Сообщение
Д. Фримен » 16.11.16 15:33
Если вы соберете детей, находящихся на дооперациональной стадии сознания, прямо на их глазах перельете воду из низкого стакана в высокий стакан и спросите их, в каком стакане больше воды, то они совершенно точно скажут вам, что в высоком стакане воды больше.
И это даже при том, что они видели, как вы перелили то же самое количество воды из одного стакана в другой.
Они не могут «сохранить представление об объеме».
Определенные «очевидные» вещи, которые мы видим, они не видят и не могут видеть — они живут в другом жизненном пространстве.
Независимо от того, сколько раз вы перельете то же самое количество воды из одного стакана в другой, они будут настаивать, что в высоком стакане воды больше.
Это так для «чистого» и «неискаженного» восприятия детей
___________________________________________________
Если несколько лет спустя, после того, как у них уже появилось конкретно-операциональное сознание, вы повторите этот эксперимент, дети всегда будут говорить, что в обоих стаканах одно и то же количество воды.
Они УЖЕ могут сохранять представление об объеме в сознании, и переливание воды их не запутает.
У них есть внутреннее правило, которое выполняет этот процесс автоматически (конкретно-операциональное правило).
И если вы покажете им видеозапись их более раннего периода, когда они говорили, что в высоком стакане больше воды, то они будут отрицать, что это были они!
Они решат, что вы изменили эту запись. Они просто не могут вообразить, что кто-то может быть настолько глупым, чтобы думать, что в высоком стакане больше воды.
Почему?
Потому что их парадигма полностью изменилась, и ничего подобного уже не осталось в их понимании.
«Я» теперь будет по-иному толковать каждый отдельный слуг чай своей жизненной истории с точки зрения нового мировоззрения. Оно полностью перепишет свою историю с позиции новой и более высокой парадигмы.