Есть ли шанс привлечь этого мужчину?

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Ответить
Аватара пользователя
Marusya
любитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 18.09.17 21:13
Пол: Ж

Есть ли шанс привлечь этого мужчину?

Сообщение Marusya » 18.09.17 21:52

Добрый день) Меня зовут Маша, очень нужна помощь и объективная мужская точка зрения. Постараюсь вкратце и по существу, буду благодарна любым ответам.
Мне 28 лет, работаю дизайнером, много творческих увлечений, 2 года не было отношений ни с кем после сложного расставания.
Пару месяцев назад познакомилась с мужчиной, мне показался идеальным, влюбилась по уши)))
Ему 42, в разводе, есть сын от прошлого брака, работает в автосервисе. Получилось так, что он ремонтировал мне машину, пообщались, понравился сразу. Спустя пару недель у меня появилась небольшая проблема, я позвонила ему (он дал телефон и сказал, можешь обратиться, если что). Снова приехала в автосервис, разговорились, он предложил пойти выпить кофе (как раз обед был).
Общались около часа обо всем, он очень мне понравился, я даже не ожидала, что мужчина может так понравиться за 2 встречи)) очень интересный, умный, харизматичный, большой профи в своем деле, немногословный, но при этом такой душевный (как я люблю)).
Пригласил меня встретиться в выходные) На встрече собирались просто посидеть где-нибудь в городе, пообщаться, в итоге предложил поехать прогуляться в Гатчину, почти целый день провели вместе, лично у меня эмоций было через край, я думаю он это заметил по взгляду (кажется, такое невозможно не заметить).
С его стороны тоже почувствовала интерес как к женщине, пристально смотрел в глаза, при любом удобном моменте пытался дотронуться до руки, поправлял волосы, даже гладил по щеке и т.д.)