Инженер Гарин писал(а):Современная школа в РФ-это адский ад. Складывается ощущение, что действительно какие-то люди (или группа людей) заинтересованы в развале образования в стране.
Лично мои вопросы к программе образования:
Раньше, было не лучше.
Инженер Гарин писал(а):
1. Английский язык с 1-2 класса. Нахуа, может мне кто-нибудь объяснить? Раньше он начинался с 5-го и никто не жужжал. Язык, между нами говоря, довольно простой, если не сказать-убогий, за 3-4 гола до поступления в ВУЗ легко вывести его на приемлемый уровень;
Не согласен. Английский я изучал и в школе и в институте и на курсах и самостоятельно - и до сих пор не могу выучить.
Может это единственный нужный предмет, который потом ребенку в жизни пригодится
Инженер Гарин писал(а):
2. Так называемая "классические" произведения. Взять того же Маяковского-кому это интересно сейчас? Что ребенок почерпнет из психоделических "лесенок" поэта, который явно не дружил с головой? "Отцы и дети", "Анна Каренина", "Преступление и наказание"-неполный список бреда, который абсолютно ничего не дает детям. Почитаешь биографии "великих русских поэтов"-волосы дыбом встают во всех местах. К Пушкину правда вопросов нет-действительно гениальный поэт, и он в меньшинстве.
Друг мой. Здесь я согласен, в целом. Добавлю только , что в современной школе этой хрени намного меньше, чем в хваленой советской. Там еще и работы Ленина дети углубленно изучали.
Мое мнение такое - программа по литературе специально так составлена для зомбирования маленького человека. (кто вообще этих писателей объявил великими?). А чтобы понизить критичность мышления - алгебра -по школьному.
Заметьте что самые стервозные и наглые и жестокие учительницы - именно по русскому-литературе и по математике. Это самые психологически тяжелые предметы.
Инженер Гарин писал(а):
3. Морально-психологический климат в школе. Слабых гнобят (иногда с молчаливого согласия учителей), мажоры ложили болт на всех, ярко выраженное социальное неравенство (меня папа привозит в школу на БМВ, а ты лох-пешком ходишь), возможность "купить" хорошие оценки за бабло или связи;
Здесь тема сложная. Но на лурке она раскрыта - "школьная иерархия". Я считаю, что вырывать ребенка из круга общения. ограждать от сверстников нельзя категорически.
Закалка должна быть, и представления о жизни должны быть реалистичными.
Инженер Гарин писал(а):
4. Денежные поборы в самом извращенном виде, вымогательство денег под самыми различными предлогами, за отказ родителей сдать "на подарок завучу"-гнобление ребенка;
Да. Это так. но это дешевле, чем персональных педагогов недорослю из за границы выписывать. Мы же не дворяне.
Инженер Гарин писал(а):
5. Пресловутая "социализация". Первый опыт курения и употребления алкоголя получают обычно в школе. Блатной жаргон и кретинские воровские "понятия"-там же. Стадное мышление (все побежали и я побежал)-опять же школа;
Через это надо пройти.
Инженер Гарин писал(а):
6. Абсолютная незащищенность ребенка от физического (в том числе сексуального) и психологического насилия, вымогательства денег со стороны неблагополучных детей. Школе невыгодно "выносить сор из избы", поэтому делается всё, чтобы ЧП замяли;
Другими словами-мысль о домашнем обучении довольно интересная штука
Повторяетесь. Это тоже к "школьной иерархии" относится. Человек должен быть готов к борьбе за свою жизнь. Иначе, после домашнего обучения - его съедят.
У меня еще есть интересные наблюдения о школе, могу даже дополнить вас, вы слишком мягко изложили))
Готов к дискуссии, если вас интересно)