Муж собрался разводиться из-за вакцины на ковид

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Закрыто
Dadariya
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.06.21 15:02
Пол: Ж

Муж собрался разводиться из-за вакцины на ковид

Сообщение Dadariya » 29.06.21 15:04

Не ситуация, а сюр какой-то.. пожалуйста дайте оценку со стороны. Поругались с мужем из-за вакцинации. Теперь муж грозиться подать на развод... Итак, по-порядку.
Небольшое предисловие. С мужем разница 10 лет, наверное поэтому он зачастую на мое мнение смотрит как на мнение младенца. Типа, че ты там блажишь, как я решил так и будет. Особенно по части здоровья. Даже несмотря на то, что я врач. То у меня мало опыта было, то просто моему мнению он не доверяет. Начиная от собственного здоровья, до здоровья ребёнка. Начиная с таких мелочей, что у ребёнка сопли и он подкашливает. Я говорю горло не красное, он мне - лучше ко врачу сходи, видит она там красное или нет, ты что педиатр? А врачи у нас любят антибиотик назначать даже на сопли. Назначат, я говорю антибиотик давать не буду, у него инфекция. Муж в бычку, типа дай как врач говорит. Ну и, например, что касается его, у него есть медленно прогрессирующее заболевание, которое сейчас можно вылечить по ОМС или за небольшие деньги в частной клинике. Если запустить, то через 10 лет это будет трэш с лечением в частной клинике за большие деньги. Я ему уже второй год на мозги капаю - давай запишу, иди лечись, и так далее. Он бесится. Типа не до этого. При этом, может пойти к платному врачу с обычной простудой, а тот его разведёт на какую-нибудь фигню типа промывания и физиотерапию миндалин. И вместо того, чтобы занятая реальным заболеванием, он ходит на эти промывания.
Ну то есть, рассказываю это, чтобы вы понимали какой вес моему мнению, касательно здоровья. Вот прям недавно ему напомнила, чтобы сходил со своим заболеванием ко врачу, он бычить стал «я сказал я не пойду, глухая что ли».