хорошая чеченская сказка
хорошая чеченская сказка
Вот, Обомот, правильно понял. Собаки, лошади, женщины - имущество, которым хозяин сам волен распоряжаться. В данном случае собаки и лошади пошли в расход для правильной настройки женщины.
Справедливости ради, этот мужчина тоже без раздумий отдаст свою жизнь, защищая свой род, никогда не сдастся и не отступит даже в неравном бою.
Парень не бандит, не какой-то особый альфач, а обыкновенный чеченец. Типичный для того времени. Все молодые мужчины промышляли тогда набегами на чужие территории и охотой.
Справедливости ради, этот мужчина тоже без раздумий отдаст свою жизнь, защищая свой род, никогда не сдастся и не отступит даже в неравном бою.
Парень не бандит, не какой-то особый альфач, а обыкновенный чеченец. Типичный для того времени. Все молодые мужчины промышляли тогда набегами на чужие территории и охотой.
хорошая чеченская сказка
Хаха ))
Пока он под началом рода - да, отдаст.
Как только он стал вожаком своего рода - он начнёт платить чужими жизнями.
Не сдавать и не отступать, а тем более "отдать жизнь за..." - удел рядовых бойцов.
Вы же читали сказку.
Там же всё написано.
Лошадь, собака.
Это баба из сказки надеется что "этот мужчина тоже без раздумий отдаст свою жизнь, защищая свой род, никогда не сдастся и не отступит даже в неравном бою", я за ним как за каменной стеной, НЕСМОТРЯ на два живых примера.
Несмотря на 6лядь СВОЙ ПРИМЕР - ЧУВАК УКРАЛ ЕЕ ИЗ СЕМЬИ НАСИЛЬНО, ЕЁ ОТЦУ НА ЭТО П0ХУЙ, ХОТЯ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАЩИТИТЬ.
Как можно ЭТО не увидеть и не сложить два два - я не понимаю.
Для альфы не существует ничего более важного, чем он сам и/или его статус альфы.
Иногда статус альфы даже важнее риска для жизни.
Пока он под началом рода - да, отдаст.
Как только он стал вожаком своего рода - он начнёт платить чужими жизнями.
Не сдавать и не отступать, а тем более "отдать жизнь за..." - удел рядовых бойцов.
Вы же читали сказку.
Там же всё написано.
Лошадь, собака.
Это баба из сказки надеется что "этот мужчина тоже без раздумий отдаст свою жизнь, защищая свой род, никогда не сдастся и не отступит даже в неравном бою", я за ним как за каменной стеной, НЕСМОТРЯ на два живых примера.
Несмотря на 6лядь СВОЙ ПРИМЕР - ЧУВАК УКРАЛ ЕЕ ИЗ СЕМЬИ НАСИЛЬНО, ЕЁ ОТЦУ НА ЭТО П0ХУЙ, ХОТЯ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАЩИТИТЬ.
Как можно ЭТО не увидеть и не сложить два два - я не понимаю.
Для альфы не существует ничего более важного, чем он сам и/или его статус альфы.
Иногда статус альфы даже важнее риска для жизни.
хорошая чеченская сказка
Кстати, ещё предлагаю в таком разрезе сказку рассмотреть: сексуально привлекательная жена vs правильно воспитанная.
Сейчас можно жениться на домашней скромнице и иметь секс на стороне с разными женщинами по вкусу.
В ситуации сказки кроме своих жен иметь секс с кем-то еще чревато кровяной местью либо вообще невозможно, т.е. сексапил жены важнее, чем в более свободной обстановке.
Возможно, парень решил рискнуть, рассудив так: устрою жесткач и невоспитанную женщину удержу в берегах, а вот огромный шнобель, низкий рост, гнилые зубы или что там еще ему не понравилось в прочих кандидатках никогда не улучшится - так и жить унылой интимной жизнью.
Хорошо бы конечно, чтобы был весь комплект, но мало ли никак не попадается. Красотки знают, что они более востребованы, больше предложений получают...это тоже как-то влияет на них.
Сейчас можно жениться на домашней скромнице и иметь секс на стороне с разными женщинами по вкусу.
В ситуации сказки кроме своих жен иметь секс с кем-то еще чревато кровяной местью либо вообще невозможно, т.е. сексапил жены важнее, чем в более свободной обстановке.
Возможно, парень решил рискнуть, рассудив так: устрою жесткач и невоспитанную женщину удержу в берегах, а вот огромный шнобель, низкий рост, гнилые зубы или что там еще ему не понравилось в прочих кандидатках никогда не улучшится - так и жить унылой интимной жизнью.
Хорошо бы конечно, чтобы был весь комплект, но мало ли никак не попадается. Красотки знают, что они более востребованы, больше предложений получают...это тоже как-то влияет на них.
хорошая чеченская сказка
В сказке явно не хватает того, что сказал Бятар своей невесте, после того как мочканул коня и собак.
Должно было быть сказано что-то вроде: "будешь дурной женой, я тебе этого не прощу".
И жили они после этого долго и счастливо
Должно было быть сказано что-то вроде: "будешь дурной женой, я тебе этого не прощу".
И жили они после этого долго и счастливо
хорошая чеченская сказка
Сим, это презюмируется.
хорошая чеченская сказка
Ага.
А потом чувак решил выeбнуться перед новым конем, или другом, или новой второй женой.
Сказал первой жеге что-то типа: "пересолишь шашлык - убью". Жена на всякий случай соли вообще не клала, но чувак попробовал и сказал: " пересолила и ниибёт!".
И убил .
А вторая жега посмотрела на это всё и стала послушной хозяйкой и всё такое.
Потому, что тоже дура.
И жили они долго и счастливо.
Опять ))
А потом чувак решил выeбнуться перед новым конем, или другом, или новой второй женой.
Сказал первой жеге что-то типа: "пересолишь шашлык - убью". Жена на всякий случай соли вообще не клала, но чувак попробовал и сказал: " пересолила и ниибёт!".
И убил .
А вторая жега посмотрела на это всё и стала послушной хозяйкой и всё такое.
Потому, что тоже дура.
И жили они долго и счастливо.
Опять ))
хорошая чеченская сказка
Обормот, он не выпендриться решил, а целенаправленно воспитать жену, заплатив за это высокую цену. Если в какой-то момент друг/конь/вторая жена станут важнее и нужно будет принести в жертву эту жену, тогда да, жертва будет принесна. Точно также как если старший прикажет ему отдать жизнь в бою или в кровной вражде, он это сделает. Точно также став старшим в роду он за честь рода при необходимости расплатится жизнями своих детей.
Женщина принадлежит мужчине и помогает ему прославлять честь его рода - принимает гостей мужа, скромно себя ведёт, воспитывает детей в традициях и ценностях, принятых в роду мужа, обеспечивает мужу полноценный отдых дома.
Мужчина принадлежит роду и помогает отцу и собратьям прославлять честь рода - строит дом себе и братьям, участвует в охране женщин и детей своего рода от покушения на их честь и жизни, совершает грабительские набеги.
Род принадлежит народу и помогает народу прославлять честь народа - карает и изгоняет членов, не соблюдающих традиции народа и порочащих честь рода, обеспечивает участников общенациональных военных мероприятий...
На любом этапе честь важнее жизни. Мать лучше лишится ребёнка, чем будет краснеть за него. Мужу лучше убить жену, чем быть опозоренным ею. Мужчине лучше погибнуть в бою, чем быть побежденным. Род лучше совсем сгинет, чем будет изгнан. Народ покорить невозможно.
В общем это всё антураж. Можно заменить слово "убил" на слово "прогнал", если сложно понять, что есть системы ценностей, в которых во главе угла не человеческая жизнь.
Женщина принадлежит мужчине и помогает ему прославлять честь его рода - принимает гостей мужа, скромно себя ведёт, воспитывает детей в традициях и ценностях, принятых в роду мужа, обеспечивает мужу полноценный отдых дома.
Мужчина принадлежит роду и помогает отцу и собратьям прославлять честь рода - строит дом себе и братьям, участвует в охране женщин и детей своего рода от покушения на их честь и жизни, совершает грабительские набеги.
Род принадлежит народу и помогает народу прославлять честь народа - карает и изгоняет членов, не соблюдающих традиции народа и порочащих честь рода, обеспечивает участников общенациональных военных мероприятий...
На любом этапе честь важнее жизни. Мать лучше лишится ребёнка, чем будет краснеть за него. Мужу лучше убить жену, чем быть опозоренным ею. Мужчине лучше погибнуть в бою, чем быть побежденным. Род лучше совсем сгинет, чем будет изгнан. Народ покорить невозможно.
В общем это всё антураж. Можно заменить слово "убил" на слово "прогнал", если сложно понять, что есть системы ценностей, в которых во главе угла не человеческая жизнь.
хорошая чеченская сказка
Ты забыл добавить, что все эти красивые правила придуманы вожаками для рядовых бойцов .
Сами вожаки всегда живут по совсем иным правилам.
Но бойцам этого знать не надо.
Сами вожаки всегда живут по совсем иным правилам.
Но бойцам этого знать не надо.
хорошая чеченская сказка
Возможно, но у меня нет такой уверенности. Как правило это просто старшие мужчины в роду. Но это уже не проблема МПО, а совсем иная плоскость.
хорошая чеченская сказка
Возможно. В этой сказке ещё два интересных момента: первый чисто технический - откуда Бятар пригнал за ночь табун верблюдов, находясь при этом в Чечне, и второй, уже относящийся к МПО - почему это за деревенским чеченским руководителем бегает жена и то поленом его бьёт, то хворостиной стегает. Бабу свою построить не смог, но при этом уважаемый аксакал
хорошая чеченская сказка
Ролевые игры у них такие .
Скучно же в деревне, телевизор не изобрели, а тут книжку про маркиза дэ сада из европы прислади, с картинками .
А Батяр наверное не постучавшись вошёл.
Не заметили его.
Князь так и сказал - перестань, жена, у нас гости.
И жена, заметьте, сразу же перестала.
Умничка какая послушная. Сказал муж "бей меня поленом, полностью" - бьёт, сказал "перестань" - перестала.
А вы тут на неё напраслину возводите.
Скучно же в деревне, телевизор не изобрели, а тут книжку про маркиза дэ сада из европы прислади, с картинками .
А Батяр наверное не постучавшись вошёл.
Не заметили его.
Князь так и сказал - перестань, жена, у нас гости.
И жена, заметьте, сразу же перестала.
Умничка какая послушная. Сказал муж "бей меня поленом, полностью" - бьёт, сказал "перестань" - перестала.
А вы тут на неё напраслину возводите.
хорошая чеченская сказка
Да... что русскому хорошо...за колоритом смысла не видно, получается.
хорошая чеченская сказка
В сказках многих народов повествуется о том, как мужчина перевоспитывал дурную женщину.
Если из этих сказок убрать антураж, состоящий из родственников, животных и сельскохозяйственных посевов, то в сухом остатке будет как в анекдоте
---Берется интервью у женщины, прожившей со своим мужем 50 лет без единой ссоры:
— Мадам, но как Вам удалось прожить все это время в мире и гормонии?
— О все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо.
Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: "Раз".
Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "Два".
И уже когда его ранчо было в прямой видимости эта же лошадь споткнулась в третий раз.
Он сказал: "Три" — и пристрелил ее. Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное животное…
— И что же?
— И он сказал "Раз"---
Если из этих сказок убрать антураж, состоящий из родственников, животных и сельскохозяйственных посевов, то в сухом остатке будет как в анекдоте
---Берется интервью у женщины, прожившей со своим мужем 50 лет без единой ссоры:
— Мадам, но как Вам удалось прожить все это время в мире и гормонии?
— О все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо.
Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: "Раз".
Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "Два".
И уже когда его ранчо было в прямой видимости эта же лошадь споткнулась в третий раз.
Он сказал: "Три" — и пристрелил ее. Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное животное…
— И что же?
— И он сказал "Раз"---
хорошая чеченская сказка
Как недавно писала тётя эволюция (да, она на их стороне, но всё же):
А пока обезьян выпустили из клетки.
Приходится работать с тем, что есть.
Вобщем лет через двести они поумнеют.Эмансипация и сексуальная революция сняли с женщин груз запретов, бегать на свидания (она кокетливо маскирует процесс е6ли словом "свидание" - мой комментарий) стало легко, писать любовные письма - пожалуйста, сколько угодно, даже мужу изменять теперь почти можно, общественное мнение под поезд за это уже не толкнет.
Внешние ограничения на романтическую активность (романтическая активность! Ай да тётя эволюция! Надо запомнить . "ты не 6лядь, ты романтически активная" - мой комментарий) сняты, а внутренних у большинства так и не появилось.
Нет представления, что все хорошо только в меру, только соразмерно потребностям второй стороны.
Раз маменька не удерживает, можно побежать и прилипнуть намертво к тому, кто приглянулся.
Раз соседи не осудят, надо письма любовные строчить с утра до ночи.
Раньше волю женщины заменял страх позора. (И неилюзорных пи3дюлей - причем и от мужа, и от маменьки с папенькой, и очень часто еще и от государства. Причем пи3дюли для человека без внутреннего стержня куда как ощутимее, ведь стыд глаза не выест, а пару недель спать только на животе, это надолго запоминающийся аргумент - мой комментарий)
Теперь позора нет (пи3дюли вообще под запретом - мой комментарий), но воли тоже мало, поэтому делают то, что хочется сию минуту. Представления о том, что можно делать лишь то, что полезно и уместно, не сформировалось пока. Но все впереди.
А пока обезьян выпустили из клетки.
Приходится работать с тем, что есть.
хорошая чеченская сказка
Приведенная цитата неверно трактует суть сексуальной революции.
Автор текста, очевидно, считает, что множественные половые связи у женщины являются негативным явлением. Сексуальную революцию автор понимает, как разрешение женщине самой регулировать свое поведение по отношению к данному негативному явлению.
Ошибка автора в том, что он не осознает того факта, что сексуальная революция устанавливает нейтралитет любого сексуального поведения, не противоречащего законодательству (всё должно быть добровольно, не в общественном месте и без участия детей). Т.е. 39 партнеров у женщины не хуже чем 1 или 0 или 128... с точки зрения постреволюционной морали.
Поэтому нет оснований ожидать от женщины каких-то попыток самоограничения.
Вещи, которые не приносят нам физиологической боли или физиологических удовольсивие, приобретают моральную окраску в наших глазах только в силу усвоенных/навязанных нам моральных норм.
Если в данном обществе принята норма не более одного партнера для женщины, то все члены общества будут хотя бы стараться способствовать её соблюдению: женщины будут тщательно выбирать партнера, дорожить партнером, в случае неудачи чувствовать вину, скрывать превышение нормы, мужчины будут неблагосклонны к такой женщине и т.п.
Если в обществе количество половых партнеров женщины не имеет моральной оценки, то женщина будет вести себя исходя из своих психофизиологических особенностей и обстоятельств, а остальным это будет безразлично.
Автор текста, очевидно, считает, что множественные половые связи у женщины являются негативным явлением. Сексуальную революцию автор понимает, как разрешение женщине самой регулировать свое поведение по отношению к данному негативному явлению.
Ошибка автора в том, что он не осознает того факта, что сексуальная революция устанавливает нейтралитет любого сексуального поведения, не противоречащего законодательству (всё должно быть добровольно, не в общественном месте и без участия детей). Т.е. 39 партнеров у женщины не хуже чем 1 или 0 или 128... с точки зрения постреволюционной морали.
Поэтому нет оснований ожидать от женщины каких-то попыток самоограничения.
Вещи, которые не приносят нам физиологической боли или физиологических удовольсивие, приобретают моральную окраску в наших глазах только в силу усвоенных/навязанных нам моральных норм.
Если в данном обществе принята норма не более одного партнера для женщины, то все члены общества будут хотя бы стараться способствовать её соблюдению: женщины будут тщательно выбирать партнера, дорожить партнером, в случае неудачи чувствовать вину, скрывать превышение нормы, мужчины будут неблагосклонны к такой женщине и т.п.
Если в обществе количество половых партнеров женщины не имеет моральной оценки, то женщина будет вести себя исходя из своих психофизиологических особенностей и обстоятельств, а остальным это будет безразлично.
хорошая чеченская сказка
Система мягких непрямых (но от этого не менее эффективных, чем пи3дюли) ограничений будет сформирована.
Через деньги, через соц положение, возможности карьерного роста и тд.
Но не сразу.
Через деньги, через соц положение, возможности карьерного роста и тд.
Но не сразу.
хорошая чеченская сказка
Непременно. Но только при условии, что будет возвращена моральная оценка половой жизни.
В рамках постреволюционной морали всех волнует, что у женщины иногда помещается в половом органе не более, чем вопрос, какими палочками она чистит уши.
В рамках постреволюционной морали всех волнует, что у женщины иногда помещается в половом органе не более, чем вопрос, какими палочками она чистит уши.
хорошая чеченская сказка
Мораль как понятие деградирует.
И может вообще скоро исчезнуть.
И может вообще скоро исчезнуть.
хорошая чеченская сказка
Прихожу к аналогичным выводам.
Остается только закон тогда, а законы у нас никак половую жизнь не регламентируют за исключением принципа добровольности, запрета на педофилию, секс в обществ. местах.
Остается только закон тогда, а законы у нас никак половую жизнь не регламентируют за исключением принципа добровольности, запрета на педофилию, секс в обществ. местах.
хорошая чеченская сказка
Станут регламентировать.
Исключений станет больше.
Исключений станет больше.
хорошая чеченская сказка
Как бы не меньше... поживем - увидим.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей