Муж мной манипулирует...

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Ответить
simplywife
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28.05.17 09:28
Пол: Ж

Муж мной манипулирует...

Сообщение simplywife » 28.05.17 14:47

Добрый воскресный день ! Помогите понять супруга, кто прав, кто нет... Дело такое ... Я не работала полгода,сократили на прошлой работе , искала полгода, но зато нашла хорошооплачиваемую работу с ДМС, у нас в провинции с этим сложно,поверьте, я по профессии бухгалтер.