
Исследования, проведённые для МКБ

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
ЙолоПуки,
Зря Историю считаешь бесполезняком
Конечно так как ее преподаю в школе сейчас - даты и цифры
Это херня

Но хороший преподаватель Истории даёт системный знания по предмету
История как логика
События, расклад сил, кому выгодно, противоречия
Очень интересный и развивающий предмет

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение ЙолоПуки » 26.09.19 20:56

Волшебник, мне история сомнительна интерпритацией. вон у нас сейчас детей в школах учат, что сталин развязал войну и утопил в крови весь мир. накуй моим детям такие знания? да и яэ страдаю от знаний истории, меня щемит современная интерпритация. кто прав кто не прав кто какие пакты заключил. вот живут в аргентине например люди и им вообще насрать на вторую мировую и ее нюансы. как нам на гражданскую в сша.

Димона, воспитывай своего как тебе удобно. но хоть на шаг вперед думай. а хотя пофиг.

Аватара пользователя
Волшебник
посвященный
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Волшебник » 26.09.19 21:04

ЙолоПуки,
Как бы вот для того и нужно знать Историю чтобы ни одна мразь не смогла манипулировать ребёнком как Навальный
Щас детям рассказывают про святые 90-е под соусом что тогда был правильный капитализм и свобода
А сейчас Совок 2.0
Школота верит

Но я с тобой полностью согласен - школьные учебники полное дерьмо
Но ты же речь ведёшь о ансаулинге и репититорах
Это другой уровень

Ну и как сказал Оруэлл
Кто владеет настоящим - всевластен над прошлым. А кто контролирует прошлое - тот владеет будущим
Если считать что у нас все было как в либерастической тройке - Сталин, расстрелы и Гулаг
Дети построят одно будущее
Если научить детей что мы - это Гагарин, Днепрогэс и Красное Знамя над рейхстагом
Дети построят другое будущее

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение ЙолоПуки » 26.09.19 21:53

вот тут у меня свое мнение. патриотизм (любой) вреден. а история воспитывает ложную гордость за чужие достижения. гагарин полетел 60 лет назад а я морды всем набить хочу кто гагарина обижает. это не рационально. я не хочу чтобы мои дети с автоматами отстаивали днепрогэс или дамбу гувера. я хочу чтобы мои дети держались подальше от всех конфликтов на национально патриотично исторической почве особенно. а цель школ в этом и есть - воспитать бесплатное пушечное мясо, защищающее флажок и портрет на стене. причем в любой стране любая школа

я еще спокойно к старой истории отношусь. древеяя греция или египет какой. но она вся основана на фантазиях и мифах. т.е. научного только горшок откопаный, все остальное интерпретации. так, вместо танчиков хз зачем поизучать.

Аватара пользователя
Волшебник
посвященный
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Волшебник » 26.09.19 22:24

Кроме того История, если ее изучать системно, даёт понимание общественных процессов

Пример. Россия и Запад
Почему там так развит институт частной собственности, а в России собственность ничем не защищена

На Западе с древних времён был принцип. Старший сын получает все. Остальные - свободны. Собственность концентрировалась в одних руках из рода. Собственно, если посмотреть на историю феодальной Европы, то видно что Власть имели те, кто концентрировал у себя собственность

В России ровно обратная ситуация. Наследство делилось примерно поровну между наследниками. Никакой концентрации собственности не было. Наоборот. Она размывалась и чем родовитее знать - тем больше
В итоге на Руси собственность не играла большой роли. На первый план выходила Служба и Власть. И в современной России когда приходит новая власть - сразу начинается передел собственности

На Западе Собственность выше Власти
В России Власть выше Собственности

Поэтому наши люди даже в своём дворе (своей собственности) порядок навести не могут а ждут большого дядю (власть) которая все сделает за них
На западе - мой дом моя крепость. Люди более ответственны в вопросах порядка собственной жизни

И таких примеров масса
Ключи к пониманию таких процессов даёт История
Если изучать ее системно, а не в виде перечня дат

Dimona
посвященный
Сообщения: 6707
Зарегистрирован: 17.09.17 21:23
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Dimona » 26.09.19 23:43

Волшебник

Именно. ГРАМОТНОЕ использование гаджетов. То есть с учетом КОНТРОЛЯ времени и поступающей информации.
Сейчас для детей разных возрастов есть множество развивающих игрушек и мультфильмов. Один только Пин код смешариков или английский язык с совой чего стоят! Сама засматривалась. :D
Думаю, у каждого возраста свои игрушки. Почему бы не использовать и современные возможности.
Опять же, сужу по себе лично и своему окружению. Наигравшись будучи подростками в приставки, компьютерные игры, сейчас эта потребность у нас отсутствует вообще.

ЙолоПуки

Да, блин, я немного о другом. О мотивации, заинтересованности ребенка в какой-либо деятельности. Что Вы помните с детства, со школы, секций? Полагаю, очень малый процент от того, что изучалось. Запечатлены лишь какие-то яркие, эмоционально окрашенные события. Ведь так?

Как пример. Собрались с детенышем (ему тогда было 8) на несколько дней прогуляться по другому городу. Сам выбирал направление (тыкнул на карте пальцем в обозначенном радиусе) и строил маршрут следования (готовил информацию обо всех запланированных достопримечательностях). Вроде достаточно интересной и разнообразной на события получилась поездка. А в памяти у него остались лишь посещение аквапарка и усталость от долгой пешей ходьбы. Большинство названий, дат, фамилий, какие-либо конструктивные особенности спустя пару месяцев просто выветрились за ненадобностью.

Смысл, что-либо навязывать ребенку раннего возраста, если потом это не будет иметь практического применения? Какова вообще цель Анскулинга? Дать как можно больше глубоких знаний и навыков и ограничить негативное влияние на него внешней среды? Если преимущественно последнее, то не причиняется ли здесь больше вреда, чем пользы для него?

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Вместо смайлика 8) должно быть 8 )

Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Кстати, по теме косяка вспомнила. Сейчас есть специальные курсы для подготовки детей к ЭГЕ. Где больший акцент делается на правильности и оформлении работы. Говорят, 3-6 месяцев требуется на отбивание привычных знаний. Так, например, НЕ с глаголами пишется слитно (без пропуска клетки) и т.п. Может кому пригодится.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение ЙолоПуки » 27.09.19 15:31

Dimona писал(а):
26.09.19 23:54
О мотивации, заинтересованности ребенка в какой-либо деятельности.
Dimona писал(а):
26.09.19 23:54
Смысл, что-либо навязывать ребенку раннего возраста, если потом это не будет иметь практического применения? Какова вообще цель Анскулинга? Дать как можно больше глубоких знаний и навыков и ограничить негативное влияние на него внешней среды?
Вы сами задаете вопрос и сами на него отвечаете, прям приятно посмотреть. Я за 3 года в этой теме уж настолько разжевал свою точку зрения с примерами и эмоциями, что по пятому кругу ну совсем вот тоскливо идти. Я лучше напишу распорядок дня вашего 10 летнего (не важно сколько лет, подходит для любого школьника от 6 до 18 лет):

7:00- 7:30 Подьем, быстрый завтрак одевание и выход в школу. "как всегда опаздываем, давай скорей, что ты как соня, пробки, побежали!" Ребенок спал часов 6-7, ватный и вялый. Озлобленно и не проснувшись выполняет четкие окрики маман (реже отца).

7:30 - 8:00 Дорога в школу. Тут можно наконец то включить мобилку и посмотреть что там в играх (ребенок одновременно играет в 5-6) за ночь случилось. кто на кого напал, кто что написал и тыпы.

8:00-14:00 Время в школе. Не на уроках все с мобильниками пялятся в экран. перемены, паузы. У кого мобильников нет или слабые - виснут на плечах счастливчиков, ноя "ну дай пожалуйста ну будь другом ну минутку ну я в игру свою зайду ну что хошь проси". Дети с мобилами нервно дергают телом, сбрасывая нищебродов, параллельно проходя очередной уровень.
На уроках, если училка добрячком (а таких учителей без мотивации особой и желания бороться за дисциплину с 30 подростками все больше) то можно не нагло посидеть сзади или под партой поиграть в мобилку или планшет. Иногда поднимая стеклянный взгляд на доску. Главное не болтать. Если училка "стерва епучая" и запрещает телефоны на ее уроке, тогда тоскливо сидят и смотрят в стену в пол, считая секунды до перемены. Чтобы отдохнуть или обсудить с одноклассниками пройденное на уроке? Мечтайте!

14:00-17:00 путь из школы домой. Можно забежать по дороге к однокласснику поиграть в пиэспи или позвать к себе "мам, можно ко мне коля зайдет мы чуть чуть отдохнем поиграем?" Если не удалось в тепле приобщиться к приставке, то транспорт, макдональдс (бесплатный вайфай), просто бредя по дороге - весь взгляд в экран. Там же атаки, там же стрим, там же жизнь!!!

17:00-18:00. Пока нет родоков дома - можно быстро поиграть в телефон! В танки! да!

18:00-21:00. Пришла мама в 6 вечера и разрешила отдохнуть после школы, поиграть в законные два часа на планшете! в танки, поучить ттх и историю. Ну где два там и три часа, никто же добровольно не прекратит атаку?

21:00 - 23:00 Ой, а что у нас уроки надо делать? ой мам, нам ничего не задано! а это... ну это я уже сделал! показать? ну счас счас... вот! ну ок, я счас быстро сделаю, не смей телефон отнимать, он мне нужен чтобы считать и в интернете на ютубе посмотреть как эти задачи решаются (ага ага)

часов в полдвенадцатого полудохлый ребенок заваливается в постель. А надо еще на ночь все игры поставить всем написать досвиданья, посмотреть пару видосиков. Мама то думает что сын/дочь спят а они до часа ночи еще пальчиками тыкают. Ну и 6 часов сна, завтра ведь новый интересный необычный день сурка!!!

Про выходные и каникулы можете сами себе честно расписать день своего ребенка. Плюс минус тоже самое, только нет школы, спит до 11 утра, правда и ложится в 2-3 ночи. Ведь каникулы, можно и отдохнуть наиграться перед школой.

Можно конечно со мной спорить что это не так и #мынетакие. Можно с хохотом тыкать в один из моих пунктов и кричать что в это время мой сын идет на тренировку или бабушка контролирует чтобы он не играл. Что уроки он делает в 6 вечера очень ответственно (он же умненькая мамина сына) а играет он четко до 9 потом в душ и спать. Можно, но я не поверю. За последние лет 10 (а это как раз становление гаджетомании у детей) я в детских коллективах провел полжизни. водил классы на экскурсии, в бассейн. Ездил с командами на соревнования и на сборы. Все род собрания, участие в род комитетах, все выступления детей. Обращал внимание "что делают дети на улицах на площадках в магазинах в машинах" вокруг.

Можно не давать ребенку гаджет в руки. Я не давал долго, правда бж стерва умудрялась им на др новые смартфоны дарить и подключать их к безлимиту. У меня дома нет и не было никаких приставок и телевидения. Но бж, сучка, умудрялась моим старшим на день рождения дарить пиэспи и плазму в полстены, затаскивая таким образом их к ней на выходные. Я держался, мои дети читали при мне книжки, когда все сверстники сидели в телефонах. За моей спиной мои дети по нищебродски висели на плечах их крутых одноклассников, выклянчивая за карманные деньги минуты кайфа.

И про учителей. Есть учителя которые борются за детей, за знания. Но что может сделать математичка и географичка с классом, который они суммарно видят 5 уроков по 40 минут в неделю?

Резюмирую. Дети сидят в гаджетах часов 12 в сутки. Когда не сидят - все мысли, как о дозе, только о смешариках Пин, танках и что там еще было в примерах? родители предпочитают не замечать этой зависимости. ну пусть поиграет пару часов, он же устает так. Учителям насрать за нищенскую зарплату и общую незаинтересованность класса. Придти, оттарабанить, поглядеться в стену стеклянных пустых глаз "танкистов и инстаграммерш" и свалить в кассу за своими 20к рублей в месяц (или какие там сейчас подачки педагогам в рф, я хз).

Гаджетозависимость - это как алкозависимость только бесплатная и без похмелья. Ну и жизнь ребенок прояпывает. Мозг, вместо того чтобы впитывать причиноследственные связи на примере алгебры и физики (ну конечно она мне не пригодилась, нахер их учить) - впитывает волшебные сюжеты из игр и логичное поведение мульт героев.

И да, я очень рад, что у вас не так. Ага, главное верить.

Аватара пользователя
Волшебник
посвященный
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Волшебник » 27.09.19 15:55

Отлично расписал Камрад
Но кроличья нора глубже чем кажется
Проблема не в том, что мозг впитывает не то что нужно
Проблема в том, мозг в режиме гаджетов никогда не выйдет на проектную мощность определенную генетикой
Цифровое слабоумие - расплата за гаджеты

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение ЙолоПуки » 27.09.19 16:37

Да. моему третьему сыну 2,5 года было пару дней назад. Болтает на двух языках на кучу разных тем. Сложными фразами. Учит английский. И это нормально, это не гений индиго или как там мамаши хвастаются. Все дети так могут. Но ни один ребенок вокруг (а мы ходим в пяток развивашек, на площадки - это сотня детей возраста 2-5 лет) не говорит до 3х, кроме пары десятков невнятных слов. а с 3х до 4х с помощью логопеда они там что то догоняют уровень моего 2,5 летнего сына. а ведь они не тупые. отличие простое:

Эти дети с полугода - года сидят перед экраном. Смартфона и/или телевизора. с соской во рту. И учатся у смешариков. Да, речь они понимают, но сказать ничего не умеют. Это как наблюдать за тем кто на велике катается - понимаешь что нужно педали крутить, а сам сядешь и падаешь. Со школьниками та же фигня. Прячутся, списывают, врут всем. ни математики ни русского ни географии - ничего не знают. Но оценки более менее. вытягивает школа и интернет. а мозг - две извилины и те под танки заточены.

Аватара пользователя
Волшебник
посвященный
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Волшебник » 27.09.19 16:45

ЙолоПуки,
Жму краба
У самого дочь 8 месяцев

Провидение послало мне мат.часть доктора Курпатова о влиянии цифровой среды на мозг детей
Сейчас активно продвигаю Реал вместо Виртуала
Сам перестраиваюсь
И дочь с малолетства ограждаю
Никаких Чёрных Зеркал

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение ЙолоПуки » 27.09.19 20:41

не знаю мнение курпатова, по моему мнению глядение в гаджет равноценно глядению в стену. и когда человек, тем более ребенок, пялится по 12 часов в сутки в стену, ясен хрен он не развивается. на радость тем, кто в стену не пялится.

Аватара пользователя
Волшебник
посвященный
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Волшебник » 27.09.19 21:15

Мнением Курпатова

Крайне интересная лекция

Статистика, аналитика, исследования, выводы
Курпатов не психолог, а психотерапевт
Дана оценка влияния цифровой среды с медицинской точки зрения

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
post_id=5378597 писал(а):
27.09.19 16:45
глядению в стену
Хуже
Глядя в стену ты не развиваешься
Глядя в чёрное зеркало - деградируешь

Dimona
посвященный
Сообщения: 6707
Зарегистрирован: 17.09.17 21:23
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Dimona » 27.09.19 22:15

ЙолоПуки

Угу. Представляете, у меня не так. :)
Во-первых, график работы 1/3 обоих родителей в разных сменах (за очень редким исключением), позволяет не оставлять дома ребенка без контроля совсем.
Во-вторых, отсутствует доступный интернет вне домашней сети wi-fi.
В-третьих, ребенок занят в различных секциях (само-собой лучших из доступных) по 10-12 часов в неделю начиная с 4 летнего возраста.
И наконец последнее. Жесткая установка, что в школе учится ребенок, а не родители. И домашние уроки исключительно его зона ответственности. Помощь нужна - обращайся, будем разбираться. Сделал сам - молодец. Не сделал - ну, извини, получай неуд и исправляй оценку за счет времени на выходных, которое можно было бы потратить на развлечения. Первоначальную школу закончил с одной 3 по русскому и 4 по ИЗО. Остальные пятерки.

Мои основные беспокойства об его окружении, которое преимущественно с его секций (сейчас футбол и робототехника) и поведении. Ему реально скучно в школе. Классный руководитель (математичка) пока со смехом утверждает, что нет никаких проблем. Главное вовремя нагрузить его дополнительными занятиями, а иначе он найдет повод повеселить себя и окружающих, чем может сорвать урок. Как-то так.

Вы выбрали для своего ребенка домашнее обучение. Ваше право. Просто хотелось бы именно от Вас, как ТС, в теме больше объективности. Плюсы и минусы. Ну, не верю я, что первое бывает без второго. Примеры из личной жизни детей 2-х знакомых как-то заставляет сомневаться в абсолютной безгрешности данной системы обучения. В любом случае терпения Вам и больше успехов Вашей детворе. :)

Волшебник

Лекцию не смотрела. Какие там выводы не знаю. Может посмотрю позже. Скажу мнение моего детского психолога (психотерапевта с большим стажем). Дайте ребенку живое общение и ему не потребуется виртуальное. И не важно сколько часов в день ты проводишь с ребенком, главное, чем наполнены эти часы.

Аватара пользователя
Волшебник
посвященный
Сообщения: 6664
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Волшебник » 28.09.19 09:18

Dimona,

Про живое общение - прописная истина
Посмотрите лекцию
Увидите подтверждение этой формулы с неожиданной стороны

Дело в том что живое общение - это и есть катализатор развития мощностей мозга
Выход на проектную мощность мозга определенную генетикой можно только через реальное общение с индивидами своей популяции
Загуглите исследования Данбара о высших приматах
Чёрное Зеркало блокирует реальное общение. А вместе с этим блокирует развитие интеллекта и мышления

Многие родители хотят напичкать детей разными знаниями
Мало кто понимает, что главное не напичкать знаниями
Главное это развить мощность мозга ребёнка с помощью которой он эти знания усвоит и сможет легко оперировать

Аватара пользователя
Solece
старейшина
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 07.02.17 23:30
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Solece » 28.09.19 10:46

История полезна когда путешествуешь :)

Manann
посвященный
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 10.08.12 12:30
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Manann » 12.07.22 05:39

Отпишусь, как обещала

Лева сдал ОГЭ мат/ русс на 5, историю-5, англ - 5. В аттестате 2 четверки - физ-ра ( не выполнил нормативы , хотя по вольной борьбе 3 разряд) и ходит на йогу. И по какому-то предмету не помню - много букв -типа что-то с религией связано.
Подали документы в худ. училище, но там очень большой конкурс, не знай как будет, но родители совсем не парятся и даже отказались от блата, хотят , чтоб сам поступил - типа он должен сознавать , что всего сам добился.

Лиля не очень успехи - и 2 и 3 и 5 все в одном флаконе. ну родители ее строят , конечно , но не сильно напирают. На след год будет сдавать ОГЭ.

Родители все так же занимаются с ними, но уже не каждый день . Но все равно отец ( мой брат) в обязательном порядке идет домой, невзирая ни на что, если надо заниматься в этот день, или контрольная или экзамен на носу.

Отдать должное - дети очень самостоятельные. Просто невероятная разница с другими детьми. Причем самостоятельные во всем - в готовке, уборке, прогулках, гуляньях.

На счет социализации - друзей очень много, т.к. очень много кружков всяких, секций.
Лиля занимается - творч. студия - театр и кино, резьба по дереву, верховая езда, плавание, ф-но, гончарка - в это лето ее мастер взял в ученики и даже ЗП платит (% от выручки ), йога ( ну это с папой он фанат этого дела). Причем на все времени хватает, и никто из них не сидит до ночи с уроками. Ну у них и в семье девиз - раньше ляжем, раньше встанем. Опять же - родители с детьми всю заданную лит-ру и внеклассную читают вслух и фильмы еще смотрят и обсуждают потом.
На некоторые вещи тупо забивают родители - например по труду Лиле надо было сшить в прошлом году - брюки , в этом году - топик - шила я за день сама, а Лиля только мне нитки в иголки вдевала, ну не любит она шить, а в зачет по труду девочке надо именно шитье! ни резьб по дереву, ни гончарка не канают - Лиля , конечно пытается ругаться по этому поводу - типа женщин гнобят, но родители утихомиривают! Или например реферат по физ-ре - писал папа. Сказал - даже не считаю нужным тратить время на такую ерунду, лучше мы на велосипедах прокатимся.

короче - все неплохо. Одно НО - родителям должно это СИЛЬНО, даже ОЧЕНЬ СИЛЬНО! нравиться.

Я на них гляжу и вижу, что это далеко не каждому под силу. Я бы наверное так не смогла.

Аватара пользователя
Кофейная
посвященный
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 26.02.19 21:48
Откуда: Москва
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Кофейная » 12.07.22 13:43

Freemonk писал(а):
01.02.16 12:58
дворовые знакомства, так же как и спортивные - чаще всего шапошные. Детей то водят, то не водят, редко кто совсем стабильно и годами прям. Такую первую дружбу даёт именно школа или стены учебного заведения более высокого типа, но не кружки по спорту.
В точку.
Ребенок школьного возраста, который никогда не ходил в школу, - это как зрелый человек, который никогда не ходил на работу (в институт, в армию).

Нельзя заменить ЭТО фитнесом, чтением книжек, встречей с друзьями, рыбалкой. Это всё хобби, для подзарядки батареек для/после ОСНОВНОЙ деятельности. Во многом потому, что любой участник может повернуться и уйти, когда надоест. Поэтому социализация там ничего не стоит.

Отправлено спустя 2 часа 53 минуты 11 секунд:
Vorona писал(а):
01.02.16 20:41
Возьмите школьный учебник географии и замените его просмотром Дискавери или Нешнл геиографик.

Ага, а химию заменить просмотром фильма о Менделееве, физику - фильмом о Ньютоне, а вместо английского - купить разговорник для турЫстов.
И на фига, ваще нужна география? Извозчик довезет...
А лечат пусть врачи, которые медицину по сериалу "Доктор Хаус" знают...
Нечего в институте всякую латынь зубрить, это мёртвый язык! Сфотографировать кишки, загрузить в гугл и резать.

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 32 секунды:
ЙолоПуки писал(а):
03.02.16 10:49
необъективность оценки учебных заведений (из этого будет толк, а из этого не будет)
Они не оценивают "толк". А лишь выученный урок и дисциплину. То есть компетенции исполнителя.

А всякому лидерству и прочей "успешности" в школе не учат. Да и зачем? Двум лидерам в группе всё равно не бывать, а одного - не миновать. Хоть учи, хоть не учи. Это как собакам прививать навык лаять, бегать и спариваться. Скорее уж, надо их тренировать сдерживаться.

Отправлено спустя 17 часов 6 минут 56 секунд:
Lavinia писал(а):
21.09.19 23:24
британская королевская семья детей своих ни на какой анскулинг не оставляет, хотя возможностей имеет выше крыши, но всех в школу отправили
Королевская семья существует на деньги налогоплательщиков. Просто так их тратить, без обоснования, на учителей по вызову - нехорошо.

Даже одежду Кейт Миддлтон часто носит такую, тех марок, которая доступна обычным британцам.

У королевы лак для ногтей определённого цвета и фирмы - и производитель держит цену, приемлемую для людей. Хотя мог бы задрать. Ведь многие интересуются жизнью дворца и подражают. Это культ.

Lavinia
посвященный
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 09.12.08 18:55

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Lavinia » 21.08.22 14:10

Кофейная, ну у БКС есть деньги не только налогоплательщиков, что до одежды и лака, то большая часть одежки, сумок и обуви, что у Миддлтон, что у самой бабы Лизы имеют цену далеко не для простых смертных. Сама Елизавета имела домашнее образование, так что при желании всех могли бы и дальше дома учить.

Manann
посвященный
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 10.08.12 12:30
Пол: Ж

Образование ребенка: Анскулинг

Сообщение Manann » 26.08.22 05:46

Отпишусь, как обещала

Племянник поступил в худ училище. 246 чел. баллотировались-18 взяли. в том числе и наш. 3 тура были спец предметы, после второго тура наш прошел Препод позвонил - сказал, что третий экзамен можно не сдавать. мы пипец как все рады и Лева тоже-самое главное!!!!!
Брат купил какую-то водку крутую под черную икру - сказал, что будет отмечать день учителя - типа это и его праздник! :-D :-D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя