Вряд ли можно вот так просто надёргать нечто из законодательств заморских стран и вставить в наше.MacDuck писал(а):Вот первым тыком в гугл, пресловутая Америка:
Подробнее.
Если это сделать у нас, то нарушается "Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни".Однако, адюльтер необходимо доказать, для чего, возможно, придется обратиться к услугам детектива.
Кто хочет, чтобы эта статья была отменена? Я - нет.
Как они там в этой самой "пресловутой" Америке живут, бедолаги...

Свидетели так же могут попасть в нашей стране под ту же статью УК. Если они, допустим, стояли со свечкой, хотя их об этом не просили.Также в суде учитываются и косвенные улики, такие, как показания свидетелей.
Да и даже сама судья, как мне думается. Ибо "Нарушение неприкосновенности частной жизни". (Бедные американцы!)
Кто хочет, что любители зырить в чью-либо замочную скважину не боялись наказания?
- Господин адвокат, сколько там было? Полшишки?Следует учесть, что адвокат должен доказать не только предрасположенность или потенциальную возможность измены, а уже измену случившуюся
- Одна треть, Ваша честь. Но полагаю, что этого уже достаточно.
Что поделать... Ковыряльщики частной жизни. (Бедные американцы!)Кодекс Вирджинии (§20-107) указывает, что при решении о присуждении алиментов суд обязан рассмотреть все обстоятельства, которые привели к расторжению брака, в том числе и факт адюльтера.
А представь, что измена хотя и была, но суд счёл её недоказанной. Или ещё хуже. Вдруг судья уверовал, что изменял тот, кто не изменял.
Супружеская верность является одной из основных семейных ценностей, которые Закон штата Вирджиния призван защищать. По закону, супружеская измена — это виновное деяние, которое может служить основанием для развода.
У нас тоже такой пункт есть. Статья 1 Семейного Кодекса.
Только там вопрос о измене (в более широком смысле - утрата взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов) не даётся на откуп посторонним людям. А оставляется исключительно в компетенции пострадавшего супруга.Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи
Нет любви - а измена и есть отсутствие любви - развод.
Нет взаимопомощи - а измена и есть отсутствие взаимопомощи - развод.
Нет ответственности перед семьей всех ее членов- а измена и есть отсутствие ответственности перед семьей супруга-прелюбодея - развод.
Конечно, некоторое ощущение несправедливости есть. Изменил один, а совместно нажитое пилят, как будто ничего такого и не было.
А с другой стороны... Почему бы нет? Наживали всё-таки вместе. Трудились. Даже если жена по согласию мужа домохозяйкой служила. И, пока не случилась измена, было не важно, кто больше-меньше.
Измена - это не только крах, но и новые возможности. И с учётом того, что бабий век короток (детородный), а у мужика нет, то возникает ощущение таки справедливости вселенской.