Начало отношений или как понять мужчин. Нужен совет.

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Lusik

Начало отношений или как понять мужчин. Нужен совет.

Сообщение Lusik » 15.10.08 01:23

Всем привет! Я новичок на вашем форуме и прошу не относится ко мне предвзято :oops: Уж очень хочется услышать ваше мнение...

Месяц назад я познакомилась с парнем, было видно, что я ему очень понравилась (но к сожалению, он живет в другом городе и здесь бывает только на выходных). Ему 29, мне 26 лет.
Первую неделю звонил каждый день, встретились - любовь-морковь и все дела :) Было ощущение, что знаем друг друга 100лет. Сейчас видимся каждые выходные, в основном на моей территории и на 1-2 дня (один раз ездили к его друзьям) и, казалось бы все хорошо, но почему-то количество его звонков сократилось. В принципе, оснований не доверять или подозревать его в чем-то у меня нет, НО я не могу понять почему он так редко стал звонить (на прошлой неделе только один раз, не считая выходных) и, когда вечером звоню я (сегодня был третий раз за месяц знакомства), он не берет трубку и перезванивает только на следующий день. Обещал взять к себе на пару дней и молчит, не берет (( Когда говорю, что хочу туда или туда, говорит, что все будет, но при этом все дни проводим у меня.
Мужчины, подскажите, пожалуйста, как можно расценить подобное поведение - я ему становлюсь неинтересной (может быть была слишком доступной и покладистой?) и он просто сводит отношения к нулю, а я уши развесила? или может просто занят? Как распознать его отношение ко мне???? Уж очень он мне нравится и хочется быть с ним вместе :)
Или может быть вообще не стоит звонить самой и нужно просто набраться терпения, а если нет, то забить?? Совсем запуталась. Помогите, плз.
Очень хочется более близких отношений с ним, больше внимания, когда он не рядом, но этого становится все меньше и меньше. А почему, не могу понять ((

Брюн
старейшина

Сообщение Брюн » 15.10.08 01:35