А если пикапер натренировался до того, что уже мастерски пробивает даже этот надменный шилд, то от него она тем более не дождётся ни любви, ни сочувствия, ни участия, ни отношений. Потому что уже танк. Он пробьёт её лобовую броню, сколько бы там ни было миллиметров броневой молибденовой стали. Потому что у таких пикаперов на любую её броню всегда есть подкалиберный снаряд из обеднённого урана, который пробивает до полутора метров молибденовой брони, не говоря уже о каких-то там вшивых 54мм. И всё, что в кабине превращается в кровавый форшмак. Таким бабам, чтобы они знали на кого нарываются, надо показывать фотки последствий заброневого эффекта, во что превращается внутренняя поверхность башни танка. Это лунная поверхность вся в кратерах, мелких и мелких дырочках. Все кто там сидели, превращаются в кровавый мясокостный паштет, который стекает по дну башни.
да ниче-так, эмоционально, местами доставляет
Мы просто дискутируем на тему того, как вдруг так оказалось, что мы все живём в жопе, и пытаемся найти выход из этой жопы. Конечно, можно принять на веру тезис о том, что «мужчина должен быть», и если кому-то и меняться, то только мужчинам.
Только потом не удивляйтесь, что мужчина так себя поменяет, что вам рядом с ним места не будет. Равноправного места. Поэтому если вы хотите действительно равноправия, то давайте уже начинайте изменяться сами. А не сидите в таком пассивном инфантильном ожидании, дескать, «когда придёт тот, который меня поймёт с полуслова, который меня воспримет такой, какая я есть!». Т. е. со всеми её закидонами, с гипертрофированным ЭГО, с чрезвычайно низкой самооценкой, с постоянными попытками повысить эту самооценку за счёт других, с хвастовством, бахвальством и прочими понтами.