Сентенция о женщине.
Сентенция о женщине.
Автор: Александр Лаэртский.
Итак, женщины, родившиеся в 20-х годах прошлого столетия. Они частично пережили Гражданскую войну со всеми, там, петлюрцами и бендерцами. Жрать им особо тогда было нечего. И лежали они, завернутые в полотняные тряпушки, на полке в нетопленой избе, жадно посасывая ситцевые кульки со жмыхом. Вместо соски. А особо зажиточные могли себе позволить пососать мешочек с овсянкой. Ну и если ряба одичавшая забежит на село, то самые скоростные, выигравшие тендер, могли бульон, там, забацать.
И только, казалось, жизнь стала налаживаться — тут Великая Отечественная. И опять петлюрцы да бендерцы. И опять жрать нечего.
И телочки в свои двадцать вместо дискотек — в окопы раненых таскать, на крыши тушить зажигалки, на завод точить болванки.
Бутылка водки — 800 рублей, и то на черном рынке. А за подбитый «тигр» давали премию — 900 рублей.
Затем послевоенная разруха со всеми вытекающими и, наконец, счастливое хрущевское время, в которое они вошли, когда им было за сорок.
Дальше «застой» и последующий выход на вполне заслуженную пенсию. А на восьмидесятилетие старушкам подарили демократию. Взамен пенсий и квалифицированного медицинского обслуживания. Говорить о прикладном значении женщин, родившихся в 20-е годы прошлого столетия, смысла не имеет. Поскольку их практически не осталось.
Женщины, родившиеся в 40-х годах. Они не воевали, потому что были детьми. Но им тоже от войны перепало. Голод, болезни, вши всякие и пленные немцы. Разруха их тоже зацепила, но в меньшей степени, чем предыдущих фигуранток. Все-таки о детях хоть как-то заботились, там, покармливали. При этом они видели, как тяжко приходится взрослым. Это была такая серьезная, на мой взгляд, школа. И в хрущевскую «оттепель» они вошли, будучи не по годам развитыми, приученными к труду и к обороне. При этом они сохранили способность радоваться этому времени. Ну, сами прикиньте, это ведь на самом деле была их весна! И дальше тоже все шло хорошо. Достойная зарплата, стабильная работа и все такое. Но на пятидесятилетний юбилей им преподнесли подарок! Вы знаете какой. А в пятьдесят лет поздно начинать жить заново. Слишком хорошо было весной. И вполне понятная мне ностальгия в совокупности с памятью о голоде, болезнях, вшах и пленных немцах не позволила им полноценно интегрироваться в современное общество. Как правило, они хорошо подходят на роль любящих бабушек или добрых вахтерш.
Женщины, родившиеся в 60-е годы. Жили как хомячки. Пионерский лагерь, группа продленного дня с сосисками и тушеной капустой.
Комсомольские собрания и турпоходы. Летние трудовые лагеря, распределение, молодая специалистка, конструкторское бюро, авторская песня, «Мастер и Маргарита». Затем — у некоторых особей — Солженицын как ирокез российской демократии. Хотя лично мне кажется, что лучше пластинка Тимати в CD-чейнджере, чем книга Солженицына на полке. И в результате на выходе мы имеем бойких, уверенных в себе телочек, набитых всяким трэшем, которые с наступлением «нового времени» быстро, как им кажется, сориентировались и научились «мыслить по-новому». Они, собственно, и есть тот родник, из которого берет начало бурная и необузданная река. Река всепоглощающего и беспредельного российского непрофессионализма. Мы видим их самодовольные лица в окнах сберкасс. Они руководят какими-то несуразными и бесполезными отделами. Они заведуют многочисленными мебельными салонами, открытыми на деньги мужей. Лишь бы дома под ногами не путалась. Они с серьезным видом малюют картины. Они активно действуют в туристическом бизнесе и, не зная иностранных языков, возят в рекламные туры журналистов. Они знают все. Если вы чего-то не знаете, спросите у них. Только меня не заставляйте!
Женщины восьмидесятого-девяностого года выпуска. Вообще прискорбно. Годятся лишь на роль студенток Академии Экономической Безопасности да на органы.
Женщины 2000 года. Их еще можно спасти. Подумайте об этом!
http://www.medved-magazine.ru/search/?author=142
Итак, женщины, родившиеся в 20-х годах прошлого столетия. Они частично пережили Гражданскую войну со всеми, там, петлюрцами и бендерцами. Жрать им особо тогда было нечего. И лежали они, завернутые в полотняные тряпушки, на полке в нетопленой избе, жадно посасывая ситцевые кульки со жмыхом. Вместо соски. А особо зажиточные могли себе позволить пососать мешочек с овсянкой. Ну и если ряба одичавшая забежит на село, то самые скоростные, выигравшие тендер, могли бульон, там, забацать.
И только, казалось, жизнь стала налаживаться — тут Великая Отечественная. И опять петлюрцы да бендерцы. И опять жрать нечего.
И телочки в свои двадцать вместо дискотек — в окопы раненых таскать, на крыши тушить зажигалки, на завод точить болванки.
Бутылка водки — 800 рублей, и то на черном рынке. А за подбитый «тигр» давали премию — 900 рублей.
Затем послевоенная разруха со всеми вытекающими и, наконец, счастливое хрущевское время, в которое они вошли, когда им было за сорок.
Дальше «застой» и последующий выход на вполне заслуженную пенсию. А на восьмидесятилетие старушкам подарили демократию. Взамен пенсий и квалифицированного медицинского обслуживания. Говорить о прикладном значении женщин, родившихся в 20-е годы прошлого столетия, смысла не имеет. Поскольку их практически не осталось.
Женщины, родившиеся в 40-х годах. Они не воевали, потому что были детьми. Но им тоже от войны перепало. Голод, болезни, вши всякие и пленные немцы. Разруха их тоже зацепила, но в меньшей степени, чем предыдущих фигуранток. Все-таки о детях хоть как-то заботились, там, покармливали. При этом они видели, как тяжко приходится взрослым. Это была такая серьезная, на мой взгляд, школа. И в хрущевскую «оттепель» они вошли, будучи не по годам развитыми, приученными к труду и к обороне. При этом они сохранили способность радоваться этому времени. Ну, сами прикиньте, это ведь на самом деле была их весна! И дальше тоже все шло хорошо. Достойная зарплата, стабильная работа и все такое. Но на пятидесятилетний юбилей им преподнесли подарок! Вы знаете какой. А в пятьдесят лет поздно начинать жить заново. Слишком хорошо было весной. И вполне понятная мне ностальгия в совокупности с памятью о голоде, болезнях, вшах и пленных немцах не позволила им полноценно интегрироваться в современное общество. Как правило, они хорошо подходят на роль любящих бабушек или добрых вахтерш.
Женщины, родившиеся в 60-е годы. Жили как хомячки. Пионерский лагерь, группа продленного дня с сосисками и тушеной капустой.
Комсомольские собрания и турпоходы. Летние трудовые лагеря, распределение, молодая специалистка, конструкторское бюро, авторская песня, «Мастер и Маргарита». Затем — у некоторых особей — Солженицын как ирокез российской демократии. Хотя лично мне кажется, что лучше пластинка Тимати в CD-чейнджере, чем книга Солженицына на полке. И в результате на выходе мы имеем бойких, уверенных в себе телочек, набитых всяким трэшем, которые с наступлением «нового времени» быстро, как им кажется, сориентировались и научились «мыслить по-новому». Они, собственно, и есть тот родник, из которого берет начало бурная и необузданная река. Река всепоглощающего и беспредельного российского непрофессионализма. Мы видим их самодовольные лица в окнах сберкасс. Они руководят какими-то несуразными и бесполезными отделами. Они заведуют многочисленными мебельными салонами, открытыми на деньги мужей. Лишь бы дома под ногами не путалась. Они с серьезным видом малюют картины. Они активно действуют в туристическом бизнесе и, не зная иностранных языков, возят в рекламные туры журналистов. Они знают все. Если вы чего-то не знаете, спросите у них. Только меня не заставляйте!
Женщины восьмидесятого-девяностого года выпуска. Вообще прискорбно. Годятся лишь на роль студенток Академии Экономической Безопасности да на органы.
Женщины 2000 года. Их еще можно спасти. Подумайте об этом!
http://www.medved-magazine.ru/search/?author=142
и не удивительно, что не были описаны трагические тётки 70-тых годов выпуска, просто мы реально зачётные нас не надо спасать согласно доктрине г-на Лаэртского.
как и тех кто родился до 20 годов прошлого века, как щас помню бабку свою Екатерину Ефимовну 1912 г. рождения. она клала с прибором на все социальные веянья и гнула свою линию, согласно которой был тока один чел - её муж, а все остальные существовали тока как фон ейный. 



ну как какую цель, Лесик?
