Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Ответить
Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 21.07.17 11:16

Невозмутимый писал(а):
21.07.17 10:37
Не выйдет.
Почему? Где-то встречал упоминание что именно так и сделали-на 66 поставили кабину от 3308 .
Невозмутимый писал(а):
21.07.17 10:37
Нет. Кенгурины именно запретили.
Что-то там писали про "изделия с мягкой поверхностью"-те вроде разрешены или уже и их запретили?
Невозмутимый писал(а):
21.07.17 10:37
Чего ж паришься?
"Мани-мани-мани.."-как пела АББА. Выплачиваю пока за Логан.
Невозмутимый писал(а):
21.07.17 10:37
Купи лучше 131 с кунгом, воткни дизель и все.
Большой уж больно.
Невозмутимый писал(а):
21.07.17 10:37
а если сумеешь урвать у вояк с консервации да еще и с мех.лебедкой, то вообще победа.
После консервации се резинки-пыльники-сальники -на помойку.
Невозмутимый писал(а):
21.07.17 10:37
Кунг 66 это максимум на 4 человека, короткий 66,
О кей, "урежу осетра"-я, подруга, дочь, ну ещё может кто-то . Либо без подруги и дочери + двое друзей.

Аватара пользователя
Невозмутимый
аксакал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 18.11.10 10:45

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Невозмутимый » 21.07.17 12:08

Хотя «Садко» и считается преемником ГАЗ-66-11, внешне их роднит разве что одинаковая бортовая платформа да шины схожей размерности. Для максимальной унификации нового автомобиля с серийными заднеприводными ГАЗ-3307/3309, конструкторы скрепя сердце отказались от бескапотной компоновки, что нарушило практически идеальную развесовку по осям, привело к росту колесной базы, а, следовательно, к повышению снаряженной массы, снижению геометрической проходимости и к увеличению радиуса поворота. С другой стороны, вынесенный вперед моторный отсек позволил вписать в него самые разные двигатели, включая дизельные, «гражданская» кабина оказалась просторнее и эргономичнее, да и органы управления трансмиссией расположены в ней гораздо удобнее.

Только тут не дописали, что опыт афганской войны показал, что бескапотная компоновка практически не оставляет шансов выжить людям в кабине при наезде на мину.
Morychok писал(а):
21.07.17 11:16
Почему? Где-то встречал упоминание что именно так и сделали-на 66 поставили кабину от 3308 .
Несомненно можно, но гемора отхватишь мама не горюй.
Morychok писал(а):
21.07.17 11:16
Что-то там писали про "изделия с мягкой поверхностью"-те вроде разрешены или уже и их запретили?
Не понял про что, но кенгуры запретили мотивируя тем, что при ДТП с пешеходом кенгур очень жесткий и по этому потенциально травмоопасность выше, а следовательно смертельный исход более вероятен.
Morychok писал(а):
21.07.17 11:16
Большой уж больно.
Да не сильно. Мне даж и мелковат, но я правда к УРАЛу привычен.
Morychok писал(а):
21.07.17 11:16
После консервации се резинки-пыльники-сальники -на помойку.
Это да.А б/у шишига в идеале будет? Я ниче не хочу сказать, но покупка машины такого класса должна осуществляться с четким осознанием, что это гемор еще тот и бабосы надо на нее иметь и быть готовым вкладывать. Это не логан.
Morychok писал(а):
21.07.17 11:16
О кей, "урежу осетра"-я, подруга, дочь, ну ещё может кто-то . Либо без подруги и дочери + двое друзей.
Не, если ДО 4 человек, то 66 вполне себе, если больше - жопа.

Отправлено спустя 13 минут 2 секунды:
Ключевое забыл выделить. ИЗМЕНЕНИЕ БАЗЫ по сравнению с 66. Поэтому кабину от Садко установить можно, но резко потеряешь в объеме платформы.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 21.07.17 12:34

Невозмутимый, сам на чём на охоту катаешься?

Аватара пользователя
Невозмутимый
аксакал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 18.11.10 10:45

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Невозмутимый » 21.07.17 12:49

Сам щас ни на чем. Колес нет. А до этого нива, шеви-нива, уазы. Было и на 131 и на 130 зилках. Трактора разные.
Короче ездил много на чем.
Щас муссирую мысль о длинной ниве, так как коротышка для семьи мала, а уаз старый в качестве единственной машины некомильфо, это я за советские уазы, а патриот в край уху ели с ценником, да и проходимость у него уже не торт.

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
На камазе тоже ездил, но это скорее исключение, было адын раз, да и то в качестве простой доставки и все.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 21.07.17 13:31

Сам на длинной не ездил, но т. к мотор там тот же что и на короткой а веса больше-не думаю что хороший вариант для перевозки семьи.
Смотрел на старые Л200?

Аватара пользователя
Невозмутимый
аксакал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 18.11.10 10:45

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Невозмутимый » 21.07.17 13:44

Morychok писал(а):
21.07.17 13:31
Сам на длинной не ездил, но т. к мотор там тот же что и на короткой а веса больше-не думаю что хороший вариант для перевозки семьи.
Смотрел на старые Л200?
Неа. Ездил я на ней. У нас на участке эти машины были в качестве дежурных под главмехом и проч.
Новые просто не рассматриваю, там ценник от 1,6 ляма, а старые чаще всего хорошо укатанный аппарат, так как эти машинки не берутся для поездок в супермаркет, хотя и туда тоже. Сзади места нет совсем, а спереди вроде и есть, но как-то тесно. Кузов мне опять же не нужен, дачи нет.

Просто брать паркетник нет смысла, в городе он нах не нужен, а на природе по факту у него нет проходимости, все эти вискомуфты и псевдоблокировки х.у.е.т.а. А на крузер бабла нет. Да и нах он нужен по большому счету, пафос ради пафоса, здоровенный, тяжеленный, а налог со страховкой чего стоят. Тут уж лучше смотреть в сторону старого гелика, там хоть честные неразрезные мосты, рама и блокировки всего и вся. Плюс старое мерсовское качество, это щас они новые шлак стали гнать. У нас генералу новый мерс седан купили так он 20 тыков не прошел коробка нае.лась.

Вот и получается, что в нише 400-500 тыс осталась только нива. Коротыха мне мала, а то что пихло слабое меня особо не парит, я не гонщик, мне нужно спокойно доехать в нужное место, а гоняют пусть стритсракеры, мне пох.й. Да и массы там на 100 кг больше, так что практически нет разницы.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 21.07.17 14:21

Невозмутимый, товарищ у меня имел и Ниву и Уаз, ездил по лесным дорогам , по лежнёвкам в любое время года . По его утверждению-Нива проходимее Уаза только если разгонится. Но за это приходится платить постоянным ремонтом подвески, вырванными посадочными местами амортизаторов, треснувшими лонжеронами и т. д
В общем бошку сломал-более-менее по деньгам брать нечего а то что вроде как едет -или денег невменяемых стоит по тому что новое или такая седая древность латанная-перелатанная типа тех же Нисан-патрулей квадратных что опять же отбивает желание связыватся.
И опять приходим к 66-му. По отзывам кабина убивает спину водителя просто на ура.
Засада в общем. Выхода пока не вижу.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Невозмутимый писал(а):
21.07.17 13:44
Просто брать паркетник нет смысла, в городе он нах не нужен,
С этим соглашусь-голые понты. Верх 2крутизны" на паркетнике-заехать на 10 сантиметров глубже в сугроб чем обычный передний привод.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Невозмутимый писал(а):
21.07.17 13:44
Тут уж лучше смотреть в сторону старого гелика, там хоть честные неразрезные мосты, рама и блокировки всего и вся.
Тоже рассматривал. Но в России цены на старые Гелики конские. Из Германии не пригнать -спасибо "родному" правительству. Снова тупик.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Тут Гуманист дал ссылку на Шерпа. Машина интересная но тоже исключительно для внедора да и цена мягко говоря не бюджетная.

Аватара пользователя
Невозмутимый
аксакал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 18.11.10 10:45

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Невозмутимый » 21.07.17 14:38

Morychok писал(а):
21.07.17 14:25
товарищ у меня имел и Ниву и Уаз, ездил по лесным дорогам , по лежнёвкам в любое время года . По его утверждению-Нива проходимее Уаза только если разгонится. Но за это приходится платить постоянным ремонтом подвески, вырванными посадочными местами амортизаторов, треснувшими лонжеронами и т. д
В общем бошку сломал-более-менее по деньгам брать нечего а то что вроде как едет -или денег невменяемых стоит по тому что новое или такая седая древность латанная-перелатанная типа тех же Нисан-патрулей квадратных что опять же отбивает желание связыватся.
И опять приходим к 66-му. По отзывам кабина убивает спину водителя просто на ура.
Засада в общем. Выхода пока не вижу.
Немного дополню. Я достаточно много на нивах поездил. Нива проходимее уаза только за счет короткой базы и веса и в определенных условиях. Все.
А разгоняют ее не потому, что это так уж нужно. Это из-за того, что ее движок откровенно слаб на низах, от этого и стиль прохождения препятствий, вторая пониженная и тапка в пол, иначе она тупо глохнет в чаче. УАЗ же спокойно ползет себе и ползет и будет дальше ползти.
По большому счету их и нельзя сравнивать, это разные машины и предназначение у них разное.
УАЗ создавался в первую очередь как "Автомобиль сопровождения танковой колонны", это полноценный вездеход.
НИВА же это внедорожник, не вездеход. Это авто для периодического использования в грязи, то есть пусть и грязь, но дорога уже есть.
Я понимаю этот извечный спор нива-уаз, что круче. Но смысла в нем не вижу, разные это машины, не сравнимы они, но народу нравится сраться, их дело.
Morychok писал(а):
21.07.17 14:25
И опять приходим к 66-му. По отзывам кабина убивает спину водителя просто на ура.
Я бы сказал это просто пиз.ц. Колени в подбородок упираются. Мне очень не понравилось в 66. Урал и 131 мне намного более комфортны.
Morychok писал(а):
21.07.17 14:25
Тоже рассматривал. Но в России цены на старые Гелики конские. Из Германии не пригнать -спасибо "родному" правительству. Снова тупик.
Что есть то есть. Я сам на них облизываюсь. И жена хотела бы, казалось бы квадратишь, практишь, красоты ноль, но ей нравится. было б бабло я его одного взял на семью на керосинке и больше не парился. А пока только слюни подбираю.
Morychok писал(а):
21.07.17 14:25
Тут Гуманист дал ссылку на Шерпа. Машина интересная но тоже исключительно для внедора да и цена мягко говоря не бюджетная.
Ключевое бюджет, это да. По большому счету в него все и упирается.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 21.07.17 16:02

Невозмутимый,
Невозмутимый писал(а):
21.07.17 14:38
Я бы сказал это просто пиз.ц. Колени в подбородок упираются. Мне очень не понравилось в 66. Урал и 131 мне намного более комфортны.
А установкой другого сидения никак вообще это не решить? Блин, очень уж машина проходимая и не дорогая. И дизельные есть правда редкие но есть.
Хоть от машин отказывайся и маломер покупай. Права не дорого стоят -одна проблема что зимой никуда не попасть а у меня как раз зима свободна по работе.

Аватара пользователя
Невозмутимый
аксакал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 18.11.10 10:45

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Невозмутимый » 21.07.17 16:06

Morychok писал(а):
21.07.17 16:02
А установкой другого сидения никак вообще это не решить? Блин, очень уж машина проходимая и не дорогая
Неа. По сути там жопой на колесе сидишь.
Не ну можно как вариант поднять кресло выше, но тогда уже об крышу будешь головой стучать.
Вырезать люк и обозревать окресности. :D :D :D

Аватара пользователя
Джейсон Борн
старейшина
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 13.06.16 22:01

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Джейсон Борн » 21.07.17 16:08

Кое-где ещё можно купить ГАЗ-68/69 в приличном состоянии. Но запчасти для него хрен где достанешь.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 21.07.17 16:09

Понятно. Значит придётся покупать заднеприводный ГАЗ иди продавать почку и покупать "Садко"

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Джейсон Борн, приветствую.
Если можно пару слов о себе и своих охотах-ну так, ради продвижения так сказать :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Невозмутимый
аксакал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 18.11.10 10:45

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Невозмутимый » 21.07.17 16:11

Не, это я утрированно конечно про колени в подбородок, но тесно и неудобно.
Если ехать не очень далеко, то вполне годный вариант.
Так что не парься бери 66, а там поюзаешь - поймешь чего ж ты хочешь.
Жрет он только дофига, но зато любой говнобензин, да и запчасти в любой деревне найдутся.
Проходимость у 66 канеш феноменальная, особенно если еще и подкачка пашет.

Отправлено спустя 29 секунд:
Последний пост Morychok

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Morychok писал(а):
21.07.17 16:10
Значит придётся покупать заднеприводный ГАЗ
Нафига? Ездил я на 53, грузоподъемности толком нет, проходимости нет, пихло как у 66. Нах он тебе. Бери 66, покатаешь-поймешь. тут только практический опыт покажет.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 21.07.17 16:17

Невозмутимый, да тут такая проблема-я живу сейчас в Средней полосе. На охоту-рыбалку хочу ездить на родину,на Север. Так что 200 км не обойдёшся... 66-й отпадает похоже.
Невозмутимый писал(а):
21.07.17 16:13
Нафига? Ездил я на 53, грузоподъемности толком нет, проходимости нет, пихло как у 66.
Грузоподьёмность мне не нужна-кунг с барахлом и 2-3 человек и 3307-3309 и так утащит. Кабина удобная и прожорливость средняя. Садко конечно самый сладкий вариант но уж больно дорого. А я вообще такой бедНий, такой бедний... :roll: :roll: :roll: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Невозмутимый
аксакал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 18.11.10 10:45

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Невозмутимый » 21.07.17 16:23

Morychok писал(а):
21.07.17 16:17
да тут такая проблема-я живу сейчас в Средней полосе. На охоту-рыбалку хочу ездить на родину,на Север. Так что 200 км не обойдёшся... 66-й отпадает похоже.
А в сторону Газели полнопрводной не смотрел или Соболя? Сразу скажу ездил я на газели полноприводной - говно полное по качеству, по проходимости канеш идет, а если еще резину толковую воткнуть ниче так. Но качество пестец. Сыпалось все, что могло сыпаться. Водилы в конце рычаг раздатки тупо привязали чтобы ее не выбивало.

На Соболе полноприводном не ездил, он правда поменьше будет, но вроде получше собран и народ в интернетах хвалит.

А буханка уазовская не вариант?

Все три конечно не 66 с кунгом, но на дальняк всяко комфортнее будут.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 21.07.17 16:29

Невозмутимый, по Газели-знаю есть полноприводные. Но болеют тем же что и обычные-сборка говно и запчасти ещё большее говно. Соболь-да, сделан лучше. Но не намного. Плюс-жрёт как лошадь-спрашивал у владельца-сказал что до 30 литров. Так это аппетит ГАЗика при несоизмериом большей надёжности и размерах.
С Буханкой интересно-ездил по работе , очень впечатлило. Расход даже не остановил , думал куплю. Пока читал про уазы-козлы понял что у них одна и та же проблема-говнозапчасти. Испытал подобное эксплуатируя свою 2104 . Машина меня устраивала , то что непрестижна переживал легко -но сЦука выморозило что какие шаровые не купи-хватает на 2-3 месяца и это по нормальным в общем-то дорогам. В 90-е у отца была 21-1-там шаровые стояли по полгода минимум хотя дороги были хуже.
Думаю удешевляя запчасти Уазовцы сами себе вырыли могилу. И никакие нововведения типа каталитического антикора их уже не спасут.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Нашёл вариант в Кирове установить на Газель-Соболь и их клоны движок от японского Ниссана -типа Террано или Патруля. Всё законно, с бумагами и не так дорого в общем-то. Остановило что подвеска то один хрен будет газелевская....

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
На уазики кстати тоже ставят. И та же проблема с российскими запчастями.
Башку в общем ломаю и никак не придумаю ничего умного :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Невозмутимый
аксакал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 18.11.10 10:45

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Невозмутимый » 21.07.17 16:34

Что есть то есть. Качество оставляет желать лучшего.
На ум приходит еще только мицубиси делика или какой-нить пикап японческий лохматого года, но это такая лотерея что пестец да и правый руль тож привычки потребует.

Вот походу у тебя один вариант - 66. :D :D

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Будешь почаще останавливаться - разминаться. :D :D

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 21.07.17 16:44

Невозмутимый, Делику тож глядел. Оченно мне понравилась эта букараха. :lol: :lol: :lol: Но-та же проблема что и с Ниссан-патролом у неё-очень уж старые они и явно все эти годы в России не по асфальту ездили.
Проблема.
Не , не хочу в креветку играть (в 66-м) надо думать дальше.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Планирую зимой поехать в Беломорск, половить корюшки и наваги со льда. Хотел конечно на треску, уж больно мне её ловить нравится но там опять-только по открытой воде из МурмАнска. Лето -а я летом работаю. Цена вполне демократичная .

нигрол
старейшина
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26.04.15 02:29

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение нигрол » 21.07.17 23:19

тагаз тагер или роад партнёр погляди.под неказистой внешкой такой себе не плохой проходимец для рыбачка одиночки.у меня тагер.мне оченно нравится.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 22.07.17 00:26

нигрол, ну вот за что так со мной??? В прошлом году были жуткие метания-или Тайгер или Логан! С большим трудом Логан победил...как сейчас понимаю зря я от Тайгера отказался. Смотрел 2 штуки , один был заднеприводный . Отказался от идеи купить по тому что не распространёная машина , как будет с запчастями неизвестно.

нигрол
старейшина
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26.04.15 02:29

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение нигрол » 22.07.17 07:21

монопривод не нужен и даром,только полный.машина не такая и редкая,как может показаться.Если не пороть горячку и не брать запчасти с ходу,то и цена и выбор хороши.2,3 на пропане для одного двух рыбаков ,хорошее решение.один нюанс не любит резких движений и скорости по зиме,жопа вперёд морды часто хочет бежать.развесовка и самоблок в заднем редукторе этому способствуют.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 22.07.17 09:24

нигрол, читал что Тайгеры имеют проблемы с коробкой, в которую залезли "наши умельцы" из Таганрога. Это тоже учитывал. Читал форум тайгероводов пару месяцев. В общем решил что Логан будет надёжнее-но по зиме было пару раз что пожалел что не купил полный привод и высокую посадку тайгера. Правда на Логане застрял всего одни раз и выбрался сам .
Что сделано то сделано. Тайгер даже внешне нравился.

Аватара пользователя
Невозмутимый
аксакал
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 18.11.10 10:45

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Невозмутимый » 22.07.17 14:32

Morychok писал(а):
21.07.17 16:47
воде из МурмАнска
У меня товарищ приехал с Умбы(это не рядом?). Ездил на рыбалку. На лосося. Восторг полный. Я теперь тож хочу.
Говорят там еще и на гуся охота хороша.
Короче хотелок вагон.

П.С. Тагер это корейски ссанг-енг. А ссанг-енг это лицензиаты мерса. Машины норм. Но пляяяя, для меня лично страшные. Но надежные, ибо старые мерсовские технологии. Я на тагере не ездил, но на рекстоне ездил. Проходимость под вопросом(не надо тут за конкретный говнилин тереть), но сойдет, да и надежность вполне себе.

Morychok
старейшина
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 12.09.14 22:30
Откуда: Из прошлого

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение Morychok » 22.07.17 16:06

Невозмутимый, а мне так на внешний вид Тайгер понравился. Проблема в том что таганрогцы решили выебнутся и засунуть туда свои блудливые ручёнки. Моторы хорошие, копии мериновских старых-хотя вот дизеля всёрвно вышли говняные.
В общем хоть Логана меняй на тайгер. :lol: :lol: :lol:

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Умба это где-то в Мурманской области. Я в сам Мурманск собирался, точнее у этой конторы три точки откуда они на рыбалку возят. Но ехать надо летом а летом я работаю. Треску азартно очень ловить, каждый раз как клюнет такой адреналин !! Так и сайда и камбала есть и палтус попадается. Зимой только если в Беломорск за корюшкой-навагой поеду.

нигрол
старейшина
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26.04.15 02:29

Охота. Как много в этом звуке для сердца русского слилось...

Сообщение нигрол » 22.07.17 16:23

Рекстон это другой авто.Для проехать у тагера ппп,понижайка,самоблок в ЗМ с завода,колёсья на 16.у санга сборная солянка по агрегатам,моторы мерс,коробка тремекс (амеры) или автомат BTRA (австралы),мосты дана (опять амеры )или её производные.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей