Kirjan писал(а):Babtist, а до этого зачем тогда "протрахались", если не любят ипаться? Скажешь , тоже за "зарплату"?
Камрад, во-первых, не факт, что они такими всегда "фригидными" были, а они могли раньше быть чуть более живыми, а во-вторых, если бы и были, то "надо замуж, как у всех" и т.п. и не было варианта не давать.
Смотри, камрад, ты просто не понимаешь очень важной вещи, о которой я писал ранее - у меня с ней абсолютно РАЗНЫЙ мировоззренческий базис, на котором стоит вся картинка мира.
1) Существует иудо-протестантское мировоззрение, которое предполагает, что если ты богат, здоров, куй стоит и т.д. - значит ты любим Богу, а если беден, болен и куй не стоит - значит ты нелюбим Богу.
2) Существует праврславное мировоззрение, которому присуще представление, что быть богатым, вкусно есть, хорошо одеваться, иметь хорошее либидо, быть здоровым и т.д. - это плохо, а круто быть больным, нищим, юродивым, безумным.
Почему? Потому что ВСЕ, что связано с этим миром, в том числе, желание есть, желание секса и т.д. - это последствия "грехопадения" человека, и как идеал обозначается, что человек должен стать эдаким "бесстрастным", то есть не хотеть ни есть, ни пить, ни секса, ни чего-то еще из мирского.
С есть и пить у них возникает проблема, ибо вымерли бы давно, поэтому они доипались до секса, хотя желание секса на самом деле НИЧЕМ не отличается от потребности есть и пить по тому факту, что и то, и другое присуще этому миру.
3) Существует исламское мировоззрение, которое эту жизнь НЕ РАССМАТРИВАЕТ как нЕчто "фу-фу", "грязное и мерзкое".
То есть в исламе есть позиция: Бог запретил Адаму и Еве делать то-то. Они ОСЛУШАЛИСЬ, ПРОЯВИЛИ НЕПОКОРНОСТЬ БОГУ и пошли за наущениями Иблиса, сатаны.
И эту жизнь ислам НЕ РАССМАТРИВАЕТ как "грязное и мерзкое" местечко, а рассматривает эту жизнь как испытание, в котором будут разграничены и выявлены ПОКОРНЫЕ БОГУ и непокорные Богу, благодарные Богу в благом и терпеливые в испытаниях И неблагодарные Богу и нетерпеливые, ропщущие в трудностях.
То есть ислам не предлагает человеку перестать быть человеком в этой жизни и изуродовать себя, ислам призывает к покорности Богу и к воспитанию себя так, как Он велел, к благодарности Богу, к терпению в трудностях и т.д.
И вот в этом плане ислам говорит:
НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, богат ты или беден, здоровым ты родился или больным, высокое у тебя либидо или низкое. Ничего из этого
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни хорошим, ни плохим само по себе, потому что
ВСЕ ЭТО - от Аллаhа.
То есть если ты родился в богатой семье, здоровым и имеешь хорошее либидо, то с тебя НЕ ТРЕБУЕТСЯ стать бедным, больным или снижать бесцельно себе либидо. С тебя будет спрошено, КАК ТЫ РАСПОРЯДИЛСЯ ВСЕМ ЭТИМ.
То есть с человека не спрашивается за то, что Аллаh дал ему в плане достатка и т.д., а будет спрошено:
1) КАКИМ ПУТЕМ ты добывал свой доход;
2) КАКИМ ОБРАЗОМ ты распорядился своим здоровьем, тем имуществом, которое тебе дал Аллаh и т.д.
И именно поэтому в исламе есть милосердие и сострадание к нуждающимся и т.д., НО нет культа юродивых, нет некоего пиетитета перед больными людьми. То есть когда в мечети молится со всеми больной ДЦП с нарушениями речи, координации движений, то к нему относятся как К РАВНОМУ, без некоего посыла в глазах типа "Ох, ты бедненький, ох, ты обездоленный", а есть отношение как к РАВНОМУ. То есть его болезнь - это лишь испытание от Аллаhа и он молодец, что выполняет свою обязанность и читает намаз, несмотря на свою болезнь, а при этом кто-то из здоровых ленится.
То есть нет некоего преклонения перед его болезнью само по себе, а есть лишь одобрение того, что он стремится к довольству Бога.
Но если тот же человек с ДЦП будет пить и не будет читать намаз, то очевидно, что сам по себе его недуг не будет делать его лучше здорового человека, непьющего и читающего намаз.
И поэтому ислам НЕ ТРЕБУЕТ с человека снижать специально свое либидо, например, если у тебя есть жена и ты вполне себе можешь заниматься с ней сексом к обоюдному удовольствию.
НО ислам лишь требует не быть рабом своих страстей и не обманываться и не очаровываться прелестями этой жизни и ВСЕГДА помнить о том, что здесь мы - временно, и всем нам предстоит возвратиться к Аллаhу и ответить за каждое мгновение этой жизни.
И я как-то приводил ссылку на одну статью. Там мимолетно упоминалась история с отцом нынешнего короля Саудовской Аравии, на которого в один момент слишком сильноначали давить американцы. Тогда он сказал им спокойно примерно следующее: "Будете выебываться, мы просто взорвем все нефтяные вышки и уйдем в пустыни. Мы бедуины, мы из пустыни пришли и так же спокойно в пустыню вернемся".
Вот эти его слова - это слова мусульманина. То есть он имеет много денег - он благодарит Аллаhа и старается использовать эти богатства и на благо нуждающимся, и для помощи единоверцам по всему миру, НО он НЕ стал рабом своего богатства, он НЕ стал рабом этого мира, он НЕ обманулся наущениями сатаны, который преукрашивает этот мир для людей, он НЕ забыл о жизни следующей и Судном Дне.
И вот я привел тебе пример 3-х разных БАЗИСОВ, которые ведут ко всем последующим разницам в мировоззрении.
И вот я лишь пытался понять относительно Доротеи: то-ли она фанатичная православная и потому имеет такое мировоззрение, то-ли она ИЗНАЧАЛЬНО была СДС-ной, а уже ПОТОМ увидела "идеологическое обоснование" своей стервозности и фригидности и типа "ударилась в православие".
И вот с учетом того, что клинит ее именно на почве секса, но ничего другого, именно на почве феминизма и мужененавистничества, я пришел к выводу, что она такая не из-за того, что фанатичная православная, а потому, что изначально была СДС, была мужененавистницей, стервой, которую, возможно, бросил муж, и в православие она лишь нашла "идеологическое обоснование" своему состоянию.
То есть если бы ей не подвернулось православие, то она просто стала бы оголтелой феминисткой.
Кстати, я не удивлюсь, если она умудряется одновременно состоять в рядах феминисток и считать себя православной в то же время.
