Муж начал игнорить после переезда
Всем привет! Читаю давно, но обычно молча. Обычно просто для общего развития, поводов куда-то включаться в тему не было. Теперь есть :D
О нас: в браке 4,5 года. Общего имущества нет (всякую мелочь типа техники бытовой и т.д. не считаю), ипотеки нет, кредитов совместных нет, детей тоже нет. У него свою квартира, мне на нее пофиг и я на нее никогда не претендовала. Жили там почти все это время. Общего бюджета нет, на покупки для дома скидываемся вместе, продукты покупаем по очереди, отпусков совместных не было. Пару раз я ездила с мамой в отпуск, но полностью оплачивала со своего бюджета. Он тоже мотался в поездки с друзьями, тоже со своих. То есть в принципе в материальном плане мы самодостаточные люди.
Я: 28 лет, наружность обычная, работаю много, занимаюсь спортом стабильно последние три года, пью редко, люблю активный отдых. Умеренно)
Он: 29 лет, наружность обычная, много работает, спортом не занимается, выпивает часто, но очень редко напивается. Обычно пара-тройка бутылок пива. Любит поиграть и провести время с друзьями.
До переезда времени вместе проводили немного, потому что либо валялись на диване после работы каждый в своем ноуте, либо каждый со своими друзьями. Куда-то вытащить его было сложно. Подозреваю, что со мной ему было скучно тусить. Но любил меня. Может как кошку, не знаю, мне сложно охарактеризовать :D
В феврале решили переезжать в город побольше, оба перевелись по работе. Я переехала первой в начале февраля, он - в начале марта. В феврале общались каждый день хоть по несколько минуток по телефону, настроение было спокойным и у него, и у меня. В марте он переехал и ушел в игнор. Жесткий. Перестал говорить со мной, каждые выходные уматывал в родной город, в будние дни приходил под полночь выпивши и плюхался спать.