Repka писал(а): ↑24.04.20 08:36
Вот об этом я и писал чуть выше, своими словами.
Да запарили эти топовые штампы
Красный император
Ленин плохой, а Сталин хороший
Не
Сталин плохой, а Ленин хороший
Базис страны Сталина - ленинский
Сталин просто выправил страну в поступательное планомерное развитие
И вернул в страну многое из царской России, просто потому что это было благо
Например систему образования, основанную на русской гимназии
Тогда она работала на детей избранных сословий, а Сталин ее распространил на всех
Есть левый уклон в коммунизме, когда тупо "отнять все и поделить" и "круши старые порядки"
В экономике было в эпоху военного коммунизма
А в культуре до 1936, когда появился термин "советский патриотизм"
Есть правый уклон в коммунизме - НЭП
Со всеми вытекающими в виде кумовства, коррупции и буржуазных прелестей
Сталин просто выправил страну на нормальный курс развития социализма
Избавил этот курс от всех уклонов
И к Красному императору это не имеет никакого отношения
Отправлено спустя 57 секунд:
Repka писал(а): ↑24.04.20 08:41
Сталин делал несколько попыток передать хозяйственную власть совмину. Второй раз перед смертью. Партии он хотел оставить идеологию.
Да
Он ставил на профессионалов, а не на краснобаев
Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Волшебник писал(а): ↑24.04.20 08:51
Избавил этот курс от всех уклонов
А левый уклон он пострашнее правого
Пример - Китай
Правый уклон - китайский НЭП Дэн Сяопина
Китайское экномическое чудо под руководством КПК
А левый уклон - Большой скачок и Культурная революция Мао Цзедуна
Когда сталь плавили в допотопных печах в каждой деревне
Воробьев уничтожали
Или китайские подростки "культурно" боролись в врагами Мао
Забивали палками, пытали и даже практиковали канибализм
Политштурм хорошо дает материал
https://politsturm.com/pravye-i-levye-o ... x-uklonax/
Изучая диалектический материализм, мы узнаём, что развитие включает в себя два взаимоувязанных момента: непрерывность (постепенность) и дискретность (прерывистость).
То есть, говоря простым языком, любой процесс развития проходит через стадии постепенности (эволюции) и скачкообразного изменения (революции). Таково диалектическое единство двух противоположных тенденций, лежащих в основе процесса развития.
Применяя этот закон к реальности, к общественному движению, мы видим взаимодействие этих моментов: «скачки ́» сменяются периодами поступательного развития, которые, в свою очередь, приводят к новым качественным «скачкам» и так далее.
Однако ревизионисты склонны думать иначе. Правые оппортунисты видят во всякого рода частичных изменениях (политических и экономических), в реформах, в отдельных улучшениях, осуществление социализма. Они отрицают момент скачкообразного развития, надеясь достигнуть социализма путём постепенной эволюции, постепенного «углубления» реформ вплоть до разрушения капиталистической системы через плавную трансформацию её в социализм.
Левые ревизионисты напротив, отрицая всякую постепенность в развитии, делают ставку исключительно на «скачки ́», на лютую революционную борьбу, на непримиримое действие, с помощью которого, — и только с помощью которого, — можно и нужно опрокинуть капиталистическую систему, одним махом “запрыгнув” в социализм.
Таким образом, метафизическая односторонность свойственна и правым и ультралевым ревизионистам, искажающим марксизм-ленинизм на свой лад.