доколе чел существо алчное, зависливое и тупое так для него высший кайф бабло, а бабло нуждается в капитализме, вот солженицин и сдёрнул общество с идеалистической утопии теории католического ордена коммунистов у которых Маркс немножко позаимствовал идею, к натуральному мироуствойству живых людей - к баблу, то бишь к капитализму.
бабки являются главной движущей силой цивиллизации, ибо сэкс зависит от количества бабла.

доколе чел существо алчное, зависливое и тупое так для него высший кайф бабло, а бабло нуждается в капитализме, вот солженицин и сдёрнул общество с идеалистической утопии теории католического ордена коммунистов у которых Маркс немножко позаимствовал идею, к натуральному мироуствойству живых людей - к баблу, то бишь к капитализму.
бабки являются главной движущей силой цивиллизации, ибо сэкс зависит от количества бабла.

Хм... Лаэртский так пишет, как-будто женщины каждого последующего поколения не рождались от женщин предыдущего поколения, а появлялись сами собой.
И вот, незадача, начиная с 80-х годов, когда вдруг откуда-то появились женщины, рожденные в 60-х, какие-то бракованные женщины пошли...
А ничего, что все закономерно?
Пережившие войну матери весьма своеобразно воспитывали детей. С той поры и можно вести отсчет родовым травмам, которые приобрели поколенческий масштаб.
Потом, Лаэртский в своей оценке делает упор на социальную роль женщины. Ну, никто и не сомневается, что самыми сильными в этом смысле оказались женщины военного времени - и самыми калечащими матерями при этом.
Наше поколение 80-х, конечно, весьма своеобразное - это переходное поколение. Но хорошо, что мы уже не те "спортсменки, комсомолки и просто красавицы" - которые жили только социальной реализацией, и жаль, что мы еще не те первородные женщины, какими могли бы быть...
И вот, незадача, начиная с 80-х годов, когда вдруг откуда-то появились женщины, рожденные в 60-х, какие-то бракованные женщины пошли...
А ничего, что все закономерно?
Пережившие войну матери весьма своеобразно воспитывали детей. С той поры и можно вести отсчет родовым травмам, которые приобрели поколенческий масштаб.
Потом, Лаэртский в своей оценке делает упор на социальную роль женщины. Ну, никто и не сомневается, что самыми сильными в этом смысле оказались женщины военного времени - и самыми калечащими матерями при этом.
Наше поколение 80-х, конечно, весьма своеобразное - это переходное поколение. Но хорошо, что мы уже не те "спортсменки, комсомолки и просто красавицы" - которые жили только социальной реализацией, и жаль, что мы еще не те первородные женщины, какими могли бы быть...
Re: Сентенция о женщине.
Лаэртский - силища.Михеич писал(а):Автор: Александр Лаэртский.
Женщины 2000 года. Их еще можно спасти. Подумайте об этом!
http://www.medved-magazine.ru/search/?author=142
Я взращивал свой музыкальный потенциал на "останках коня" и "повесившейся школьнице"... когда получал среднее образование, высказывал мысль, что ВСЕ девочки должны повесится... настолько херово все было.
За это мне ставили колы и лишали галстуков, звездочек и даже выгнали из секции самбо...
Бабский педсовет решал участь пацана с плеча недатраханности и тупости мозга...
Тренер тайно вернул меня обратно...
А колы компенсировались победами на математических дуэлях, что так высоко ценились когда-то... потому что немцы однажды изобрели атомную бомбу... а мы с ними поссорились, и американцы рецепт этой брмбы украли и нас немного напугали... с тех пор МИФИ и Бауманка - у нас под спец.контролем, и если ты подаешь надежды... тебя любят.
Ссори за оффтоп...
Нюанс... )
Спасать надо не женщин...
Спасать необходимо мужчин...
(камменты не читал, по сему совпадение мнений нам в пользу)
Иваныч, разъясни, мне всю дорогу говорили что девочку спасает мальчик потмоу что он сильнее, умнее и политически грамотнее. а кто сильнее умнее и политически грамотнее мальчика мне не сказали, мож ты знаешь кто он спаситель мальчиков?
я б ему б дала ну спасителю мальчиков, потмоу что давать надо тока тому кто находится на вершине пищевой цепочки, это обеспечивает выживание в среде.
36 лет думала что это мужик, ан нет выходит..
я б ему б дала ну спасителю мальчиков, потмоу что давать надо тока тому кто находится на вершине пищевой цепочки, это обеспечивает выживание в среде.
36 лет думала что это мужик, ан нет выходит..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя