Муж не хочет работать

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Закрыто
Artyanna

Муж не хочет работать

Сообщение Artyanna » 03.12.10 13:09

Муж уже как год не работает ( сократили его) пошёл на курсы на биржу встал, но всё никак. спрашиваю, а он я устал, мне надоело работать тем более ( раньше он получал 60-70 т.р) теперь вот везде предлагают 30-40 тыс руб., а он за такие не хочет работать ( ну почему я опять должен отдаваться по полной причём сейчас везде надо задерживаться вечерами и т.п.. и всего за месяц получить 35 -40 тыс руб. не больше..
Я работаю двое детей ( 5 и 6,5 лет ) в сад ходят я работаю даже и 30 не всегда имею ( благо с домом потому и пошла ) что сад рядом.
Я работаю , а он целыми днями за компом в инете сидит ( даже детей в дополнительный кружок там на танцы вести не хочет- а зачем это надо им?
вот его понятие
Не знаю что с ним случилось? выходила замуж ( работал переспективы были) и вот (( благо что не пьёт , не курит, вредных привычек нет.) Но и пользы последнее время не вижу!( так только что ему надо поспать , секс, и еда всё!)
что делать!!???

sveinung
аксакал

Сообщение sveinung » 03.12.10 13:11

радуйтесь , у некоторых в вашей ситуации секса уже нет :lol:

serg_d
старейшина

Сообщение serg_d » 03.12.10 13:12

игроман???

garik
аксакал

Сообщение garik » 03.12.10 13:14

Но и пользы последнее время не вижу!
да какая уж польза от этих мужей...диваны только давят...да смердят по ночам....
Дипресуха у него....в принципе может быть и затяжная...так что разводитесь и живите в свое удовольствие.Зачем вам чемодан без ручки... 8)

BoMG
посвященный

Re: Муж не хочет работать

Сообщение BoMG » 03.12.10 13:28

Artyanna писал(а):что делать!!???
жить вчетвером на одну з/п 30 тыр. Это как если б двое получали по 15. Не шикарно, конечно, но прожить можно. Вопрос в чем?

Artyanna

Сообщение Artyanna » 03.12.10 13:29

Не знаю, чему радоваться в этой ситуации.