мировое господство интересно при наличии бессмертия и и поддержания состояния тушки в параметрах 25-30 летнего возраста, без оного все судорожная суета. нахрен сдалось это мировое господство если сидишь в коляске, башка трясется, зубов нет и не можешь вдуть красивой телке?repa писал(а):А захват мирового господства? :D
Мышление
а вот тут как посмотреть (и Ленин такой молодой и юный октябрь впереди)
Так это проблемы людей, а не их устройства. Еще раз: чистая механика этих процессов говорит о том, что это совсем разные полюсы восприятия. И если один конкретный человек утверждает, что "думает эмоциями", это главным образом говорит о непростроенности его личности (а иногда даже об отсутствии личности), хаоса в конкретно-образном воображении, неумении выстраивать свою мысль, о невладении понятийным аппаратом, неумении слушать себя, свое внутреннее состояние. И получается, что его такая "замешанная" мысль очень примитивна. Интерпретации чистого сущего через свои впечатления, чувственное восприятие - это вообще характеристика детского состояния. Состояния ребенка. Это один из главных критериев инфантильности (инфантилизации личности).GROZ писал(а):С чего это эти процессы разделены? У многих людей эмоции влияют на процесс мышления, делая его субъективным, а некоторые так и вообще транслируют не мысли, а собственные эмоции.
Т.е. нельзя сказать "мыслю эмоциями". Правильно сказать - есть инфантильное состояние личности, либо же признаться себе, что "не мыслю" вовсе. Или не умею.
Чистый разум и независимое мышление должно преодолевать, ломать социальные рамки. Оно не существует внутри их. Потому как оно (социальное) блокирует мысль.GROZ писал(а):Во-первых я считаю, что социальные штампы это далеко не всегда плохо
Вот как раз второе, что отсюда вытекает, показывает на примере опасность социальных рамок - это размытие критерия мысли. Получается, он ситуативен, т.е. "адекватность" мы понимаем так, как нам нужно (или не нам):
Т.е. нужен критерий. Вы предлагаете социальный критерий? Т.н. социальное одобрение? Как вариант, разновидность его, это, как любят бюрократы - все, что регулируют кодексы. Различные там, уголовные, гражданские.GROZ писал(а):Что касается сравнения, то с чем сравнивать понятно, вопрос в опять же в то КАК сравнивать... Сложность в том, чтобы адекватно оценивать себя и окружающих людей, ну или хотя бы пытаться быть адекватным.
Да, если же это - я смотрю на других и относительно них пытаюсь глянуть на себя, так это проекция того первого, о чем сказано предложением выше. Социум и его проекция на себя. Если обо мне "говорят" из внешнего мира - это слово социума, если я гляжу на себя его глазами - то это всего лишь проекция того говоримого.
Ну если оно "адекватно", значит у примерно схожим образом мыслящих людей будут такие же примерно похожие мысли, они будут независимо приходить к одним и тем же выводам, это такой лубочный резонанс идей и ума (практически идейная партия, генеральная партийная линия). Как есть последователи марксизма и его течений. Они же полностью принимают и разделяют это учение. И не вносят ничего своего.GROZ писал(а):Не вижу связи между адекватностью мышления и его конечностью.
А уже исторический опыт показал, к примеру, что диалектический материализм конечен, ему на замену в идеологическом смысле не пришло ничто. Он кончился. Закончилась мысль, понимаете? Кстати, ровно также по исторической иронии и сам Маркс предполагал смену формации - не потому что капитализм загниет от своего вырождения, и не по причине аморальности эксплуатации человека человеком - а потому что считал, что в XIX в. эта идеология (мысль) себя исчерпала. Закончилась.
...поэтому при описании жизненных процессов души я обдуманно и сознательно отдаю предпочтение драматическому, мифологическому способу мышления и говорения, поскольку этот способ не только выразительнее, но и точнее абстрактной научной терминологии, которая по обыкновению тешит себя надежной, что ее теоретические формулировки могут в один прекрасный день свестись к алгебраическим уравнениям. ...
(с) сознание и бессознательное. айон: феноменология самости. стр 162. - и там есть и другие страницы. :D

ПапаЛИВ писал(а): читай Юнга
Небольшой отчет: книги, рекомендуемые в теме мной куплеты. В настоящий момент читаю Виса Виталиса. После – Новоселова.
Что удалось раскопать: стратегию БЛАГОРОДСТВА.
Я заметил за собой, что постоянно, в момент принятия решения о том, что говорить или как себя вести у меня стоит выбор: или я могу проявить благородство и умолчать, обойдя острые углы (тем самым дав понять человеку, что я знаю о его косяках и он от этого осознания изменить своё поведение - я так считал!!!) или я могу дожать человека и вывести на свет, препарировав скрываемое человеком.
Чтобы не метаться, я записал свой выбор на бумаге: что я буду делать в этой ситуации и как. И, если я встаю перед этим выбором, я поступаю так, как у меня написано.
Пока так.
Что удалось раскопать: стратегию БЛАГОРОДСТВА.
Я заметил за собой, что постоянно, в момент принятия решения о том, что говорить или как себя вести у меня стоит выбор: или я могу проявить благородство и умолчать, обойдя острые углы (тем самым дав понять человеку, что я знаю о его косяках и он от этого осознания изменить своё поведение - я так считал!!!) или я могу дожать человека и вывести на свет, препарировав скрываемое человеком.
Чтобы не метаться, я записал свой выбор на бумаге: что я буду делать в этой ситуации и как. И, если я встаю перед этим выбором, я поступаю так, как у меня написано.
Пока так.

частенько на подобной куйне попадаю, потом, ну когда сапиенс не вкурил, что щадят его самолюбие, говорю уже прямым текстом. чота становятся какими-то удивленным и обиженными, но мне уже пох. Шанс то был даден, но, сцука, уверенно просран, так при чем тут я?
З.Ы. теперь думаю что нах, никаких шансов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей