Болезненные отношения с матушкой

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
HelLga
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.01.19 19:18
Пол: Ж

Болезненные отношения с матушкой

Сообщение HelLga » 09.04.22 04:03

Долго думала писать или нет. Надумала.
Имеется проблема, которую я даже сформулировать четко не могу как бы ни пыталась. Ситуация в следующем: всю мою жизнь у меня очень тяжелые отношения с матерью. Какую-то часть моей жизни она отсутствовала и строила карьеру, потом вдруг взялась воспитывать... Я же папина дочь, даже с учетом всех жизненных обстоятельств. Родители в разводе с моего первого класса, давно в общем. При разводе меня оставили с матерью. На данный момент я студентка очного отделения в колледже и работаю по профессии после учебы, не миллионы конечно, но на обеды и еще какие-то мелочи хватает.
Мать с начала моего колледжа ушла с работы, продала квартиру в которой мы жили и мы переехали к ее мужчине. Он не сильно лезет в нашу так называемую семью, но моменты бывают и меня оно бесит. Хотя он покупает все в дом и соответственно оплачивает наше проживание тут. Обстановка в двух словах так сказать.
А проблема в следующем. Я себя тупой, уродливой, криворукой или еще какой не считаю. Однако мама частенько всем своим видом мне дает понять, что я именно такая. Что она голубых кровей, а я обычный рабочий класс.
Даже по крови разделяет, мол 4+ это животные.
С самого детства у нас идут манипуляции из серии: я тебе что-то сделала, будь добра мне в рот заглядывать всю оставшуюся жизнь. И если этого не происходит, то я сразу тварь неблагодарная.
Также, когда я начинаю мыслить как папа, мне сразу же вкидывают "голову включи" тонко намекая на то, что отец тупой неудачник. Хотя дядька он у меня нормальный.