ЙолоПуки писал(а):Но хотелось бы больше конструктива. Пока плюсов вижу много, минусов мало.
Конструктив тут в чем - помочь ребёнку безболезненно перепрыгнуть в другую (отличную от семьи) среду. В школе /лицее/частном учебном заведении ребёнок находится сам. Один. Без мамы и папы. Без родных стен. Он учится самостоятельности, тем более если не ходил в садик вообще. Там он отвечает за себя сам, учится общаться без присутствия родных лиц и наблюдает огромный срез детей, да которыми наблюдать очень и очень интересно, особенно экстравертным (? Завернутыми на себя) людям. Такой срез вы не обеспечите дома. Не обеспечите в кружке бокса. Потому что по времени школа - гораздо продолжительнее и делится на фазы работы, кратковременного отдыха, перекуса, опять работы, присутствия разных учителей - что тоже по разному заставляет вести себя детей (с кем-то можно булки расслабить и веселится, а с кем-то хрен забалуешь).
Из плюсов свободного времени родителя - он может часто бывать в школе, принимать активное участие в жизни класса, помогать в работе педагога например делая распечатки, какие-то стенгазеты, оформительские работы к тематическим праздникам, подбирать фото-видео материалы для работы в классе, организовывать или помогать в путешествиях по краю и так далее. Таким образом вы всегда на виду, ваш ребёнок в таком случае никак не может стать ни изгоем, ни трахнутым одноклассником, ни ещё какого лютого ипздеца, о которых пишет инженер Гарин произойти ну никак не может. И вы рядом и ребёнок получает от жизни всио - участие родителей, любовь и поддержку школы (при условии что не дурак и серьезно учится).
Таким образом вы сами делаете социальнозначимые дела, бываете в непосредственной близости с педагогом/ми, контролируете класс и своего ребёнка. Когда придёт время отпустить его или когда он сам скажет типа - батя, мне уже неудобняк что ты тут крутишься - то вы уйдёте в туман