Качественная фантастика

Все о литературе. Отечественной и зарубежной. Классики и современники.
Обсуждение, мнения, комментарии.
Собственные произведения.
Аватара пользователя
Зануда
посвященный
Сообщения: 8487
Зарегистрирован: 19.05.14 21:00
Откуда: http://men6.ru
Пол: М

Сообщение Зануда » 24.07.15 12:49

Попробую , спасибо. Хотя я "Посмотри в глаза чудовищ" пробовал читать, что-то не вставило. Но было это лет 10 назад. Может сейчас вставит.

Аватара пользователя
Tailer
старейшина
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 20.01.14 16:24
Откуда: Вон оттуда!

Сообщение Tailer » 30.05.16 21:17

Питер Уоттс-"Ложная слепота", оч понравилось!
Рекомендую!

Аватара пользователя
Panzerbear
модератор
Сообщения: 13750
Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
Откуда: http://aton.ooo
Пол: М

Сообщение Panzerbear » 04.06.16 11:42

Цикл "Монстролог" Янси Р.
1888 год. 12-летнего мальчика-сироту Уилла Генри берет к себе в услужение блестящий, хотя и очень замкнутый доктор Пеллинор Уортроп. Быстро выясняется, что у доктора редкая специальность. Он монстролог: изучает (а при необходимости и уничтожает) различных монстров, которые, оказывается, в изобилии водятся в Новой Англии. В чопорные викторианские времена человек такой профессии обречен на полуподпольное существование. Роман начинается с того, что объявилась новая напасть: безголовые людоеды, пожирающие граждан с помощью акульих пастей, расположенных прямо на груди чудовищ. Обнаруживается это, когда некий грабитель могил под покровом ночи приносит доктору свою ужасную находку: труп людоеда, похороненный в одном гробу со своей жертвой. Решительному доктору и робкому Уиллу предстоит найти и уничтожить остальные особи данного вида. Действие стремительно перемещается из лаборатории, оборудованной в потайном подвале докторского дома, в подземные пещеры в окрестных лесах. Описания захватывающе натуралистичны, качественно передан дух конца XIX века, а некоторые персонажи словно вышли из романов Диккенса. Особенно отвратителен профессиональный охотник на монстров, нанятый доктором. В результате они ловят монстра, но попутно выясняют, что идиллические на первый взгляд окрестности населены еще более опасными чудовищами…
http://loveread.ec/view_global.php?id=14965

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24503
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 14.06.16 21:28

Монстролог это оказывается вполне читаемо. :)

ТупойНик
любитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12.06.16 22:48

Сообщение ТупойНик » 14.06.16 21:41

Станислав Лем "Эдем". Дэн Симмонс "Гиперион". Алан Дин Фостер "Приключения Флинкса"

Аватара пользователя
Волшебник
аксакал
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Сообщение Волшебник » 06.09.16 08:47

MacDuck писал(а):
Если человек перечитал золотой фонд человеческой культуры и хочет тормознуться, развлечься - тоже пойму.

Фантастика хороша тем, что она одновременно разгружает и загружает мозги . Загружает образом будущего. И на мой взгляд важно, какой образ будущего закладывается.

Можно заложить образ оптимистического будущего, а можно мрачного апокалиптического.

Если взять зарубежную классику конца XIX - начала XX века, то можно выделить двух апологетов этих тенденций - Жуль Верн и Герберт Уэллс.

Жуль Верн - это "Таинственный Остров", это "20 тысяч лье под водой", это "С Земли на Луну" - это будущее оптимистическое, где главное действующее лицо - Человек Творец (Сайрес Смит, Капитан Немо). Человек сам решает свою судьбу.

Герберт Уэллс - это "Война Миров", это "Машина Времени", это "Первые люди на луне" - это будущее мрачное, апокалиптическое, где человек отходит на последний план, а главное действующее лицо - Некая Стихийная Сила, которая определяет ход вещей (инопланетяне, морлоки). Человек ничего не решает - решают за него.

На мой взгляд "наш Жуль Верн" - это Иван Антонович Ефремов. Это "Лезвие Бритвы" с Иваном Гириным, это "Час Быка" с Фай Родис.

А Браться Стругацкие - это "наш Герберт Уэлс". Это "Пикник на обочине" с гениальным, но глубоко пессимистическим финалом, это «За миллиард лет до конца света», это "Улитка на склоне"

Аватара пользователя
Волшебник
аксакал
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Сообщение Волшебник » 06.09.16 08:58

Из Качественной Фантастики особняком стоит серия "Академия" Айзека Азимова

Чертовски интересная вещь

В романе "Академия" Айзека Азимова собственно сабж - т.е. Академия с помощью системного знания и приемов ведения психоисторической войны (религия, торговля и тд.) планомерно захватывала осколки некогда огромной Галактической Империи. Поступательное движение обеспечивалось системным знанием о науке психоистории - т.е. науке, с помощью которой можно было предсказать вероятностный исход событий в развитии огромных масс людей.

Все шло хорошо, пока не появился внесистемный фактор - человек-мутант с телепатическими способностями, который мог подчинять волю людей. И этот один человек сломал планы всей Академии, которой было около 300 лет. Потом он основал собственную империю и взял титул Первый Гражданин Галактики. После его смерти - его империя распалась и Академия опять начала планомерную поступь.

Имя мутанта , точнее кличка, которую он взял было МУЛ. Он не мог иметь детей и не оставил наследников. Азимов посвящает целую книгу из Трилогии этому времени

Сталин трижды ломал планы глобалистов фин-интерна (мировой капитал):
- в 1927-29 годах, когда он развернул страну от мировой революции к построению социализма в одной отдельно взятой стране,
- в 1943-44 годах, когда он разгромил вермахт,
- и в 1952 году, к которому, по сути, была восстановлена страна и создан ядерный щит для защиты от угрозы извне

И после его смерти не осталось наследника, который продолжил его дело. Империя загнила и распалась.

К чему это я про Сталина?


Дело в том что трилогия "Академия" произведение не простое. Совсем не простое. Эти труды изучаются в Военной Академии США как иллюстрация ведения психоисторических войн.

МУЛ из романа Академия - это обобщение Великих Исторических Личностей, которые возникали из ниоткуда (не были частью действующей власти), приходили к власти как "серые лошадки" и ломали планы мировому гегемону (Академия).

Гегель называл сей феномен - "Коварство истории"

МУЛ не мог иметь детей, а такие Великие Исторические Личности после себя наследников и примеников не оставляют по той причине что их просто нет (подобного уровня)

Elaphodus
бывалый
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 03.08.16 21:49

Сообщение Elaphodus » 06.09.16 11:51

А я когда читал еще думал, как еврей мог такие классные книги написать? Все без исключения нравятся. Причем на 10+.
Что-то я не задумывался, а ведь и правда сравнение МУЛа со Сталиным весьма уместно.

Инженер Кошкин
любитель
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 03.03.16 08:33
Откуда: Екат
Пол: М

Сообщение Инженер Кошкин » 18.09.16 09:00

Серия НИК (вроде 7 книг) Ясинский Анджей
ИТ ник попадает в мир магии. осторожно человеку далекому от ИТ трудно будет разобраться
lhttp://samlib.ru/p/pupkin_wasja_ibragim ... ik-1.shtml
Сюжет захватывает, рояли есть, в придачу магия, попытка описать магию, интриги, схватки и по одной красивой девушке на книгу.

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20454
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 18.09.16 18:59

Волшебник писал(а): Фантастика хороша тем, что она одновременно разгружает и загружает мозги . Загружает образом будущего. И на мой взгляд важно, какой образ будущего закладывается.

Можно заложить образ оптимистического будущего, а можно мрачного апокалиптического.
Вздор это все. Выдумывать будущее можно сколько угодно. Не решены важнейшие проблемы насущного. Грезить о мирах и всеобщем щастье - удел инфантила и лентяя.

Аватара пользователя
Волшебник
аксакал
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Сообщение Волшебник » 18.09.16 21:00

Ущербное понимание ситуации

Elaphodus
бывалый
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 03.08.16 21:49

Сообщение Elaphodus » 18.09.16 21:11

Бабье, я б сказал. Это их удел о насущном париться.

Аватара пользователя
Волшебник
аксакал
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 14.12.13 01:40
Пол: М

Сообщение Волшебник » 22.09.16 21:56

Фрагмент из романа Сергея Снегова "Диктатор"

Манипулирование баб - 80 level
Их было двадцать — все женщины. Мы с Павлом Прищепой и Вудвортом явились раньше Гамова. Женщины встали, когда мы вошли в зал, но я попросил их сесть: мы здесь только зрители и слушатели. Они сидели в молчании, пока из своего бокового помещения не показался Гамов. Женщины снова дружно встали и приветствовали его — вероятно, заранее репетировали сцену свидания с диктатором Латании.
— Рад вас видеть, дорогие гостьи! — ласково сказал Гамов. — Я знаю: вы родственницы тех, от которых мы недавно отбивались с оружием в руках. Но сейчас ваши родные в нашем плену, они для нас уже не враги, просто несчастные жертвы преступной войны. И вы для нас не посланцы враждебной державы, а страдающие женщины — и горю, и заботам вашим мы сочувствуем. Теперь я слушаю вас. Кто будет говорить?
И Прищепа, и Вудворт, и я понимали, что Гамов готовился разыграть один из возвещённых им спектаклей — и сюжетом спектакля станет милосердие. Но ни один из нас не догадывался, как он поведёт действие. Гамов умел быть непредсказуемым, а в данном случае непредсказуемость планировалась. Что до меня, то, не затрудняясь предугадыванием беседы Гамова, я только рассматривал деятельниц Администрации Помощи. И в очередной раз я убедился, что я не физиономист. Женщины были как женщины, немного различались возрастом, ни старух, ни девчонок не было — что-то между тридцатью и пятьюдесятью годами, так я определил. Если бы меня заставили описать характеры этих женщин по их внешности, я сразу бы спасовал: только такие яркие, как Людмила Милошевская, Анна Курсай или моя жена, могут при одном взгляде на них поведать что-то важное о себе. Вероятно, предвидя их безликость, Гамов и потребовал подробных сведений о каждой — задумал сразиться с каждой индивидуально, а не воздействовать на безликую массу. В трёх местах по залу Исиро разместил стереопередатчики, они высвечивали каждое лицо, выносили в эфир каждое слово. Спектакль был срежиссирован опытной рукой, мы только не знали, как он реализуется.

Начать беседу вызвалась одна из женщин постарше. Она церемонно представилась — Норма Фриз, профессор математики, автор двух учебников, член совета Администрации Помощи, мать Армана Фриза, студента, ныне военнопленного. Она с радостью пользуется случаем, чтобы воздать хвалу диктатору Латании за его великодушное разрешение помогать солдатам и офицерам, попавшим в плен. От имени всех женщин, чьи дети и мужья находятся сегодня в плену, она благодарит диктатора — всей своей женской душой, всем своим материнским сердцем признательна, бесконечно признательна!
Выговорив признательность ораторским голосом, таким она, наверно, читала лекции своим студентам, Норма Фриз поклонилась и села. И сразу вскочила её соседка и повторила, только похуже, те же благодарности, а за ней третья и четвёртая одинаково уверяли в признательности диктатору Латании.
Гамов хмурился, напускная ласковость быстро исчезла, в глазах появился холодный блеск — верный знак сгущавшегося гнева. Гнева у Гамова я никак не ожидал. Для гнева не было причин, он обычно появлялся, когда Гамов наталкивался на сопротивление, сейчас даже намёка на противодействие не возникло: унижение, лесть, боязнь рассердить всемогущего властителя — только это слышали мои уши и видели мои глаза, — отнюдь не причина для ярости. Воистину Гамов был непредсказуем!

Он вдруг резко прервал очередную делегатку и сам поднялся. Невысокий, Гамов совещался и спорил сидя, произносить речи он мог лишь стоя. Сейчас он заводил себя на сильную речь.
— Итак, вы меня благодарите, — сказал он. — Восхваляете моё великодушие, мою доброту, моё великое милосердие… На такие лестные признания я должен ответить, как они того заслуживают. И я отвечаю: мне стыдно за вас, женщины! Мне неприятно слушать вас! И я жалею, что не имею права крикнуть вам: подите прочь, отвратительно мне, как вы говорите, как держите себя со мной!

Он помолчал, чтобы усилить эффект. И Вудворт, и Прищепа, и я ожидали неожиданностей, но всё же не таких. Прищепа потом признался, что рассчитывал на неслыханные послабления, может быть, даже амнистию для военнопленных, перевод из лагерей строгого режима на вольные поселения и работы. Такие действия обычный рассудок не смог бы счесть удачными в условиях продолжающейся войны, но они отвечали бы возвещённому курсу на милосердие. Гневное нападение на женщин, явившихся вестниками практического милосердия, не могло возникнуть в воображении Павла — и моём тоже. А Гамов продолжал, стоя у торца длинного стола:
— Кого вы благодарите, за что благодарите, женщины? Вы благодарите человека, приказавшего убивать ваших мужей и детей, брать их в плен, бросать в каторжные лагеря на голод, на физические и нравственные страдания. Именно я своим приказом осудил их на муки и унижения, а вы восхваляете меня, готовы на колени пасть передо мной из благодарности… Как это принять? Как это вытерпеть? Неужели в вас не осталось ничего истинно человеческого?

Он уже не говорил, а выкрикивал обвинения. Он вдруг вышел из-за стола и стал обходить женщин, гневно всматриваясь в каждую. И каждая со страхом обращала к нему лицо, и было видно, что она не знает, какое оскорбление — ещё страшней уже произнесённых — на неё обрушится, то ли прямая пощёчина, то ли угроза ареста и заключения: всё казавшееся несколько минут назад абсолютно немыслимым вдруг стало реально ожидаемым… У меня перехватило дыхание, такого Гамова я ещё не видел.


Гамов остановился перед худенькой, светловолосой женщиной с почти бескровным лицом, она с ужасом подняла руку — защищалась от грозящих слов, как от летящего в неё камня.
— Элиза Паур, вспомните, как вы выхаживали своего маленького Курта, — произнёс Гамов каким-то свистящим голосом, этот необычный голос пронзал всё тело, а не только проникал в уши. — Вспомните, как он болел, какими муками, бессонными ночами, слезами, молениями вы спасали его — и спасли! Вспомните, как вы плакали, когда выздоровевший Курт обнял своей худенькой ручонкой вашу шею, как вы были счастливы, что он выжил, что быть ему здоровым и весёлым. Вспомните, как вы радовались его успехам в школе, его мастерству в студии, вы знали, вы верили, что он станет великим скульптором… Ваш Курт потерял в бою правую руку, он навеки калека, никогда ему не быть скульптором, жизнь исчерпала для него половину своей ценности… Почему вы не проклинаете тех, кто довёл его до такой горькой участи? Почему благодарите меня, одного из виновников трагедии вашего несчастного Курта? Где ваша материнская любовь, ваше женское, ваше человеческое достоинство, Элиза Паур? Столько сил, столько души потратить на благополучие его жизни — и благодарить за великодушие того, кто сделал эту жизнь навеки несчастной! Можно ли уважать вас после такого недостойного поступка, Элиза Паур, мать-предательница собственного сына?

Элиза Паур разрыдалась, уронив голову на стол. Я не видел её лица, плечи её тряслись, светлые волосы разметались по столу. Гамов постоял над ней и отошёл к Норме Фриз. Руководительница делегации безвольно поднялась, страшно бледная, губы её подрагивали — ни одного слова не могла она произнести. Даже тени недавнего достоинства, уверенности в себе не осталось в этой сгорбившейся, мгновенно постаревшей женщине. Гамов говорил со страшной силой:
— Профессор, учитель молодёжи, наставник юных душ, вы гнали своих учеников на смерть, на увечья, Норма Фриз! Вы называли это благословением, мать двоих детей! Вы благословили своих сыновей на подвиг, так вы называли то преступление, которое им предписали — идти и убивать таких же юношей, как они сами! Один из ваших сыновей, прекрасный мальчик Пётр Фриз гниёт сейчас в смрадной яме, где сотни разорванных тел так смешались, что только головы можно отделить одну от другой, не ноги, не руки, не распавшиеся рёбра. За что вы судили своему ребёнку такую страшную участь? Для чего вы столько лет холили своего Петра, доброго и нежного, ответьте мне, Норма Фриз! Для того, чтобы одна молния импульсатора, один заряд вибратора превратили его стройное тело в месиво кровоточащих тканей, в бесформенный мешок костей, над которым ещё какую-то секунду возносилась последняя частица его живого существа, последний отчаянный вопль: «Мама! Мама!»
Норма Фриз закрыла лицо руками, холёные пальцы до крови впились в лоб и щёки. Она простонала:
— Пожалейте! Молю вас, пожалейте!
— Жалеть вас? — с негодованием переспросил Гамов. — Жалеть женщину, которая собственных детей не пожалела? Не вижу для этого оснований, профессор Норма Фриз! Вас надо наказывать и мучить. А не жалеть! И все ваши страдания будут, знайте это, несравнимо меньше мук ваших детей, мук, вызванных вашими преступными словами о подвигах на поле брани. Нет, вы неспособны понять меру своего падения, мать-изменница! Наказать бы вас единственным наказанием, какое может сравниться с вашей виной, — вызвать вашего второго сына Армана из лагеря военнопленных и казнить его перед вами, на ваших глазах, чтобы вы во всей силе почувствовали, что такое война, которую восхваляли в своей прошлогодней речи в Академии, чтобы вы, уже не профессор, просто мать, услышали предсмертный крик Армана: «Мама, мама, пожалей меня!»

Норма Фриз протянула к Гамову руки, отчаянно выкрикнула:
— Вы не сделаете этого! Не сделаете!
— Не сделаю? Вы уверены в этом? — Гамов уже не играл заранее обдуманный спектакль, а реально жил порождённой им сценой укора и обвинений. Я содрогнулся, я вдруг понял, что Гамов и впрямь может исполнить всё, чем грозит жалкой группке испуганных женщин. — А почему бы мне не сделать? Арман — ваш сын, самое дорогое вам существо в мире, и вы лживой, преступной речью послали его на гибель, его и другого вашего сына, уже погибшего Петра, назвав их горькую участь подвигом. А для меня ваши сыновья — враги, явившиеся в мою страну с оружием губить моих собственных детей, тысячи, сотни тысяч дорогих мне детей. Месть вашему сыну — акт спасения моих парней. Как же мне отказаться от мести, в которой хоть крохотное, но реальное зерно вызволения моих сыновей? Казнить вашего Армана, сделать его навеки безвредным для моих юношей, и одновременно наказать вас, чтобы всем матерям стала со всей жестокостью ясна преступность восхваления воинских подвигов — разве это не справедливое действие политика, восстанавливающего справедливость в нашем извращённом мире?

Каждое его слово било как обухом — оглушало, путало мысли, терзало сердце каждой из двух десятков женщин, рассевшихся за нашим правительственным столом. И как я сейчас понимаю, сила этих слов была даже не так в содержании обвинений, как в том, что меньше всего женщины готовились их услышать. Женщины надеялись в ответ на благодарности за великодушие услышать признание того, что их Администрация Помощи — самое благородное, самое милосердное, самое человечное действие из всех, ныне совершаемых в воюющем мире. Вероятно, Гамов так бы и поступил, если бы не увидел в них не авторитетных деятельниц общественного движения, им же к свету вызванного, а обычных женщин, просто женщин. И, обрушив на их головы обвинения в предательстве своих детей и мужей, не обратился поверх их казнимых голов ко всем женщинам мира с теми же злыми, горячими обвинениями.

А бледная Норма Фриз всё так же протягивала руки к Гамову и молила рыдающим голосом:
— Диктатор, пощадите моего последнего сына! Я так раскаиваюсь, я так раскаиваюсь!
Теперь мы видели, как он тщательно готовился к беседе с женщинами из Администрации Помощи. Павел Прищепа доставил ему опись жизни каждой гостьи — и он называл их по имени, знал имена их детей и мужей, их занятия, их влечения. И словно вычитывая факты жизни в глазах и лицах, называл важные и малозначительные события — и каждое вдруг становилось как бы прозрением, как бы внезапно открывшимся почти мистическим постижением тайны существования. Он называл обычные факты, естественные в каждой жизни. «Вспомните, как вы ждали рождения сына, как оно трудно, как бесконечно трудно шло, как вы сами чуть не умерли, помните? Для чего вы так мучились — чтобы всё кончилось для него общей могилой?» И молоденькой женщине: «А ваш жених Павел, ваш нежный Павел, как вы радовались его лейтенантским погонам, гордились его служебными удачами — неужели лишь для того, чтобы он сейчас погибал от ран, от тоски, от жестокого недоедания?» И эти стандартные события звучали откровениями — те, к кому он обращался, отвечали на них тихими слезами либо громким плачем. Как умелый дирижёр, командующий любым музыкантом в своём оркестре, он расковывал в каждой душу, плач и крики становились естественней спокойных слов. Было что-то магнетическое в каждом его шаге от одной женщины к другой, в каждом его гневном слове — и только бурный выплеск раскованных страстей мог стать единственным ответом.

Потом беседу с женщинами в правительственном зале Константин Фагуста презрительно объявил сеансом массового психоза.

Аватара пользователя
ZdesMike
старейшина
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 02.04.12 12:59
Откуда: Россия, г. Москва
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение ZdesMike » 10.07.17 10:11

Кто может посоветовать что-нибудь приличное из СОВРЕМЕННОЙ научной фантастики (hard sci-fi). Мировая классика по этой части, а также наши авторы 1960-70 гг - это все здОрово и понятно, но хотелось бы современного. Павлов очень интересные идеи выдвигал (цикл "Лунная радуга" и пр.), но это, все же, начало 1980-х гг. Не могу ничего найти приличного, неужели жанр умер?

П.С. Терпеть не могу фэнтези, всех этих магов, ведьм и прочий толкинизм в фантастике...

Аватара пользователя
Зануда
посвященный
Сообщения: 8487
Зарегистрирован: 19.05.14 21:00
Откуда: http://men6.ru
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение Зануда » 10.07.17 17:07

Почитай Алекса Орлова. Цикл "Тени войны". Это, скорее, боевик, но с существенной техночастью.
Первая книжка цикла не очень сильная, он только разгонялся. Но пролистывать не стоит, далее будут регулярные отсылки к событиям в ней.

Аватара пользователя
NoGood
старейшина
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 03.09.16 19:34
Откуда: Город Воров
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение NoGood » 10.07.17 23:23

Скажу за Ливадного.
Цикл "Экспасия".
Хочется перечитать, да все времени нет.

Аватара пользователя
Юрист83
аксакал
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: 06.07.17 14:52
Откуда: Тюмень
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение Юрист83 » 28.08.17 12:48


Аватара пользователя
Tirian
старейшина
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 07.02.17 16:41
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение Tirian » 03.09.17 21:46

Ув. участники, может я немного не по теме, но можете посоветовать хорошее, качественное фэнтези??? Дж.Р.Р.Толкиена (Кольца), К.Л.Стивенса (Нарния), А.Сапковского (Ведьмак), Дж.Мартина (Лёд и Пламя), Лукьяненко (Дозор) НЕ предлагать :) :)

Аватара пользователя
NoGood
старейшина
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 03.09.16 19:34
Откуда: Город Воров
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение NoGood » 04.09.17 01:07

Tirian писал(а):
03.09.17 21:46
качественное фэнтези
"Хроники амбера", Роджера Желязны
или "Сага о копье" Маргарет Уэйс

Аватара пользователя
Meks
старейшина
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03.10.10 03:07
Откуда: РФ
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение Meks » 04.09.17 07:09

Перумова глянь

Аватара пользователя
Юрист83
аксакал
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: 06.07.17 14:52
Откуда: Тюмень
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение Юрист83 » 04.09.17 09:32

Tirian писал(а):
03.09.17 21:46
Ув. участники, может я немного не по теме, но можете посоветовать хорошее, качественное фэнтези??? Дж.Р.Р.Толкиена (Кольца), К.Л.Стивенса (Нарния), А.Сапковского (Ведьмак), Дж.Мартина (Лёд и Пламя), Лукьяненко (Дозор) НЕ предлагать :) :)
Лучше Рудазова просто еще не придумали.....книг много. Все годные

Аватара пользователя
Tirian
старейшина
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 07.02.17 16:41
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение Tirian » 04.09.17 10:15

Ага , спасиб! Желязны вроде классик, гляну. "Сага о копье " судя по описанию, там книг как у Донцовой, стоит ли связываться? :) Перумов вроде толчок, или там хорошо написано?

Аватара пользователя
Meks
старейшина
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03.10.10 03:07
Откуда: РФ
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение Meks » 04.09.17 13:03

Я Перумова читал очень давно, сейчас возможно уже не зайдёт. Пехова посмотри, может понравится.

Аватара пользователя
Юрист83
аксакал
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: 06.07.17 14:52
Откуда: Тюмень
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение Юрист83 » 05.09.17 06:07

Перумов закончился в 2003 на войне богов первой. Дальше на много хуже

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Амбер очень тяжело читается - мало экшена и стиль устаревший

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
О ещё есть Гиммел Друсс Легенда - героическое - я даже плакал пару раз)

Аватара пользователя
Ryzhyi_Lis
любитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29.07.17 13:01
Откуда: Москва
Пол: М

Качественная фантастика

Сообщение Ryzhyi_Lis » 05.09.17 18:29

Дэн Симмонс "Террор" - очень понравился.
А вообще фантастика во всем мире явно на спаде.
Клепают кино-римейки, да фентези прёт.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _Авторша, Google [Bot] и 2 гостя