Муж изменился, а я не могу простить

Рубрика для женщин имеющих проблемы в семье. А также женский взгляд на проблемы.
Ответить
kozochka82

Сообщение kozochka82 » 08.10.24 23:56

Здравствуйте! Занимаюсь с психологом уже 3 месяца, а результатов по запрошенной теме - ноль.. поэтому нашла ваш форум и хочу узнать мнение мужчин... коллективное... очень боюсь хейта, если возможно - воздержитесь от оскорблений...