Ваня с трудоднями писал(а):
Наберите в поисковике "Феральные дети", и вы с удивлением убедитесь, что чутье у них вполне звериное, и что они не любят дневного света.
А вы бы набрали в поисковике обоняние у человека и животных и тогда узнали, что:
У человека общая площадь обонятельных клеток составляет около 4 см2, а у немецкой овчарки эти же клетки занимают площадь 150 см2. У человека около 5 миллионов обонятельных клеток; у бассета их 125 миллионов; у фокстерьера - 150 миллионов; у немецкой овчарки - 200 миллионов. Эти данные дают основания полагать, что нюх собаки примерно в 40 раз чувствительнее, чем у человека, однако некоторые эксперты считают, что это число несколько выше.
и чутье у человека в принципе не может быть звериным.
Ваня с трудоднями писал(а):
А в плане обучения у мужского пола нет никаких специфических особенностей, иначе бы все профессии делились по половому признаку. Однако, ни в одном университете вы не найдете специфических мужских или женских наборов обучаемых.
Во-первых в плане обучения есть специфические особенности, просто вам они не известны, вот например женщин не берут на обучение специальностям связанным с работами под землей, машинистами электропоездов, водителей автобусов, во-вторых хотя и нет законодательных запретов, но по факту на технических специальностях женщин исключительно мало в то время как на гуманитарных все наоборот. Но вам же факты не нужны, вы заранее знаете ответ, отбрасывая факты и логику. Опять же непонятно зачем делить
все специальности на мужские и женские, есть мужские, есть смешанные, есть женские.
Ваня с трудоднями писал(а):
Оба пола принадлежат к одному и тому же виду Homo sapiens. А посему их врожденные навыки абсолютно одинаковы.
Какие врожденные навыки вы знаете? Дышать, моргать, хватать? Или что? Потому что все остальное это способности и они у людей разные с рождения.
Различия появляются еще при беременности, мальчик в утробе матери – это минимашина по производству тестостерона. Когда мальчики рождаются, уровень тестостерона у них в крови соответствует уровню 25-летнего мужчины! С рождением количество мужского полового гормона все время уменьшается вплоть до момента полового созревания мальчика.
Тестостерон выполняет в организме множество функций. Он определяет развитие головного мозга ребенка, что называется, по мужскому типу. Ученые полагают, что этот гормон ослабляет связь между клетками мозга в одном его участке и укрепляет – в другом. Это и определяет то, что мальчикам как бы «от природы» одно дается лучше, чем другое.
В организме девочки в утробе матери так же образуется тестостерон, но его несравнимо меньше. Поскольку у девочек вырабатываются еще и женские гормоны, такие, как эстроген, тестостерон оказывает меньшее влияние на развитие их мозга. Другими словами, девочки обладают таким головным мозгом, который был бы и у мальчиков, если бы его не трансформировал тестостерон.
При рождении, мальчики как правило рождаются крупнее, у них больше голова и больше вес, в то время как девочки рождаются более зрелыми, примерно на 3-4 недели.
Девочки быстрее, чем мальчики начинают узнавать знакомые лица, они с самого рождения больше удерживают внимание на лице человека.
Мальчиков же интересуют больше неодушевленные предметы, чем люди. Им нравится глядеть на подвесную погремушку и осваивать развивающий коврик.
Мальчики на громкие звуки реагирует хуже девочек, они позднее начинают распознавать оттенки эмоций родителей. Острота слуха у мальчиков выше, чем у девочек, но они чаще игнорируют голоса родителей.
Ходить мальчики начинают примерно на 2-3 месяца позже, на 4-6 месяцев позже начинают говорить.
Уже в возрасте 2,5 лет мальчики начинают проявлять агрессивность и лучше чувствуют враждебное отношение к себе. Для полноценного развития мальчиков надо больше пространства, чем девочке. У мальчиков развито пространственное зрение, поэтому они любят играть, кидая игрушки вдаль. А у девочек периферийное зрение развито сильнее, они предпочитают играть сидя с игрушками, которые лежат перед глазами. Поэтому девочка может спокойно играть в своей комнате, разместив в ней свои куклы и игрушки, а мальчику надо лазать на диван, забираться под кровать и подниматься по лестнице. Мальчики во время игры предпочитают соревноваться, а девочки при состязаниях могут перессориться.
У девочек более выражена кожная чувствительность, они больше реагируют на телесный дискомфорт и лучше чувствуют нежные прикосновения. Если девочки воспринимают информацию, слушая мнения и наставления других, то мальчики учатся всему, копируя поведение взрослых. Поэтому мальчику лучше показать пример хорошего поведения, чем много раз это объяснять.
Мальчики быстрее раздражаются, а девочки больше грустят. Девочки выражают свои эмоции словами или плачем, а мальчики - действием. Мальчикам больше нравятся игрушки, которые можно двигать, а девочкам - яркие и красивые. Девочки дольше мальчиков могут играть с новой игрушкой, рассматривать их и беречь от повреждений. Мальчики активнее играют с игрушками и быстрее их ломают.
Наблюдения за группой детей дошкольного возраста показывают, что у девочек хорошо развита сюжетно-ролевая игра, в игре хорошо продуман план и в ней много сюжетных линий. Девочки с удовольствием самостоятельно играют в настольно-печатные и дидактические игры с правилами, охотно организуют подвижные игры по правилам. Обратите внимание: для девочек в этих играх важна стабильность. Они знают игровые действия, правила, четко понимают поставленную задачу и предвидят результат. Мальчики охотнее всего играют в игры со строительным и природным материалом: снегом, песком, водой — здесь для них важна не игра, а само действие. В подвижных и спортивных играх мальчикам интересен и важен результат.
Интересные факты:
У женщин чувство обоняния развито сильнее, чем у мужчин. Особенно обостряется чувствительность к запахам в конце менструального цикла, что объясняется результатом активности женских половых гормонов (эстрогенов).
Женщины в два раза чаще страдают депрессией. Зато мужские депрессии длятся дольше и чаще заканчиваются самоубийством. Кроме того, мужчины составляют большую часть пациентов психиатрических лечебниц.
Мужское мышление стремится все структурировать и расставить по своим местам. Для женщины важнее не столько объяснить мир, сколько обозначить свое место в этом мире (я и мир, я и политика, я и он). Если у нее нет личной заинтересованности в каком-либо предмете, он для нее просто не существует.
Женщины более внимательны к собеседнику, они способны различить на его лице десять эмоциональных состояний, в то время как мужчины из этих десяти заметят только одно.
Женщины чаще улыбаются и смотрят собеседнику в глаза, тогда как мужчины избегают прямого взгляда.
Мужчины сильнее физически, но женщины более выносливы
"Мужские болезни": инфаркт, язва, заикание, дислексия, ночной храп, гордыня, гипертония, гневливость, непостоянство, атеросклероз, трудности с выражением чувств, эмоциональная закрытость, облысение, фетишизм.
"Женские болезни": ревматизм, остеопороз, непоследовательность, бессонница, зависимость, болтливость, кариес, привязанность к прошлому, сентиментальность, суетливость, варикоз, целлюлит, любовь к сладкому.
Погружаясь в эротические грезы, мужчины чаше всего представляют себе женское тело или отдельные его части; женщины прокручивают в воображении целый "кинофильм" с сюжетом на тему любовной игры.
Если женщина во время беседы говорит "да", это значит только то, что она вас слушает. Мужчина таким образом одобряет то, что он слышит.
Женщины во время беседы в два раза чаще, чем мужчины, используют условное наклонение ("если бы...") и в пять раз чаще - слова с ограниченным значением ("возможно", "несколько", "наверное").
Работа правого и левого полушарий мозга у мужчин строго дифференцирована (одна половина отвечает за логическое мышление, другая - за образное), отсюда - пространственное мышление и способность строить планы.
У женщин вообще непонятно, за что отвечает та или другая половина мозга, у них оба полушария работают взаимосвязано. Это сильно помогает им в изучении языков, но очень мешает в занятиях точными науками.
У женщин лучше видит правый глаз и слышит правое ухо, у мужчин - наоборот. 22 процента мужчин считают внешность главным достоинством женщины, и только 11 процентов женщин оценивают мужчин по внешним параметрам. Сексологи утверждают, что высокий интеллект партнера способен вызывать сексуальное влечение только у женщин.
Для женщин свойственно занижать самооценку, в то время как для мужчин характерно завышение. При оценивании другого человека, женщины более объективно относятся к мужчинам, тогда как мужчина относится и к тем, и к другим, совершенно одинаково.
Среднестатистический мужчина имеет холерический тип темперамента. Ему свойственно стремление к цели, напористость, нетерпимость, энергичность. Мужчины более агрессивны и менее подвержены стрессам.
Женщины в своем большинстве сангвиники. Они подвижны, эмоциональны, у них быстро меняется настроение, бурно проявляются чувства.
В спокойном течении каждодневной жизни женщина значительно внимательней и наблюдательней мужчины. Но как только возникает ситуация опасности или стресса, женщина перестает себя контролировать. Мужчина же, ни при каких условиях «не теряет головы». Наоборот, в подобных ситуациях, его мозг активизируется и обостряется внимание.
Женщина, прежде всего, воспринимает информацию, поступающую посредством органов слуха. Кроме того, она лучше запоминает ее и с большими подробностями сможет воспроизвести. Мужчина воспринимает информацию прежде всего посредством зрения.