Как корректней и грамотней сформулировать. Вопрос К МУЖЧИНАМ
Как корректней и грамотней сформулировать. Вопрос К МУЖЧИНАМ
Сыну 6 с половиной лет (этой осенью идёт в школу). упёртый и смышлёный. склонный к анализу.
Хочу донести до него мысль что во взрослой жизни никогда нельзя идти на поводу у женщин. Намёками-полунамёками, историями ему понятными пытаюсь донести уже давно. Но хочу теперь начать уже конкретно формулировать
сказать ему "никогда не слушай девочек и женщин" будет неправильно - не будет слушать ни бабушку ни маму ни учителя в школе вообще, хотя понятно что и эти категории нужно слушать исключительно в некоторых моментах. Как сформулировать правильно, чтобы правильно понял, что мужчина всегда должен принимать решения САМ, оглядываясь только на мнение МУЖЧИН, являющихся для себя самого авторитетами?
Надеюсь что это актуально не только для меня, но и для многих. И ещё надеюсь что изложил проблему понятным образом...
Хочу донести до него мысль что во взрослой жизни никогда нельзя идти на поводу у женщин. Намёками-полунамёками, историями ему понятными пытаюсь донести уже давно. Но хочу теперь начать уже конкретно формулировать
сказать ему "никогда не слушай девочек и женщин" будет неправильно - не будет слушать ни бабушку ни маму ни учителя в школе вообще, хотя понятно что и эти категории нужно слушать исключительно в некоторых моментах. Как сформулировать правильно, чтобы правильно понял, что мужчина всегда должен принимать решения САМ, оглядываясь только на мнение МУЖЧИН, являющихся для себя самого авторитетами?
Надеюсь что это актуально не только для меня, но и для многих. И ещё надеюсь что изложил проблему понятным образом...
Re: Как корректней и грамотней сформулировать. Вопрос К МУЖЧ
1) нужно определить, что такое "идти на поводу" - это значит, подчиняться чужим командам, мнению и т.п., не имея своего либо вопреки ему (имхо)Дружище писал(а):никогда нельзя идти на поводу у женщин.
2) мужчине не к лицу идти на поводу не только у женщин, но и любого другого человека, равного тебе (не начальника, не родителя, не учителя и т.п.)
3) если поступаешь вопреки - просчитай последствия (вот здесь и нужна роль отца, чтобы просчитать и выдать варианты) и принимай решение, стоит ли игра свеч, и что ты с этого (за это) будешь иметь. Даже если примешь чужую т.зрения, то сделаешь это ОСОЗНАННО, а это уже расчет, компромисс, пусть даже ошибка, но - не идти на поводу.
где то так..
Дружище, дочке моей на тот момент было уже лет 12, когда уже в мозгу есть анализ поступков взрослых людей, которые (о ужас!) не соответствуют тому, что сами же эти люди рассказывают или зааставляют изучать.
Если Вы ребенку в 6 лет предложите критично относиться к требованиям учителя, Вы создадите проблемы и ему, и себе. Пусть сначала научится школьной дисциплине, а потом уже учится ее нарушать
Если Вы ребенку в 6 лет предложите критично относиться к требованиям учителя, Вы создадите проблемы и ему, и себе. Пусть сначала научится школьной дисциплине, а потом уже учится ее нарушать
BoMG, ну хорошо. По-другому вопрос. Что должен знать 6-летний мальчик об отношениях М и Ж, чтобы это было правилом (пусть пока примитивным и очень простым), наподобие "чисти зубы 2 раза в день, иначе будешь часто ходить к стоматологу".
Ведь все мы тут сетуем на то что нам с детства вдалбливали, что "нужно уступать девочке. если девочка плачет - пожалей её и т.д.". Ведь разве правильно учить такому? вроде на детском уровне всё и невинно, но это с детства укореняется в ПРАВИЛО, которое трансофрмируется в "ПОТАКАЙ ЖЕНСКИМ КАПРИЗАМ".
Вряд ли ранее, когда не было засилья феминостервозной дури, внушалось нечто подобное...
Ведь все мы тут сетуем на то что нам с детства вдалбливали, что "нужно уступать девочке. если девочка плачет - пожалей её и т.д.". Ведь разве правильно учить такому? вроде на детском уровне всё и невинно, но это с детства укореняется в ПРАВИЛО, которое трансофрмируется в "ПОТАКАЙ ЖЕНСКИМ КАПРИЗАМ".
Вряд ли ранее, когда не было засилья феминостервозной дури, внушалось нечто подобное...
нет. пока тьфу, тьфу, тьфу он как раз таки и хороводит везде и всюду, почитаю при этом меня.
дело в другом - мне кажется дет до 10-12 можно перелепить во всё что угодно. Сейчас он идёт в школу, где социализация сложней чем в садике. Диалог с ним сейчас вполне продуктивне, он впитывает как губка, поэтому и хочу сформулировать для него некие правила, понятные и своевременные.
дело в другом - мне кажется дет до 10-12 можно перелепить во всё что угодно. Сейчас он идёт в школу, где социализация сложней чем в садике. Диалог с ним сейчас вполне продуктивне, он впитывает как губка, поэтому и хочу сформулировать для него некие правила, понятные и своевременные.
любой разговор будет полезен только в том случае, если будет не на пустом месте.
вот когда ребенок придет и скажет: а чего это светка со мной целовалась, а теперь с мишкой? вот тогда и надо разговоры разговаривать :D
а сейчас - не в струю имхо.
должен быть толчек с его стороны.
а сейчас - просто подготовка моральная
вот когда ребенок придет и скажет: а чего это светка со мной целовалась, а теперь с мишкой? вот тогда и надо разговоры разговаривать :D
а сейчас - не в струю имхо.
должен быть толчек с его стороны.
а сейчас - просто подготовка моральная
Лучше личного примера ничего не придумано.Если сын любит и уважает папу, он станет перенимать все ваши менеры и действия..
Чаще ему рассказывайте типичные ситуации их своей жизни, на примерах, на пальцах.., как бы в мужском дружеском разговоре, а не нравоучения...Он сразу отморозится и не станет слушать...
В полных семьях мать льет воду на мельницу отца и так с двух сторон в уши вливается информация...
Чаще ему рассказывайте типичные ситуации их своей жизни, на примерах, на пальцах.., как бы в мужском дружеском разговоре, а не нравоучения...Он сразу отморозится и не станет слушать...
В полных семьях мать льет воду на мельницу отца и так с двух сторон в уши вливается информация...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей