В школу в 6,8 или в 7,8
Разведчик, рада я за вас, что вы в 6 лет в каждом учителе могли светлое, доброе, вечное увидеть и его за это полюбить..
И информацию собирать, и анализироваьт ее, и по школам ходить, да еще и деньги на "дитенка" тратить , когда и так все бесплатно "положено", могут и считают нужным не все, да... Есть определенный контингент, который не кошмариться, а доносит документы до ближайшей школы, и закидывает туда дитя, забыв с учителем познакомиться. А "дитенок" должен сам за себя бороться, как в джунглях, жизнестойкость вырабатывать.. .А коли "училки" пожалуются, что не смог в них "доброе, светлое" увидеть, или чего хуже двойку притащит, то "батько" ремнем так взгреет, что мало не покажется...
А программы все разные.. Т.е. программа одна, методики разные.. Хотя многие родители не кошмаряться.. Какая разница будущему водиле автобуса Петерсон, Бунеева или Моро...
И информацию собирать, и анализироваьт ее, и по школам ходить, да еще и деньги на "дитенка" тратить , когда и так все бесплатно "положено", могут и считают нужным не все, да... Есть определенный контингент, который не кошмариться, а доносит документы до ближайшей школы, и закидывает туда дитя, забыв с учителем познакомиться. А "дитенок" должен сам за себя бороться, как в джунглях, жизнестойкость вырабатывать.. .А коли "училки" пожалуются, что не смог в них "доброе, светлое" увидеть, или чего хуже двойку притащит, то "батько" ремнем так взгреет, что мало не покажется...
А программы все разные.. Т.е. программа одна, методики разные.. Хотя многие родители не кошмаряться.. Какая разница будущему водиле автобуса Петерсон, Бунеева или Моро...
Почему в каждом, мама подала документы, меня расчитали в 6 лет к Елене Павловне. Я её лицо до сих пор помню и тепло её, помню как сделала дом.задание один раз - прочла рассказ про капусту, а на уроке почти наизусть рассказала и как она удивилась и рстерялась и как я больше не делала дом. задание что бы она больше не была растерянной.
Я не стала опробировать на своих дитях новые программы - методики, оне ж у меня не подопытные, пральна? А обычная метода вырастила множество замечательных людей, т.е. результат уже известен. А что получится на выходе новой методы так это бабка надвое сказала. Отдала в обычную школу и даж училку ни одному ни другой не выбирала. Дети смогли найти общий язык сами, значит не совсем олигофрены и надежда есть.
Маргарита, ну не родяцца отличники у родителей троешников. Или вы считаете что у вас или у меня кто-то не сумел раскрыть некие таланты в подсознании и потому не вы ни я не стали нобелевскими лауреатами?
Я не стала опробировать на своих дитях новые программы - методики, оне ж у меня не подопытные, пральна? А обычная метода вырастила множество замечательных людей, т.е. результат уже известен. А что получится на выходе новой методы так это бабка надвое сказала. Отдала в обычную школу и даж училку ни одному ни другой не выбирала. Дети смогли найти общий язык сами, значит не совсем олигофрены и надежда есть.
Маргарита, ну не родяцца отличники у родителей троешников. Или вы считаете что у вас или у меня кто-то не сумел раскрыть некие таланты в подсознании и потому не вы ни я не стали нобелевскими лауреатами?
Разведчик, я - умница, отличница Стала достаточно средненьким топ-менеджером, одним из..
Папусик наш был хулиганом-троечником, сейчас один из самых гениальнх умов в своей области.. IQ у него зашкаливает все мыслимые нормы..
Деть у меня далеко не олигофрен, но с характером.. На меня похожа ,как луна на солнце.. Из толпы оч. выделяется.. Если ей будет интересно в школе - она способна горы свернуть и нобелевскую премию получить, а нет - так забьет на все и окажется в итоге с метлой на улице.. Не станет она зубрить учебник потому, что "положено".. Посему я очень тщательно отнеслась к поиску школы... Две учительницы нам не подошли, ибо на их "открываем букварь и хором читаем", детка вставала, собирала вещи и выходила из класса.. На учительницы очень вежливо говорила:"Вы извините, но то, чем вы тут занимаетесь мне не интересно, я лучше пойду в соседний кабинет на урок к учителю математики".. Реакцию учителя описывать не буду.. На ее вопли "сказала тебе немедленно сядь и открой букварь" и топ ножкой, дите мое тоже делало топ ножкой и в той же тональности отвеало "сказала же вам не-ин-те-ресно мне это! понятно?" После чего дите обвинили во всех смертных грехах и советовали класс коррекции, а я б тоже стошнилась этот чертов букварь в 15оый раз хором читать.. Но у меня б духу не хватило так встать и выдти..
Папусик наш был хулиганом-троечником, сейчас один из самых гениальнх умов в своей области.. IQ у него зашкаливает все мыслимые нормы..
Деть у меня далеко не олигофрен, но с характером.. На меня похожа ,как луна на солнце.. Из толпы оч. выделяется.. Если ей будет интересно в школе - она способна горы свернуть и нобелевскую премию получить, а нет - так забьет на все и окажется в итоге с метлой на улице.. Не станет она зубрить учебник потому, что "положено".. Посему я очень тщательно отнеслась к поиску школы... Две учительницы нам не подошли, ибо на их "открываем букварь и хором читаем", детка вставала, собирала вещи и выходила из класса.. На учительницы очень вежливо говорила:"Вы извините, но то, чем вы тут занимаетесь мне не интересно, я лучше пойду в соседний кабинет на урок к учителю математики".. Реакцию учителя описывать не буду.. На ее вопли "сказала тебе немедленно сядь и открой букварь" и топ ножкой, дите мое тоже делало топ ножкой и в той же тональности отвеало "сказала же вам не-ин-те-ресно мне это! понятно?" После чего дите обвинили во всех смертных грехах и советовали класс коррекции, а я б тоже стошнилась этот чертов букварь в 15оый раз хором читать.. Но у меня б духу не хватило так встать и выдти..
А насчет методик - вы б открыл книжечки-то!
Я, когда Петерсон в руки беру, даже "Ступеньки" для подготовишек, у меня аж руки чешутся, хочется какое-нить задание сделать, так там все интересно, ярко, увлекательно.. .А от Моро зевота нападает...
И, насколько я помню "наши" учебники, особо энтузиазма они не вызывали.. Читали, есс-но, ибо "надо".. Но с интересом я Сканави задачки решала, а не учебниковые..
Я, когда Петерсон в руки беру, даже "Ступеньки" для подготовишек, у меня аж руки чешутся, хочется какое-нить задание сделать, так там все интересно, ярко, увлекательно.. .А от Моро зевота нападает...
И, насколько я помню "наши" учебники, особо энтузиазма они не вызывали.. Читали, есс-но, ибо "надо".. Но с интересом я Сканави задачки решала, а не учебниковые..
Ну чо ж девочка умненькая (до 14 лет неумно рассуждать о гениальности ребёнка), но вот с воспитанием, извините, траблы конкретные, но класс коррекции воспитания в школе не панацея от хамских выходок учеников, имхо. Наш батя, медалист сельской школы уважаемый всеми мне известными людьми самых разных социальных слоёв и проффесий, за такую безобразную выходку отстегал бы своё детище ремнём за всю малину. Но, его детищи решают свои проблемы самостоятельно и пока успешно.
Наш батя не вмешивается, а я не стегала, ибо считаю, что это не метод.
Я просто напряглась и нашла школу, куда она бежит, задрав хвост и пища от восторга (ттт-ттт-ттт, стук-стук-стук, что-то я расхвасталась ). И проблем у нее там нету, чтоб решать самостоятельно .
Забить дите - это самое простое.. Тока это все всплывет в будущем..
да и не считаю я себя вправе физическое насилие применять.. Предпочитаю, что б деть меня уважал и прислушивался к моему мнению (что и происходит, ибо я прислушиваюсь к ней и уважаю ее мнение), а не боялся..
Я просто напряглась и нашла школу, куда она бежит, задрав хвост и пища от восторга (ттт-ттт-ттт, стук-стук-стук, что-то я расхвасталась ). И проблем у нее там нету, чтоб решать самостоятельно .
Забить дите - это самое простое.. Тока это все всплывет в будущем..
да и не считаю я себя вправе физическое насилие применять.. Предпочитаю, что б деть меня уважал и прислушивался к моему мнению (что и происходит, ибо я прислушиваюсь к ней и уважаю ее мнение), а не боялся..
Слово "тянет" употребляется с расчётом на то, что мозг ребёнка в состоянии принять и усвоить количество информации преподносимой в общепринятой форме в школе. Одному легче учиться, другому сложнее, но несмотря на это и тот и другой получит необходимое количество информации.
Если у ребёнку требуется специальная форма преподнесения информации для того что бы он усвоил необходимое количество информации, тогда ребёнком занимаются специально этому обученные люди и учебное заведение называется "специальная школа".
Если у ребёнку требуется специальная форма преподнесения информации для того что бы он усвоил необходимое количество информации, тогда ребёнком занимаются специально этому обученные люди и учебное заведение называется "специальная школа".
Согласен, Разведка, просто в нашем сознании уже сложился некий штамп, что специальная школа - это плохо, для недоумков типа, а зачастую ситуация то совершенно противоположная... хотя моему только 2,3 я уже сейчас прекрасно понимаю, что в обычной школе ему реально тесно будет, а чтобы личность начали ломать пытаясь построить в общую шеренгу, мне совсем не хочется, доктора, да и психологи вокруг бубнят, ах- ах, индиго, дети будущего, а где для этих детей школы найти, где их гнобить не будут, причем в первую очередь учителя, так это тоже наверное вопрос к будущему...
Старичёк, есть проверенная инфа, что теория "дети индиго" суть, тоже что и "гербалайф". Общественный психоз может развиться на любой теме, опасен тем, что сводит на "нет" понятие "норма".
Любой психиатр скажет, что "говорить о гениальности ребёнка до 14 лет неумно", именно из категории детей замученных амбициями родителей и пополняются ряды психов в обществе.
Задача родителя максимально адаптировать дитё к нормам принятым в обществе - научить дитё жить в мире людей, научить уважать потребности и других людей тоже. Если дитю тесно в школе среди сверстников, у него есть возможность сдать экзы экстерном и перескочить пару классов, но не мешать другим детям выпячивая свои способности это просто неприлично.
А в случае когда дитю очень сложно принимать и усваивать информацию в школе в силу трудностей с концентрацией внимания, восприятия письменной и устной речи, с таким дитём должны заниматься специально обученные педагоги. Впрочем, очень часто достаточно отцовского ремня для обнаружения прекрасно развитой усидчивости и прилежности к учёбе. По себе знаю, мне тоже тесно было, пока батя не спас - за 10 минут размеры пространства пришлив норму.
Любой психиатр скажет, что "говорить о гениальности ребёнка до 14 лет неумно", именно из категории детей замученных амбициями родителей и пополняются ряды психов в обществе.
Задача родителя максимально адаптировать дитё к нормам принятым в обществе - научить дитё жить в мире людей, научить уважать потребности и других людей тоже. Если дитю тесно в школе среди сверстников, у него есть возможность сдать экзы экстерном и перескочить пару классов, но не мешать другим детям выпячивая свои способности это просто неприлично.
А в случае когда дитю очень сложно принимать и усваивать информацию в школе в силу трудностей с концентрацией внимания, восприятия письменной и устной речи, с таким дитём должны заниматься специально обученные педагоги. Впрочем, очень часто достаточно отцовского ремня для обнаружения прекрасно развитой усидчивости и прилежности к учёбе. По себе знаю, мне тоже тесно было, пока батя не спас - за 10 минут размеры пространства пришлив норму.
А ты значит желаешь отобрать у своего дитяти возможность закалить характер в борьбе, да?
Старичёк, не майся дурью - оставь дитё в покое и не мешай ему жить со своей "соломкой". Было б у тебя какой пяток дитёв ты б не заморачивался на спец. способностях.
И потом, нормального дитёнка никакая спец.школа не выдержит, нормальная выдерживает еле-еле и только потоу что не зацикливаецца на нежной душевной организации. Справицца с нормальным дитём может тока батька с ремнём и физрук с обрезком шланга, если догонит.
Старичёк, не майся дурью - оставь дитё в покое и не мешай ему жить со своей "соломкой". Было б у тебя какой пяток дитёв ты б не заморачивался на спец. способностях.
И потом, нормального дитёнка никакая спец.школа не выдержит, нормальная выдерживает еле-еле и только потоу что не зацикливаецца на нежной душевной организации. Справицца с нормальным дитём может тока батька с ремнём и физрук с обрезком шланга, если догонит.
Меня никто не бил ,но лет с 10 имел полную фин независимость,сам,бутылочки,продажа газет и т.д.Я не буду заставлять своего ребенка сидеть за уроками,и на собрания ходить не намерен.Хотя БЖ думаю свободы доче не даст ,да и для дочи мож так лучше?Не знаю, но разница есть-я так думаю!Разведчик у тебя кто лучше учится?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя