Образование ребенка: Анскулинг
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Абсолютно согласен, что школа - это Говно.
Мой подход к обучению сына был элементарным.
Когда он был в первом классе я ему сказал, что он
должен ходить в обязательном порядке на уроки математики и английского. Остальные уроки разрешаю прогуливать.
Если будут в школе говорить почему прогуливаешь, то чтоб ответил, что
ему отец не разрешает ходить в школу. Пусть со мной разбираются.
В итоге ребёнок учился хорошо, ездил на олимпиады по математике от школы и даже вошёл в сборную Москвы. Часто прогуливал школу. Просто так. Мог два-три дня пропустить. Никто ему ничего не говорил, так как учился он хорошо. Закончив школу, ребёнок самостоятельно нашёл себе институт в Питере. Хороший институт от Российской Академии Наук. Поехал туда и поступил. Сейчас учится на бюджетном. Получает очень хорошую стипендию. Ну и английским, само собой, владеет.
Мой подход к обучению сына был элементарным.
Когда он был в первом классе я ему сказал, что он
должен ходить в обязательном порядке на уроки математики и английского. Остальные уроки разрешаю прогуливать.
Если будут в школе говорить почему прогуливаешь, то чтоб ответил, что
ему отец не разрешает ходить в школу. Пусть со мной разбираются.
В итоге ребёнок учился хорошо, ездил на олимпиады по математике от школы и даже вошёл в сборную Москвы. Часто прогуливал школу. Просто так. Мог два-три дня пропустить. Никто ему ничего не говорил, так как учился он хорошо. Закончив школу, ребёнок самостоятельно нашёл себе институт в Питере. Хороший институт от Российской Академии Наук. Поехал туда и поступил. Сейчас учится на бюджетном. Получает очень хорошую стипендию. Ну и английским, само собой, владеет.
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Музыка и рисование (ну ещё уроки труда) - это такие предметы, где всё зависит от учителя. Даже не от школьной программы. У нас был отличный учитель музыки. Я в шестом классе пошёл в новую школу. Только что построенную. В кабинете музыки была и отличная стереосистема и инструменты разные. Даже синтезатор был. На музыке пели хором какие нибудь революционные песни или гимн СССР. Но недолго. А потом тичер включал нам всякие записи интересные. Помню, Моцарта включал в исполнении какой то американской рок-группы.Пьер гюнт в пещере горного короля. Тьфу. Помню чморила нас музычка своим пианино как стерва.
Что касается литературы - бред полнейший! Евгений Онегин и Война и мир - чтиво не для подростков.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Никто в здравом уме не будет её защищать, хотя бы потому что уровень её сильно упал в сравнении с совецскими годами. Плюс поменялся многий образ жизни, все убыстрилось, читают мало, поэтому и мучают всякие Достоевские с Тургеневыми, хотя раньше и читали и дискутировали на эти темы, никто не сломался и головой не лопнул от прочитанного. Напротив, были очень умными.
Ваше право, котаны. Никто ж не отрицает что вы можете учить и воспитывать своих детишек как вам заблагорассудится. Зря чтоли за демократию боролись?
Ваше право, котаны. Никто ж не отрицает что вы можете учить и воспитывать своих детишек как вам заблагорассудится. Зря чтоли за демократию боролись?
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Советское превосходное образование - это миф. Я это понял, когда задумался над очень простым фактом. Сколько людей у нас (во всём СНГ) знают английский? Хотя бы на элементарном уровне. Не учитывая молодёжь, а только тех кто учился при совке. Кому сейчас 40 и больше. Ответ очевиден - немногие. А английский учили все (ну кто то французский и немецкий). Вот и всё чудесное образование. Такая же картина с физикой и химией...Freemonk писал(а):Никто в здравом уме не будет её защищать, хотя бы потому что уровень её сильно упал в сравнении с совецскими годами. Плюс поменялся многий образ жизни, все убыстрилось, читают мало, поэтому и мучают всякие Достоевские с Тургеневыми, хотя раньше и читали и дискутировали на эти темы, никто не сломался и головой не лопнул от прочитанного. Напротив, были очень умными.
Ваше право, котаны. Никто ж не отрицает что вы можете учить и воспитывать своих детишек как вам заблагорассудится. Зря чтоли за демократию боролись?
Тож в советское образование камень кину. Те же яйца что и сейчас, т.е. забитое всяким хламом. Не было классов, учебных пособий, нормальных учителей. Это все лозунгов начитались "В СССР самое лучшее образование в мире" и вперед. В детстве и небо было голубее и лагеря интереснее и газировка вкуснее. Отсюда и идут эти ностальгические "раньше было лучше".
Единственное да, начитанными были, потому что в дождливый день детям тупо делать нефиг было - ни телевизора, ни компа, ни по торговому центру пошляться.
Единственное да, начитанными были, потому что в дождливый день детям тупо делать нефиг было - ни телевизора, ни компа, ни по торговому центру пошляться.
Действительно достаточно научить считать и читать ценники, вот это в реальной жизни пригодится, а все остальное нафиг не нужно. :DИнженер Гарин писал(а): Опять же-нахуа? Как это пригодится в реальной жизни? Да никак. Уметь побренчать на гитаре еще туда не шло и то устарело лет 20 назад.
Кстати, классическая музыка-еще один мегавысер от среднего образования. Если она так важна для всестороннего развития личности, почему же её перестают преподавать в ВУЗах (кроме специализированных)? Типа к тому времени "клиент" уже достаточно духовно обогатился?
Как сейчас помню убитый проигрыватель пластинок с 2 хрипящими колонками. И задания учителя: "нарисуйте то, о чем у вас ассоциируется Моцарт/Бах/Григ". Да блеать ни с чем не ассоциируется ваше говно в ужасном качестве, сплошная головная боль
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Инженер Гарин, ну так а чего тогда сферических коней в вакууме обсуждать?
Я вот видел недавно мальчика, который в 3,5 года не ходит в детский сад, это блин Адъ и Израиль, он не то что не умеет себя вести и играть с другими детьми, он даже не умеет есть ложкой и вообще за столом нормально сидеть, говорить кстати тоже нормально не может, а точнее не хочет, при этом он посещает развивалки и мама с ним занимается, как говорят его родители он и на площадке с детьми нормально играет, только все это не больше чем их хотелки выдавать желаемое за действительное ибо их ребенок асоциален и в школе (а скорее всего и в дальнейшей жизни) у него будут проблемы с вероятностью 100%.
Тоже самое касается и домашнего обучения, теоретизировать можно сколько угодно, в реальности случаи когда дети обучаются дома - единичны и это как правило из-за проблем у ребенка, а не по желанию родителей или самих детей.
Я вот видел недавно мальчика, который в 3,5 года не ходит в детский сад, это блин Адъ и Израиль, он не то что не умеет себя вести и играть с другими детьми, он даже не умеет есть ложкой и вообще за столом нормально сидеть, говорить кстати тоже нормально не может, а точнее не хочет, при этом он посещает развивалки и мама с ним занимается, как говорят его родители он и на площадке с детьми нормально играет, только все это не больше чем их хотелки выдавать желаемое за действительное ибо их ребенок асоциален и в школе (а скорее всего и в дальнейшей жизни) у него будут проблемы с вероятностью 100%.
Тоже самое касается и домашнего обучения, теоретизировать можно сколько угодно, в реальности случаи когда дети обучаются дома - единичны и это как правило из-за проблем у ребенка, а не по желанию родителей или самих детей.
Питерский, да, мои дети уже переросли тот возраст, когда люди активно впитывают азы существования в обществе. Что выросло, то выросло, поздняк метаться из школы на домашнее обучение.
Но вот как ты считаешь, что полезнее для ребенка:
Когда ему информацию об окружающем мире и поведении в нем в основном дают родители и источники, одобренные родителями или когда нахаляву какое то чужое, зачастую РСПшное бабье что то свое (понятно что) вливает в уши твоему ребенку.
В школах, например, активно пропагандируется однозначное поклонение перед девочками в классе и перед женщинами в принципе, пропагандируется что отец не тот кто родил а тот кто воспитал. РГМ - это минимум, зачастую идет неосознанная пропаганда феминизма (девочек почти не наказывают, девочкам можно бить и унижать мальчиков, в то время как мальчикам защищаться запрещено и т.п.). В школах идет усредниловка, когда тянут откровенных тупиц и не дают развиваться откровенно одаренным.
Насчет примера твоего трехлетнего мальчика, не ходящего в садик, вангую, что дело не в мальчике а в тех, кто его воспитывал эти годы, например мать. Она часом не ТП?
Но вот как ты считаешь, что полезнее для ребенка:
Когда ему информацию об окружающем мире и поведении в нем в основном дают родители и источники, одобренные родителями или когда нахаляву какое то чужое, зачастую РСПшное бабье что то свое (понятно что) вливает в уши твоему ребенку.
В школах, например, активно пропагандируется однозначное поклонение перед девочками в классе и перед женщинами в принципе, пропагандируется что отец не тот кто родил а тот кто воспитал. РГМ - это минимум, зачастую идет неосознанная пропаганда феминизма (девочек почти не наказывают, девочкам можно бить и унижать мальчиков, в то время как мальчикам защищаться запрещено и т.п.). В школах идет усредниловка, когда тянут откровенных тупиц и не дают развиваться откровенно одаренным.
Насчет примера твоего трехлетнего мальчика, не ходящего в садик, вангую, что дело не в мальчике а в тех, кто его воспитывал эти годы, например мать. Она часом не ТП?
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
1. Английский учил со 2 класса. Не умер.Инженер Гарин писал(а): 1. Английский язык с 1-2 класса. Нахуа, может мне кто-нибудь объяснить? ...
2. Так называемая "классические" произведения. Взять того же Маяковского-кому это интересно сейчас? ...
3. Морально-психологический климат в школе. ...
4. Денежные поборы в самом извращенном виде...
5. Пресловутая "социализация". Первый опыт курения...
6. Абсолютная незащищенность ребенка от физического (в том числе сексуального) и психологического насилия,.
2. То, что прочитано в школе (на автомате) - осмыслено несколько позже.
3. Смотря какая школа. У меня никого не гнобили, драки были 1 на 1.
4. Сдавали на самое необходимое - подарки на д/р детям (и учителям), походы в театр/кино/цирк.
5. Первый мой опыт курения - в 5 лет, за домом. В школу еще не ходил. И да, те кто ходят в школу - курят 30%, кто не ходит - курят 80%.
6. В реальной жизни все гораздо хуже с точки зрения "защищенности". В рыло могут дать во дворе в любой момент, и весьма жестко. В школе - это скорее всего пресекут.
Не все школы одинаково полезны, учиться нужно не только математике - но и дружить, давать сдачи, отказаться от курева. Кроме того, в школе у нас были практически все спорт-секции: баскетбол, гири, волейбол, футбол. Ходил в школу вечером играть в баскет - без проблем.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
А кто мешает подойти к ребенку и сказать: ты знаешь, есть общенародное (попсовое) мнение, а есть еще "правильное", но не популярное. И разъяснить политику партии от АБФ. Аккуратно так. Чтобы чадо не пришло в школу и училку РСП не обозвал, или ТП, но понял, что белиберду про "будьте настоящими мущщинами" - надо слушать в 1/2 уха. С вашими примерами. Сказать сыну, что эти правила - нужно держать в себе, не надо лезть на баррикады и устраивать с РСП в виде училок баттлы-дебаты на эту тему.ЙолоПуки писал(а): Но вот как ты считаешь, что полезнее для ребенка:
Когда ему информацию об окружающем мире и поведении в нем в основном дают родители и источники, одобренные родителями или когда нахаляву какое то чужое, зачастую РСПшное бабье что то свое (понятно что) вливает в уши твоему ребенку.
Объяснить, что авторитет учителя в плане математики - ты не оспариваешь. А вот взгляды на жизнь у училки могут быть не правильные (что не является причиной не учить математику).
Это можно сказать уже достаточно взрослому ребенку. Лет в 10 например.
Ребенок контактирует с другими взрослыми людьми больше чем с родителями. Каждый день изо дня в день. Они его и учат как правильно. И никакие слова отца раз в неделю из серии "ее не слушай, меня слушай" не остановят потока информации, входящей в мозг маленького человека.
В силах родителей выбирать источник информации, но не стирать уже полученную информацию. Это как показывать ребенку по два фильма в день каких нибудь 16+, а потом ему говорить - это фигня, это кино, не бойся. Понятно что он будет из фильмов строить свое поведение, не обращая внимание на слова родителей. А можно не показывать фильмы.
Ребенок контактирует с другими взрослыми людьми больше чем с родителями. Каждый день изо дня в день. Они его и учат как правильно. И никакие слова отца раз в неделю из серии "ее не слушай, меня слушай" не остановят потока информации, входящей в мозг маленького человека.
В силах родителей выбирать источник информации, но не стирать уже полученную информацию. Это как показывать ребенку по два фильма в день каких нибудь 16+, а потом ему говорить - это фигня, это кино, не бойся. Понятно что он будет из фильмов строить свое поведение, не обращая внимание на слова родителей. А можно не показывать фильмы.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
У нас в институте, на мех.факе (99% студентов ОМП) курсе на 3-м был предмет - психология. Пришли. Препод говорит - "прекрасно понимаю, накой вам сдался мой предмет. Дабы не расстраивать друг друга - все получат по нему зачет, ходить не обязательно. Кто хочет - пусть ходит, будет интересно. Если станет НЕ интересно - спокойно встаете и уходите. Ок?"Vorona писал(а): В началке вообще была дивная училка, дети БЕЖАЛИ в школу, весь класс рыдал на выпускном в 4-м классе.
Результат: посещаемость была как минимум не хуже, чем на предметах за прогул которых "имели". Рассматривались такие известные игры как "дилемма заключенного" и прочие вещи. В игровом варианте (можете представить 20-летних оболтусов, которые уже с армии должны были бы прийти). Короч, было здорово.
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
99% инфо в школе от взрослых - это все таки знания. Кривые, ненужные, не правильно изложенные, не интересные, устаревшие - но все таки знания. И с детства ребенка надо готовить к тому, что есть интересные предметы, есть нужные, есть предметы, которые нужно тупо сдать на 4 или 5 и найти вариант, как минимизировать усилия на их "прохождение".ЙолоПуки писал(а):Ребенок контактирует с другими взрослыми людьми больше чем с родителями. Каждый день изо дня в день. Они его и учат как правильно. И никакие слова отца раз в неделю из серии "ее не слушай, меня слушай" не остановят потока информации, входящей в мозг маленького человека.
Так если социализация произошла и домашнее обучение так хорошо, то последние классы школы как раз самое то по идее для получения знаний, но что-то мне говорит, что в реале организовать домашнее обучение гораздо сложнее чем в интернете.ЙолоПуки писал(а):Питерский, да, мои дети уже переросли тот возраст, когда люди активно впитывают азы существования в обществе. Что выросло, то выросло, поздняк метаться из школы на домашнее обучение.
Полностью изолировать от окружающего мира невозможно, постоянно находится рядом с подростком тоже невозможно, поэтому надо просто своим примером и разъяснением жизненных понятий воспитывать ребенка не отдавая школе и учителям функций воспитания, как это делает большинство родителей, тогда ребенок будет фильтровать РСПый базар.ЙолоПуки писал(а): Но вот как ты считаешь, что полезнее для ребенка:
Когда ему информацию об окружающем мире и поведении в нем в основном дают родители и источники, одобренные родителями или когда нахаляву какое то чужое, зачастую РСПшное бабье что то свое (понятно что) вливает в уши твоему ребенку.
Домашнее обучение не решит проблем общества вообще от слова совсем. Единственный действенный вариант - сменить общество, все остальное не эффективно.ЙолоПуки писал(а): В школах, например, активно пропагандируется однозначное поклонение перед девочками в классе и перед женщинами в принципе, пропагандируется что отец не тот кто родил а тот кто воспитал. РГМ - это минимум, зачастую идет неосознанная пропаганда феминизма (девочек почти не наказывают, девочкам можно бить и унижать мальчиков, в то время как мальчикам защищаться запрещено и т.п.). В школах идет усредниловка, когда тянут откровенных тупиц и не дают развиваться откровенно одаренным.
Нет, там мать не ТП, много занимается, ребенок спокойно считает примеры складывая и отнимая до 20-ти. Просто у них нет примера для сравнения и ребенку для социализации развивалок и прогулок с другими детьми недостаточно.ЙолоПуки писал(а): Насчет примера твоего трехлетнего мальчика, не ходящего в садик, вангую, что дело не в мальчике а в тех, кто его воспитывал эти годы, например мать. Она часом не ТП?
Именно, дети учаться на значимых людях. Перенимают их поведение, мнение, взгляды на жизнь. И хорошо, когда родители являются такими значимыми. А если ребенок видит отца полчаса в день перед телевизором, мать два часа, а Марь Иванну и бабу Клаву соседку видит суммарно 10 часов в день. То от кого он взгляды перенимать будет? Почему то считается, что ребенок обязан по закону перенять именно взгляды и редкие слова родителей о том что правильно а что нет. Если бы так было, то не рекомендовали бы в темах забить на ребенка, которого отсудила мать и которому мало лет. Понятно, что несколько часов в месяц с "папой воспитателем" в месяц не даст ребенку от папы вообще ничего против тысяч часов в месяц не с папой.
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
А если предположить, что у человека есть желание и возможность (временные и финансовые) давать знания прямые, нужные, правильно изложенные, интересные и не устаревшие. Имеет смысл в этом случае, не лишая ребенка (а наоборот увеличивая) детского общества, выдать ему знания эти дома, а не в школе?chistoanton писал(а):
99% инфо в школе от взрослых - это все таки знания. Кривые, ненужные, не правильно изложенные, не интересные, устаревшие - но все таки знания. И с детства ребенка надо готовить к тому, что есть интересные предметы, есть нужные, есть предметы, которые нужно тупо сдать на 4 или 5 и найти вариант, как минимизировать усилия на их "прохождение".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей