Книга Гений и безграничный потенциал.

Все о литературе. Отечественной и зарубежной. Классики и современники.
Обсуждение, мнения, комментарии.
Собственные произведения.
Ответить
LegendarySpark
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25.07.23 08:52
Пол: Ж

Книга Гений и безграничный потенциал.

Сообщение LegendarySpark » 29.07.23 21:44

Предисловие, или о чём книга.
Книга, может быть, откроет вам доступ к реальному миру погруженный в иллюзию. Справится ли книга со своей задачей или нет, обретёт ли её главная идея жизнь или помрёт, будет полностью зависить от меня и от вас, поскольку книга в первую очередь описывает человека и его предназначения, и я открою вам секрет, всё написанное в книге под силу любому человеку. Человеку подвластно абсолютно всё,но к сожалению при определённых условиях и правилах. Может быть в будущем кому нибудь из нас удастся их сломать.
Я расскажу об одной из истин реального мира, каждое содержание находится в одной главе посвященной только на эту тему. В конце книги я поделюсь моими предположениями близкими к истине, но в которых я не до конца уверена. Думаю со временем я докажу их правду на практике.
1 глава " Дар порождает любовь, или без потенциала никогда не возникнет желание".
2 глава " Интеллект и его настоящие классификации".
1. Интеллект, определение.
2. Интеллект , его уровни.
3. Способы для повышения интеллекта.
3. Мои предположения.
4. Мои рассказы, стихи, детективы с целью обьяснений и доказательств о сохраненом интеллекте автора, об отсутствии какого нибудь психологического серьёзного заболевания. Предупреждение : рассказы описаны сухо, криво, зато с философскими и логическими рассуждениями.
5. Об авторе.

ГЛАВА 1 " ДАР ПОРОЖДАЕТ ЛЮБОВЬ, ИЛИ БЕЗ ПОТЕНЦИАЛА НИКОГДА НЕ ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ".
Название главы необходимо воспринимать дословно без исключений из правил. Кратко, человек способен по настоящему любить только область в которой наделён Даром. Если у человека нет дара к этой сфере, никогда по настоящему не возникнет любовь, человек проживёт всю свою жизнь испытывая безразличие к математике, к литературе, к шахматам, к познанию мира, к созданию, будь мысль о создание нового мира, или же о творчестве. Не важно. Важно понять, что чем выше талант тем сильнее мания, чем ниже талант тем слабее одержимость и сильнее безразличность. Разумеется, можно сказать, мне интересна музыка, но я в ней слаб. Или я хочу стать вундеркиндом музыки, но у меня не получается. Вопрос, а любите ли вы по настоящему музыку, обожаете ли вы её ноты, её мелодии, каждый звук исходящий от музыкального инструмента? Или вы занимаетесь музыкой по принуждению, с целью заработать денег, заполучить карьеру , или привлечь нужного партнёра, будь это друг, кумир или желаный человек для создания семьи. Может быть , вы находитесь в поисках вашего настоящего предназначения и пытаетесь обрести своё счастье? В таком случае ваш интерес к сфере, к вещи временный. Если бы вы по настоящему любили музыку, вы бы пожертвовали всем, начиная от денег, карьеры, семьи до своей собственной жизни. Любить по настоящему значит готовым умереть ради достижения и реализации в любимом. Именно эта любовь равна вашему настоящему потенциалу, вашему настоящему Дару. Сразу уточню, не важно с каким уровнем родился младенец, не имеет значения отстаёт он от других или опережает, главное его достижения. Человек может родиться с обычными способностями к рисованию, а его сестра уже в раннем возрасте проявить феноменальные и академические навыки рисования. Обозначает ли данная сцена о одарённости сестры и о вашей заурядности ? Сестра, беспорно одаренна, но вы можете являтся гением способным превзойти сестру, поскольку её потенциал в отличие вашего полностью раскрыт, ваш же потенциал спит, заблокирован , никак не может высвободиться снаружу. К тому же от рисования вы испытываете больше наслождений, ваши мечты связанные с рисованием , ваша любовь и обожание превосходит чувства сестрёнки. Значит, вы гений, она всего лишь талант.
Как так получилось? Всё просто. В вашем сознании блок или печать.

О блоке, проще говоря, печать. Блок приклеин в вашем сознании подобен ментальному вирусу в интеллекте провоцирующей умственно отсталость. Или по крайней мере, состояние иминируем человеком под " умственно отсталость". На самом деле диагноз умственно отсталый ложен и ошибочен, ещё ошибочнее тесты на интеллект, изменяющие не сам по себе интеллект, а его показатели, среди которых более быстрое мышление, быстрейший устный счёт в голове. Однако, всё это не определяет интеллект, человек решивший математическую задачу за пять минут имеет те же самые умственные и математические способности равные человеку решившую задачу за два часа, человек создавший мир за один год не обладает интеллектом превосходящий человека создавший мир за сорок лет. О самом интеллекте я расскажу в следующей главе, но этот пример имеет связь с сутью блока. Блок похож на крышку прицепленную к крану мешающей пролится воде, иногда всё же из крана капают капли, поскольку в самой крышке обнаружены дырки, или же крышка недостаточно хорошо прицеплена к крану. Второй пример взят из мультфильма Клуб Винкс, на примере феи Блум. Может быть сказаное мной не совсем согласовано с мультфильмом , но оно поможет постичь понятие блока. В Блум заложена безграничная магия, но она живёт обычной жизнью, мечтая о становлении феей, жаждет выучить магические заклинания. Однако, у неё не получается, ни смотря ни на какие усилия и никто в ней не замечает Дара. Однажды, спасая Стеллу от тролля, вся магия из неё вышла. В школе фей же она получала не лучшие оценки и многие феи учились быстрее её, среди этих фей некоторых называли вундеркиндами. Парочка фей считали её обычным человеком, не понимая каким образом ей удалось попасть в школу и почему портал её пропустил. Портал не пропускает людей лишённых магических сил. Неужели, с ним произошли неполадки. Сбой, сравнивый с поломкой компьютера, некий глюк. И всё же, время от времени Блум удаётся высводить силу, но не в полную силу. Тоже самое касается людей с умственно отсталостью. У многих на самом деле средний интеллект, но из-за блоков их интеллект не может проявить себя, в итоге происходит отставания по сравнению с другими людьми. Или же наоборот, у некоторых практически нет блока и они опереживают других людей. На самом деле, люди анализируюшие данные точнее и быстрее, способные обучаться быстрее остальных имеют средний интеллект, но на высоких показателях. Однако, повторюсь, об интеллекте я расскажу в следующей главе. К чему я веду ?
На самом деле, большинство из нас или даже все люди - потенциальные гении. Безусловно, гениальны та категория людей, которая всеми силами жаждет обрести безграничность, стать безграничным существом, например, обрести безграничный интеллект, стать его инкарнацией, стать самим интеллектом и любящая этот интеллект. Человеку с потенциалом низкого интеллекта никогда не придёт мысль изучать этот мир ради обретения знаний ради раскрытия самих тайн Вселенной, рассуждать на самые сложные темы , изучать мир и природные явления и испытывать счастья только в интеллекте. Те для кого смысл и счастье всей жизни интеллект обязательно люди с интеллектуальной одарённостью. По другому никак.
Почему? Представьте мир с людьми презирающее искусство и юмор до степени желания истребить его. Им удалось. Однако, однажды рождается девочка, грустная и некрасивая как все люди, не знающая о существовании юмора и творчества. Однажды она упала и поранила ногу, но текущая из ноги кровь её не отпугала, каким то образом она начала каракулить узоры. Ей понравилось. Люди же, увидев это, назвали полным безрасудством и глупостью, запретили ей с угрозой наказать в следущий раз если всё же она начнёт повторять свои действия. Однако день и ночь девчонка глазами и пальцами изображала разные карякули, преобразуя их в узоры, а затем в птицы и в другие узоры. Целыми днями она занималась только этим, не виня себя за провалы и осознавая что ей предстоит ещё долгому обучаться.
Думаете, всего лишь случайность? Я не думаю. Девочку одарила природа художественным даром, не будь этого дара маленькая девочка не полюбила бы рисование, может быть не отнеслась к нему с презрением как те взрослые, но уж точно не с той любовью.
Главное она не искала отговорок похожих на " У меня провал, значит я бездарнее человека у которого получилось с первого раза".
Теперь представьте мир где всё же любовь не определяет потенциал и не равна ему. Кому то нравится музыка, но он силён в рисование, в скучном рисование. Итак всегда, мы не имеем то что любим. В этом мире рождается человек с желанием стать безграничным интеллектом и рождается другой человек с намерением не действовать, постоянно ленится и отдыхать , то есть, безграничная пустота. Смысл давать лентяю гениальность а человеку любущую безграничность и интеллект - бездарность?
Это противоречит духовной точки зрения, которая гласит, что человек рождён стать счастливым и обрести счастье не по принуждению. Какое может быть счастье если сначала познал свои границы, сдался и начал подчиняться Богу, снявший всю боль с душе и дал счастье в поклонение? К тому же, принуждают люди. Законы о запрете веры в религию , христианство, ислам, и другие, угнетация мусульманин и других коренных народов. Им дают выбор : станьте атетстами или умрите.
Думаете Бог согласен с ними ?
Да и кто на самом деле Бог ? Как по мне, Бог всего лишь безграничный интеллект, тот кто создал Вселенную, законы физики и законы логики. Тупость не смогла бы сотворить мир, придумать информацию и управлять этой информацией. Никак. Богу нужна эволюция своего мира, и куда логичнее амбициозным и трудоспособным людям даровать больше таланта чем лентяем и тем кто считают " Мне не дано природой, так решено генетикой".
Даже с точки зрения эволюции выгоднее, даже с точки зрения генетики проще, чтобы каждый человек жаждующий безграничность ( поскольку таких на самом деле, еденицы ) обладал безграничным потенциалом и мог бы жить только им.
К тому же, я стала замечать что люди страдают. Люди либо страдают от непонимания того кем они являются, провоцируя внутренний конфликт ( а это тоже входит в блок) либо же от бездействия к своей цели, тем самым вселяя в себя жидкость смирения - яд протекающий медленно уничтожая всё внутри, но дарующий чувства наслаждения. Немного как наркотик, алкоголь или конфеты.
Поэтому я точно знаю, по настоящему можно любить только область или только вещь к которой заложен Дар .
Если этот Дар нереализовать можно заболеть разными болезнями. Нелепо слышно, но может быть поэтому люди чаще болеют простудой, чаще всего депрессивны, пугливы и видят разные галлюцинации.

ГЛАВА 2 " ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО НАСТОЯЩИЕ КЛАССИФИКАЦИИ".
1. Определение интеллекта.
Интеллект, как по мне, является нашей сущностью, нашим внутренним " Я". Со смертью интеллекта мы тоже умираем, испаряется в небытие последняя капля осознавания. Осознование база интеллекта, позволящая постигать чувства и ощущения ( боль, радость ) до осознавания законов мира ( законы божественности и другое). Кроме интеллекта, в сознание живёт наша личность, наша характеристика. Об этом я напишу в главе Мои Предположения , но интеллект не находится в теле, в генетики. Хотя бы с духовной точки зрения я права, иначе каким бы образом мёртвые души понимали бы нас, людей. У душ нет физического органа - мозг. Однако моё замечание не в тему поможет объяснить классификации интеллекта. Проще говоря, интеллект можно характеризовать сущностью способной создавать полностью оригинальные и различные друг с другом ( Бог) и способность управлять информацией ( люди ), способность придумывать информацию в большинстве случаев допущена только к Богу, поскольку он придумал знания и законы к которым пришли люди, не до конца, позабыв кем на самом деле являются, тем самым, я опровергаю теорию эволюцию человека.
Сейчас я приступлю к классификациям интеллекта.

Отсутствует интеллект: человек похож на мертвеца, отсутствует полное восприятия мира до невозможности постичь свои эмоции. Они существуют, скорее всего, но человек уже не ощущает их, для него весь мир экран созданный из ничего, без возможности осознавать это ничто , жизнь и смерть. Сознание мертво. Тело может быть живое, может быть мёртвое, не важно. Человек не является телом, а сознанием. Добавлю, человек не является животным, он просто впал в сон из которого не может проснуться. Сам себя запрограмировал , поверил в то что животное. Каким образом, на данный момент я не понимаю.

Низкий интеллект: человек способен понимать только собственные эмоции, свои страха, желания и боль. Мир ему кажется на самом деле серым туманом , люди всего лишь монстрами , угрожающие его жизнью. Вся его жизнь либо наслаждения в мире добрых, милых и пушистых эмоций, либо же бояться их, до конца не понимания , зачем, почему и как он их боится. Обучиться навыкам счёта, обучиться математике, даже самый примитивной низкий интеллект никогда не сможет. Если же он с большим трудом в двенадцать лет понял каким образом сложить 2+2, понял литературные тексты, значит его уровень интеллекта повысился на средний уровень. Разумеется, этот человек будет сильно отставать от других людей и получит диагноз Умственно отсталый, поскольку ему доступны эти области намного медленнее чем у большинства людей. Однако, не всегда умно и мудро создавать норму. Тот кто быстрее всех учиться, быстрее всех читает на самом деле развил средний интеллект намного быстрее чем ему положено.

Средний интеллект: человек способен к счёту, к мышлению , но на самом деле у него нет личного и самостоятельного мышления. Мыслит он на основе чужих людей если ему необходимо узнать об ответе. К сожалению, путает знания и интеллект, возраст и интеллект и допускает чаще всего ошибки предполагая что детский средний интеллект ниже взрослого среднего интеллекта, да и в целом, считая детей глупее взрослых. На самом деле, дети и взрослые равны по интеллекту, но дети чаще всего отстают от взрослых поскольку предпочитают отдыхать и не трудится, там играть в мяч, играть с куклами , не думают о математике, о будущем... В итоге у них начальная стадия развития интеллекта.
От 0 до 10 баллов представьте систему. Эта система среднего интеллекта. У детей, как правило, цифра 2. У взрослого человека как правило цифра 5. У самого умного взрослого цифра от 9. Этот человек успешно закончил университет, получил диплом и занимается экономикой. Он способен ставить прогнозы и в некоторых случаях не ошибаться, но всё же, он часто верит чужим мыслям и согласовывается с мыслью учёного. Если же у ребёнка цифра 5 , его называют ребёнком с выдающиимя интеллектуальными способностями, выше среднего. Но этот интеллект выше среднего ниже взрослого среднего интеллекта. Чушь, неправда ли ? Чушь ещё та. Секрет в том, что этот ребёнок любознательный и трудолюбив, повзрослел раньше своего времени, раньше установленного людьми нормой его возрастной категории. По правде говоря, на такое способен каждый ребёнок.
Будь возраст фактором интеллекта ребёнок бы ни при каких усилиях и условиях, даже при самых тяжёлых обстоятельствах не смог поумнеть раньше своего возраста.
Бизнес людям со средним интеллектом не даётся, поскольку они не умеют манипулировать обществом, не могут заинтересовать человека и часто читают тренинги . Тренинг о психологии, тренинг о личном росте который не даёт никаких результатов, зато человек убеждён что уже справляется.

Выше среднего интеллект: здесь уже начинается способность к личному анализу. Человек подобен Шерлоку Холмсу не ищит цитаты, не мыслит чужими мыслями и весь его анализ освоен на представленной ему информацию. Все свои выводы он строит из уже имеющей информации и подтверждает её найдеными фактами и уликами. И всегда на своём опыте проверяет эти факты, иногда на самом себе. Ему не нужно читать тренинги : он сам придумает способ для решения своей проблемы. Сам благодаря своим умениям заинтересует человека и позволит ему продать что угодно. Этот человек не только отличный детектив, но и искусстный манипулятор. Однако, этот человек всё ещё считает себя животным, или же немного духовным, и не в состоянии ни влиять на своё тело и мозг , ни создавать нечто новое. К этому уровню интеллекту могут самостоятельно или с помощью наставника подняться люди с низким и со средним интеллектом. Не важно, через месяц или год, через неделю - самое главное, сам результат.

Высокий интеллект: Честно говоря, низкому, среднему и выше среднего интеллекту не снились даже в самом красивом и красочном сне навыки доступные этому интеллекту. Можно только предположить, что человек с таким интеллектом сможет ментально вылечить себя от рака, от спинальной мышечной атрофии и от других болезней. Может быть не только себя но и других. Для него оценки по быстроте мышления, по результатам айкью тестам и прочее кажется абсолютным бредом. Ни с какими усилиями низшие умы не овладеют этими таинственными и скрытыми навыками. Предположим абсолютный анализ , способность управлять молекулами и днк, но ни вы, ни я не можем оказаться в этом увереным . Эти люди открыли полностью контроль к своему сознанию и не живут по физическим правилам , для них смерть и жизнь в какой то степени иллюзия. Эти люди настоящие гении. И даже самый умный эксперт среди выше среднего скажет нам, эти люди шизофреники, больные, их нужно заперечь и они мешают обществу.

Безграничный интеллект: доступен только Богу, создателю реального мира и человеческого сознания. Скорее всего Бог даровал сознанию возможность стать похожим на него. Чтобы стать Богом нужно создать Мир полностью отличающий и не похожий на мир созданный Господом. Как достичь такой уровень я не знаю. Нужно превзойти креативность, логику, анализ и впустить в себя настоящий Интеллект.

Способы для повышения интеллекта. Мой совет , не читайте тренинги , не учитесь быстрее решать конкретную задачу, вы всего лишь сильнее будете в среднем интеллекте. Именно на этой ошибке строится предположение что ребёнок глупее взрослого, он ведь медленнее мыслит , не знает ни математике, ни литературы.
А вы возьмите тему в которой у вас нет знаний и начните её изучать без помощи других ответов и быстро увидите что ребёнок учится счёту с таким же процессом мышления как вы учитесь новому . Да, у взрослого больше знаний, но сам процесс мышления, сама логика и сама дедукция ничем не отличается от ребёнка. Сыграйте с ребёнком в шахматы и в другую интеллектуальную игру, если ребёнок вас победит на равных, то этот ребёнок ничем не глупее вас . И нет, он не одарённый ребёнок опережающий какую то там систему . Начните воспринимать детей равных себе по развитию. Вы же не скажите подростку: ты глупее потому что не можешь содержать семью.
По факту, если бы ребёнок оказался один без родителей дома, не дай бог случится авария, ребёнок бы начал постепенно изучать способы не попасть в детский дом, возможно обхитрил бы соседя и попросил бы не сообщать о случаях в прлицию . Это бы скорее всего не сработало, но такой ребёнок через год или два года начнёт мыслить на взрослом уровне и обретёт мудрость. Например, шестилетний ребенка в девять лет не отличить от взрослого. Но всё это всего лишь навыки среднего интеллекта. Такой ребёнок скорее всего имеет цифру 5. А если имеет цифру 9 или 10 то он будет восприниматься умнее взрослых людей.
В любом случае , права я или нет, скорее всего, всё же права, но будь возраст фактором интеллекта то никакой ребёнок среднего уровня не победил бы взрослого среднего уровня и побеждал бы только детей своего возраста. Кстати, я читала как шазматист 6 лет выиграл в шахматах Роберта Фишера. Допустим, оба " гении", но по логике, взрослый гений превосходит детского гения, а здесь как раз наоборот. При этом, этот гений являлся слабым в литературе и математике.
Почему можно ставить диагноз средний интеллект взрослому человеку не умевшему читать и писать, считать, способным только понимать а зато ребёнку ставить средний интеллект, ниже взрослого, хотя по математике, по литературе он сильнее того взрослого ? Что за самолюбие ? Честно, никогда с самого детства я не любила эту дискриминацию по возрасту, всё это звучит абсурдно и нелепо.

3. МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

Интеллект находится за пределами физического мозга и тела. Интеллект в сознание. Сознание же живёт в теле, которое имеет свой собственный организм, составляющий из молекул и бактерий. Сознание испытывает боль, чувства дисконфорта, поскольку ошибочно себя ассоцирует с телом. Ошибочно ассоцирует себя с животными , внушил что является животным и начал жить по их законам. Смысл жизни в размножении, в зачатие, женщины не равны мужчинам по логическому мышлению , раз цвет кожи чёрный а не белый, значит наше мышление отличается. Тогда почему негр получил 19/20 по тестам на силлогизмы, по абстрактному мышлению , почему негретянка из Африки выучила пять языков? И при этом, они глупее нам ? Так думают люди лишившие веры в человечества и в себя, на самом деле они не против умных женщин,но поскольку их поедали сами страдают. Как возможно что у двух людей имеющих одинаковый генетический код, одинаковые стадии болезни ДЦП , одинаковый характер но у одного интеллект средний, у второго же низкий? Это ведь указывает на то, что интеллект может быть не в генах и не в мозге.
Почему при одинаковых условиях, точно такое же произошло в лесу после того как на боизнецов попала молния, один стал " гением " математике, а второй, слабоумный ?
Скорее всего, первого наградил Бог и спас от ментальных вирусов .
Почему кто то после сотрясение и поражения мозга обретает гениальность, а вторые же, просто тупеют или остаются на том же уровне? Очевидно же, интеллект за пределами мозга. Мозг отвечает за кислород, за все функции тела, но эти функции тела не влияют на интеллект, иначе не было бы странностей, не было бы исключений. Многие считают, исключения подтверждают правила, но как по мне, исключения повод задуматься о том что мы не видем всей картины реального мира, не поняли весь механизм реального мира. Абсолют( Бог ) не допустил бы такую ошибку. Безграничный интеллект не может ошибаться. Ошибки свойственны людям.
Эволюции не существует. То есть, по вашему, от того что тело меняет форму это обязательно указывает на эволюцию? Как коты эволюционировали , как люди эволюционировали ? В философии, в биологии, где ? Нет никакого подтверждения и доказательств того мы не могли неправильно толковать мысли древних людей? Мы не можем понять современных людей, причину их плохого отношения к нам и мы ставим поэтому диагнозы психоз, депрессия другим людям и судим о детском интеллекте ? Мы не имеем всей картины, и мы уверены что древние люди не обладали технологиями выше нашей ? Войны, природные катастрофы могли стереть их с лиц земли . Почитайте философские труды древних людей. Они писали о способах достичь величия, о потери связи человека и Бога, о людях как отдельных творений от животного. Или же, как у животных, сходими с ними. Чем мы занимаемся в 21 веку? Тоже самым, и уверяем себя, что наш технологический процесс превосходит их. Сократа убили за его философские мысли, а теперь мы изучаем книги Платона? Уверяю вас, в его время тоже входили разные последователи и ученики,которые соглашались с его мнением. Его убили ? Может быть да, может быть нет. Может быть смерть Сократа обман и пропаганда, а настоящие бумаги сожгли . И мы люди нашли ложные свидетельства и приняли их за правду. Может быть я ошибаюсь и его правда убили , за то что он мешал . Но и сейчас убивают противников. По сути, ничего не изменилось кроме Египетской пирамиды которая держится уже долго лет, замки и дворцы в почти сохраненом состоянии и современный человек который каждый год или один раз в десять лет ремонтирует свой дом. Неужели мы лишились навыком? Как так прлизошло?
Раньше мы себя ассоцировали с богами, сейчас же с животными. Вот и весь результат.

4. МОИ РАССКАЗЫ. ДЕТЕКТИВЫ, СТИХИ. С целью доказать что перед вами здоровый человек. Хотя, сколько не говори, но глупец перепутает мудреца с шарлотаном, даже если оба несут ту же самую мысль.
ДЕТЕКТИВ ПРО ПРОПАЖУ ФАЙЛОВ.
В кабинете высокий и лысый мужчина сорока лет крикнул с такой сильной мощью , что его вопли услышали соседние коллеги. Его крик был похож на острый визг птицы или певицы с голосом сопрано. Его коллеги задали вопрос, в своём ли уме их начальник. Он отругал своих подчинённых
"-Здесь несколько минут назад лежал документ. Вот на том столике - подносе рядом с окном!" . Возмущённые рабочие пробежалась вокруг кабинета, рассмотрели каждый уголок комнаты но ничего не обнаружили. Вызвали охранника, включили камеру, и испытали на себе смесь удивления и шока. Камера ничего не записала. Либо она сломалась, либо её намеренно отключили . Кто то из окружения решил, что их шеф разыгрывает.
" Хотя сегодня не первое Апреля". Как он вообще не услышал звуки из окна? Как? Он был здесь, он должен был это увидеть?".
Полицейский расследовали место и подтвердили кражу. Они спросили слушал ли кто - нибудь музыку на высокой громкости. Лицо начальника покраснело как красный помидор. Из его карманов он вынул наушники, и наконец проболтался.
- Я слушал музыку отдыхая от работы.
Теперь всё понятно, один человек пробрался в окно и своровал документ, но вопрос, зачем ? Смысл ему воровать документ про строительство нового парка развлечений?
- У вас есть конкуренты ? Или какая нибудь любовница ?
Касательно конкурентов, мужчина не сомневался, но о любовнице... Нет. Не было. Ни жены, ни любовницы, ни друзей.
Внезапно на небе образовался красный огонёк из которого исходил пар.
- Идём туда. Что то здесь неладное.
На месте преступления нашли потухшый огонь и кусок бумаги с почерком лысово мужчины .
- Скажите, окно всегда было закрытым или нет ? Может быть документ вылетел , донёс его ветер сюда ветром и человек просто решил сжечь всё.
Деревья сломанные , палки сжигаются, там рисунки каких то детей, чужие браслеты.
Полицейский усмехнулся и подумал под себя " Какой то мизантроп, ненавидиющий всё человечество, или может быть, сжигающие рисунки своих детей и драгоценности жены. У них что, был развод ? Какой смысл такой мести ? И мог ли ветер донести документ мужчины..."
Его мысли отрезал мужчина
- Окно всегда было закрытым .
- Скорее всего, этот человек имеет неприязнь ко всему человечеству. У вас точно не было никаких знакомых, в чьих семьях проблемы?
- Клянусь. Нет.
К сожалению, это дело не удалось раскрыть, никто кроме главного детектива не знал, что документы спёр психопат , работающий на полицию чтобы хоть как то избежать смертную казнь. Этот психопат умён и истребляет названных людей.
Этот мужчина начальник на самом деле планировал не самые лучшие дела, он мечтал чтобы дети позабыли об учёбе и днями и ночами играли в его атракционные игры. А психопата осудили за то что он оскорбил закон несправедливым , за то что побил одного человека, который убил его лучшего друга.
Такие тайны хранятся в реальном мире, и на самом деле, бывает и по хуже, более загадочными .
Конец.
ДЕТЕКТИВ О ПРОПАЖЕ КОТА.
В аэропорту пропал кот. В зале ожидания самолёта женщина обратилась за помощью к людям, чтобы узнать, видели ли они кота, но к её удивлению, кота никто не заметил. Приехала полиция. Рассмотрела сцену : перед нами такая ситуация, клетка из пластмассы или железа, но открытая. Кот бы не смог сам из неё выбраться. Значит, кота своровал человек когда женщина оставила корзину и ушла на пять минут. Людей в зале немного, но ведь подозрительное бы они увидели, или хотя бы услышали. Значит, кота либо запихнули в чемодан который глушит звуки, либо же, кота усыпили и унесли с собой в чемодане, пакете или другим способом. Самое странное, что выйти из аэропорта можно только по двум способам : либо через туннель который контролирует охранник ( билеты, перед тем как выйти к самолёту) , либо заново через зону регистрации. Есть два подозреваемых охранник и дама в зоне регистрации. Она не могла не заметить вора, поскольку всегда находилась при деле. Даже если бы она не заметила, человек бы заметил. Вряд ли кто нибудь заранее запланировал бы преступление , подкупил людей и женщину. Не за пять минут, уж точно. И ни за нескольких недель. Кота не могли унести уже в другой клетки ( пустой) , поскольку в тетради был список людей с именами , и эта хозяйка единственная с котом. Просто можно было предположить, что человек взял с собой клетку, пустую и прошёл с ней, или же высвободил кота ( его бы унесли с багажами) и своровал бы второго кота. Однако этот сложный трюк маловероятен , но в принципе, возможен , если заранее уговорить нужного человека. Так что женщина невиновна , скорее всего. Или же она намеренно позволила пройти человеку с чемоданом и выйти из секретного входа? Обследовали, такой не имеется.
А охранник, каким же образом охранник мог не заметить. Воровство чужого билета и обмен со своим у одного из пассажиров? Или же всё же он переоделся в сотрудника и вышел через ту туннель и направился сразу к выводу, без необходимости ожидать посадку самолёта.
Главное, куда и зачем? Смысл воровать кота? Либо этот человек очень сильно любит кота, либо убийца - котов, либо какая нибудь торговля на чёрном рынке, или же подарок другому человеку.
Кот же беспородный, рыжий кот с красными полосками.
В любом случае, можно расставить всех агентов по краям города. И всё же, не оставив улики, никаких, человек крикнул
- Охранник общался по телефону и не заметил того человека. У него багаж. Багаж.
Этого человека проверили, ничего не обнаружив, подошли к охраннику.
- Вы подозревали странное ?
- Нет. И мимо меня прошли бы только с мантией невидимкой.
Женщина плачет , " Мой кот, мой кот!!!".
Это невозможно. Наверное чемодана у вора не было, иначе каким бы он образом его спёр. Уж точно, кот никак не реагировал на окружение . Спит ли он , или ...
- А вдруг он мёртв!
Женщина плачет.
РАССКАЗ О КОТЕ, В ОРИГИНАЛЕ СТИХ.
Кот смотрит в окно.
Его мяуканье окружающим безразлично.
" Кот, это же просто кот!" Все говорят.
А кот мечтает спереть из холодильника молоко.
Отдать молоко тем мышам, спасти их жизни от хозяинов. Побыстрее, поскольку мыши механически реагируют на запах еды. Есть еда - едят, нет еды- движутся к ней. И не отговорить мышей - они слепы и глупы, их движения к пище неизбежно.
Из холодильника он спёр молоко и отдал мышам.
Поскольку кот проживал один дома с хозяинами, женщиной и мужчиной, и в их доме не было других жителей - они поняли, виновин их питомец. Его поймали, пытали и в конце концов приговорили к смерти.
"Ох, глупец, кот подлец!" ,дав понять какие же его действия бесполезны, мыши ведь оголодают и никто им не помешает выйти из норы на смерть. " Но искупив свою вину, расскаившись ты сможешь обрести пощаду. Пускай это послужит примером другим восставших. ".
Кот отказался и принял свою участь : смысл соглашаться с теми кто не распознал его истинное лицо - интеллект и личность. Всегда с первых искр его жизни он желал создать новый мир.
СТИХ ВОДОПАД.
Перед мной водопад из разноцветных струн воды.
Я желаю узнать эту тайну судьбы.
Подхожу к берегу, наклоняю голову
Но не могла ожидать увидеть себя из золото.
Сколько дней я провела невыносимой ходьбы, чтобы подтвердить замысел своей правоты.
Говорят этот каскад магичен,он совершенно не реалистичен, не изображает истину в себе.
Однако вода прозрачна, объекты и цветы тому подтверждение.
Вижу я мою голову и красных птиц, голубые деревья и фиолетовое солнце.
Этот водопад созерцает истинный облик.
Утверждают, человеку не дано себя превзойти, возраст не подходящий, гением не рождён. А вдруг, всё это ложь? Вдруг можно стать Богом. Вдруг реально из обычного в Гения перерасти или Дар обрести ?
Нет, не магия. Видения глубже.
Эх, никто не обрёл глаза воды.
По дороге к себе домой мне померещилась оранжевая птица...
А лучи солнце коснули мою кожу и вспархнула из неё фиолетовая бабочка.
СТИХ ПРО МУЗЫКУ.
Музыка.
Как молния спускающая с небес ,
Музыка пронизывает сердце.
В сердце мелодия создаёт фонтан чудес.
Весёлая мелодия образец счастье
Закружились люди в танце.
Сначало в вальсе, затем в танго а уже к концу по импровизации.
Музыка открывает таланты молодых людей,
Превращая бездарного в Гения.
Грустные слова напоминают о провале и о смерти.
Странная музыка рассказывает о бессмертие .

На этом я прекращаю вмещать мои рассказы. Они непрофессиональны, но всё же, в них я вложила смысл и логические рассуждения. К сожалению, большинство людей перед тем как судить идею предпочитают судить эстетику. Я наоборот, идея и мысль намного важнее красоты и орфографии.

5. ОБ АВТОРЕ.
Меня зовут Татьяна. Мне 21 год, я студент университета. Я учусь на факультете философии, с целью обрести докторскую степень, стать философом и создать новый мир. Мир который полностью разрушит смертную казнь, мир где каждый человек будет любить друг друга и уважать, поддерживать, верить в него и мир, где наконец то, каждый человек преобразиться в Гения.
Однако самая моя главная цель, любовь всей моей жизни - интеллект. Я жажду безграничного интеллекта, хочу стать самим процессом мышления и обрести бессмертие. Я люблю логику, анализ, логические игры и головоломки, играю в шахматы против компьютера и людей. Не важно. Суть в том, я нашла мою Цель и стану счастливой только когда стану инкарнацией безграничного интеллекта.

Спасибо за чтение моей первой книги.

Аватара пользователя
Valentin 1987
любитель
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18.01.22 10:10
Откуда: Russia
Пол: М

Книга Гений и безграничный потенциал.

Сообщение Valentin 1987 » 30.07.23 11:46

LegendarySpark писал(а):
29.07.23 21:44
Однако самая моя главная цель, любовь всей моей жизни - интеллект. Я жажду безграничного интеллекта, хочу стать самим процессом мышления и обрести бессмертие. Я люблю логику, анализ, логические игры и головоломки, играю в шахматы против компьютера и людей. Не важно. Суть в том, я нашла мою Цель и стану счастливой только когда стану инкарнацией безграничного интеллекта.
Вы это сейчас серьезно пишете или это игра какая-то? А в шахматы на каком уровне играете? Много у компа партий выиграли?

LegendarySpark
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25.07.23 08:52
Пол: Ж

Книга Гений и безграничный потенциал.

Сообщение LegendarySpark » 30.07.23 20:15

Я это серьёзно пишу. Вы можете меня найти в вконтакте Понурые знакомства. Пишите безграничныц интеллекте или же " здравствуйте. Меня зовут Татьяна. Мне 21 год".
И выигрываю и проигрываю, когда как.
Я собираюсь издать мою книгу после того когда получу докторскую степень.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Я играю только в интернете, не в клубе. Скорее всего у меня уровень любителя.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость