Образование ребенка: Анскулинг

Отцы и дети. Обсуждение вопросов мужского воспитания в семье, роли отца и его взаимодействия с другими членами семьи.

Ответить
Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 01.02.16 07:42

Ну или возмём еще один "шедевр" русской классики-"Обломов". Вот кому есть дело до хиккующего чмошника, просирающего свою жизнь, лёжа на диване? Зато это классика, "это обязательно вам нужно знать". Ага, прям жить не смогу без этого

Аватара пользователя
Robot
аксакал
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
Откуда: Москва, по чём твои златые купола?

Сообщение Robot » 01.02.16 08:05

Абсолютно согласен, что школа - это Говно.
Мой подход к обучению сына был элементарным.
Когда он был в первом классе я ему сказал, что он
должен ходить в обязательном порядке на уроки математики и английского. Остальные уроки разрешаю прогуливать.
Если будут в школе говорить почему прогуливаешь, то чтоб ответил, что
ему отец не разрешает ходить в школу. Пусть со мной разбираются.
В итоге ребёнок учился хорошо, ездил на олимпиады по математике от школы и даже вошёл в сборную Москвы. Часто прогуливал школу. Просто так. Мог два-три дня пропустить. Никто ему ничего не говорил, так как учился он хорошо. Закончив школу, ребёнок самостоятельно нашёл себе институт в Питере. Хороший институт от Российской Академии Наук. Поехал туда и поступил. Сейчас учится на бюджетном. Получает очень хорошую стипендию. Ну и английским, само собой, владеет.

Аватара пользователя
Robot
аксакал
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
Откуда: Москва, по чём твои златые купола?

Сообщение Robot » 01.02.16 08:37

Пьер гюнт в пещере горного короля. Тьфу. Помню чморила нас музычка своим пианино как стерва.
Музыка и рисование (ну ещё уроки труда) - это такие предметы, где всё зависит от учителя. Даже не от школьной программы. У нас был отличный учитель музыки. Я в шестом классе пошёл в новую школу. Только что построенную. В кабинете музыки была и отличная стереосистема и инструменты разные. Даже синтезатор был. На музыке пели хором какие нибудь революционные песни или гимн СССР. Но недолго. А потом тичер включал нам всякие записи интересные. Помню, Моцарта включал в исполнении какой то американской рок-группы.

Что касается литературы - бред полнейший! Евгений Онегин и Война и мир - чтиво не для подростков.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 01.02.16 08:48

Я вот всё жду-когда кто-нибудь из местных ОЖП прибежит и начнёт защищать школьную программу :lol:

Аватара пользователя
Freemonk
посвященный
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 12.01.05 10:08

Сообщение Freemonk » 01.02.16 09:32

Никто в здравом уме не будет её защищать, хотя бы потому что уровень её сильно упал в сравнении с совецскими годами. Плюс поменялся многий образ жизни, все убыстрилось, читают мало, поэтому и мучают всякие Достоевские с Тургеневыми, хотя раньше и читали и дискутировали на эти темы, никто не сломался и головой не лопнул от прочитанного. Напротив, были очень умными.

Ваше право, котаны. Никто ж не отрицает что вы можете учить и воспитывать своих детишек как вам заблагорассудится. Зря чтоли за демократию боролись? :P

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 01.02.16 09:35

Freemonk писал(а):Напротив, были очень умными.
Очень умными были те, кто много читал ВНЕ школьной программы

Аватара пользователя
Freemonk
посвященный
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 12.01.05 10:08

Сообщение Freemonk » 01.02.16 09:37

И это бесспорно, конечно же!

Аватара пользователя
Robot
аксакал
Сообщения: 4301
Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
Откуда: Москва, по чём твои златые купола?

Сообщение Robot » 01.02.16 09:56

Freemonk писал(а):Никто в здравом уме не будет её защищать, хотя бы потому что уровень её сильно упал в сравнении с совецскими годами. Плюс поменялся многий образ жизни, все убыстрилось, читают мало, поэтому и мучают всякие Достоевские с Тургеневыми, хотя раньше и читали и дискутировали на эти темы, никто не сломался и головой не лопнул от прочитанного. Напротив, были очень умными.

Ваше право, котаны. Никто ж не отрицает что вы можете учить и воспитывать своих детишек как вам заблагорассудится. Зря чтоли за демократию боролись? :P
Советское превосходное образование - это миф. Я это понял, когда задумался над очень простым фактом. Сколько людей у нас (во всём СНГ) знают английский? Хотя бы на элементарном уровне. Не учитывая молодёжь, а только тех кто учился при совке. Кому сейчас 40 и больше. Ответ очевиден - немногие. А английский учили все (ну кто то французский и немецкий). Вот и всё чудесное образование. Такая же картина с физикой и химией...

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 01.02.16 10:02

Тож в советское образование камень кину. Те же яйца что и сейчас, т.е. забитое всяким хламом. Не было классов, учебных пособий, нормальных учителей. Это все лозунгов начитались "В СССР самое лучшее образование в мире" и вперед. В детстве и небо было голубее и лагеря интереснее и газировка вкуснее. Отсюда и идут эти ностальгические "раньше было лучше".

Единственное да, начитанными были, потому что в дождливый день детям тупо делать нефиг было - ни телевизора, ни компа, ни по торговому центру пошляться.

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6312
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 01.02.16 10:15

Инженер Гарин писал(а): Опять же-нахуа? Как это пригодится в реальной жизни? Да никак. Уметь побренчать на гитаре еще туда не шло и то устарело лет 20 назад.
Кстати, классическая музыка-еще один мегавысер от среднего образования. Если она так важна для всестороннего развития личности, почему же её перестают преподавать в ВУЗах (кроме специализированных)? Типа к тому времени "клиент" уже достаточно духовно обогатился? :lol:
Как сейчас помню убитый проигрыватель пластинок с 2 хрипящими колонками. И задания учителя: "нарисуйте то, о чем у вас ассоциируется Моцарт/Бах/Григ". Да блеать ни с чем не ассоциируется ваше говно в ужасном качестве, сплошная головная боль
Действительно достаточно научить считать и читать ценники, вот это в реальной жизни пригодится, а все остальное нафиг не нужно. :D

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 01.02.16 10:21

Питерский, изложи свою версию

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6312
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 01.02.16 10:39

Зачем мне излагать что-то людям у которых слова с делами расходятся, вот ТС считает что предпочтительно домашнее образование, но при этом его сын ходит в школу, с таким же успехом можно обсудить проблему посадок моркови на Марсе. :D
У вас Инженер Гарин семья, дети есть вообще?

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Сообщение Инженер Гарин » 01.02.16 10:58

Нет

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6312
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 01.02.16 11:13

Инженер Гарин, ну так а чего тогда сферических коней в вакууме обсуждать?
Я вот видел недавно мальчика, который в 3,5 года не ходит в детский сад, это блин Адъ и Израиль, он не то что не умеет себя вести и играть с другими детьми, он даже не умеет есть ложкой и вообще за столом нормально сидеть, говорить кстати тоже нормально не может, а точнее не хочет, при этом он посещает развивалки и мама с ним занимается, как говорят его родители он и на площадке с детьми нормально играет, только все это не больше чем их хотелки выдавать желаемое за действительное ибо их ребенок асоциален и в школе (а скорее всего и в дальнейшей жизни) у него будут проблемы с вероятностью 100%.
Тоже самое касается и домашнего обучения, теоретизировать можно сколько угодно, в реальности случаи когда дети обучаются дома - единичны и это как правило из-за проблем у ребенка, а не по желанию родителей или самих детей.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 01.02.16 11:49

Питерский, да, мои дети уже переросли тот возраст, когда люди активно впитывают азы существования в обществе. Что выросло, то выросло, поздняк метаться из школы на домашнее обучение.

Но вот как ты считаешь, что полезнее для ребенка:
Когда ему информацию об окружающем мире и поведении в нем в основном дают родители и источники, одобренные родителями или когда нахаляву какое то чужое, зачастую РСПшное бабье что то свое (понятно что) вливает в уши твоему ребенку.

В школах, например, активно пропагандируется однозначное поклонение перед девочками в классе и перед женщинами в принципе, пропагандируется что отец не тот кто родил а тот кто воспитал. РГМ - это минимум, зачастую идет неосознанная пропаганда феминизма (девочек почти не наказывают, девочкам можно бить и унижать мальчиков, в то время как мальчикам защищаться запрещено и т.п.). В школах идет усредниловка, когда тянут откровенных тупиц и не дают развиваться откровенно одаренным.

Насчет примера твоего трехлетнего мальчика, не ходящего в садик, вангую, что дело не в мальчике а в тех, кто его воспитывал эти годы, например мать. Она часом не ТП?

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 01.02.16 11:55

Инженер Гарин писал(а): 1. Английский язык с 1-2 класса. Нахуа, может мне кто-нибудь объяснить? ...
2. Так называемая "классические" произведения. Взять того же Маяковского-кому это интересно сейчас? ...
3. Морально-психологический климат в школе. ...
4. Денежные поборы в самом извращенном виде...
5. Пресловутая "социализация". Первый опыт курения...
6. Абсолютная незащищенность ребенка от физического (в том числе сексуального) и психологического насилия,.
1. Английский учил со 2 класса. Не умер.
2. То, что прочитано в школе (на автомате) - осмыслено несколько позже.
3. Смотря какая школа. У меня никого не гнобили, драки были 1 на 1.
4. Сдавали на самое необходимое - подарки на д/р детям (и учителям), походы в театр/кино/цирк.
5. Первый мой опыт курения - в 5 лет, за домом. В школу еще не ходил. И да, те кто ходят в школу - курят 30%, кто не ходит - курят 80%.
6. В реальной жизни все гораздо хуже с точки зрения "защищенности". В рыло могут дать во дворе в любой момент, и весьма жестко. В школе - это скорее всего пресекут.

Не все школы одинаково полезны, учиться нужно не только математике - но и дружить, давать сдачи, отказаться от курева. Кроме того, в школе у нас были практически все спорт-секции: баскетбол, гири, волейбол, футбол. Ходил в школу вечером играть в баскет - без проблем.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 01.02.16 12:03

ЙолоПуки писал(а): Но вот как ты считаешь, что полезнее для ребенка:
Когда ему информацию об окружающем мире и поведении в нем в основном дают родители и источники, одобренные родителями или когда нахаляву какое то чужое, зачастую РСПшное бабье что то свое (понятно что) вливает в уши твоему ребенку.
А кто мешает подойти к ребенку и сказать: ты знаешь, есть общенародное (попсовое) мнение, а есть еще "правильное", но не популярное. И разъяснить политику партии от АБФ. Аккуратно так. Чтобы чадо не пришло в школу и училку РСП не обозвал, или ТП, но понял, что белиберду про "будьте настоящими мущщинами" - надо слушать в 1/2 уха. С вашими примерами. Сказать сыну, что эти правила - нужно держать в себе, не надо лезть на баррикады и устраивать с РСП в виде училок баттлы-дебаты на эту тему.

Объяснить, что авторитет учителя в плане математики - ты не оспариваешь. А вот взгляды на жизнь у училки могут быть не правильные (что не является причиной не учить математику).

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 01.02.16 12:13

Это можно сказать уже достаточно взрослому ребенку. Лет в 10 например.

Ребенок контактирует с другими взрослыми людьми больше чем с родителями. Каждый день изо дня в день. Они его и учат как правильно. И никакие слова отца раз в неделю из серии "ее не слушай, меня слушай" не остановят потока информации, входящей в мозг маленького человека.

В силах родителей выбирать источник информации, но не стирать уже полученную информацию. Это как показывать ребенку по два фильма в день каких нибудь 16+, а потом ему говорить - это фигня, это кино, не бойся. Понятно что он будет из фильмов строить свое поведение, не обращая внимание на слова родителей. А можно не показывать фильмы. :wink:

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 01.02.16 12:20

Vorona писал(а): В началке вообще была дивная училка, дети БЕЖАЛИ в школу, весь класс рыдал на выпускном в 4-м классе.
У нас в институте, на мех.факе (99% студентов ОМП) курсе на 3-м был предмет - психология. Пришли. Препод говорит - "прекрасно понимаю, накой вам сдался мой предмет. Дабы не расстраивать друг друга - все получат по нему зачет, ходить не обязательно. Кто хочет - пусть ходит, будет интересно. Если станет НЕ интересно - спокойно встаете и уходите. Ок?"

Результат: посещаемость была как минимум не хуже, чем на предметах за прогул которых "имели". Рассматривались такие известные игры как "дилемма заключенного" и прочие вещи. В игровом варианте (можете представить 20-летних оболтусов, которые уже с армии должны были бы прийти). Короч, было здорово.

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 01.02.16 12:21

Дети участся не на словах. Они за поведением родителей смотрят и за поступками.

Мало ли кто чего и где говорит. Ну не будет школы, будет Интернет. От всего не оградишь.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3159
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Сообщение chistoanton » 01.02.16 12:30

ЙолоПуки писал(а):Ребенок контактирует с другими взрослыми людьми больше чем с родителями. Каждый день изо дня в день. Они его и учат как правильно. И никакие слова отца раз в неделю из серии "ее не слушай, меня слушай" не остановят потока информации, входящей в мозг маленького человека.
99% инфо в школе от взрослых - это все таки знания. Кривые, ненужные, не правильно изложенные, не интересные, устаревшие - но все таки знания. И с детства ребенка надо готовить к тому, что есть интересные предметы, есть нужные, есть предметы, которые нужно тупо сдать на 4 или 5 и найти вариант, как минимизировать усилия на их "прохождение".

Аватара пользователя
Питерский
модератор
Сообщения: 6312
Зарегистрирован: 26.05.10 16:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский » 01.02.16 12:31

ЙолоПуки писал(а):Питерский, да, мои дети уже переросли тот возраст, когда люди активно впитывают азы существования в обществе. Что выросло, то выросло, поздняк метаться из школы на домашнее обучение.
Так если социализация произошла и домашнее обучение так хорошо, то последние классы школы как раз самое то по идее для получения знаний, но что-то мне говорит, что в реале организовать домашнее обучение гораздо сложнее чем в интернете.
ЙолоПуки писал(а): Но вот как ты считаешь, что полезнее для ребенка:
Когда ему информацию об окружающем мире и поведении в нем в основном дают родители и источники, одобренные родителями или когда нахаляву какое то чужое, зачастую РСПшное бабье что то свое (понятно что) вливает в уши твоему ребенку.
Полностью изолировать от окружающего мира невозможно, постоянно находится рядом с подростком тоже невозможно, поэтому надо просто своим примером и разъяснением жизненных понятий воспитывать ребенка не отдавая школе и учителям функций воспитания, как это делает большинство родителей, тогда ребенок будет фильтровать РСПый базар.
ЙолоПуки писал(а): В школах, например, активно пропагандируется однозначное поклонение перед девочками в классе и перед женщинами в принципе, пропагандируется что отец не тот кто родил а тот кто воспитал. РГМ - это минимум, зачастую идет неосознанная пропаганда феминизма (девочек почти не наказывают, девочкам можно бить и унижать мальчиков, в то время как мальчикам защищаться запрещено и т.п.). В школах идет усредниловка, когда тянут откровенных тупиц и не дают развиваться откровенно одаренным.
Домашнее обучение не решит проблем общества вообще от слова совсем. Единственный действенный вариант - сменить общество, все остальное не эффективно.
ЙолоПуки писал(а): Насчет примера твоего трехлетнего мальчика, не ходящего в садик, вангую, что дело не в мальчике а в тех, кто его воспитывал эти годы, например мать. Она часом не ТП?
Нет, там мать не ТП, много занимается, ребенок спокойно считает примеры складывая и отнимая до 20-ти. Просто у них нет примера для сравнения и ребенку для социализации развивалок и прогулок с другими детьми недостаточно.

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 01.02.16 12:35

Именно, дети учаться на значимых людях. Перенимают их поведение, мнение, взгляды на жизнь. И хорошо, когда родители являются такими значимыми. А если ребенок видит отца полчаса в день перед телевизором, мать два часа, а Марь Иванну и бабу Клаву соседку видит суммарно 10 часов в день. То от кого он взгляды перенимать будет? Почему то считается, что ребенок обязан по закону перенять именно взгляды и редкие слова родителей о том что правильно а что нет. Если бы так было, то не рекомендовали бы в темах забить на ребенка, которого отсудила мать и которому мало лет. Понятно, что несколько часов в месяц с "папой воспитателем" в месяц не даст ребенку от папы вообще ничего против тысяч часов в месяц не с папой.

Asteraceae
аксакал
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 21.01.15 15:27

Сообщение Asteraceae » 01.02.16 12:37

А сидя дома ребенок отца будет видеть чаще? Или отцу там придется тоже не работать, чтоб его видели?

Аватара пользователя
ЙолоПуки
посвященный
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 22.09.13 22:58

Сообщение ЙолоПуки » 01.02.16 12:37

chistoanton писал(а):
99% инфо в школе от взрослых - это все таки знания. Кривые, ненужные, не правильно изложенные, не интересные, устаревшие - но все таки знания. И с детства ребенка надо готовить к тому, что есть интересные предметы, есть нужные, есть предметы, которые нужно тупо сдать на 4 или 5 и найти вариант, как минимизировать усилия на их "прохождение".
А если предположить, что у человека есть желание и возможность (временные и финансовые) давать знания прямые, нужные, правильно изложенные, интересные и не устаревшие. Имеет смысл в этом случае, не лишая ребенка (а наоборот увеличивая) детского общества, выдать ему знания эти дома, а не в школе?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей