-выйти замуж девственницей
-не изменять, рожать, знать свое место (последнее) в семье,
-помереть "порядочной" женщиной (АБФ: количество мужчин порядочной женщины=количеству мужей).
Как мне кажется, Булгакова интересует в Маргарите главным образом ее способность оценить и поддержать Мастера и полностью поменять свою жизнь (стать ведьмой) ради новой встречи с ним. Все. Это ее линия в романе. Все остальное не важно.
Муж героини уничижительно не упоминается. Он просто упоминается и не более. Одной строчкой, нейтрально, потому как не является персонажем.
Чайлд-фри? Маргарита в 30 уже вышла из возраста, когда рожают?

Иждивенка? Речь вообще-то о Москве 30-х. Нищая страна, сталинское лагерное время. Люди тогда от страха такие мерзопакости творили ради куска хлеба и возможности остаться на свободе, что обвинять женщину, муж которой волею судеб не в лагере (пока?), а на воле и зарабатывает, хочет позаботиться о ней, кажется странным. Мы в другое время живем и не осознаем реалий тех дней.
Но, как когда-то написал Толстой, счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастливы все по-разному. Несчастливость в литературе часто = интересная, противоречивая судьба, не укладывающиеся в рамки патриархальных правил. И здесь есть где развернуться писателю: Аксинья у Шолохова, Каренина у Толстого и т.п. А Лара у Пастернака? Герои романа, по замыслу автора, любили Лару не за надуманную социумом и АБФ "правильность" :D , а просто за то, что эта интересная, красивая женщина запала им в душу.
Так было, есть и будет. И о чем вы тут копья ломаете, непонятно.
Шаблоны АБФ шаблонами и останутся, а герои классики прошлого и будущего с легкой руки создавших их авторов уж точно будут жить не по этим шаблонам.