Было ли что-нибудь не отстойное в твоей жизни?Robot писал(а):Я учился в образцово - показательной школе. Первая школа была в Москве с бассейном. Отстой полнейший. Гораздо хуже обычной школы, где я учился в младших классах.
Образование ребенка: Анскулинг
Хоть здесь и психологов не жалуют, но порекомендую почитать (а лучше пообщаться) практикующих детских психологов, пусть они тебе расскажут, сколько надо раз унизить ребенка, чтобы ему это на подкорку записалось. Поверь мне, намного меньше чем 1001. А то что ты не слушался маму, значит только то, что она для тебя не была достаточно значимой. И правильно, потому как ее зудение не похоже на воспитание, а похоже на бабское квохчение, что никак не является воспитанием. Тетки так и "воспитывают" - немотивированными запретами, истериками и нелогичными наказаниями. Даже термин есть на абф - "бапское воспитание".chistoanton писал(а): Епта, чтобы обычному пацану чото там записать на подкорку - это надо 1001 раз прочитать.
Давай заменим слово школа на БЖ или на РСП:Офигевший писал(а):сплошное передергивание и утрирование + абсолютная оторванность от реальной жизни, что взрослому мужчине чести не делает.
Очень поддержу Питерского.
Как,блин, на Марсе живете. Школа-это всегда выбор между плохо-хорошо, хочу и надо. Выбор цели,приоритетов. С этим ребенок может и должен приходить к вам за советом, за помощью в выборе.
Не приходит? Так,может, это вы что-то в жизни про е ба ли?!
Как,блин, на Марсе живете. Воспитание БЖ (РСП)-это всегда выбор между плохо-хорошо, хочу и надо. Выбор цели,приоритетов. С этим ребенок может и должен приходить к вам за советом, за помощью в выборе.
Не приходит? Так,может, это вы что-то в жизни про е ба ли?!
Офигевший, не знаю твою ситуацию жизненную. БЖ и дети есть? приходят за советом после того, как мать ими поманипулирует отношениями с отцом? Ничего не про е ба л? 8)
Можно поподробнее. Т.е. у тебя явно дочка настолько умнее, чем сын, что его пришлось отдать в более слабую и простую школу? Ты как мать авторитетно заявляешь о разных способностях мозга своих детей? Или может есть другая причина, почему сын не смог учиться с хорошими традициями, учителями и поездками в лучшей школе мск?Asteraceae писал(а):У меня дочка учится в школе, которая входит в пятерку лучших в мск. Все там хорошо и интересно. И поездки, и традиции и учителя, которые сами эту школу закончили.
Сын не потянул там учиться, учится в другой школе. Тоже хорошая.
Не надо отдавать ребенка в первую попавшуюся школу по прописке и потом жалеть. Надо выбирать хорошую школу, подходящую ребенку. И тогда все будет хорошо.
Они обычные мечтатели, я бы еще понял если бы они своим личным примером доказали преимущества обучения на дому, забрав своих детей из так ненавидимой ими школы и обучая их сами или с помощью репетиторов, но так ведь нет, ходят их дети как миленькие в школу, причем их-то никто и не спрашивает куда ходить их детям. :DОфигевший писал(а): Как,блин, на Марсе живете. Школа-это всегда выбор между плохо-хорошо, хочу и надо. Выбор цели,приоритетов. С этим ребенок может и должен приходить к вам за советом, за помощью в выборе.
Не приходит? Так,может, это вы что-то в жизни про е ба ли?!
Питерский, мечтать не вредно, это раз. Во вторых - тема создана не как призыв всем бросить школы и "делать как я" (с) Титомир, а разобрать плюсы минусы такого подхода в теории. И если бы было меньше переходов на личности, то, возможно, разобраться было бы легче. Написать "кг/ам" каждый "м" может. :D
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
Да, дочка учится лучше сына. Поэтому она тянет программу одной из самых сильных гимназий,а сын, с его дизлексией, не тянет. А раз так, то зачем ему трепать нервы и держать его в школе, где он будет одним из самых плохих учеников и привыкнет к тому, что он худший?
Пусть лучше школа попроще в плане олипиад и прочего, но ему там будет психологически комфортнее.
Пусть лучше школа попроще в плане олипиад и прочего, но ему там будет психологически комфортнее.
В том-то и дело, что написать школа - говно может каждый "м", дальше-то что?ЙолоПуки писал(а):Питерский, мечтать не вредно, это раз. Во вторых - тема создана не как призыв всем бросить школы и "делать как я" (с) Титомир, а разобрать плюсы минусы такого подхода в теории. И если бы было меньше переходов на личности, то, возможно, разобраться было бы легче. Написать "кг/ам" каждый "м" может. :D
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
И все таки, Астерасе, в чем разница между школами? В одной твой сын чувствовал себя плохо, во второй хорошо. Обе, скажем так, не специализированные логопедические. Обе хорошие и сильные. Что конкретно случилось в первой школе, что по математике он был худшим, а во второй школе ездит на олимпиады? Почему в первой школе не освободили его от второго языка, а во второй освободили?
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
Со школой, кстати, должны родители работать. Если ребенку не комфортно, у него проблемы, то надо идти и разбираться. Школа - это массовое производство и только родители могут ей подсказать какие именно особенности у ребенка. И что, к примеру, он не ворон считает и его надо прессовать за это, а по тестам у него внимания хватает на 30 минут, а урок 45 и не надо его за это наказывать. Это неврологическая особенность.
И что он не ленится, а у него дизлексия. Вот справка от дефектолога и невролога и не надо его мучить вторым языком. И т.д.
И что он не ленится, а у него дизлексия. Вот справка от дефектолога и невролога и не надо его мучить вторым языком. И т.д.
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
Мой опыт домашнего образования.
Йоло, у меня сын учился на домашнем 9-11 классы. Школа платная. Схема такая: учишься и скидываешь учителям на почту контрольные в течении четверти. На основании этих контрольных получаешь оценки. Я ему сказал: учи только то, что будешь сдавать по ЕГЭ. Он выбрал: русский и математика - обязательные предметы, физика и английский - его выбор. Итого 4 предмета. Остальные предметы: отправляли репетиторам контрольные, они решали - сын пересылал в школу. В итоге сын сам начал ходить в школу. Ради общения. У них там можно было и очно посещать, захотел - пришел, не захотел - дома учи. После школы поступил в универ и бросил. Сейчас в техникуме и доволен.
Сейчас моя дочь с 1 класса ходит в ту же школу, но на очное образование. В школу ходит с удовольствием. Я даже не представляю, зачем ее из этой школы забирать. Все комфортно, дружелюбно. В школе учатся дети иностранцев, которых занесло в Россию. Преподают сразу на 2 языках. Русском и английском. Дочь сейчас (4 класс) спокойно говорит по английски на бытовые темы. Все произошло само собой. Без напряга. В дальнейшем будет туда ходить в том формате, который ей будет комфортным. Но начальные классы должны быть в школе на очке. Я говорю только о платных школах. О государственных даже речи нет.
Отрезать ребенка от школы это резкое движение, которое идет вразрез с общим течением. Нужен серединный путь. Начальные классы на очке, а потом захотел пришел, захотел ушел. В начальных классах веселуха: складываем умножаем, солнышки зарабатываем. В конце четверти на Merry sell'e меняем солнышки на всякие безделушки.
Сейчас моя дочь с 1 класса ходит в ту же школу, но на очное образование. В школу ходит с удовольствием. Я даже не представляю, зачем ее из этой школы забирать. Все комфортно, дружелюбно. В школе учатся дети иностранцев, которых занесло в Россию. Преподают сразу на 2 языках. Русском и английском. Дочь сейчас (4 класс) спокойно говорит по английски на бытовые темы. Все произошло само собой. Без напряга. В дальнейшем будет туда ходить в том формате, который ей будет комфортным. Но начальные классы должны быть в школе на очке. Я говорю только о платных школах. О государственных даже речи нет.
Отрезать ребенка от школы это резкое движение, которое идет вразрез с общим течением. Нужен серединный путь. Начальные классы на очке, а потом захотел пришел, захотел ушел. В начальных классах веселуха: складываем умножаем, солнышки зарабатываем. В конце четверти на Merry sell'e меняем солнышки на всякие безделушки.
Перечитал внимательно всю тему. Народ, всё это, конечно, классно, но... Но кто может посоветовать более-менее работающую Систему обучения? Я понимаю, всё достаточно индивидуально, но тратить 10-11 лет в школьных застенках считаю невероятным расточительством своего времени.
Не сочтите за рекламу, но вот Николай Ягодкин и его лекции как то аргументированно убеждают в возможности иного пути. Может кто знаком с другими системами, где дети осваивают программу в кратчайшие сроки, а потом применяют полученные навыки в жизни?
Не сочтите за рекламу, но вот Николай Ягодкин и его лекции как то аргументированно убеждают в возможности иного пути. Может кто знаком с другими системами, где дети осваивают программу в кратчайшие сроки, а потом применяют полученные навыки в жизни?
- Старик Похабыч
- бывалый
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 10.02.05 01:27
- Пол: М
Упоминал как-то что у знакомых выперли сына из третей школы подряд. Хулиганил, хоть и голова есть. Не справлялись тетки, навязали родителям домашнее обучение. Те сначала в ужасе, но потом все нормально пошло. Занимались где мать, где отец. И сам конечно. В итоги закончил четверть без троек, учителя хвалят. Ходил только на один первый урок, получал задание и все. Думаю еще выработался навык самообразования, что пригодится в дальнейшем. Родители стали меньше нервничать, так как достали тетки смс-ками и звонками с жалобами. В семье все нормализовалось. В общем, много плюсов, как оказалось.
Образование ребенка: Анскулинг
Заинтересована в продолжении темы.
Брат забрал детей из школы и перевел на семейное обучение. Сын 5 класс . дочь - 4 класс. Причина - недоволен школьным окружением, недоволен преподавательским составом, недоволен дополнительной нагрузкой, которую он считает лишней. например внеклассными мероприятиями и спецпредметами - такими как родной язык. хореография, пение, труд, физ-ра, этика, обж. И недоволен преподаванием таких предметов как математика, физика, химия , ин.яз.
У кого есть примеры семейного обучения? Кто что думает?
Брат забрал детей из школы и перевел на семейное обучение. Сын 5 класс . дочь - 4 класс. Причина - недоволен школьным окружением, недоволен преподавательским составом, недоволен дополнительной нагрузкой, которую он считает лишней. например внеклассными мероприятиями и спецпредметами - такими как родной язык. хореография, пение, труд, физ-ра, этика, обж. И недоволен преподаванием таких предметов как математика, физика, химия , ин.яз.
У кого есть примеры семейного обучения? Кто что думает?
Образование ребенка: Анскулинг
У меня старший и средний ходят в школу. 7 и 11 класс соответственно. Знания были середнячковые. Год назад добавил в их жизнь интернет уроки по физике химии алгебре геометрти биологии. Каждый день по 2-3 урока (урок плюс тест занимает минут 20). Знания у них улучшились, пробелы точечно ликвидировали.
Младшему до школы еще далеко. По моему настроению - будет обучаться на дому. Если что поменяется в моем мировоззрении - отдам в школу.
Младшему до школы еще далеко. По моему настроению - будет обучаться на дому. Если что поменяется в моем мировоззрении - отдам в школу.
Образование ребенка: Анскулинг
Кстати, в этом споре в начале темы я была за школу.
Вот сейчас моя дочка перешла в 4-ый класс, у нас реформа образования, и честно сказать я уже не столь радикальна в своих взглядах, а все чаще вспоминаю Йоло пуки
Занятия по титульному языку проходят с репетитором, занятия по литературе и познанию мира проходят со мной, занятия по математике и англ. яз, начальной физике и геометрии проходят с папой, и именно эти занятия наиболее содержательные, и полезные.
Получается что школа забирая время ребёнка не оставляет нам времени полноценно заниматься как положено. Приходит со школы - за уроки, за читку-зубрежку, чо в школе рассказывали - ай, ничего, нашару сидели, из книжки переписывали - частый ответ.
И честно сказать я бы уж такая и перевела бы ребёнка на домашнее, но так как у нас это не развито и не принято, то я ественно боюсь и на такие решительные меры пойти не могу.
Вот такие мои мысли
Вот сейчас моя дочка перешла в 4-ый класс, у нас реформа образования, и честно сказать я уже не столь радикальна в своих взглядах, а все чаще вспоминаю Йоло пуки
Занятия по титульному языку проходят с репетитором, занятия по литературе и познанию мира проходят со мной, занятия по математике и англ. яз, начальной физике и геометрии проходят с папой, и именно эти занятия наиболее содержательные, и полезные.
Получается что школа забирая время ребёнка не оставляет нам времени полноценно заниматься как положено. Приходит со школы - за уроки, за читку-зубрежку, чо в школе рассказывали - ай, ничего, нашару сидели, из книжки переписывали - частый ответ.
И честно сказать я бы уж такая и перевела бы ребёнка на домашнее, но так как у нас это не развито и не принято, то я ественно боюсь и на такие решительные меры пойти не могу.
Вот такие мои мысли
Образование ребенка: Анскулинг
Так-то оно так. Однако, есть другой аспект, который имеет ОЧЕНЬ важное значение: пребывание в коллективе сверстников. Об этом маленько раньше, Леди Кошка упомянула.
Тут даже упоминание "считают" не совсем верно. На самом деле, он и ЯВЛЯЕТСЯ тепличным. Таким детям труднее адаптироваться потом, всю оставшуюся жизнь. И окружающие, безжалостные сверстники (в любом возрасте), на самом деле "гнобят" таких, в силу непохожести.lady Cat писал(а): ↑31.01.16 14:25ЙолоПуки писал(а):
Но при анскулинге родители могут оградить детей от лишних примеров: от училок, от мутных одноклассников и одноклассниц, от аленей и потреблядей.
Кто оградит от них же во дворе? в магазине, в транспорте, на тренировке?
Во-первых, с "мутной" публикой дети столкнутся в любом случае, никакое домашнее обучение от этого не спасет. А во-вторых, у детей очень развит стадный инстинкт, и если ВСЕ ходят в школу, а кто-то учится дома (не временно по болезни, а постоянно), это очень влияет на его положение в детской иерархии. Его считают тепличным, а в определенном возрасте это практически приговор: такой ребенок выделяется из общей массы далеко не в лучшую сторону, и слишком велика вероятность, что гнобить его будут все кому не лень. Тем более, в пацанячьей среде.
У меня у самого такой период, что как М.М.Зощенко (он об этом автобиографическую книгу написал, "Перед восходом солнца"), - копаюсь в себе, начиная со своей жизни чуть ли не с младенческого возраста. Возможно (пример - тот же М.Зощенко), это позволит мне решить существующие сейчас личные проблемы.
Так вот..."Докопался" до того, что одной из причин плохой адаптации в коллективах, является то, что в детстве не ходил в детский сад, а сидел до 7 лет с бабушкой.
Это мне лично "аукается" и по сей день. 8)
Примеры, наблюдаемые у других: всегда четко мог определить у сверстников (+\- 10 лет), - служил чел срочную службу в армии, или нет. И помню выражение, гулявшее еще с советских времен: "Армия - хорошая школа, но лучше ее пройти заочно"(с)
Так вот...Прекрасно помню, каким "тупизмом" порой занимались в армии. И знаю, что за эти 730 дней - можно было много знаний получить, полезных навыков приобрести...
Это в теории. А на практике, те, кто не служил, - балду гоняли. И, самое главное, не приобрели навыков выживания в самостоятельной жизни. И общения\пребывания в мужских коллективах. Отсюда, оч часто у "неслуживших", - инфантильность, низкий порог фрустрации, и куча других заморочек. Включая тот же "аленизм", выражаемый в подчиняемости и ведОмости.
Посему, цепочка "детский сад-школа-армия", для нормального воспитания ОМП, не должна прерываться.
Для девочек, - "детский сад-школа", как минимум.
Безусловно, сие должно быть обязательно сопровождаться РОДИТЕЛЬСКИМ воспитанием. В полной семье. 8)
Но в то же время,
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ЗЫ: слово богомерзкое топикстартер подобрал, брррр..."анскулинг". Фу-фу-фу, от таких англицизмов в речи.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Образование ребенка: Анскулинг
Зато служившие-все как один красавчики без заморочек.Павлов писал(а):Отсюда, оч часто у "неслуживших", - инфантильность, низкий порог фрустрации, и куча других заморочек
Отправлено спустя 53 секунды:
Я не служил. Но с 18 лет впахивал так, что за рулём засыпалПавлов писал(а):А на практике, те, кто не служил, - балду гоняли.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Какие навыки, полученные в армии, помогут выжить в современном мире? Толпой трясти женским половым органом одного? Гнобить слабых? Красть всё, что плохо лежит? Создавать видимость бурной деятельности?Павлов писал(а):И, самое главное, не приобрели навыков выживания в самостоятельной жизни
Образование ребенка: Анскулинг
Ну, я впахивал с 15ти...Точнее, понял что такое труд.
Отец, пользуясь служебным положением(был начальником участка на стройке), с грубейшим нарушением трудового законодательства, устраивал меня на лето (каникулы с 8-го на 9й и с 9-го на 10й классы), монтажником на стройку. Работал до кровавых мозолей...реально. Впервые такие у себя увидел в 15 лет.
А вообще, вырос в частном доме. Т.е., рубить\колоть дрова, таскать воду\уголь, чистить курятники\свинарники, подметать двор, - это была ОБЫДЕННОСТЬ, не ощущаемая, как труд.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Если не служил, ИГ, - очень сложно и долго тебе придется объяснять.
Отец, пользуясь служебным положением(был начальником участка на стройке), с грубейшим нарушением трудового законодательства, устраивал меня на лето (каникулы с 8-го на 9й и с 9-го на 10й классы), монтажником на стройку. Работал до кровавых мозолей...реально. Впервые такие у себя увидел в 15 лет.
А вообще, вырос в частном доме. Т.е., рубить\колоть дрова, таскать воду\уголь, чистить курятники\свинарники, подметать двор, - это была ОБЫДЕННОСТЬ, не ощущаемая, как труд.
Я этого не сказал. Я лишь говорю, что служившим потом было ЛЕГЧЕ адаптироваться во взрослой жизни. Во всем.
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
:D Треш и угар, чесслово. Классическое мнение "неслужившего".Инженер Гарин писал(а): ↑06.09.17 16:54Какие навыки, полученные в армии, помогут выжить в современном мире? Толпой трясти женским половым органом одного? Гнобить слабых? Красть всё, что плохо лежит? Создавать видимость бурной деятельности?
Если не служил, ИГ, - очень сложно и долго тебе придется объяснять.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Образование ребенка: Анскулинг
Ну работать-то я начал тоже задолго до 18, просто с этого момента получил водительское удостоверение и сменил сферу деятельности.Павлов писал(а):Ну, я впахивал с 15ти...Точнее, понял что такое труд
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Даже не старайся-на подколки такого рода я перестал реагировать ооооочень давно.Павлов писал(а):Если не служил, ИГ, - очень сложно и долго тебе придется объяснять.
Каждый кулик своё болото хвалит. Мои ранее судимые "клиенты" мне тоже постоянно говорят, что мол, "не сидел-не мужик", "тюрьма даст ума" и тому подобный бред.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Классическое мнение служившего о неслуживших. Ничто не ново под лунойПавлов писал(а):Треш и угар, чесслово. Классическое мнение "неслужившего".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость