Он еще был фОнат хорового пения, но меня выгнал из хора за полное отсутствие слуха, весь класс меня тихо ненавидил, они поют, а я счастливая - домой! :DХэнк писал(а): А мог бы научить играть на пианино, вместо этого всего.
Образование ребенка: Анскулинг
Вот у меня были подружки, которые с огромным азартом и блеском в глазах рассказывали о пионерлагерях. Я же их не то что не понимала, но у меня глаза на лоб. Лезли от вытворяемого там и волосы на спине шевелились.
Я замкнутый человек, любящий покой, тишину, порядок, уклад вещей и наблюдать. И я например, в страшном сне не могла представить, чтобы меня выпихнули в лагерь. Слава Аллаху, мои предки этого и не делали
Я замкнутый человек, любящий покой, тишину, порядок, уклад вещей и наблюдать. И я например, в страшном сне не могла представить, чтобы меня выпихнули в лагерь. Слава Аллаху, мои предки этого и не делали
Дело не в деньгах, дело в чужих, зачастую неадекватных тетках, которые воспитывают твоих детей так, как им хочется. Вернее так, как у них карта сегодня легла благодаря их настроению. Воспитывает (не учит предметам), т.е. прививает "нормы" морали, взаимоотношений, чувства вины, стыда, манипулирует обидками и бойкотами и так далее.Freemonk писал(а):
Вы позиционируете себя не бедным человеком, за чем дело стало? Найдите заведение дешевле, их сейчас огромный выбор!
Это когда ты уже по старше стал))) А когда еще маленький , то очень тяжко.ЙолоПуки писал(а):А я обожал пионерлагеря. Всегда отпрашивался у родителей, одни из самых веселых и ярких детских впечатлений. И, как сейчас подумалось, потому как присутствия взрослых в лагере было минимально, только загон на тихий час и отбой.
Дык надо в ведомственный лагерь было отправлять!Freemonk писал(а):Та родители садисты ребёнка в пионерлагерь отправляют.
Меня вот никто не отправлял, потому что я боялась и они понимали что это зло - девочке оказаться одной среди неких посторонних людей и детей, разношерстных.
Это издержки воспитания ваших родителей, понимаете?
Лучшие воспоминания детства - пионерский лагерь " Мир". Эх, где мои 13 лет.
Вооот. А при чем тут психика моего ребенка? почему на него орут "сидеть молчать" даже если они сидит и молчит? Или не сидит, ну не интересно ему в 10 лет сидеть пять часов без движения и слушать нудного Грига и про латышских писак? ну ладно, я разговоры провел с училками насчет моих. А на общих собраниях только и слышу шушушу мамочек "эта стерва Марья вчера моего сына наказала, а позавчера низачто двойку поставила и перед всем классом его дибилом выставила, ой, Марь Павловна, с Новым Годом вас, спасибо, что вы у нас есть, чмоки чмоки!"Vorona писал(а): Йоло, в классе 25-30 человек, если они не будут сидеть и молчать, то учебному процессу кабздец.
У преподш план. Когда им заниматься воспитанием? Чаще они просто равнодушные, у них своего забот полон рот. Чтоб ещё интриги в классе плести. Так же как и строем уже никто Не ходит - война прошла, это наше советское прошлое было с шаганиями.
У нас ни муштры шаговой, ни интриг нет к примеру. Есть равнодушие иногда, и подгон детей под определенный шаблон - это да. В среднем все должны успевать, совсем слабые изгоняются - ибо гимназия, если мажор, но тупой- его потянут немного, но за бонусы. Если бедный, но учишься - учись и радуйся жизни. Все.
Подгон под шаблон будет всегда и в любом обществе. Что не мешало вырасти гением ни создателю айфона, ни Толстому, например.
У нас ни муштры шаговой, ни интриг нет к примеру. Есть равнодушие иногда, и подгон детей под определенный шаблон - это да. В среднем все должны успевать, совсем слабые изгоняются - ибо гимназия, если мажор, но тупой- его потянут немного, но за бонусы. Если бедный, но учишься - учись и радуйся жизни. Все.
Подгон под шаблон будет всегда и в любом обществе. Что не мешало вырасти гением ни создателю айфона, ни Толстому, например.
Ну а откуда по твоему воспитание? дети 16 часов в день не спят. Из них 6 часов в школе, 4 часов в гаджетах, 2 часа мать заставляющая делать уроки и 2 часа молчаливой дороги в машине или транспорте из школы в кружки и обратно. Ну и 2 часа занятия с тренером учителем. Кто, по твоему, твоих детей воспитывает? ты, когда гонишь уроки делать, а потом гонишь их проверять? 20 минут прямого контакта в день? В том то и дело, что воспитание и идет в основном от тех, от кого идти не должно.Vorona писал(а):Йоло, кто кого в школе воспитывает? Им бы успеть программу дать и домашку проверить, нагрузка у учителей бешеная.
Йоло, вот почему я придерживаюсь мнения, что классы должны быть "разноуровневые", т.е. кому не хочется учиться, берет себе сложные дисциплины по категории D и не парится. Получит потом в училище хорошую, рабочую специальность и прекрасно будет жить.
Но, каждый родитель хочет, чтобы дитятко непременно в ВУЗе училось.
Но, каждый родитель хочет, чтобы дитятко непременно в ВУЗе училось.
Это и есть воспитание. Что то только после него не изобретают повально айфоны наши дети.Freemonk писал(а):У преподш план. Когда им заниматься воспитанием? Есть равнодушие иногда, и подгон детей под определенный шаблон - это да. Что не мешало вырасти гением ни создателю айфона, ни Толстому, например.
Школа не должна заниматься воспитанием, она должна знания давать, воспитание ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дело родителей и бабушек/дедушек.ЙолоПуки писал(а):Ну а откуда по твоему воспитание? дети 16 часов в день не спят. Из них 6 часов в школе, 4 часов в гаджетах, 2 часа мать заставляющая делать уроки и 2 часа молчаливой дороги в машине или транспорте из школы в кружки и обратно. Ну и 2 часа занятия с тренером учителем. Кто, по твоему, твоих детей воспитывает? ты, когда гонишь уроки делать, а потом гонишь их проверять? 20 минут прямого контакта в день? В том то и дело, что воспитание и идет в основном от тех, от кого идти не должно.
Да, и основное воспитание ребенка в раннем детстве, процентов на 90% воспитание закладывается в ДОшкольном возрасте.
я не хочу. Если ребенок захочет - пусть учится. Более того, у нас с сыном в планах, что когда он пойдет в 10 класс (он счас 9 заканчивает), параллельно будет учиться в ПТУ на профессию. Он сам хочет. Если хорошо пойдет, то можем и две профессии за три года освоить и сдать экзамены. Но это не имеет отношения к воспитанию детей, ему почти 16 и он сам кого хочешь воспитает. Устойчив к чужой позиции, склонен к анализу. Тут я спокоен.Vorona писал(а):Йоло, вот почему я придерживаюсь мнения, что классы должны быть "разноуровневые", т.е. кому не хочется учиться, берет себе сложные дисциплины по категории D и не парится. Получит потом в училище хорошую, рабочую специальность и прекрасно будет жить.
Но, каждый родитель хочет, чтобы дитятко непременно в ВУЗе училось.
По классам - нельзя разделить. всегда будут типа дураки и типа умнички. И чтобы добиться дисциплины у 25 детей действительно надо их чморит и гонобить тем, кто не умеет заинтересовать. Но блин, заинтересовать спортом задрота или музыкой того у кого слуха нет - это за гранью фантастики.
Повторюсь - воспитание - это то, что ребенок видит. Если он видит 6 часов в день изо дня в день истеричную училку, то для него это норма. Когда истерят на него, когда истерят на других, когда манипулирую и так далее. Он этот пример видит каждый день и вырастает таким же.Vorona писал(а): Школа не должна заниматься воспитанием, она должна знания давать, воспитание ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дело родителей и бабушек/дедушек.
Да, и основное воспитание ребенка в раннем детстве, процентов на 90% воспитание закладывается в ДОшкольном возрасте.
Йоло, не знаю, че там в Латвии, но у нас не все училки истерички. Нормальные тетки работают, держатся за место, потому что, неплохо платят. В началке вообще была дивная училка, дети БЕЖАЛИ в школу, весь класс рыдал на выпускном в 4-м классе. Кстати, у меня и в институте была пара преподов - истериков, причем мужики. Ниче, отучилась как-то.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Опять же-нахуа? Как это пригодится в реальной жизни? Да никак. Уметь побренчать на гитаре еще туда не шло и то устарело лет 20 назад.Хэнк писал(а):А мог бы научить играть на пианино, вместо этого всего.
Кстати, классическая музыка-еще один мегавысер от среднего образования. Если она так важна для всестороннего развития личности, почему же её перестают преподавать в ВУЗах (кроме специализированных)? Типа к тому времени "клиент" уже достаточно духовно обогатился?
Как сейчас помню убитый проигрыватель пластинок с 2 хрипящими колонками. И задания учителя: "нарисуйте то, о чем у вас ассоциируется Моцарт/Бах/Григ". Да блеать ни с чем не ассоциируется ваше говно в ужасном качестве, сплошная головная боль
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Х
Ничему полезному. Подтягиваться я научился лет через 10 после окончания школы, про музыку уже высказал своё мнение вышеХэнк писал(а):Я уже про это намекал, но еще раз уточню - чему вас научили на уроках физкультуры?
На уроках музыки чему вас научили?
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Вы про Лёву? Что он такого гениального накропал, что вдруг стал гением? Мне тут недавно одна мадам задвигала про "золотой век русской поэзии", сплошные штампы, которые ей вдолбили в школе и институте. На простейшие вопросы о смысловой нагрузке ряда произведений Пушкина ответить предсказуемо не смоглаFreemonk писал(а):Что не мешало вырасти гением ни создателю айфона, ни Толстому, например.
Re: Х
Я имел ввиду, что если предмет есть, то значит должны чему то научить.Инженер Гарин писал(а): Опять же-нахуа? Как это пригодится в реальной жизни?
Оценки же ставят. Какие знания, умения ученик приобрел?
Никаких.
Да хрен с ней со школой, а вот зачем в институтах эта физкультура? Чтобы после пары лекций по физике поехать на стадион, там пробежать несколько кругов, потом вернуться и еще несколько часов сидеть вонять на занятиях по математике.Инженер Гарин писал(а): Подтягиваться я научился лет через 10 после окончания школы
А если прогуляешь, то потом в списках на отчисление за неуспеваемость висишь)
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Да, я про него хотел сказать, но сдержался)) Тоже гений. Графоман) Но его сейчас не преподают.
А вот по Достоевскому не промолчу.
Возьму конкретно "Преступление и наказание" - не понимаю почему им восхищаются, особенно за границей, фильмы по нему снимают..
Весь сюжет, который все экранизируют, укладывается в 10 страниц, обычный заурядный детективчик, вся остальная толстенная книга ни о чем о внутренних переживаниях гг (которые в сценарии не входят))
А вот по Достоевскому не промолчу.
Возьму конкретно "Преступление и наказание" - не понимаю почему им восхищаются, особенно за границей, фильмы по нему снимают..
Весь сюжет, который все экранизируют, укладывается в 10 страниц, обычный заурядный детективчик, вся остальная толстенная книга ни о чем о внутренних переживаниях гг (которые в сценарии не входят))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей