Библия
Рувим,вы это все всерьез написали?
У кого могут быть преимущественные права над чем-либо или кем-либо,если все и всё окружающее является воплощение Бога?
Человечество существует.Как существуют и отдельные люди наделенные сознанием и возможностью любить.Вот эта возможность-любить и есть главное свойство сознания.Я не имею в виду любовь мужчины и женщины
Идея внедрения национальной идеи хождением по колено в крови, опираясь на сухие формулировки созданные таким же элементом вселенной,по отношению к другим,таким же равноценным элементам,на мой взгляд не очень хороша
У кого могут быть преимущественные права над чем-либо или кем-либо,если все и всё окружающее является воплощение Бога?
Человечество существует.Как существуют и отдельные люди наделенные сознанием и возможностью любить.Вот эта возможность-любить и есть главное свойство сознания.Я не имею в виду любовь мужчины и женщины
Идея внедрения национальной идеи хождением по колено в крови, опираясь на сухие формулировки созданные таким же элементом вселенной,по отношению к другим,таким же равноценным элементам,на мой взгляд не очень хороша
Рувим, у меня тут возник небольшой вопросик. Можно задать? Вы так много ссылаетесь на библию др. христианскую литературу... А вы читали что-нибудь по другим религиям, по другим взглядам на мир? Или вы все так однобоко судите по библии? если читали, то можно поинтересоваться, что вы читали про др. религии?
Вот я про это и говорю. Но чтобы знать, что принцип-то у них у всех один, надо все-таки с ними ознакомиться, ИМХО. А почему, Разведчик, если вы солгласны, что принцип-то у них у всех один, вы выбрали христианство? Мне кажется, что вся гамма религий заключенна внутри человека, в его самосознании. И ответы на все вопросы нужно искать только в себе, а не в библии или в каране. И жить, ИМХО, надо только по собственным убеждениям и канонам[/quote]Чего их читать-то все, коли принцип у религий один только с ментальными оттенками: "Делай добро".
Ну во-первых что бы жить
Во вторых. собственные убеждения и принципы закладываются родителями вместе с культурным наследием предков. Я православная потому. что мои предки были православными, для меня православие самая оптимально гармочичная форма веры в Бога испытанная предыдущими поколениями с подобными моему геномами, вывод: польза есть, вреда нет - можно пользовать смело.
надо их иметь.только по собственным убеждениям и канонам

Во вторых. собственные убеждения и принципы закладываются родителями вместе с культурным наследием предков. Я православная потому. что мои предки были православными, для меня православие самая оптимально гармочичная форма веры в Бога испытанная предыдущими поколениями с подобными моему геномами, вывод: польза есть, вреда нет - можно пользовать смело.

Gefest
На мой взгляд основное вот это(Рувим,поправьте меня если я что-то недопонял):
Самое опасное на мой взгляд в этих тезисах,это
И далее
На мой взгляд основное вот это(Рувим,поправьте меня если я что-то недопонял):
Вначале все было неплохо,но потомЧеловек, понимающий и исполняющий волю Господа, наделяется полной властью над всеми остальными живыми существами, живыми существами, наделенными сознанием и объектами материального мира...
Превосходство одного человека над другим, его права и обязанности в этой связи, утверждаются и обозначаются на основании воли Господа Всевышнего, выраженной Им в священных книгах Ветхого и Нового завета...
Где тот критерий,по которому определяется воля Господа Всевышнего,а самое главноеВласть одного человека над другим устанавливается на основании относительного преимущества, вытекающего из естественного состояния вещей, порядок которых основан на воле Господа Всевышнего.
как определить волю Господа?Человек, обладающий властью над другим человеком, имеет право подчинять его своей воле, управлять или распоряжаться, им, его имуществом или действиями. Человек не имеет права подчинения, управления или распоряжения другими людьми, их имуществом и действиями, методами, которые результатами или способами их применения противоречат воле Господа Всевышнего.
Самое опасное на мой взгляд в этих тезисах,это
снова непонятно где эти рамки?Власть имеет право использовать методы принуждения. Методы принуждения не могут выходить за рамки дозволенного властям Всевышним Господом.
И далее
Понимаете, Разведчик... Дайте мне особые полномочия, и я наведу порядок в стране за полгода. Буду ходить по колено в крови, но порядок наведу. А после того, у тех кто останется, само собою появиться желание жить по совести и чести. Это конечно не моё искреннее желание, а простой механизм госуправления, доступный любой домохозяйке. Людям, все равно придется наказывать смертью за преступления, по закону Библии.
Да, Сим. Все это я написал серьезно. У человека, есть преимущественные права (права власти над всеми прочими существами) и это право дано ему Богом. Да, все существующее существует благодаря Богу и человек в том числе, таким образом человек не существует и не может существовать вне воли Бога, вне Его. Ибо Он источник существования всего. Человечество есть общество людей. Человек есть тот, кто создан по образу и подобию Бога. Подобен Богу тот, кто имеет в себе подобие Его воли, подобие Его сознания. То есть тот, кто исполняет (имеет соответствие своей воли и Его воли) Его волю. Вы, Сим много знаете таких?. Как получать абонемент, в Царство Всевышнего, так все христиане. Все исполняют закон Моисеев. А как протянуть руку помощи евреям, которые харкают кровью, сражаясь с бандитами и террористами, так тут каждый сам за себя, один Бог за всех. Больше того, помогают этим самым бандитам, кто деньгами, а кто умощая их смирною и елеем в СМИ. И все это люди? Они могут стать людьми, но они не есть люди. Да, сам я не еврей и к евреям не имею никакого национального отношения.
Да,Ruvim-это все люди живущие на земле.Обладающие способностью осмысливать себя и,чувствующие в себе искру Божью,именуемую душой.Способные возлюбить ближнего своего и всё окружающее.Вы, Сим много знаете таких?
Это неважно.Да, сам я не еврей и к евреям не имею никакого национального отношения.
Но тот же вопрос можно было бы задать и православным( и не только),харкающим кровью в чеченских зинданах,югославам(бывшим) прячущимся от бомбежек,иракцам корчащимся в агонии "демократической"освободительной войны.А как протянуть руку помощи евреям, которые харкают кровью, сражаясь с бандитами и террористами, так тут каждый сам за себя, один Бог за всех.
Вот это меня и пугает,-люди,вооружившись пониманием того,что лишь избранные являются носителями воли Божьей,дают себе право ходить в чьей-то крови по колено.Но те,чья кровь проливается,почему-то не желают быть вторым сортом и не считают себя ущербными,в результате начинают проливать кровь бывших "учителей".Вы видите конец этой бесконечной череде,выдвигая подобные тезисы?
Разве этому учит Бог?
Считать кого-то богоизбранным?Не из-за того ли,что некоторые присваивая себе такие права,происходят самые кровавые войны?
Почему-то к людям приходит прозрение,что жить надо в мире,лишь после того как поплавают в собственной крови
Материальный мир представляет собой бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем, субстрат любых свойств, связей, отношений и форм движения. Материальный мир включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все те, которые в принципе могут быть познаны в будущем на основе совершенствования средств наблюдения и эксперимента. Весь окружающий нас мир представляет собой движущуюся материю в её бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её свойствами, связями и отношениями. Первоосновой и единственной причиной существования материи является нематериальная субстанция, состоящая из бесструктурных элементов, которая существует вне рамок пространства и времени и по это же причине не может быть познана. Нематериальная субстанция, так же является первопричиной существования живых форм материи и живых форм материи, обладающих сознанием. Сущность сознания нематериальной субстанции и его воля в отношении живых существ наделенных сознанием выражена в священных книгах Ветхого и Нового завета. Нематериальная субстанция, выразившая себя и свою волю через книги Ветхого и Нового завета - есть Господь Всевышний, Сотворивший весь материальный мир. Живое существо, наделенное сознанием и способное понять и исполнить волю Господа, есть человек. Человек, понимающий и исполняющий волю Господа, наделяется полной властью над всеми остальными живыми существами, живыми существами, наделенными сознанием и объектами материального мира. Сим, что вы можете возразить по существу?
В какой-то степени учит. Кстати, об арабо-израильском конфликте. Террористы-исламисты уверены, что право убивать им дано Аллахом и они ведут священную войну. И они уверены, что они то как раз и являются правоверными мусульманами. То есть они как раз и исповедуют Вашу философию, Рувим.СИМ писал(а):Разве этому учит Бог?
Считать кого-то богоизбранным?Не из-за того ли,что некоторые присваивая себе такие права,происходят самые кровавые войны?
Здесь все нормально,хотя,как может существовать нематериальная субстанция вне рамок пространства и времени,если эта субстанция и является созидающей пространство и время каждый квант времени(вселенная расширяется?)Первоосновой и единственной причиной существования материи является нематериальная субстанция, состоящая из бесструктурных элементов, которая существует вне рамок пространства и времени и по это же причине не может быть познана. Нематериальная субстанция, так же является первопричиной существования живых форм материи и живых форм материи, обладающих сознанием.
Как определить человека понимающего и исполняющего волю Господа?И почему этой властью не наделяются все живущие обладающие сознанием?Человек, понимающий и исполняющий волю Господа, наделяется полной властью над всеми остальными живыми существами, живыми существами, наделенными сознанием и объектами материального мира. Сим, что вы можете возразить по существу?
Все знают Сим, как отличить вора от убийцы. И не обманывайтесь, ни воры, ни убийцы, не мужеложники не войдут в Царство Бога, и не унаследуют Его славы. Террористы-исламисты, мне не братья и какую они там веру исповедуют, меня не волнует. Это второй случай ложного отождествления. Это ваше право,Gefest, но это не имеет никакого отношения к истине.
Ну так и говорите прямо, что в войне и кровопролитии важно кто кому брат, а кто какую веру исповедует уже не важно. То бишь истина как всегда оказывается не важна и на последнем месте. А вообще, спорить с человеком, который утверждает, что любая домохозяйка, что-то там может понять, бессмысленно. Простота - хуже воровства и никакого отношения к истине не имеет :D То что Вы, Ruvim, пишите старо как мир, противно и тривиально. За сим, откланиваюсьRuvim писал(а):Террористы-исламисты, мне не братья и какую они там веру исповедуют, меня не волнует.
Рувим,у Вас все определено и раставлено по полочкам.Вы знаете,почему вор крадет и что его можно и должно наказать
<<<.. Глаза Заратустры сощурились в улыбке.
— Я думаю, ты и сам мог бы ответить на этот вопрос, Виштаспа. Особенно если вспомнишь, для чего Бог сотворил человека. Ведь он сотворил его по образу и подобию своему...
— И это мне непонятно, — перебил Виштаспа Учителя. — Если Бог такой же, как и человек, пусть даже лучший из нас, в таком случае, мне жаль Бога. Впрочем, я так не думаю. Я вижу, как каждую ночь Бог зажигает звезды и каждое утро вновь заставляет Солнце бежать по небу. Я знаю, что каждый день он дает жизнь новому младенцу и забирает ее у престарелого. Кто может сравниться с Богом в его делах?
— Точно также я думал, когда ребенком смотрел на своего отца, — Заратустра усмехнулся. — И мне казалось, что невозможно сравниться с ним в силе и ловкости. Теперь же время прошло, и я умею не меньше его. Так что, Виштаспа, не спеши с выводами. Все, что имеет Бог, то же имеешь в малой степени и ты. Бог бесконечно мудр, и в тебе есть зачатки мудрости. Он терпелив в делах своих, и у тебя иногда получается слушать не перебивая. Он — это бескрайняя Любовь и Единство всего сущего, и это также ты можешь угадать в своей душе. Но самое главное — он дал тебе возможность быть Свободным и выбирать между Злом и Добром! Разве этого мало, Виштаспа?
— Охо-хо, — покачал головой ученик. — Этого не мало. Этого чересчур много. Ведь Зло и Добро — это слишком трудно для меня. Я, как и все, запутался в этих понятиях и то, что я сегодня делаю как доброе дело, завтра может оказаться злым. Вор украл у меня мой хлеб — это зло. Но, быть может, он накормил своих детей, и они не умерли с голода! А другой не стал воровать, но, потеряв свою гордость, просит подаяния. Или же я, поймав вора, покараю его, а потом, глядя на его страдания, прокляну себя за свою жестокость. Как мне разобраться во всем этом и где найти ответы на свои вопросы?
— Слушай свое сердце, Виштаспа, — отозвался Заратустра. — И если ты не станешь обманывать сам себя, ты найдешь большее, чем просто ответы. Ведь тот, кто ищет ответ, рано или поздно находит Мудрость. >>>
<<<.. Глаза Заратустры сощурились в улыбке.
— Я думаю, ты и сам мог бы ответить на этот вопрос, Виштаспа. Особенно если вспомнишь, для чего Бог сотворил человека. Ведь он сотворил его по образу и подобию своему...
— И это мне непонятно, — перебил Виштаспа Учителя. — Если Бог такой же, как и человек, пусть даже лучший из нас, в таком случае, мне жаль Бога. Впрочем, я так не думаю. Я вижу, как каждую ночь Бог зажигает звезды и каждое утро вновь заставляет Солнце бежать по небу. Я знаю, что каждый день он дает жизнь новому младенцу и забирает ее у престарелого. Кто может сравниться с Богом в его делах?
— Точно также я думал, когда ребенком смотрел на своего отца, — Заратустра усмехнулся. — И мне казалось, что невозможно сравниться с ним в силе и ловкости. Теперь же время прошло, и я умею не меньше его. Так что, Виштаспа, не спеши с выводами. Все, что имеет Бог, то же имеешь в малой степени и ты. Бог бесконечно мудр, и в тебе есть зачатки мудрости. Он терпелив в делах своих, и у тебя иногда получается слушать не перебивая. Он — это бескрайняя Любовь и Единство всего сущего, и это также ты можешь угадать в своей душе. Но самое главное — он дал тебе возможность быть Свободным и выбирать между Злом и Добром! Разве этого мало, Виштаспа?
— Охо-хо, — покачал головой ученик. — Этого не мало. Этого чересчур много. Ведь Зло и Добро — это слишком трудно для меня. Я, как и все, запутался в этих понятиях и то, что я сегодня делаю как доброе дело, завтра может оказаться злым. Вор украл у меня мой хлеб — это зло. Но, быть может, он накормил своих детей, и они не умерли с голода! А другой не стал воровать, но, потеряв свою гордость, просит подаяния. Или же я, поймав вора, покараю его, а потом, глядя на его страдания, прокляну себя за свою жестокость. Как мне разобраться во всем этом и где найти ответы на свои вопросы?
— Слушай свое сердце, Виштаспа, — отозвался Заратустра. — И если ты не станешь обманывать сам себя, ты найдешь большее, чем просто ответы. Ведь тот, кто ищет ответ, рано или поздно находит Мудрость. >>>
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя