Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Инженер Гарин
Угу! Никто и не спорит. Иногда человек с высшим образованием уступает в житейской мудрости тому, у кого его нет. О чем собственно Pisces и говорит.
Pisces
Как говорил Шерлок Холмс: "Я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно".
Может баржа перезагружена, для маневренности?
Но бывают же исключения :D ...
Угу! Никто и не спорит. Иногда человек с высшим образованием уступает в житейской мудрости тому, у кого его нет. О чем собственно Pisces и говорит.
Pisces
Как говорил Шерлок Холмс: "Я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно".
Может баржа перезагружена, для маневренности?
Но бывают же исключения :D ...
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6861
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Как говорила моя бабушка: "возраст и образование ума особо не прибавляют"Dimona писал(а):Иногда человек с высшим образованием уступает в житейской мудрости тому, у кого его нет
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Инженер Гарин
Знали бы Вы, что говорила моя бабушка :D ...
По моим наблюдениям, люди получающие высшее образование от организации, лучше находят ему применение. То есть минимум теории - >основательная практика (несколькими годами работы в незначительной должности) -> углубленные разносторонние знание универа или института = хороший основательный специалист и руководитель. Но, как и везде, есть исключения.
Знали бы Вы, что говорила моя бабушка :D ...
По моим наблюдениям, люди получающие высшее образование от организации, лучше находят ему применение. То есть минимум теории - >основательная практика (несколькими годами работы в незначительной должности) -> углубленные разносторонние знание универа или института = хороший основательный специалист и руководитель. Но, как и везде, есть исключения.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6861
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Прям про меня 8)Dimona писал(а):люди получающие высшее образование от организации, лучше находят ему применение
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У нас же как-оболтус, не желающий учиться, запихивается родителями в первый попавшийся ВУЗ ("шобдипломбыл"), и по прошествии 5 лет выясняется, что это образование ему никуда не впёрлосьDimona писал(а):основательная практика (несколькими годами работы в незначительной должности)
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Pisces
Дурака учить — что мёртвого лечить. :D
Дурака учить — что мёртвого лечить. :D
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6861
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
АбрамТерц, это когда организация предоставляет сотруднику учебные отпуска и в целом поощряет (или хотя бы не мешает) повышать ему свой образовательный уровень
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Инженер Гарин писал(а): ↑04.12.17 10:51Какой толк в том, что человек 5 лет заучивал всякую херь типа теории государства и права, если законодательство меняется со скоростью звука?
В корень зрите, товарищи! Особенно остро эта проблема существует в РБ, с её тягучей и неповоротливой системой базового среднего и, тем паче, высшего образования. Дипломы РБ вообще не котируются, а знания - уже устаревшие в момент НАЧАЛА обучения! Это аут, товарищи.
Статья новостного сайта очень правильно отражает реалии современного образования.
"95% того, чему учат в школе – неактуально.
Есть такое выражение: генералы всегда готовятся к прошлой войне. К родителям и педагогам это относится еще больше. Родители воспитывают детей в сегодняшнем дне. Когда мы думаем о том, чтобы было хорошо нашим детям, мы смотрим вокруг, анализируем окружающую действительность и из этого делаем выводы о том, чему их учить, чему не учить, куда направлять. Но при этом мы редко думаем, что к тому времени, как наши дети вырастут, сегодняшний день будет для них позавчерашним.
Но даже родителям тут даст очень много очков вперед школа, которая уже сегодня готовит детей к позавчерашнему дню. Уже сегодня 95% того, что учат дети в школе, на что там тратятся их время и силы, неактуально, нерелевантно даже сегодняшнему дню, не говоря уже про будущее. Это такой парадокс воспитания, что в каких-то других сферах мы планируем вперед, занимаемся стратегическим планированием, думаем, что будет дальше, а когда дело касается воспитания детей, мы как будто забываем про то, что время – идет, а жизнь – меняется.
Есть много возможностей доверстать свое образование
Я сейчас очень много общаюсь с людьми из России, которые переехали в Европу с детьми и ходят в местные школы. Обе стороны обалдевают друг от друга.
Говорят, швейцарское Министерство образования проводит специальное совещание, где обсуждает, что делать с русскими мамами. Им дали название «мама-вертолет». Это мама, которая, как квадрокоптер, нависает над ребенком и следит за ним, беспокоится.
При этом моя молодая коллега, которая уехала в Европу несколько лет назад, говорит, что там вообще другое отношение к образованию: сразу после школы в университеты идут либо ярко выраженные интеллектуалы-ботаники, которые будут заниматься исследованиями, либо дети богатеньких родителей, у которых это вариант продления детства.
Все остальные предпочитают сначала поработать и осмотреться какое-то время или, работая на низкоквалифицированных работах, поездить по миру. Побывать в качестве ассистентов и помощников в разных сферах, потом идут в какой-то бакалавриат. После его окончания год или несколько лет работают, а потом идут в магистратуру, иногда по другой специальности.
На первом курсе бакалавриата сидят рядом бывшие школьники, и те, кому 30 и те кому 50. И это нормально. У человека раньше не было возможности, или он еще не понимал. что это его.
Но мы держимся упорно: если детка не поступила после школы в университет – жизнь не удалась, я плохая мать, вообще все ужасно, катастрофа, «дворником будет!».
В этой ситуации мы занимаемся тем, что по-прежнему переживаем за детей и пытаемся прививать им те же взгляды, те же представления о том, что правильно, что лучше, что хуже, какие были у наших родителей, у наших предков.
Когда у вас слишком крутая лестница, вы инстинктивно хватаетесь за перила. Когда происходит слишком быстрый темп изменений, люди инстинктивно хватаются за ностальгию и думают: «Вот как хорошо было раньше». Слышали ностальгические: «Вот раньше в советской школе хорошо учили», «А вот раньше там дети слушались родителей», «А вот раньше дети уважали», «А вот раньше дети книжки читали»? Психологически это очень понятно.
Другой вопрос: ты ностальгируй – не ностальгируй, а линия времени идет в одном направлении"
тут: https://charter97.org/ru/news/2017/12/3/271183/
Отправлено спустя 6 часов 55 минут 25 секунд:
Go, математика.
1.Найдите сумму первых 870 натуральных чисел, не делящихся на 12.
Ответ дайте в виде целого числа.
2.Какую часть площади квадрата занимает вписанный в него круг? Ответ дайте в процентах, округлив его до целых.
Ответ дайте в виде целого числа.
3.Найдите наибольшее 12-значное натуральное число, делящееся на 36 и содержащее в своей записи каждую из 10 цифр не менее одного раза.
Ответ дайте в виде целого числа.
4.Синус двугранного угла при боковом ребре правильной четырёхугольной пирамиды равен 4 х корень из 5√9. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды, если площадь её диагонального сечения равна 7.Ответ дайте в виде действительного числа, округлив его при необходимости стандартным образом до сотых. Целую и дробную части разделяйте точкой.
5. Допустимость тригонометрического неравенства. Не копируется тут((
6.В компьютерный магазин завезли партию планшетов четырёх разных брендов. Среди них планшеты Lenovo, Samsung и Huawei составляли менее трети, причём планшетов Samsung было на 6 штук больше, чем Lenovo. Все остальные планшеты — бренда Apple iPad, причём их в три раза больше, чем Huawei. Если бы планшетов Lenovo было в три раза больше, а Samsung и Huawei — столько же, сколько сейчас (при том же общем числе всех планшетов), то планшетов Apple iPad было бы 59 штук. Сколько всего планшетов завезли в магазин?
7. Пусть S(n) — сумма цифр в десятичной записи числа n. Найдите S(S(S(S(2017 в 2017-ой степени)))
8. Не скопирую тоже. Там функции сложные, с модулями, надо найти область значения.
9. В треугольнике KLMKLM проведена медиана KPKP, точка OO — центр описанной около него окружности, точка QQ — центр вписанной в него окружности. Отрезки KP и OQ пересекаются в точке S, при этом OS/PS= √6хQS/KS . Найдите произведение косинусов величин углов KLM и KML, если известно, что ∠LKM=π/3
10. Решите в натуральных числах уравнение: (xy) в степени y=(x/y) в степени y. В ответе укажите разность x−y для решения (x,y) в котором x — наименьшее, превосходящее 2500.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Копируется стремно)). Читать В треугольнике KLM проведена медиана KP, точка O — центр описанной около него окружности, точка Q — центр вписанной в него окружности.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
И тут ошибочка: (xy) в степени y=(x/y) в степени х.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Лагерта, только чур не подсказывать)
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
А я и не буду) Сын решает абсолютно самостоятельно, мы - в доме, а он - в Минске. Скину только ответы в субботу))
Отправлено спустя 43 минуты 14 секунд:
Представим, что вы - Шерлок Холмс, которого просят помочь распутать очень загадочное происшествие: В абсолютно пустынной местности на снегу найдена разбросанная мужская одежда, и в отдалении от неё труп мужчины, в одном белье. Рядом с ним - сломанная спичка. Что произошло? Можно задавать вопросы, на которые я смогу отвечать только "да"или "нет".))
Отправлено спустя 43 минуты 14 секунд:
А в порядке трени для мозга предлагаю поиграть. Средний сын любит такие игры)
Представим, что вы - Шерлок Холмс, которого просят помочь распутать очень загадочное происшествие: В абсолютно пустынной местности на снегу найдена разбросанная мужская одежда, и в отдалении от неё труп мужчины, в одном белье. Рядом с ним - сломанная спичка. Что произошло? Можно задавать вопросы, на которые я смогу отвечать только "да"или "нет".))
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Посмотрел. Задачки непростые, для меня только первые три совсем легкие. Остальные я уже наверное не осилю, хотя 6 и 10 вроде тоже не совсем сложные. Но еще и лень. 
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
сдаюсь(
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Лагерта, в общем, у меня шансы только еще с планшетами разобраться, больше ничего.
Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Лагерта, в общем, у меня шансы только еще с планшетами разобраться, больше ничего.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
6. 94 ?
Отправлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
10: x=n^[(n+1)/2] & y=x/n; n=9 => x-y=52488 ?
Отправлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
10: x=n^[(n+1)/2] & y=x/n; n=9 => x-y=52488 ?
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Прикольно. Детство вспомнил. Стереометрию никогда особо не любил - на вступительных четверку получил из-за нее
Но все равно поступил куда хотел.
Напишите потом ответы, Лагерта. Первая легкая, там надо арифметические прогрессии просуммировать.
Напишите потом ответы, Лагерта. Первая легкая, там надо арифметические прогрессии просуммировать.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
лагерта
ващета интернет для того и придуман
чтоб находить ответы
лично я в жизни пользуюсь геометрией
чтоб расчитать площадь обоев
паркета
длину плинтусов
а ответ в нете есть
лови
Задача №1.
Найдите сумму первых 870870 натуральных чисел, не делящихся на 1212.
Ответ дайте в виде целого числа.
Решение:
Сумма 12n12n первых натуральных чисел равна 12n(12n+1)2=6n(12n+1)12n(12n+1)2=6n(12n+1).
Из них 11n11n чисел не делится на 1212, остальные nn чисел делится на 1212.
Сумма nn чисел, делящихся на 1212, равна
12+24+...+12n=12⋅n(n+1)2=6n(n+1)12+24+...+12n=12⋅n(n+1)2=6n(n+1).
Итак, сумма первых 11n11n чисел, не делящихся на 1212, равна
72n2+6n−6n2−6n=66n272n2+6n-6n2-6n=66n2.
Значит, сумма первых 869=11⋅79869=11⋅79 чисел равна 66⋅79266⋅792.
870870-ое число равно 12⋅79+1=94912⋅79+1=949.
Общая сумма равна 412855412855.
Ответ: 412855412855.
совет
сделай то же самое для остальных задач
все равно в жизни это не пригодится
а вот снять генератор через низ
не откручивая рулевую рейку
вот это задача
удачи твоему малому
и как писал ранее
купи ему бэушный дешовый мопед
пусть ищет компрессию
ващета интернет для того и придуман
чтоб находить ответы
лично я в жизни пользуюсь геометрией
чтоб расчитать площадь обоев
паркета
длину плинтусов
а ответ в нете есть
лови
Задача №1.
Найдите сумму первых 870870 натуральных чисел, не делящихся на 1212.
Ответ дайте в виде целого числа.
Решение:
Сумма 12n12n первых натуральных чисел равна 12n(12n+1)2=6n(12n+1)12n(12n+1)2=6n(12n+1).
Из них 11n11n чисел не делится на 1212, остальные nn чисел делится на 1212.
Сумма nn чисел, делящихся на 1212, равна
12+24+...+12n=12⋅n(n+1)2=6n(n+1)12+24+...+12n=12⋅n(n+1)2=6n(n+1).
Итак, сумма первых 11n11n чисел, не делящихся на 1212, равна
72n2+6n−6n2−6n=66n272n2+6n-6n2-6n=66n2.
Значит, сумма первых 869=11⋅79869=11⋅79 чисел равна 66⋅79266⋅792.
870870-ое число равно 12⋅79+1=94912⋅79+1=949.
Общая сумма равна 412855412855.
Ответ: 412855412855.
совет
сделай то же самое для остальных задач
все равно в жизни это не пригодится
а вот снять генератор через низ
не откручивая рулевую рейку
вот это задача
удачи твоему малому
и как писал ранее
купи ему бэушный дешовый мопед
пусть ищет компрессию
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6861
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
+100500. Поменять кран, отремонтировать розетку, перекинуть зимнюю резину-вот задача для подрастающего мужикаmakar писал(а):а вот снять генератор через низ
не откручивая рулевую рейку
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Я тебе это скажу и без дополнительных вопросов. Только вот ответ тебе не понравитсяЛагерта писал(а):Представим, что вы - Шерлок Холмс, которого просят помочь распутать очень загадочное происшествие: В абсолютно пустынной местности на снегу найдена разбросанная мужская одежда, и в отдалении от неё труп мужчины, в одном белье. Рядом с ним - сломанная спичка. Что произошло?
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Бггг. Вот поэтому в РФ такой процент аленей и вырастает - все хотят своих королевишн своими руками обслуживать, вместо того чтобы учиться думать и деньги зарабатывать. "Если по дому своими руками все не делаешь - значит не настоящий мужыг".
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
сам такой
да еще и без жены
сходи пройдись
лично я горжусь
когда возвращаяясь с украины
у меня на машине отвалилось ушко шаровой опоры
и я под дождем на соплях
но исправил
и я все таки доехал до сервиса километров 50
в другой раз ехали с друзями в аэропорт в киев
и у меня забарахлила машина
открыл капот
срочно нашел подсос воздуха в перетертом шланге
и мы понеслись
а если по твому примеру ждать ремонтников
которых кагбэ в наших краях и не существуют
то плакали бы наши путевки в египет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей