На грани развода

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Проэктор11
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.09.19 11:26
Пол: Ж

На грани развода

Сообщение Проэктор11 » 27.09.19 11:20

‌Здравствуйте, форумчане. Я новичок, но такая ситуация в жизни, прошу совета от тех кого ложно обвиняли в измене, причем не просто, а до развода. История будет долгой. Мне 42, мужу 48, есть ребенок 8 лет. Брак 14 лет, ГО 2 года. У меня первый брак, у мужа второй, есть сын от первого брака. Начали встречаться когда мне было 25, ему 31. Чувства зашкаливали, даже не знала что так бывает,секс фееричный. Через 2 года поженились, правда с одним НО. Он забрал сына 9 лет. Переехали жить в другой город (нужно было по работе). Развивали свой бизнес. Я конечно включилась в воспитание пасынка, быт и конечно работу никто не отменял. Жили на съёмных квартирах. Сколько я их отдраяла, сейчас и не вспомню. Ребенка не хотела, думала поработать, пожить для нас, насладиться отношениями. Пасынок конечно "жизни добавил" когда переходный период начался. Муж в командировках или занят на работе, а я выслушивала от класухи много чего неприятного. Подворовывал регулярно. Около 30 подумала, что пора бы уже и себе родить, но не получалось. Муж против ребенка не был, но постоянно говорил, что жизнь изменится, что дети это вселенский развод, что мои родители меня накручивают и счастье не только в детях. Наконец в 33 забеременела. И тут удар! Компаньон мужа по бизнесу кидает его. Пока мы с мужем в другом городе развивали магазин с нуля, компаньон переоформил всё на себя. Мы практически ничего не получили. Все деньги в обороте были. На руках совсем немного. Но я вся в эйфории от беременности, попереживала, но понимала, что теперь нужно думать о ребенке. Мы собираем всё нажитое и возвращаемся в родной город, там у мужа квартира, куплена до брака со мной. Сделали лёгкий косметический ремонт, т.к. состояние квартиры было не лучшее, на серьезный ремонт денег не было. Роды были тяжёлые,