Mad_Max писал(а): ↑23.03.23 07:32
на адекватность проверяет т.н. эйчар
Это я и сам могу, как будущий руководитель.
Mad_Max писал(а): ↑23.03.23 07:32
эйчар фильтрует как раз неадекватов,
Нет, эта курица фильтрует тех, кому бы она не дала. Бабы выбирают работников так же, как себе эбарей.
Mad_Max писал(а): ↑23.03.23 07:32
Она тоже специалист, но в другом
В каком? Я не знаю в чём, не готов признать специалистом бабу, заучившую десяток вопросов и отсеивающую тех, кто не дал такой же заученный ею ответ.
Mad_Max писал(а): ↑23.03.23 07:32
в серьезной организации есть кодекс корпоративной этики, например, который должны соблюдать все сотрудники, кроме того чтобы быть хорошим специалистом.
Это прекрасно знает руководитель службы, куда принимают работника.
Mad_Max писал(а): ↑23.03.23 07:32
Ты наверное просто никогда не работал в таких, с очень разветвленной структурой, типа газпром, транснефть и т.п.
Мне так то насрать что там и как в этих разветвлённых структурах. Там начнут гавно ложками хлебать - тебе тоже надо будет?
Хикка писал(а): ↑23.03.23 23:04
1 с отделом кадров,
Ненужный этап.
Как я принимаю в службу продаж, когда возникает вакансия, что случается редко, раз в год, а то и пару лет. Делаю описание вакансии, отдаю секретарю. Она размещает на известном сайте. Мне приходят отклики. Я просматриваю, выбираю пять-семь. Обычно этого достаточно. Итого приём работника занимает три дня максимум, и то потому, что или человек не может завтра, а я послезавтра. Всё. Какой такой отдел кадров? Нахуа бы оно?