Неудачно женился — подожди три года.
А что все так раскричались-то?
Я вот искренне не понимаю,что прямо сейчас мешает мужчинам делать тест ДНК своим детям?
Надо чтоб за шкирку и накрячить коллективно,тогда гуд?Принудительно?
Почему всех так рвануло от необходимости прорулить хотя бы три года своей семьей,которую сам создал ,с женщиной, которую выбрал и с ребенком,которого сделал?
Что плохого что какаянить молодая-зеленая пара перебесится,не разведется и у ребенка в итоге полная семья будет?
Я вот искренне не понимаю,что прямо сейчас мешает мужчинам делать тест ДНК своим детям?
Надо чтоб за шкирку и накрячить коллективно,тогда гуд?Принудительно?
Почему всех так рвануло от необходимости прорулить хотя бы три года своей семьей,которую сам создал ,с женщиной, которую выбрал и с ребенком,которого сделал?
Что плохого что какаянить молодая-зеленая пара перебесится,не разведется и у ребенка в итоге полная семья будет?
Инстинкты размножения тем и отличаются от разумных действий, что исходят из подсознания и не пересекаются никоим образом с уважением.
Можно не уважать, но случайно размножиться (по пьяни).
Уважение к человеку необходимо воспринимать как уважение к мужчине.
У мужчин уважение заслуживается, у женщин - обязано быть.
Вследстие этого Ж уважает сначала М по-умолчанию, затем проверяет его на вшивость, сопоставляет на весах значения по- умолчанию и накопленные данные.
М проверяет Ж в разных ситуациях, и пытается дотянуть данные до значения годности. Если не дотягивает, то идёт сброс балласта.
Таким образом мерила уважения М и Ж противоположны и необъективны.
Ж пытается уважать М по женски, что противоречит пониманию М.
М мотивирует Ж к уважению, что не понятно для Ж.
Нонсенс.
Можно не уважать, но случайно размножиться (по пьяни).
Уважение к человеку необходимо воспринимать как уважение к мужчине.
У мужчин уважение заслуживается, у женщин - обязано быть.
Вследстие этого Ж уважает сначала М по-умолчанию, затем проверяет его на вшивость, сопоставляет на весах значения по- умолчанию и накопленные данные.
М проверяет Ж в разных ситуациях, и пытается дотянуть данные до значения годности. Если не дотягивает, то идёт сброс балласта.
Таким образом мерила уважения М и Ж противоположны и необъективны.
Ж пытается уважать М по женски, что противоречит пониманию М.
М мотивирует Ж к уважению, что не понятно для Ж.
Нонсенс.
Кармен писал(а):А что все так раскричались-то?
Я вот искренне не понимаю,что прямо сейчас мешает мужчинам делать тест ДНК своим детям?
Надо чтоб за шкирку и накрячить коллективно,тогда гуд?Принудительно?
Почему всех так рвануло от необходимости прорулить хотя бы три года своей семьей,которую сам создал ,с женщиной, которую выбрал и с ребенком,которого сделал?
Что плохого что какаянить молодая-зеленая пара перебесится,не разведется и у ребенка в итоге полная семья будет?
Как всегда в двух словах :

Найдено на просторах
Женицца нинада.Брак это и некачественно сделанное и союз мужчины и женщины одновременно? Как это объяснить? Простое объяснение я нашел совсем недавно. В древние времена, у народов, говоривших на языке, из которого вырос русский язык, зрелая и обученная девушка называлась Вестой. Обучение девушки заключалось в навыках построения отношений с мужчиной (считалось, что отношения - это ответственность женщины, а будущих мужчин обучали быть добытчиками и защитниками). А обучали девушек "Ведьмы" - ведающие матери (этот статус носили пожилые женщины, прожившие счастливо с мужем и воспитавшие не менее 12 детей). Итак, вернёмся к браку. Если замуж выходила обученная девушка (Веста), то это называлось союзом или семьёй, а если девушка к этому моменту была необучена (НеВеста), то это называлось браком.
Еще одна из когорты альтернативно одаренных. Тест ДНК никто не мешает. Прорулить семьей? Seriously?Кармен писал(а):А что все так раскричались-то?
Я вот искренне не понимаю,что прямо сейчас мешает мужчинам делать тест ДНК своим детям?
Надо чтоб за шкирку и накрячить коллективно,тогда гуд?Принудительно?
Почему всех так рвануло от необходимости прорулить хотя бы три года своей семьей,которую сам создал ,с женщиной, которую выбрал и с ребенком,которого сделал?
Что плохого что какаянить молодая-зеленая пара перебесится,не разведется и у ребенка в итоге полная семья будет?

Баба так самоуверенно задвигает за рулежку, как будто отчетливо помнит прошлую жизнь, в которой была мужиком. Для теоретиков поясняю "что все так раскричались": потому что борятся не с самим явлением бабства, матриархата, а с его последствиями, потому что всех загоняют в ОБЯЗАЛОВКУ, где у мужчины по сути нет прав, как у главы семейства, по воздействию на свою скво, потому что ни каких рычагов по позитивному управлению ожп мужчинам не добавили, правотцам не добавили, а обязанности - вот они получите, распишитесь. Теперь любая охреневшая баба может 3 года на законных основаниях поедом съедать мужчину, детей и ниче ей сделать низзя в ответ.
Перебесятся, конечно...

Веста
Веста
Богиня домашнего очага и огня, горевшего в нем, Веста почиталась как покровительница государства, и огонь, пылавший в ее храме, считался вечным и неугасимым. Он был воплощением самой великой богини, поэтому ее статуи в храме не было. В сокровенном месте храма, называвшемся "Пен" (Пентралия), хранились священные предметы, среди которых находились пенаты - изображения богов-покровителей, привезенные, по преданию, героем Энеем из разрушенной Трои. Об этих предметах знали только верховный жрец - великий понтифик и весталки - жрицы богини Весты. Главной обязанностью весталок (их было шесть) было поддержание неугасимого пламени в храме богини. Жриц подбирали очень тщательно, из хороших семей, без физических недостатков. Великий понтифик сам отбирал шестерых девочек от 6 до 10 лет из 20, выбранных по жребию. Они поступали в обучение к старшим весталкам на десять лет, сначала пройдя церемонию посвящения Весте. Им обрезали волосы, которые подвешивали в качестве жертвы богине на священном дереве, затем одевали в белую одежду и нарекали именем Амата, которое прибавлялось к их собственному. Проучившись десять лет, молодые жрицы приступали к своим обязанностям, которые должны были выполнять в течение следующего десятилетия. Самой тяжкой провинностью весталки было "осквернение огня Весты" - нарушение данного ею обета целомудрия. Виновная наказывалась страшной смертью - ее зарывали живой в землю. Возле Коллинских ворот, у городской стены, в земляном валу выкапывали небольшой погреб, куда спускались по земляным ступеням. В этом погребе стелили постель, ставили зажженный светильник и оставляли небольшой запас еды - хлеб, воду, кувшин молока и немного масла. Это делалось для того, чтобы не оскорблять богиню, уморив голодом священную особу ее жрицы. Нарушившую обет весталку в полном молчании помещали в наглухо закрытые и завязанные кожаными ремнями носилки. Оттуда не было слышно даже ее голоса. Весь город был погружен в глубокую печаль. Когда носилки достигали места заточения, ремни развязывали. Великий понтифик возносил молитвы, воздевая руки к небу перед исполнением страшного приговора, затем вел от носилок весталку, закутанную с ног до головы в покрывало, к роковым ступеням, прямо в могилу. Обреченная молча спускалась вниз, и отверстие закрывали, засыпая его землей. За другие провинности юных весталок беспощадно секли, а если у какой-нибудь нерадивой жрицы священный огонь угасал, то ее бичевал сам великий понтифик. Угасший огонь на очаге Весты считался дурным предзнаменованием для государства, и разжечь его можно было лишь путем трения древесных палочек, что свидетельствовало о глубокой древности обряда, ибо таким способом огонь добывался в первобытные времена. Прослужив десять лет, весталки еще десять лет должны были посвятить воспитанию и обучению вновь принятых девочек. Таким образом, в течение тридцати лет весталки служили своей богине. После этого они имели право возвратиться в свой дом и даже выйти замуж. Но по большей части весталки оставались при храме, поскольку занимали чрезвычайно почетное положение в Риме. Когда они ехали по улице, то все должны были уступать им дорогу. Их показания в суде имели решающее значение. Оскорбление весталки каралось смертью. Если весталка встречала преступника, осужденного на казнь, то казнь отменялась. Особо уважаемым весталкам, оказавшим какие-либо важные услуги, воздвигались статуи(1). Старшая по возрасту среди них называлась главной весталкой и руководила всеми остальными. В Риме ежегодно 9 июня справлялись празднества в честь богини - хранительницы государства и семейного очага. Они назывались весталиями и сопровождались обрядами и жертвоприношениями, состоявшими из годовалых телок, плодов, вина, воды и масла. Веста была символом, объединявшим римских граждан в одну большую семью вокруг общего очага. Потому культ этой богини имел столь важное значение в жизни римского государства. Пока пылал огонь Весты в ее святилище и хранились в ее храме священные реликвии, Рим, охраняемый этими святынями, был крепок и могуч. (1. Подобных статуй было найдено несколько, и хотя лица их повреждены, но прекрасно сохранились все детали одежды и головных уборов этих жриц.)
(Источник: «Легенды и сказания древнего Рима».)
НЕВЕСТА. Общеслав. Общепринятой этимологии нет. Наиболее предпочтительным до сих пор кажется объяснение слова как преф. производного (отрицание не-) от утраченного *věsta "известная", суф. образования от той же (<v> tt > ст) основы, что и ведать, весть. В таком случае невеста буквально — "неизвестная, незнакомая".
Яндекс.Словари › Этимологический словарь. — 2004
ВЕДЬМА
Древнерусское – ведъма (знающая).
Слово является исконным и употребляется в русском языке с незапамятных времен.
Оно является суффиксальным производным от основы общеславянского глагола «ведети» – ведь.
Первоначальное значение – «знающая» – со временем трансформировалось, после чего данное существительное приобрело негативную окраску и стало означать «колдунья», «злая, сварливая женщина, чаше всего старуха».
Производные: ведьмочка, ведьмин.
Источник : Семенов А.В. Этимологический словарь русского языка.
Слушай, ну вот родили ребенка, муж уходит от жены, ребенок ему нафиг не нужен, алименты, как ты пишешь, отменены. Что делать женщине, рожавшей ребенка в браке, рассчитывавшей на супруга?Manann писал(а):Поддержала бы инициативу.
Причем даже круче. Еще нужен офигенный налог на развод с каждого по жизни. И никаких алиментов. И запрет вступления во второй брак.
Не помогут такие жесткие условия. От блядуна приносящего ЗППП, либо от тупого патриархатора, не видящего рамок, в одних трусах сбежишь.Manann писал(а):Поддержала бы инициативу.
Причем даже круче. Еще нужен офигенный налог на развод с каждого по жизни. И никаких алиментов. И запрет вступления во второй брак.
1) Сосать.bert писал(а):Слушай, ну вот родили ребенка, муж уходит от жены, ребенок ему нафиг не нужен, алименты, как ты пишешь, отменены. Что делать женщине, рожавшей ребенка в браке, рассчитывавшей на супруга?
2) Она знала за кого шла замуж.
3) Так не бывает, чтобы ребенок вот так вот, ни с чего, вдрук резко стал нафик ненужен отцу. На это есть причины и они в мамаше ребенка (и в отсутствии института семьи у бледнолицых, да).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: _Loverman_, Bing [Bot], Kollega_1, Land_707 и 16 гостей