О причинах кризиса русской литературы начала 21 века
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Да не. Книга толстая. Всё подробно описано. Чувак не то что подтусовывается, он тусит на полную, так как является обозревателем светской жизни в гламурном журнале. "Мы такие крутые яппи, можем позволить себе оставить 300 долл на двоих за завтрак" или "бросив бармену 1000 руб за чашку кофе, я, не дожидаясь сдачи, поспешил к выходу". И это при доходах в 2500 грина в месяц. Причём, он буквально разрывается между двумя бабами, одна из которых типа топменеджерша, а другая типа светская львица начинающая. Одной он врёт, что топ и совладелец бизнесов и тусит с ней по ресторанам, подобающим таким персонам (правда каждый платит за себя), а другой втирает, что продюсер и промоутер. И тоже тусит с ней по тем же ресторанам и проплачивает за двоих. Я думаю, что на форуме есть люди, получающие 2500 или больше (я поменьше зарабатываю). Так может быть они так живут? Я тоже хочу. Согласен даже на свои скромные доходы жить так через день, а через день питаться дошираком или поститься.
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
Ты путаешь. ГГ Духlessa был менеджером в дочерней компании французского холдинга, они продвигали продукты питания (типа "Тандюэль - переиначенный "Бондюэль"). И ни про какого папу там ничего нет - у меня в руках бумажный вариант, специально перелистал. ГГ пытался с приятелем заняться клубным бизнесом, но будущие партнеры его кинули. Никому он насчет своих занятий не врал. Мы точно про одну и ту же книгу?
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
самое удивительное в людях то, что мы все думаем немножно иначе когда глядим на одно и то же. а гений он реально иначе думает когда глядит на одно и то же. потому гениев боятся, нормальные люди, ну они иные, потмоу не понятные и потому их след опасаться. даже вот возмите вотку, новая даже вотка вызывает напряжение, потому что новая.Robot писал(а): Ну каб бы да. Но тем не менее времена накладывают свой отпечаток. Проще найти интересные грани, когда кругом всё меняется, чем взглянуть под необычным углом на жизнь земляных червей.
и вот тоже интересно , люди которые пишут под кого-либо из знаменитых они так делают от большой любви к первоисточнику или от страха быть не признанным если станет писать по-своему?
просто гениев при жизни не признают, а если при жизни признали значит не гений, а самый лучший из нормальных, но за это качество хорошо платят.
не, серьёзно, гений это бедолага слегка попутавший время и родившийся значительно раньше своих современников, поэтому он в не в тему по жизни, ну он иной просто, его априори не могут признать потому что невозможно признать то что не понимаешь, и тем брлее платить за это не станут. а вот после смерти, по прошествии энного количества лет, когда всё боьше станет появляться со складом мышления как у того парня, вот тогда да, тогда найдут и оценят.
исходя из этого получается что самые продающиеся-успешные деятели культуры-науки есть ничто иное как фукака.
есть у нас придурки на которых все плююцца? покажите кто, а то почитать хочется просто.
исходя из этого получается что самые продающиеся-успешные деятели культуры-науки есть ничто иное как фукака.
есть у нас придурки на которых все плююцца? покажите кто, а то почитать хочется просто.
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
меня больше волнует момент: надо ли деточку обламывать под среднестатистического хорошо питающегося обывателя или пусть остаётся таким как родился пусть и с перспективой завшивленности подвальной и голода из-за невозножности вписаться в общность.
вот что бы было добром сделанным матерью в отошении дитяти которое родилось гениальным? как считает благородное собрание?
вот что бы было добром сделанным матерью в отошении дитяти которое родилось гениальным? как считает благородное собрание?
Развивать гениальность и не виснуть мертвым грузом на нем, как это часто делает мама. Если родился где-то в Тьмутаракани и имеет перспективу быть например выдающимся квантовым физиком, необходимо не препятствовать тому, что он уедет и модет быть навсегда. На деле же бывает, что способности игнорируются в пользу того, чтобы он никуда не уехал: "все живут тут и ты живи". Рядом с мамочкой. Для чего сеет комплексы и виноватит, "обламывает под среднестатистического". Вот в этом случае он и имеет все шансы сломаться - жить обычной провинциальной жизнью не сможет, а приложения потенциалу нет, круга единомышленников - тоже.Разведчик писал(а):меня больше волнует момент: надо ли деточку обламывать под среднестатистического хорошо питающегося обывателя или пусть остаётся таким как родился пусть и с перспективой завшивленности подвальной и голода из-за невозножности вписаться в общность.
вот что бы было добром сделанным матерью в отошении дитяти которое родилось гениальным? как считает благородное собрание?
В общем, понимать надо, что ребенок - прежде всего отдельный самостоятельный человек, личность, а не "ее ребенок".
- Shraibikus
- бывалый
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 27.02.11 12:38
- Откуда: Россия
Мне кажется, что мать, как правило неосознанно, на глубинном уровне, имеет одну задачу - любой ценой обеспечить выживание потомства. Для этого ей нужно адаптировать ребенка к социуму, ценой подавления его индивидуальности. Ну не любит социум "не таких как все". И для этого на всю катушку используются чувство вины и стыда.
На еще более глубинном уровне большинство родителей имеет задачу собственного выживания в старости за счет ребенка, максимально эффективно адаптированного к социуму.
А социум, особенно современный российский, та еще какашка, за редким исключением. Вывод, полагаю, очевиден.
На еще более глубинном уровне большинство родителей имеет задачу собственного выживания в старости за счет ребенка, максимально эффективно адаптированного к социуму.
А социум, особенно современный российский, та еще какашка, за редким исключением. Вывод, полагаю, очевиден.
вопрос адаптации социума к ребёнку рассматривать будем?
я к тому, что вычислить количество недоразвившихся гениев, по причине хреновой экологии например, практически невозможно, потому утверждать что возможно задушить гениальность или нет, невозможно.
мы даже незнаем отчего и как мутирует нормальный плод так, что получается гений. впрочем есть теория, что все люди одинаковые, просто у каждого в разных комбинациях активированны отдельные качества и признаки. Активизируются они спонтанно видимо, нечаянно как бы. Так вот, в каждом из нас тогда получается, есть гениальность, просто не включёная типа. но она есть. вопрос в том как её включить, что бы написалось чего-нить нетривиального, ибо почитать чего-нить классного хочется.
я к тому, что вычислить количество недоразвившихся гениев, по причине хреновой экологии например, практически невозможно, потому утверждать что возможно задушить гениальность или нет, невозможно.
мы даже незнаем отчего и как мутирует нормальный плод так, что получается гений. впрочем есть теория, что все люди одинаковые, просто у каждого в разных комбинациях активированны отдельные качества и признаки. Активизируются они спонтанно видимо, нечаянно как бы. Так вот, в каждом из нас тогда получается, есть гениальность, просто не включёная типа. но она есть. вопрос в том как её включить, что бы написалось чего-нить нетривиального, ибо почитать чего-нить классного хочется.
- Shraibikus
- бывалый
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 27.02.11 12:38
- Откуда: Россия
А давайте-ка посмотрим, что говорит нам об ентом наука.
что- то подсказывает что это должно сработать и приличное произведение всё-же родится. как полагает, многомудрое вече?
Заповеди А.И.Куприна
(В.Афанасьев. Александр Иванович Куприн. М., 1972, с.156-158.)
Первое. Если хочешь что-нибудь изобразить... сначала представь себе это совершенно ясно: цвет, запах, вкус, положение фигуры, выражение лица... Найди образные, незатасканные слова, лучше всего неожиданные. Дай сочное восприятие виденного тобою, а если не умеешь видеть сам, отложи перо...
Второе. В описаниях помни, что так называемые "картины природы" в рассказе видит действующее лицо: ребенок, старик, солдат, сапожник. Каждый из них видит по-своему. Не пиши: "Мальчик в страхе убежал, а в это время огонь полыхнул из окна и синими струйками побежал по крыше". Кто видел? Мальчик видит пожар так, а пожарные иначе. Если описываешь от своего лица, покажи это свое лицо, свой темперамент, настроение, обстоятельства жизни. Словом, ничего "внешнего", что не было бы пропущено "сквозь призму" твоей индивидуальной души или кого-нибудь другого. Мы не знаем "природы" самой по себе, без человека.
Третье. Изгони шаблонные выражения: "С быстротой молнии мысль промчалась в его голове...", "Он прижался лбом к холодному стеклу...", "Пожал плечами..." ...Не пиши: "заплакал", а покажи те изменения в лице, в действиях, которые рисуют нам зрелище "плаканья". Всегда живописуй, а не веди полицейского протокола.
Четвертое. Красочные сравнения должны быть точны. Улица не должна у тебя "смеяться". Изображай гром, как Чехов,-- словно кто прошелся босыми ногами по крыше. Полная и нетрудная наглядность. Ничего вычурного.
Пятое. Передавая чужую речь, схватывай в ней характерное: пропуски букв, построение фразы. Изучай, прислушивайся, как говорят. Живописуй образ речью самого говорящего...
Шестое. Не бойся старых сюжетов, но подходи к ним совершенно по-новому, неожиданно. Показывай людей и вещи по-своему, ты -- писатель. Не бойся себя настоящего, будь искренен, ничего не выдумывай, а подавай, как слышишь и видишь.
Седьмое. Никогда не выкладывай в рассказе твоих намерений в самом начале. Представь дело так, чтобы читатель ни за что не догадался, как распутывается событие. Запутывай и запутывай, забирай читателя в руки... Не давай ему отдохнуть ни на минуту. Пиши так, чтобы он не видел выхода, а начнешь выводить из лабиринта, делай это добросовестно, правдиво, убедительно. Хочешь оставить в тупике, разрисуй тупик вовсю, чтобы горло сжалось...
Восьмое. Обдумай материал: что показать сначала, что поcле. Заранее выведи нужных впоследствии лиц, покажи предметы, которые понадобятся в действии. Описываешь квартиру -- составь ее план, а то, смотри, запутаешься сам.
Девятое. Знай, что, собственно, хочешь сказать, что любишь, а что ненавидишь. Выноси в себе сюжет, сживись с ним... Ходи и смотри, вживайся, слушай, сам прими участие. Из головы никогда не пиши.
Десятое. Работай! Не жалей зачеркивать, потрудись "в поте лица". Болей своим писанием, беспощадно критикуй, не читай недоделанного друзьям, бойся их похвалы, не советуйся ни с кем. А главное, работай, живя. Ты -- репортер жизни... влезь в самую гущу жизни... Кончил переживать, берись за перо, и тут опять не давай себе покоя, пока не добьешься, чего надо. Добивайся упорно, беспощадно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей