Треугольник с БЖ продолжается. есть ли будущее у отношений

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Triste Lady

Треугольник с БЖ продолжается. есть ли будущее у отношений

Сообщение Triste Lady » 30.04.13 14:49

честно признаться, питала неприязнь к этому сайту с его циничными, порой жестокими обитателями, но, раз пишу сюда, видимо, всё безнадежно :(

вводные данные:
я: без малого 23. симпатичная, довольно умная, работаю программистом. общительная, жизнерадостная. имею довольно много знакомых, легко иду на контакт. в этом городе живу одна (недавно переехала)
МЧ: 30 неплох собой, умная, разносторонне-развитая личность. хорошее Ч\Ю. сисадмин. начальник маленького отдела. про таких говорят, "интроверт" - весь в себе, но со мной бывает весел, разговорчив, активен.
БЖ 31 тоже, вроде, неглупа. вроде, симпатична(по рассказам МЧ) тоже программист, но замкнута, необщительна, мало инициатив.

МЧ и БЖ жили 10 лет в гражданском браке, расписались за пару недель до нашего знакомства

Я и МЧ познакомились год назад, на работе. о том, что у него есть ГЖ, не знала. Была наивна и юна, сказать "влюбилась по уши" - не сказать ничего. Он - тоже. Все вечера до поздней ночи проводили на работе, наслаждались мгновениями вместе, казалось, не могли надышаться друг-другом. Через пару месяцев, когда отношения стали совсем серьезными, признался, что он 10 лет живет с ГЖ, и совсем недавно они расписались. Было чувство, что меня и мою самую светлую любовь распяли, предали и уничтожили. Не верила, что он мог так поступить. Он же клялся, что не любит ее, что они живут как соседи в одной квартире, спят на разных кроватях, половой жизнью не живут.