помогите оценить перспективы (ГБ 4 года)

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
trostinka

помогите оценить перспективы (ГБ 4 года)

Сообщение trostinka » 01.12.12 00:09

Здравствуйте всем,
заранее приношу извинения за простыню ниже, но мне нужен взгляд со стороны адекватных и взрослых людей.
Мне 24, очень симпатичная (модельная внешность), ему 28, он тоже очень даже ничего.О себе - общительная, начитанная, умная, позитивная, учусь на заочке, работаю аналитиком. Москвичка. В отношениях всегда предпочитала полную финансовую независимость от МЧ. Про мою семью - четверо детей, родители разошлись через 21 год брака, причина - развитие у отца психического расстройства.
О нем - общительный, веселый, симпатичный, в/о, работает не по специальности в сфере связи (работа ему не нравится, но сменить все никак не решится). Не москвич, снимает квартиру. Зарабатываем мы примерно на одном уровне. Может быть, этот факт будет существенным - он не знает, кем хочет работать, и вообще цели как таковой у него нет. Семья у него полная, двое детей.

Встречаемся почти 4 года, живем вместе около 3-3,5 лет. Познакомились в клубе больше по моей инициативе, разговорились, свидания, на 4м свидании - секс, и пошло-поехало :) Через 4 мес я постепенно переехала к нему - несмотря на отсутствие признаний в любви, присутствовало сумасшедшее влечение, куча общих моментов (предпочтения в досуге, музыкальный вкус, наш любимый клуб, стиль общения, взгляды на жизненные аспекты), в сексе мы, как товарищи темпераментные, нашли своего рода идеальных партнеров. К тому же я вкусно готовлю :)