4 года после измены супруга

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Ветчина_и_сыр
любитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 19.06.17 04:37
Пол: Ж

4 года после измены супруга

Сообщение Ветчина_и_сыр » 06.12.20 03:10

Добрый день.
Ранее здесь у меня была тема. Напомню. Я ОЖП 34, ОМП 33, ЗБ 11, знакомы 14, ребёнок 7. Семьи полные, мамы главные.
2017 измена с теткой старше меня на 3 года. Обвинил меня в том, что брачный контракт, все мое. Я юрист. У меня 2шка.
По советам форума я отдала мужу деньги, он купил своё собственное жилье, брачный контракт продолжает действовать, у меня 2шка, у него тоже.
Вместе с тем, сохранив семью, остался большой осадок. Я периодами продолжаю подозревать его, что у него кто-то есть, что он просто использует меня. Меня это достало. Опять же, по советам форума, оставила дочь с мужем, чтоб она не выросла матриархальной сукой. Сама уехала в этом году.Приезжаю 3-4 раза в год, летом дочь у меня.
Вопрос: что ему ещё надо? Почему отношение как к говну?

Margaritaya
посвященный
Сообщения: 14053
Зарегистрирован: 24.09.17 14:22
Пол: Ж

Re: 4 года после измены супруга

Сообщение Margaritaya » 06.12.20 04:59

А в чем выражается это отношение как к говну?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А куда уехали? Далеко?

Ветчина_и_сыр
любитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 19.06.17 04:37
Пол: Ж

Re: 4 года после измены супруга

Сообщение Ветчина_и_сыр » 06.12.20 06:22

Плохое отношение выражается в несообщении информации по дочери, агрессивной реакции по вопросам по дочери и в других вопросах.
Например.Я что-либо спрашиваю, что считаю важным, например, за какой партой сидит дочь, узнаю, что отсадили на последнюю парту. Предлагаю что-то сделать, чтобы пересесть на первую парту. Мое мнение не учитывается никак. На меня выливается куча дерьма. По итогу потом обрабатываю дочь, она сама добивается того, чтобы пересесть вперёд.