сиб писал(а):Давайте мух отдельно, котлеты - отдельно. 11 сентября сегодня повторить невозможно. Взять под контроль расстрелы в школах тоже невозможно без массового изъятия оружия у населения (т.е. изменения Конституции США - и вообще это в США часть Специальной Олимпиады). Дело в том что "стрелки" как правило не анонсируют своих планов и ни с кем не связаны (и не планируют пережить расстрел). Обнаружить и обезвредить таких людей - невозможно, только не дать им в руки оружие. А это - см. выше.
Ну почему же невозможно? С 11 сентября все не так однозначно, как нам всем пытаются это представить. Есть и другие мнения на сей счет:
http://revolutiy.narod.ru/Politika/eksp ... entybr.htm
http://terakt11.narod.ru/new/2.html
http://apocalypse.orthodoxy.ru/vtr/0604.htm
Взять под контроль массовые расстрелы тоже, оказывается, невозможно, т.е. они будут повторяться снова и снова.
сиб писал(а):Надсмотрщика нельзя, а вот отрегулировать индустрию - можно. Заставить всех этих людей заполнять обязательные бумаги, проводить обязательные документируемые проверки (за которые придётся если что - ответить, в т.ч. и свободой).
Я уже приводил этот пример, шансов у жителя США погибнуть в автокатастрофе вдвое меньше чем у жителя РФ, у жителя Германии - вчетверо. Притом что ездят в этих странах намного больше чем в РФ...
Можно и бумаги заполнять, и проводить проверки, и сажать виновных, а инциденты все равно будут.
По поводу автокатастроф согласна. В России это реальная проблема. Лично я вижу несколько причин этого.
Во-первых, это российский менталитет, отсутствие культуры поведения за рулем. Я вот сама пытаюсь, допустим, соблюдать дистанцию при езде, но это практически невозможно, при плотном потоке обязательно кто-то вклиниться в "твою" дистанцию. А уж обгоны, рассчитанные на русское "авось", перестроение из ряда в ряд, в надежде обогнать всех, повороты без включения поворотников, это привычное дело.
Во-вторых, ремонт автомобилей. Практически каждый водитель считает себя высококлассным слесарем, это, конечно, досталось нам из советского прошлого. Сам разобрал, сам отремонтировал и собрал, выехал на дорогу - колесо отвалилось, руль заклинило и т.д., в результате ДТП.
В-третьих, качество дорог. С этим в России всегда было сложно.
И если третья причина - целиком и полностью зависит от властей, то первая и вторая от самих людей, и законы принимают, и штрафы увеличивают, и камер понаставили, толку мало. Хотя нет, пристегивать ремни все-таки научили, пропускать пешеходов тоже, включать ближний свет фар в дневное время в основной массе тоже.
По поводу автосервисов, у нас все-таки своя история. Автосервис некачественно выполняющий свои обязанности, лишать лицензии незачем, сдохнет сам. Сейчас в этой сфере бизнеса очень большая конкуренция, и держать у себя на работе бестолкового слесаря - прямая дорога к разорению. Путные автосервисы закупают современное оборудование, качественные инструменты, набирают грамотный персонал, безруких слесарей просто увольняют. И все это без вмешательства государства.