Он и закладывает, причем очевидно, что то, что закладывает он, противоречит принципам, которые вдалбливает в голову мать.скорпи писал(а):Женщина - уход, мужчина воспитание. Закладка принципов, правил, базовых ценностей.
Дочь-подросток, первая любовь, нужны советы как себя вести
-
- старейшина
- Сообщения: 2371
- Зарегистрирован: 27.08.12 18:28
Имхо поздняк метаться
Что выросло - то выросло.
Относится надо философски - к себе не подпускает, ладно, пусть фыркает, хотя я бы пресекла.
Продолжать любить. Продолжать предлагать свою помощь. Не лезть с разговорами. Не забывать что много мальчиков сейчас инфантильнее девочек - донести эту мысль. Ну и прописные истины что у нас имеется - береги честь смолоду, платье снову, поцелуя без любви не давай, и прочая, что мы песали в своих песенниках
Все ус трясется рано или поздно.
Но девочка, имхо, неприостановленная, балованная, которая не умеет добиваться целей, и ее в свое время не приучили. Тут ведь отчего говорят про порку и муштру, не потому что сейчас рекомендуют применить сей опыт - поздно уже. Но показывают что когда-то в детстве им был дан урок, который был усвоен так или иначе.
Можно применить - четкое распоряжение и четкое следование ему, за невыполнение - бан
морали на десять минут. Фырканье и глазазакатывание - отрубание подобных жестов (делать так будешь подружкам, заодно проверишь их реакцию. Еще раз закатишь как неврастеничка глаза - получишь по шее.)
Вывести мягким способом из себя, но при этом дать понять что в этом виновато только ее поведение, чтобы злиться можно было только на себя.
И никаких сюсю-мусю.
Подросток должен быть деморализован и заинтересован в развитии событий - чтоже будет дальше? Чтобы немного раскачать и мотивировать его на какую то реакцию, а исходя из реакции уже вести его куда надо и придавать ускорения легкими пинками.
Бояться что она свалит из дома не стоит, если нет такого опыта и ребенок домашний, то ему такое не должно взбрести в голову. Во первых для такого нужна очень хорошая подружка не разлей-вода, и хорошие отношения с подружкиными предками, чтобы те были не против ночевок. Больше то пойти некуда. ночевать же в подъезде для 15-тлетней это треш кмк.
Можно ее просто оставить в покое, и пусть плывет по течению как какашка, но тут тоже надо смотреть - чтоб не было запущена школа, отметки, упирать на дальнейшее обучение - т.е я верю тебе и доверяю разбираться самой в личной жизни, но в старости мне надо чтобы ты могла заработать на кусок хлеба своим родителям, что то вроде этого - давить на социальность и не давать сьезжать по наклонной.

Что выросло - то выросло.
Относится надо философски - к себе не подпускает, ладно, пусть фыркает, хотя я бы пресекла.
Продолжать любить. Продолжать предлагать свою помощь. Не лезть с разговорами. Не забывать что много мальчиков сейчас инфантильнее девочек - донести эту мысль. Ну и прописные истины что у нас имеется - береги честь смолоду, платье снову, поцелуя без любви не давай, и прочая, что мы песали в своих песенниках

Все ус трясется рано или поздно.
Но девочка, имхо, неприостановленная, балованная, которая не умеет добиваться целей, и ее в свое время не приучили. Тут ведь отчего говорят про порку и муштру, не потому что сейчас рекомендуют применить сей опыт - поздно уже. Но показывают что когда-то в детстве им был дан урок, который был усвоен так или иначе.
Можно применить - четкое распоряжение и четкое следование ему, за невыполнение - бан

Вывести мягким способом из себя, но при этом дать понять что в этом виновато только ее поведение, чтобы злиться можно было только на себя.
И никаких сюсю-мусю.
Подросток должен быть деморализован и заинтересован в развитии событий - чтоже будет дальше? Чтобы немного раскачать и мотивировать его на какую то реакцию, а исходя из реакции уже вести его куда надо и придавать ускорения легкими пинками.
Бояться что она свалит из дома не стоит, если нет такого опыта и ребенок домашний, то ему такое не должно взбрести в голову. Во первых для такого нужна очень хорошая подружка не разлей-вода, и хорошие отношения с подружкиными предками, чтобы те были не против ночевок. Больше то пойти некуда. ночевать же в подъезде для 15-тлетней это треш кмк.
Можно ее просто оставить в покое, и пусть плывет по течению как какашка, но тут тоже надо смотреть - чтоб не было запущена школа, отметки, упирать на дальнейшее обучение - т.е я верю тебе и доверяю разбираться самой в личной жизни, но в старости мне надо чтобы ты могла заработать на кусок хлеба своим родителям, что то вроде этого - давить на социальность и не давать сьезжать по наклонной.
Ой, господа, ну тут я просто ОРУ! АРУ!скорпи писал(а): Своего ребенка нужно - чувствовать..
Особенно уметь чувствовать ее боль, переживания, что бы у самой душа начинала болеть. Тогда примерив на себя , можно понять - как помочь, как поддержать, как сделать лучше.
Когда дочка поймет, что вы ее понимаете, чувствуете то же , что и она - она вам доверится.
Скорпи, ну вот для меня лично слова "нужно" и "чувствовать" они из разных плоскостей. "уметь чувствовать" - это что? Скорпи, я правда не понимаю, это не ирония.
Моя мать примерно такими категориями мыслит (если к ней вообще применимо слово "мыслить"). Она именно что "чувствует". Человек состоит из эмоций, и ими живет. Может, поэтому у меня с ней контакта и не было. Я не умею "чувствовать".
Я не плАчу на балете и не "чувствую" музыку. Мне нравится или нет, но чтоб биться в экзальтациях - это мне в принципе не понятно.
Меня не били, хотя за всю жизнь может пару подзатыльников и прилетело от отца.
Отец у меня был этакий, знаете, типаж, профессор Преображенский, интеллигентнейший человек, тоже врач. Флегматичный - я других таких флегм не видела. Разговаривал спокойно, подходил издалека и все раскладывал по полочкам. Но пофигист, мной интересовался мало. Спросишь - ответит. нет - и нет.
А вот маман, - это фурия! Это бесконечные истерики, слезы, если слезы - то театральные, крокодиловы, с воздеванием рук. Швыряние посудой, рванье волосьев на себе. Я ее, конечно, не любила, я считала, что она отцу жизни не дает (да так и было, спился в итоге). Ее поведение в семье для меня пример как НЕ надо.
Развелись они в итоге ,мне было 16 лет. Сама выгнала, за пьянство. Ну он флегматичный такой и ушел в чем был и через 2 недели уже жил с другой теткой и ее дочь называл дочкой. И даже за барахлом своим не приходил. Я его уже 20 лет не видела. Я понимаю, почему он запил, я понимаю почему развелись, но почему ему в принципе не интересно, где его дети и что с ними - не понимаю. Он даже не знает, что у меня 2 -я дочь есть, а у брата - сын и 3-я жена. А я не знаю, жив ли он, надеюсь, жив.ну да речь не о нем. Это так, для картины.
В общем меня не били, но я знала, что если в школе будет что-то меньше чем 5, то это будут вопли и истерики, крики про позор семьи, про невозможность смотреть людям в глаза. Те же вопли будут если вдруг (о ужас!) я не выиграю олимпиаду по физике (как! какой-то чувак из 53-школы умней ее дочери!?). И вообще, если я что-то не сделаю из поручений, будут крики, сопли, волосы и битая посуда. Я органически не терплю этого. Мне проще было принести 5. Мне проще было быть везде вовремя и делать то, что нужно. Мне было не трудно, я училась легко. Я легко вставала по будильнику, я не терпела если мать входила ко мне в комнату типа "ласково разбудить и дать почувствовать поддержку", пыталась распахивать свои умиленные хз чем глаза. До сих пор передергивает.
А мать меня до сих пор обвиняет ,что я типа "бездушная как отец". Что она вкладывает в эти слова - не добиться. В ответ - вот это - "надо уметь чувствовать". Три слова, несовместимые друг с другом.
В общем вот эти истерики мамкины, вообще любое чрезмерное проявление чувств, - это для меня, извините, как обосраться на людях. Не, я не бревно, конечно, но чувства, эмоции - это только за закрытыми дверями, это интимно. И только положительные эмоции. Иногда эмоции проявляет муж, если ругается на эмоциях, я считаю, что это не по-мужски. Когда сказала, что это для меня как обосраться - он не понял, был очень удивлен))) Он то считал свою горячность достоинством, но вот щас, правда, говорит, что это "бесы".

Поэтому вообще, вот эти формулировки "надо чувствовать", "уметь чувствовать" - это как? ну не умею...
А вот это вот - "душа болеть" - это вообще хит всех времен. Это как!???
Нет, я помню свою первую любовь, было ощущение, что под дых дали ( а мне давали, я знаю что это), но КАК почувствовать это за другого? Не, господа, не знаю, поймете ли вы меня.
Опыт с маман говорит ,что люди чувствующие людей мыслящих не понимают, верней не чувствуют)))
я не кипячусь, это издержки виртуального общения. Где я, а где "кипячусь".скорпи писал(а): Ну что вы стразу так в штыки?
Лично меня пороли как сидорову козу:. Не считаю это верным, но тогда многие родители рукоприкладствовали и это было - нормой.
Сейчас по другому воспитывают , но ведь самое главное - РЕЗУЛЬТАТ
Поэтому не кипятитесь, сами пришли на форум со своей приблемой и желаете слушать лишь то , что вам нравится.
Но этим проблему не решить.
Ну если говорить про РЕЗУЛЬТАТ, то я тоже, в общем, считаю, что результат моего воспитания не так и плох. Да более чем неплох, имхо. Но мамкину модель применять в семье не считаю допустимым
Плох как раз результат..Вы не понимаете дочь и мужа - совсем.
И не знаете как сделать так , что бы в вашем доме и жизни было все хорошо.
Не можете достучаться до них, "залезть под кожу"..От вас они защищаются броней.
Почему?
Про "чувствовать" не смогу объяснить , потому что этому не научишь . Это или есть или нет.
Когда по тому, как муж открывает двери или говорит "ало", ты уже знаешь в каком он настроении..
И если ты скажешь вот так , он ответит - вот это..А если по другому, то будет - так...
С ребенком-подростком сложнее,потому что он растет и меняется.
Поэтому и нужна дисциплина в воспитании..Четкие рамки-правила дозволенного.
И их устанавливают родители с учетом интересов ребенка.
Что бы всем было комфортно.
И не знаете как сделать так , что бы в вашем доме и жизни было все хорошо.
Не можете достучаться до них, "залезть под кожу"..От вас они защищаются броней.
Почему?
Про "чувствовать" не смогу объяснить , потому что этому не научишь . Это или есть или нет.
Когда по тому, как муж открывает двери или говорит "ало", ты уже знаешь в каком он настроении..
И если ты скажешь вот так , он ответит - вот это..А если по другому, то будет - так...
С ребенком-подростком сложнее,потому что он растет и меняется.
Поэтому и нужна дисциплина в воспитании..Четкие рамки-правила дозволенного.
И их устанавливают родители с учетом интересов ребенка.
Что бы всем было комфортно.
Девочка огрызается в ответ на "сочувстие", потому что оно подается, как жалость, а жалость унижает человека. Ну это куда годится - "я сама с такой фигурой не успевала ворачиваться". То есть - констатация, что фигура, ясное дело, не модельная, но что поделать, и мы, страшненькие, можем жить!
разумеется, это, во-первых, ущербный подход, поскольку пригоашает к компромиссу и смирению. Во-вторых - воспринимается как жалость.
А в ответ на естественное неприятие унижающей жалости умудренные форумчане предлагают ломать, манипулировать и третировать. Нормально так. :D
Нужен нормальный искренний контакт, без завиновачивания, жалоб, причитаний, обвинений и жалости. Как с равным взрослым человеком.
Вот вы говорите, что она картошку и чипсы ест - а что вы дома готовите? Занятия физкультурой требуют углеводов. Если она их получает недостаточно, она их будет восполнять доступными средствами.
Плюс у нее стресс, который она заедает углеводами: простые углеводы стимулируют выработку нейромедиатора допамина. Вот и все. Это ее анестезия в ответ на болевое воздействие жизни, которая причиняет ей страдание. Когда вы ей говорите: "чего ты ешь картошку с колой, ты такая-сякая безвольная и не соблюдаешь режим" - это ясное дело совершенно справедливо воспринимается как непонимание и более того - нежелание ее понять.
Воспитывать только своим примером. Берите мужа и идите на стадион хотя бы через день. И там бегайте, ходите, играйте в мячик. Выезжайте на выходные на природу, в поход. Через какое-то время дочь подтянется тоже. У вас ка организован досуг? Телевизор и диван, небось. А от дочери хотите чего-то другого? А она смотрит на вас и сознание, что и у нее так же будет, ее депрессирует.

А в ответ на естественное неприятие унижающей жалости умудренные форумчане предлагают ломать, манипулировать и третировать. Нормально так. :D
Нужен нормальный искренний контакт, без завиновачивания, жалоб, причитаний, обвинений и жалости. Как с равным взрослым человеком.
Вот вы говорите, что она картошку и чипсы ест - а что вы дома готовите? Занятия физкультурой требуют углеводов. Если она их получает недостаточно, она их будет восполнять доступными средствами.
Плюс у нее стресс, который она заедает углеводами: простые углеводы стимулируют выработку нейромедиатора допамина. Вот и все. Это ее анестезия в ответ на болевое воздействие жизни, которая причиняет ей страдание. Когда вы ей говорите: "чего ты ешь картошку с колой, ты такая-сякая безвольная и не соблюдаешь режим" - это ясное дело совершенно справедливо воспринимается как непонимание и более того - нежелание ее понять.
Воспитывать только своим примером. Берите мужа и идите на стадион хотя бы через день. И там бегайте, ходите, играйте в мячик. Выезжайте на выходные на природу, в поход. Через какое-то время дочь подтянется тоже. У вас ка организован досуг? Телевизор и диван, небось. А от дочери хотите чего-то другого? А она смотрит на вас и сознание, что и у нее так же будет, ее депрессирует.
Ну и какой вы пример подаете ребенку?
Воспитывать из него пупа земли , тоже не вариант.
Выйдет за двери квартиры и одноклассники резко его опустят на землю..
Будет больно и обидно.
Разрыв шаблона..Дома - прЫнцесса, что хочу , то и ворочу, а на улице никто с ней не считается.
Дать понять - что хорошее отношиние, если сама хорошая.
Воспитывать из него пупа земли , тоже не вариант.
Выйдет за двери квартиры и одноклассники резко его опустят на землю..
Будет больно и обидно.
Разрыв шаблона..Дома - прЫнцесса, что хочу , то и ворочу, а на улице никто с ней не считается.
Дать понять - что хорошее отношиние, если сама хорошая.
вот вы, ТС, говорите про фигуру/вес дочери и о том, что утешаете ее что все будет хорошо... а я прям себя вижу. у самой вечные проблемы с весом и мама мне в лет 16, когда подружки-сокурсницы с парнями дружат, а я за книжками сижу, тоже говорила "ты красивая, ты умница..." А я-то вижу, что не красивая! ну не может быть девушка в 16 лет под 70 кг живого веса красивой. и вот эти мамины утешения так раздражали и задрачивали, что спасу нет. я-то понимаю сейчас, что свой ребенок и кривой/косой будет красивым... но порой все же не нужно, наверное, слишком уж вареньем мазать.
а по поводу правильного питания: так не готовьте неполезное .) или только мужу, если он без картохи жаренной прожить не может, а чипсы и вовсе нужно исключить.
опять-таки возвращаясь к своему детству... ну как мне было не быть пухлой, если на ужин как не картоха жаренная, так еще что-то жирное? и мама, хватающаяся за голову, если вдруг ребенок есть не хочет.
а со скорпой я солидарна. папа должен быть как омон - сначала все отгребают, а потом уже разбирательства кто виноват. хотя если до 15 лет с девкой либеральничали, то теперь уже поздно.
а сама-то она что хочет? куда поступать думает? о чем мечтает?
а по поводу правильного питания: так не готовьте неполезное .) или только мужу, если он без картохи жаренной прожить не может, а чипсы и вовсе нужно исключить.
опять-таки возвращаясь к своему детству... ну как мне было не быть пухлой, если на ужин как не картоха жаренная, так еще что-то жирное? и мама, хватающаяся за голову, если вдруг ребенок есть не хочет.
а со скорпой я солидарна. папа должен быть как омон - сначала все отгребают, а потом уже разбирательства кто виноват. хотя если до 15 лет с девкой либеральничали, то теперь уже поздно.
а сама-то она что хочет? куда поступать думает? о чем мечтает?
Не пупа земли, а просто свободного от манипулятивных воздействий человека с адеватной самолценкой. Разве нужно забитого заморыша воситывать, которому уже падать ниже некуда - чтобы сверстники не опустили? да кого они интересуют, эти одноклассники - и если разобраться, это такие же забитые закомпоексованные жертвы совково-казарменного воспитания. "Дисциплина" и тд, а на поверку - просто самоутверждение безвольным аленем и сдс над беззащитным существом. Поэтому они и бывают подлы и агрессивны, но с ними просто взаимодействовать, они после первой зуботычины сливаются. Потому что привыкли прогибаться перед силой и болью - их "дисциплина" домашней тирании научила
Фактором агрессивных одноклассников и просто любых дегенератов по жизни можно смело пренебречь, с ними никаких отношений и не надо выстраивать. Они в жизни вообще не нужны, от слова никак, максимум взаимодействия - дать по роже, психологически или физически, и все.
Я, например, все детство был независим и никто меня никуда не опускал. Приходилось часто менять школы, где-то находил друзей, где-то нет. Но в любом случае одноклассники это только на самый короткий период в жизни, их уже через год после школы можно смело забыть.

Фактором агрессивных одноклассников и просто любых дегенератов по жизни можно смело пренебречь, с ними никаких отношений и не надо выстраивать. Они в жизни вообще не нужны, от слова никак, максимум взаимодействия - дать по роже, психологически или физически, и все.
Я, например, все детство был независим и никто меня никуда не опускал. Приходилось часто менять школы, где-то находил друзей, где-то нет. Но в любом случае одноклассники это только на самый короткий период в жизни, их уже через год после школы можно смело забыть.
Вот бабы. А зачем вам огребать от папы? Зачем нужно, чтобы кто-то вас обязательно гнобил и третировал? Если этого нет - для вас никак не прожить?
понятно, совок казарменный трудно истребим, и пережитое в детстве насилие видится нормой. Но это нифига не норма и воспитывает моральных калек.
Простой пример - поведение в армии кавказцев и русских. Русские, которых с детства гнобили и подавляли, прогибаются под кавказцев, которых не гнобят и не угнетают, а с детства относятся, как к взрослым, и воспитывают в духе независимости. Если и наказывают, то честно и не подавляя достоинства. И такие парни влет гнобят забитых в семьях и школах бабьем и аленями-отцами русских парней.

Простой пример - поведение в армии кавказцев и русских. Русские, которых с детства гнобили и подавляли, прогибаются под кавказцев, которых не гнобят и не угнетают, а с детства относятся, как к взрослым, и воспитывают в духе независимости. Если и наказывают, то честно и не подавляя достоинства. И такие парни влет гнобят забитых в семьях и школах бабьем и аленями-отцами русских парней.
Еще простой пример - недавно громко освещали историю с хиджабами. Папа-кавказец хочет, чтобы дочь ходила в школу в хиджабе. Школа и чиновники говорят, что так типа нельзя. И тогда папа не пускает дочь в школу. И все. Папе-кавказцу пофиг на: одноклассников, директора школы, учителей, районо, гороно, губернаторов, мэров, и тд. Он гнет свою линию, на компромиссы не идет. Он не боится, что воспитает "исключительную дочь-принцессу". Он мужчина и делает то, что в его интересах и в интересах дочери - как он их сам представляет. Мнение всех остальных он в гробу видел. А русский обычно утрется и сделает все, что ему скажут. Скажут сдавать деньги - бдет сдавать, скажут купить школьную форму - купит, скажут загнобить дома ребенка, потому что "балуется" в школе - загнобит.
Результаты разных подходов к воспитанию очевидны. В одном случае получаются свободные люди, которые живут для себя, в других - удобные подавленные исполнители чужой воли.
А для меня, как для мужчины, который заботится о передаче в века своих генов, нецелесообразно воспитывать подавленных исполнителей, которые будут жить не своей жизнью, а чьей-то чужой.
Поэтому любая баба, которая пыталась бы моего ребенка подавлять, огребла бы тут же, и неслабо
Результаты разных подходов к воспитанию очевидны. В одном случае получаются свободные люди, которые живут для себя, в других - удобные подавленные исполнители чужой воли.
А для меня, как для мужчины, который заботится о передаче в века своих генов, нецелесообразно воспитывать подавленных исполнителей, которые будут жить не своей жизнью, а чьей-то чужой.
Поэтому любая баба, которая пыталась бы моего ребенка подавлять, огребла бы тут же, и неслабо

Своим примером, я считаю, сначала навести мосты и достичь доверия, для этого нужен "тимбилдинг" - совместные прогулки, походы с палатками, лыжи, сплавы по реке и тд. В общем любые активные совместные действия. Даже бизнес использует подобное, чтобы "сплотить команду". А когда будет достигнуто доверие, можно будет беседовать и к тебе будут прислушиваться. И потихоньку влиять. Нужно стать подростку другом, насколько это возможно, а друг это тот, с кем есть схожие интернсы.Freemonk писал(а):Гаргантюа, ну эт щяз ты хорошо и правильно всио говоришь. А делать то что?!?
В модели стандартной семьи, где все по своим углам с компом или телевизором, сие не реализуемо, так как такая модель противоестественна для человека. Ну с каких иксов девочка будет прислушиваться к маме и папе? Из абстрактного "уважай отца и мать"? Ну она и уважает - абстрактно. А конкретно программа предписывает искать "свою стаю" и соответственно прислушиваться к своей стае. А стая это твои единомышленники, те, с кем ты чем-то занимаешься вместе.
Я бы так конкретно действовал, семье необходимо что-то, что ее будет сплачивать. Любое активное хобби. Это - канал общения. А потом по налаженному каналу можно уже передавать всякое разное.
ну я бы не стала преклоняться перед кавказцами, там у них своих тараканов полно. И вообще, эта наша, русских людей черта, видеть где-то и у кого-то хорошее (то перед западом преклоняемся, то кавказцы нам эталон), а у себя только плохое, она нас не красит.
Это не кавказцы в космос полетели и таблицу Менделеева тоже не кавказцы придумали, и еще миллион примеров. Не надо про кавказцев. Пусть жарят свои шашлыки и продают чурчхеллу с миром.
Про фигуру дочкину. Нормальная фигура, да, не модельная. В 15 лет я комплексовала из-за такой фигуры, ну не плоская, прикиньте, жопа ЕСТЬ, и талия ЕСТЬ. Но жизнь показала, что фигура такая востребована весьма и весьма у ОМП, так что я лично считаю эту фигуру лишь достоинством. Не надо рассказывать, что вес 45 кг при росте 165 - вот это фигура. Это кости. Но не в фигуре конечно, щастье.
Куда собирается поступать. Ну, походу, никуда пока. Вообще была речь про художественное училище. Способности есть, и мне они очевидны, это из оперы - дано не отнять. Не очень мне это нравится, знаете, этот творческий люд, богема эта торкнутая, но будет видно. Тут ломать я ее вряд ли буду, все же у человека должно быть хоть что-то, чего он добивается САМ. Конечно, не о художнике я мечтала, ну ладно
Это не кавказцы в космос полетели и таблицу Менделеева тоже не кавказцы придумали, и еще миллион примеров. Не надо про кавказцев. Пусть жарят свои шашлыки и продают чурчхеллу с миром.
Про фигуру дочкину. Нормальная фигура, да, не модельная. В 15 лет я комплексовала из-за такой фигуры, ну не плоская, прикиньте, жопа ЕСТЬ, и талия ЕСТЬ. Но жизнь показала, что фигура такая востребована весьма и весьма у ОМП, так что я лично считаю эту фигуру лишь достоинством. Не надо рассказывать, что вес 45 кг при росте 165 - вот это фигура. Это кости. Но не в фигуре конечно, щастье.
Куда собирается поступать. Ну, походу, никуда пока. Вообще была речь про художественное училище. Способности есть, и мне они очевидны, это из оперы - дано не отнять. Не очень мне это нравится, знаете, этот творческий люд, богема эта торкнутая, но будет видно. Тут ломать я ее вряд ли буду, все же у человека должно быть хоть что-то, чего он добивается САМ. Конечно, не о художнике я мечтала, ну ладно
Вам не говорят преклоняться, это контрастный пример, метафора.
В космос так же не леают затюканные заманипулированные люди, а летают смелые и твердо верящие в себя. И научные открытия совершают такие же люди - Ломоносов вообще пешком пришел в Москву.
Вот почитайте про специфику человеческого взросления, это научные данные, и на этом основании делайте выводы и выстраивайте взаимодействие.
http://botalex.livejournal.com/96723.html
В космос так же не леают затюканные заманипулированные люди, а летают смелые и твердо верящие в себя. И научные открытия совершают такие же люди - Ломоносов вообще пешком пришел в Москву.
Вот почитайте про специфику человеческого взросления, это научные данные, и на этом основании делайте выводы и выстраивайте взаимодействие.
http://botalex.livejournal.com/96723.html
Это дельно , спасибо.Гаргантюа писал(а):
Своим примером, я считаю, сначала навести мосты и достичь доверия, для этого нужен "тимбилдинг" - совместные прогулки, походы с палатками, лыжи, сплавы по реке и тд. В общем любые активные совместные действия. Даже бизнес использует подобное, чтобы "сплотить команду".
Я бы так конкретно действовал, семье необходимо что-то, что ее будет сплачивать. Любое активное хобби. Это - канал общения. А потом по налаженному каналу можно уже передавать всякое разное.
Правда какой сплав может быть с 1,5 летним ребенком. Любим по грибы ходить, но старшую в лес не затащишь, там мошки, пауки и вообще - фу, они щас в ТЦ гулять ходят. Увлечения нашего грибами вообще не разделяет. Но надо думать что еще придумать
Гаргантюа, вы слишком много внимания уделяете воспитанию и отношению к ребенку, забывая при этом о характере. А он есть и виден с пеленок и забить лидера и мятежника не так и просто, если не сказать - невозможно. В одной семье, при одинаковом отношении и воспитании, могут вырасти совершенно разные дети - один флегма малоэмоциональная, другой - сорви голова. При этом, в идеале, к детям нужен разный подход.
От характера и нужно плясать. Умных, шустрых, сильных, обязательно нужно как - то сдерживать и гасить, иначе вырастет оторва. И пример ваш о кавказцах очень, извините, наивный. Дело здесь не только в воспитании, там иерархия очень строгая и воспитание жесткое, мужское, а по большей части в темпераменте. Нельзя научить быть воином. Задача родителя, строго говоря, не создать, а не разрушить, не навредить и развить, укрепить имеющееся положительное и научить нивелировать отрицательное, путем донесения до ребенка, что это во вред ему же в первую очередь.
Автор, опишите поподробней характер вашей дочери. Чтобы знать, с какой стороны к ней лучше подходить.
От характера и нужно плясать. Умных, шустрых, сильных, обязательно нужно как - то сдерживать и гасить, иначе вырастет оторва. И пример ваш о кавказцах очень, извините, наивный. Дело здесь не только в воспитании, там иерархия очень строгая и воспитание жесткое, мужское, а по большей части в темпераменте. Нельзя научить быть воином. Задача родителя, строго говоря, не создать, а не разрушить, не навредить и развить, укрепить имеющееся положительное и научить нивелировать отрицательное, путем донесения до ребенка, что это во вред ему же в первую очередь.
Автор, опишите поподробней характер вашей дочери. Чтобы знать, с какой стороны к ней лучше подходить.
Авторше нужно, нет, просто необходимо научиться чувствовать. Иначе все эти походы всё равно выйдут боком. Автор дочь принижает при каждом взаимодействии с ней, сужу по приведенным примерам. Не все хотят быть лидерами и не все экстраверты. Поэтому надо уметь понять человека. Не важно- муж ли, дочь ли, коллега ли по работе и пр.
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
Ну а как надо? Милая, ты самая-самая окуенная?) Моцк от собственной невъэпенности у нее не разорвет?Гаргантюа писал(а):Ну это куда годится - "я сама с такой фигурой не успевала ворачиваться". То есть - констатация, что фигура, ясное дело, не модельная, но что поделать, и мы, страшненькие, можем жить!![]()

Я во многом согласна с Гаргантюа. И про кавказцев.
Мой сын дружил с одноклассником, который пришел к ним в 7 классе. Из Дагестана приехал. Так вот мой рассказывал, что парень оч эмоциональный и взрывался на раз- два, но взрывался на хамство и наглость учительниц, тогда, как наши сыновья весьма толерантны и проглатывают такое к ним отношение в школе. В спорте этот друг был первым, развит физически гораздо лучше, занял призовое место по борьбе. Вообщем, патриархальное воспитание, которое у кавказцев уже в крови, дает неплохие результаты в юности, а вот, как ученые или люди творчества они почему- то не развиваются. Семьи и дети наверное дальше у них по плану.
Мой сын дружил с одноклассником, который пришел к ним в 7 классе. Из Дагестана приехал. Так вот мой рассказывал, что парень оч эмоциональный и взрывался на раз- два, но взрывался на хамство и наглость учительниц, тогда, как наши сыновья весьма толерантны и проглатывают такое к ним отношение в школе. В спорте этот друг был первым, развит физически гораздо лучше, занял призовое место по борьбе. Вообщем, патриархальное воспитание, которое у кавказцев уже в крови, дает неплохие результаты в юности, а вот, как ученые или люди творчества они почему- то не развиваются. Семьи и дети наверное дальше у них по плану.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Volga-volga и 7 гостей