:D он просто какактер получает деньги за участие в педерачеЛапушка писал(а):Серьезно - причины, по которым он хочет женится на беременной женщине мы не знаем
Давай поженимся: беременная невеста
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
El_Mer@ писал(а):Тогда почему бы не показать полную семью и продвигать традицонные ценности, пусть даже так же, постановочно, за деньги? Не выгодно это кому-то
Вот заповеди первого руководителя ЦРУ Аллена Даллеса: «Посеяв там (в Советском Союзе) хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Как?
Мы найдем единомышленников... Найдем союзников и помощников в самой России.
Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать культ секса, насилия, садизма, предательства, словом, всякой безнравственности.
Мы будем незаметно, но активно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель...
Честность и порядочность будут осмеиваться и превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм, вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать. Все это расцветет махровым цветом...»
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33561
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Видел одного режиссера. Он этот клип снимал...
- Пидоры они все! (х/ф "Брат")
Чем меньше традиционных семей, тем больше шансов на личное [семейное] счастье у режиссеров таких педерач. 8)
- Пидоры они все! (х/ф "Брат")
Чем меньше традиционных семей, тем больше шансов на личное [семейное] счастье у режиссеров таких педерач. 8)
и еще оттуда же
например, именно этим тут занималась ЛапушкаИ лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
http://www.x-libri.ru/elib/panrn000/00000052.htm
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
Я вчера вечером его книгу прочел, называется "Искусство разведки". Хоть он и был большим дядькой, из очень влиятельной семьи - дядя и брат были гос. секретарями, и возглавлял ЦРУ, без склонности бабья к лядству у него и его последователей ничего бы не вышло. Не так уж он хитер. Еще древние китайские стратеги учили, что победа над противником заключается в ошибках противника, а вот собственная непобедимость заключена в тебе.
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
традиционные ценности в пропаганде не нуждаются, если и брать в руки пульт, так только с целью поржатьEl_Mer@ писал(а):Тогда почему бы не показать полную семью и продвигать традицонные ценности, пусть даже так же, постановочно, за деньги? Не выгодно это кому-то


- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33561
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Да никто его не клюет за спиной, как вы не поймете. Пусть делает, что хочет. Но это пропагандируется с экранов, это становится нормой - сначала залететь от одного, а потом искать отца своему ребенку. Что это не постыдно - выставлять себя на продажу, кто подороже заплатит. Вот об чем речь-то.Лапушка писал(а):BoMG, спасибо. Я аж прослезилась. Да, я одна из немногих понимаю, что где то там, за спиной клевать человека - подло. Тем более не зная мотивов его поступка.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33561
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
неужели подобная "пропаганда" способна влиять на людей, в том возрасте на аудиторию которую расчитана? Ценности закладываются в семье и в детстве, а те кто смотрят ну минимум могут развлечься. А перенимать как пример, так это либо дурак будет, либо ценности в детстве аналогичные привились а значит и пропаганда особо погоды не сделаетEl_Mer@ писал(а):Но это пропагандируется с экранов, это становится нормой - сначала залететь от одного, а потом искать отца своему ребенку. Что это не постыдно - выставлять себя на продажу, кто подороже заплатит. Вот об чем речь-то.
А что тут обсуждать? Послушайте плюшевого, я вам сейчас все разложу по полочкам, раз и навсегда.
Фактически редакторскую политику телевидения определяет тот кто платит. В данном случае рекламодатели, крупные корпорации. Нет рекламы - нет лавэ, нет работы. Это первый факт.
В дневное время телек смотрит практически полностью бабская аудиенция, именно бабская. Женщины и мужчины в это время занимаются делами. Это второй факт.
Чтобы любая аудиенция с интересом смотрела ей надо показывать не то что правдиво, полезно, умно, нравственно - нет. Для удержания глаз показывать надо о том, о чем целевая аудиенция хочет смотреть и говорить то, что они хотят слышать. Это третий факт.
Умный и прагматичный редактор, а ведущий телеканал не может себе позволить другого, соединяет эти три факта и спрашивает себя: а что бы такого хотели бы увидеть и услышать тупые бабы, которые и составляют дневную аудиенцию, да так чтобы они забросили свои ногти, прически, соц. сети, прилипли бы к экранам и посмотрели или послушали большую часть ориентированной на них скрытой и явной рекламы?
Если редактору удается часто правильно отвечать на этот вопрос, то рекламное время уходит как горячии пирожки по премиальным ценам, а можно еще и скрытую. Вообщем редактор рутинно зовет самых лучших, самых прагматичных спецов, и они запираются у него в кабинете - мозговой штурм.
Так о чем хотят видеть и слышать ТП? О том, что вне зависимости от того как они накосячат найдется богатый и усердный, щедрый алень: нищая с долгами? Без проблем. Проститутка? Вот целое стадо цокает копытами, только выбирай. Ребенок не от мужа? Обязательно найдется благородный рыцарь, который решит твою проблему. Беременная, мужчины нет? Какие проблемы?! Алень найдется, но есть предложение покруче: а как тебе на вкус свадьбу сыграть прямо так, с пузом, чего мелочится? Нравится? А теперь рекламная пауза... Мы сказку сделаем жизнью!
А ОМП рызрыв шаблона от сказок для ТП. А некоторые идиоты ОМП принимают за чистую монету коммерческую небыль о небрезгливых и тупых аленях. Им кажется что главное действующее лицо сказки этот самый "благородный и настоящей мужчина" на которого надо стараться походить. А спектакль-то весь ради того чтобы продать мозг ТП, втыкающей в телек, рекламодателям.
Фактически редакторскую политику телевидения определяет тот кто платит. В данном случае рекламодатели, крупные корпорации. Нет рекламы - нет лавэ, нет работы. Это первый факт.
В дневное время телек смотрит практически полностью бабская аудиенция, именно бабская. Женщины и мужчины в это время занимаются делами. Это второй факт.
Чтобы любая аудиенция с интересом смотрела ей надо показывать не то что правдиво, полезно, умно, нравственно - нет. Для удержания глаз показывать надо о том, о чем целевая аудиенция хочет смотреть и говорить то, что они хотят слышать. Это третий факт.
Умный и прагматичный редактор, а ведущий телеканал не может себе позволить другого, соединяет эти три факта и спрашивает себя: а что бы такого хотели бы увидеть и услышать тупые бабы, которые и составляют дневную аудиенцию, да так чтобы они забросили свои ногти, прически, соц. сети, прилипли бы к экранам и посмотрели или послушали большую часть ориентированной на них скрытой и явной рекламы?
Если редактору удается часто правильно отвечать на этот вопрос, то рекламное время уходит как горячии пирожки по премиальным ценам, а можно еще и скрытую. Вообщем редактор рутинно зовет самых лучших, самых прагматичных спецов, и они запираются у него в кабинете - мозговой штурм.
Так о чем хотят видеть и слышать ТП? О том, что вне зависимости от того как они накосячат найдется богатый и усердный, щедрый алень: нищая с долгами? Без проблем. Проститутка? Вот целое стадо цокает копытами, только выбирай. Ребенок не от мужа? Обязательно найдется благородный рыцарь, который решит твою проблему. Беременная, мужчины нет? Какие проблемы?! Алень найдется, но есть предложение покруче: а как тебе на вкус свадьбу сыграть прямо так, с пузом, чего мелочится? Нравится? А теперь рекламная пауза... Мы сказку сделаем жизнью!
А ОМП рызрыв шаблона от сказок для ТП. А некоторые идиоты ОМП принимают за чистую монету коммерческую небыль о небрезгливых и тупых аленях. Им кажется что главное действующее лицо сказки этот самый "благородный и настоящей мужчина" на которого надо стараться походить. А спектакль-то весь ради того чтобы продать мозг ТП, втыкающей в телек, рекламодателям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей