ну если особо не ввязываться в спор и не размазывать кашу по тарелке - то да. Наличие такого огромного количества автомобилей и бесконтрольное их использование - это некий больной зуб, тромбозные вены и забитые грязью легкие города. И да, после его удаления станет легче. Многим. По многим параметрам.
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
Да почему ты некий "город" отделяешь от людей,которые там живут?
А деревенских жителей ты тоже собираешься машин лишить?
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Я бы пересмотрела устройство дворов,убрала бы никому не нужные газоны частично.
Строить новые дороги,развязки.Что и делается,собственно.Ну раз город растет,не?
Ну так это и сейчас есть,и что? Ты хочешь сравнить недовольство человека,которому не всегда удается поставить машину поближе к парадной и недовольство человека,у которого,грубо говоря "угнали машину",ну то есть лишили возможности ее иметь? Не,вот серьезно?
Ну это как сравнить "удалить зуб" и "обе ноги ампутировать",примерно.
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
А ты на работу добираешься на ОТ?
А как быть людям, которые живут не в том городе, в котором работают? Подмосковье и область взять. Те люди, которым удобнее добираться на ОТ, они на нём и едут. У нас в городе все парковки и ближайшие дворы у электрички с утра забиты машинами. Есть и те, которым "влом" дойти/доехать, а есть
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
Сомневаюсь, что станет лучше многим. Мне например нет. Синичке нет, Кармен нет, Трипсе нет. Мадаме да.
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
которые в город каждый день ездят? Да. Одновременно с развитием общественного транспорта - электричек, автобусов.
ну потому что Люди - потребители, а город - Донор в данном контексте получается.
таак, отлично. Что еще уберем? Допустим "ненужными" газонами еще наскребем на пару-тройку мест. Дальше в какую сторону двинемся? Детских площадок? Тротуаров?
видишь ли какая фигня, это не выход. Просчитано и неоднократно - проблема не решается. Больше дорог, развязок дает прирост машин сразу же. И потом, еще раз - экономическая составляющая. То есть ты говоришь, чтобы тебе построили дорог, чтобы ты ездила с комфортом, так? А зачем это Городу, твой комфорт? Почему бы тебе не пересесть на автобус, а деньги, не потраченные на развязку, не пустить на строительство новой больницы или школы? Бассейна?
да, вот серьезно. Потому что никогда дарагиеРассеяне, говорю же, не будут довольны. Только цензура сможет это недовольство победить .
я нет. Я живу в доме с подземной парковкой, и мой офис расположен там, где парковка есть.
И я прекрасно понимаю, о чем ты сейчас хочешь сказать. И я прекрасно понимаю, как звучит то, о чем я пишу. Точно так же я прекрасно понимаю, что "жить в эту пору прекрасную", когда мои идеи будут реализованы, мне не придется.
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
А которые не каждый? Стариков пенсионеров тоже под танк пустим?
Какие "пару тройку"? Да там клондайк) У нас возле дома убрали метр газона и всем мест теперь хватает! Просто метр!
Да не "больше дорог" а больше домов и,соответственно,людей! Выстроили микрорайон и вот эти люди теперь там живут и ездят.
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
дорогая, я писала о том, чтобы внедрить заградительные меры, по факту запрет на использование личных машин для ежедневных поездок на работу. И говорила, и уточняла это неоднократно. Потому что именно эти автолюбители создают пробки в час пик, занимают парковочные места в условных "центрах" на весь день, делая невозможной парковку на час-полтора-разгрузку-погрузку-высадку пассажиров. Можно сколько угодно нагнетать дальше, вспомнить про пенсионеров с больной собачкой, мамочку с ребенком - инвалидом и курьеров-доставщиков. А можно просто прочесть и не задавать подобных вопросов.
Воот! А если убрать тротуар и пол-детской площадки, то вообще классно будет!
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
А другие, если не могут себе позволить такие же условия, пусть пешком ходят.
А если в доме парковки нет, то машина не положена. Магазины, дачи, престарелые родители - проблемы индейцев шерифа не волнуют?
Как это решит проблему нехватки парковки у домов?
Зачем писать про запрет, если дальше ты пишешь про улучшение ОТ и корпоративные автобусы? Если это всё сделать, то бОльшая часть людей пересядут на ОТ. У нас всё так и делается. Задумка хорошая, только она выполняется частично (и в основном той частью, что несёт неудобства, а вторая игнорируется).
Не буду искать где ты писала, про институты, которые просчитывают и планируют по нормам, а вы не специалисты.
А ты уверена, что там спецы сидят? Я сначала в сети, потомки в городе увидела рампу для трюков на дисках и самокатах в 15-20 метрах от детской площадки и без ограждения. Проект школы "по американскому типу", столовая с огромными стеклянными дверями на улицу и обеденной зоной на улице. И фигня, что погода у нас на это не расчитана. Столы на улице " Для красоты", а в межсезонье и зимой в морозы в столовой даже в тёплых кофтах холодно.
Они проектируют на бумаге, а мы в этом живём и видим результаты такого проектирования
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
ну я во-первых не шериф, так, бла-бла, а во-вторых про пенсионеров, инвалидов с собачками - буквально чуть выше было.
я че-то там говорила о том, что прекрасно понимаю, как все это звучит, не?
лишние машины будут проданы тем, у кого эти парковки есть
потому что это все должно быть комплексно и одновременно. Иначе, добровольно, на ОТ не пересядут
ну слушай, уж точно не упаковщики подарков. И считают, планируют по утвержденным методикам, а не по принципу я художник я так вижу.
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
Т.е. по сути, ты их лишишь работы. Потому что добираться по 3 часа ОТ до работы и столько же, обратно, не каждый осилит. А если человеку в течении дня необходимо отъезжать по рабочим делам? На такси ездить? Тогда смысла работать нет вовсе. Сиди себе дома да бухай:)
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Город построил не сам себя. Его построили люди. Для того чтобы там жить. С комфортом. Так было задумано изначально. Город не сам по себе рождается. Без людей город опустеет и умрёт. Значит, определяющие там люди.
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
А почему они лишние? Ты же сама пишешь про человейники. Если люди перестанут ездить на машине на работу, то машина им не нужна? Или если нет купленной/свонй парковки, то машина не положена?
Если ОТ удобнее, то пересядут.
Как могли утвердить неогороженную рампу в непосредственной близости от детской площадки?
У нас рядом в посёлке не могли 2 года построенные дома сдать из-за не прохождения по нормам по электроснабжению. Перед очередными выборами главы их приняли (как не знаю), главу переизбрали. Выдали ключи, народ заехал и во всём посёлке проблемы с электричеством. Подстанции не справляются с нагрузкой. Люди куда уже только не писали - приходят отписки и всё.
Хороших проектов тоже много, но говорить на все косяки, чтоттам обученные люди, а вы ничего не понимаете...
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
Патамушт ОТ в провинции - у е б и щ е н. И я совсем не о внешнем виде.
Я с лета больше не вожу. На общественном не катался за пол-года ни разу. Только такси.
Вообще, месседж о том, что авто в городе нужно только вам, остальные на дороге исключительно от нех-й делать - зачетен. Понтокрыльям архангелы завидуют.
З Ы В провинциях давно идет эксперимент, по выделению ОТ полос. На старых дорогах, без их расширения. Стал ОТ быстрее ездить? Нет. Патамушт проблема не в пробках(которых, к слову, в провинции почти нет, в провинции есть заторы). Проблема в техническом состоянии транспорта, его малом количестве(интервалы движения). Проблема в устаревших на 20ть лет маршрутах.
Сначала вы решаете это, потом что-то пытаетесь запрещать. В здоровой стране это должно выглядеть так.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
огласите весь список, пжлст. Какие еще есть др. части города?
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
а я в курсе. Но - улучшайзинг ведется постоянно.
ну вообще, я нисколько не сомневалась, что Шариковы восстанут именно против этого факта. Что мне парковку не предоставлял никто.
стал
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
ну вы же по очереди тут все уже, мои оппоненты, не вникая в смысл мною написанного, задаете мне вопросы про дедушек с собачками, как быть деревням и где я лично паркуюсь. Хотя этот факт ну вот нисколько к вопросу не относится! Просчитывать все эти вопросы - выделенки, платные парковки, стоимость владения авто - будут люди, которые просто работают в этих условных НИИ градостроительства. И они как раз живут на обычные зарплаты. Но вы меня лично упорно пытаетесь уличить и обличить - в чем? В том, что я транслирую здесь опыт развитых стран, где никто никому никаких парковок НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ! И штрафы там конские, и стоимости другие. А вы все одно и то же слово талдычите - предоставить! Предоставить! ПРЕДОСТААААВИТЬ!!
это ТЫ об этом говоришь. Это тебе предоставить надо. Я-то о другом. О решении экологической и транспортной проблемы в больших городах говорю я.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а у нас стал. Стоим в пробке - автобусы едут мимо по выделенке. Можешь сто раз еще нет сказать. Что у нас изменится?
ой извините... надеюсь в нос попало, расчихались?
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
это точно? Я могу рассчитывать?
нихена. Я это купила уже лет наверное 15 назад, надо припомнить, а с тех пор стала еще хуже, чем была до этой покупки.
Кто за что платит и может ли девушка добиваться парня
Мы то далёкие ничего не понимаем, а вы легко разбираетесь, как можно перенести опыт других стран на нас. Только не весь, а частично. То, что вам нравится, а почему и как там всё это работает - зачем разбираться. У нас же умные в НИИ есть, которые на основе нормативов разработают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Йожка и 30 гостей