Иногда пробую слушать аудиокниги, но непонятные, не привязанные к тексту слащавые голосовые модуляции, какое-то левое музыкальное сопровождение отрубают всякую охоту уже на первых 5-10 мин.
Учебник Новоселова следовало бы озвучвать в сухом лекционном стиле, каким-нибудь действующим преподавателем математики, или сопромата, с преподавательскими наставительными интонациями.
Помню раньше, слушал радиопостановки, очень было инетесно и живо.
Озвучка должна соответсвовать содержанию.
Если говорить про качество озучки, то самый высший пилотаж в этом деле мне встретился при прослушивании учебника "Введение в психолингвистику" - Белянин В.П.
Там автор, профессор, сам читает свой предмет, который и специализируется на соответствии содержимого, структуры текста и подборе к нему интонаций. Т.е использует наработки и ислледовния предмета для своего же прочтения .
