Лох это тот кто не поддерживается большинством для подростков, а почему в массах примером служит крутизна, так это уже вопрос не ним, а к зрелому обществуГаргантюа писал(а): Так это еще разобраться, кто лох - дети хитрые, прошаренные, но туповатые при этом, потому что тратят драгоценное время впустую и еще платят за это из своего кармана непонятно за что, вместо того, чтобы учиться и получать знания, нарабатывать собственный человеческий капитал.
Потерянное поколение
Случай был более 10 лет назад. Познакомился с девушкой, всего на 5 лет младше меня, симпатичная, милая улыбка. Знакомство произошло в преддверии Дня Победы и я ее пригласил на дачу к другу, на шашлык. Встретились, едем, разговор зашел о войне и эта милая барышня выдает ( помню дословно) – «если бы мы поиграли эту войну, то все бы ездили на таких машинах как у тебя»……Mad_Dog писал(а):это было-бы смешно...
Сказать, что я окуел- не сказать ничего. По выражению моего лица бабища поняла, что сказала что-то не то, в ее глазах был страх. Далее, до самой дачи не произнесли ни слова. Настроение было испорчено на неделю.
Mad_Dog это сейчас уже просто, а тогда- 10 лет назад, получил легкую психотравму.
Сейчас, при знакомстве с ОЖП спокойно говорю -" Женшины по отношению к мужчинам делятся на две категории - ляди и проститутки. Как ты думаешь к какой категории относишься ты?"
После попыток соскочить с вопроса ( типа - жена, мать ребенка и т.д.) Многие честно признают, что они - проститутки. Честные ляди, также вымирающий вид.
Сейчас, при знакомстве с ОЖП спокойно говорю -" Женшины по отношению к мужчинам делятся на две категории - ляди и проститутки. Как ты думаешь к какой категории относишься ты?"
После попыток соскочить с вопроса ( типа - жена, мать ребенка и т.д.) Многие честно признают, что они - проститутки. Честные ляди, также вымирающий вид.
Это утверждение на результат не влияет. Применяется по ситуации - или "до" или "после" или вообще не применяется, зависит от конкретной ОЖП и моих целей относительно нее. «До» было точно, помню четко 2 раза, может больше. Я более 3-х лет как «освободился», всех баб и не вспомнить, очень много с ними общался, особенно в начале.Mergen писал(а):И каковы результаты подобных знакомств? (В смысле траха)
Кстати, с помощью этого утверждения я знакомился на СЗ. Это было после ухода из семьи. Раньше знакомился только в реале. Ее мне подкинула одна из «собеседниц» на СЗ, я тогда в том числе и с их «помощью» пытался разобраться в МПО. Поэтому зачастую уходил в долгие дискуссии. АБФ нашел случайно, примерно через 2 года после ухода и большинство моих самостоятельных выводов подтвердилось, и естественно появились новые знания - огромное спасибо форуму и его создателям.
С помощью этого утверждения знакомился и на СЗ, сделал спам сообщение сообщения примерно такого содержания –«Привет, имя! Посмотрел ваши фото, вы мне очень понравились( бла-бла-бла глаза,волосы, улыбка (нужное подчеркнуть)) Хотел бы с вами пообщаться, но общаться на общие темы –работа, погода, мода, увлечения не интересно, вернее интересно, но в процессе более тесного знакомства. А сейчас я предлагаю обсудить следующее, один мой случайный знакомый, психолог и явный женоненавистник, сообщил мне следующее: « Женщины по отношению к мужчинам делятся на две категории - ляди и проститутки». Под лядми понимается интерес к мужчине как к личности - любовь, симпатия, человеческие качества и т.д. Под проститутками – отношение к мужчине исключительно как к источнику получения материальных благ. Что вы об этом думаете? Прав ли он на ваш взгляд?» Т.е. это был предварительный фильтр на Сук ,Дур,Стерв и конечно, много сообщений осталось без ответа или с ответами понятного содержания, но таким образом познакомился с интересными женщинами с двумя периодически общаюсь до сих пор, секса с ними не было по тому что я не хотел переводить общение в формат серьезных отношений и если бы перевел, то сложно было бы отношения прекращать, т.е. на тот момент у меня были другие задачи- ТNД и т.д. Основной процесс восстановления прошел интуитивно, но как узнал позже с практически полными рекомендациями АБФ.
И еще - никто не смог опровергнуть данное утверждение, единственное исключение из этих категорий – девственницы и все, далее только ляди и проститутки.
С помощью него очень эффективно отшивать проституток. Хочешь ништяков? Извини, дорогая, но мне нравятся исключительно ляди.

Вообще имеет место такое поголовное незнание. Незнание фундаментальных событий и исторических фактов. Проблема, на мой взгляд, не в том, что ОНИ не знают, а в том, что им НИКТО об этом не рассказывает. Родители надеются на школу, а школа уже давным-давно занимается видимостью образования.
В прошлом году лично столкнулась с таким фактом. Дочери 10 лет. Задают им к 9 мая написать сочинение на тему войны. То есть и тема даже не обозначена никак. Война и все. Ну ладно. В нашем городе есть памятник детям-жертвам концлагерей. Не один раз мы с дочкой там были,она знает о войне, что смогла - я ей рассказала и рассказываю и про блокаду Ленинграда и про концлагеря. Думала и "Обыкновенный фашизм" показать, но пока не решаюсь. Предлагаю ей написать про детей узников концлагерей. Пишем сочинение. Рисуем этот памятник, относим в школу. Мой ребенок приходит домой и восторженно сообщает:"Мама, представляешь, никто из наших не знает что такое концлагерь. Они подумали, что это лагерь, где отдыхают." дальше шло подробное описание того, как были дети удивлены, как они не верят, что так было. "они не верят, мам!" Честно говоря, я была в шоке. 28 человек в классе! А в школе? а в городе? а в масштабах страны?! Это и есть поколение незнающих. За ними будущее.
В прошлом году лично столкнулась с таким фактом. Дочери 10 лет. Задают им к 9 мая написать сочинение на тему войны. То есть и тема даже не обозначена никак. Война и все. Ну ладно. В нашем городе есть памятник детям-жертвам концлагерей. Не один раз мы с дочкой там были,она знает о войне, что смогла - я ей рассказала и рассказываю и про блокаду Ленинграда и про концлагеря. Думала и "Обыкновенный фашизм" показать, но пока не решаюсь. Предлагаю ей написать про детей узников концлагерей. Пишем сочинение. Рисуем этот памятник, относим в школу. Мой ребенок приходит домой и восторженно сообщает:"Мама, представляешь, никто из наших не знает что такое концлагерь. Они подумали, что это лагерь, где отдыхают." дальше шло подробное описание того, как были дети удивлены, как они не верят, что так было. "они не верят, мам!" Честно говоря, я была в шоке. 28 человек в классе! А в школе? а в городе? а в масштабах страны?! Это и есть поколение незнающих. За ними будущее.
- Сердитый Гражданин
- бывалый
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 28.03.11 20:52
- Откуда: МО
Дело в феерической непроходимой тупости, потому что она не понимает, какая это была война и с какой целью велась. Славян в ней планировалось сначала использовать как рабов, а потом постепенному уничтожить как унтерменшей. Так что ее бы в случае победы немцев вообще не было бы на свете. Многие люди из нового поколения, которые не видели войн и бед, этого не понимают и понимать не хотят. Даже ОМП такие есть.Zmeya писал(а):жесть конечно)) но тут дело не в образованности, а в искаженных ценностях
Согласна что не понимает цели войны, иначе бы не ляпала. Но в любом случае, что такое война, как боролись деды, насколько значимы победа и освобождение, думаю она в курсе. Но ей пофиг она в этом не участвовала, ее хата с краю. А вот машина как символ крутизны и судя по всему желанной, это важнее. Сравнивает мягкое и зеленое, победу и средство передвижения, причем с явной досадой не в пользу первого))Гаргантюа писал(а): Дело в феерической непроходимой тупости, потому что она не понимает, какая это была война и с какой целью велась. Славян в ней планировалось сначала использовать как рабов, а потом постепенному уничтожить как унтерменшей. Так что ее бы в случае победы немцев вообще не было бы на свете
Для современного поколения сейчас открывают клубы, а не библиотеки...
Школьная дискотека в Челябинске, пенная пати
Школьная дискотека в Челябинске, пенная пати
И как же воспитывать детей при такой внешней среде?Шеридан писал(а):Для современного поколения сейчас открывают клубы, а не библиотеки...
Школьная дискотека в Челябинске, пенная пати
Сам тоже задаюсь этим вопросом... Воспитывать своим примером, обязательно приставить к делу, требующему режима. Например, спорт, или музыка, или любое серьезное занятие. Чтобы ребенок почувствовал доминантность через выражение в деятельности, а не синьке. Далее к синьке и нарушению режима он будет чувствовать здоровое презрение: невозможно уважать тех, кто гробит свое здоровье, не дает телу отдых вместо того чтобы использовать это тело по назначению - для покорения жизненного пространства.ОСТАП писал(а):И как же воспитывать детей при такой внешней среде?
Так в целом воспитывают детей кавказцы, неважно, христиане или мусульмане. И если они и ходят в клубы, то в массе (за исключением немногогочисленного контингетна отщепенцев-отморозков) недолго, и подраться-девок поцеплять, что тоже плохо и малолетний беспредел, но уж лучше так, чем быть затянутым в эту среду и разлагаться с малых лет.
"....Может ли существовать, хотя бы гипотетически, система оценок, общая для всех личностей, обеспечивающая возможность выбирать для всех личностей, что для них хорошо, а что - плохо и обеспечивать оптимальный вариант поведения в соответствии с новыми условиями существования и новыми ситуациями?
Строго говоря, совершенно очевидно, что - нет, не может. Потому, что все возможные варианты новых ситуаций невозможно запрограммировать заранее, и каждая личность, имея свои особенности (от строения организма и его потребностей, предрасположенных качеств и социальной роли) требует своей собственной, индивидуальной оценки.
Однако, по-прежнему не известно, какие условия будут завтра, численность, конкуренция всех видов, технические условия существования (массмедиа, системы коммуникации, трансплантанты, имплантанты и т.п.) и по-прежнему люди очень разны во многих отношениях и их роли в обществе.
Стоит только вдумчиво сопоставить это и.. иллюзия возможности общего прокрустового ложа исчезает..." (с)
Строго говоря, совершенно очевидно, что - нет, не может. Потому, что все возможные варианты новых ситуаций невозможно запрограммировать заранее, и каждая личность, имея свои особенности (от строения организма и его потребностей, предрасположенных качеств и социальной роли) требует своей собственной, индивидуальной оценки.
Однако, по-прежнему не известно, какие условия будут завтра, численность, конкуренция всех видов, технические условия существования (массмедиа, системы коммуникации, трансплантанты, имплантанты и т.п.) и по-прежнему люди очень разны во многих отношениях и их роли в обществе.
Стоит только вдумчиво сопоставить это и.. иллюзия возможности общего прокрустового ложа исчезает..." (с)
Это не ново, эта позиция назыается релятивизм. Конечно, и она имеет право на существование и иногда может быть оптимальной.Д. Фримен писал(а):"....Может ли существовать, хотя бы гипотетически, система оценок, общая для всех личностей, обеспечивающая возможность выбирать для всех личностей, что для них хорошо, а что - плохо и обеспечивать оптимальный вариант поведения в соответствии с новыми условиями существования и новыми ситуациями?
Строго говоря, совершенно очевидно, что - нет, не может. Потому, что все возможные варианты новых ситуаций невозможно запрограммировать заранее, и каждая личность, имея свои особенности (от строения организма и его потребностей, предрасположенных качеств и социальной роли) требует своей собственной, индивидуальной оценки.
Однако, по-прежнему не известно, какие условия будут завтра, численность, конкуренция всех видов, технические условия существования (массмедиа, системы коммуникации, трансплантанты, имплантанты и т.п.) и по-прежнему люди очень разны во многих отношениях и их роли в обществе.
Стоит только вдумчиво сопоставить это и.. иллюзия возможности общего прокрустового ложа исчезает..." (с)
Но мне лично ближе философия просветителей 19 века - Руссо, Локка, Гоббса и тд об "универсальной морали", они считали, что есть некие единые для всех людей критерии нормы и что в интересах общества их соблюдать.
Недаром все мировые религии закрепляют какие-то правила поведения, прежде всего, касающиеся взаимоотношений полов. Это привело западную цивилизацию к прогрессу. Ослабление значения норм и правил ведет к регрессу. Возьмем славянское общество и кавказское: более либеральные славяне и цивилизационно стагнируют и "сдают" в общественном плане, консервативные традиционалисты кавказцы - проявляют экспансию, динамизм и развиваются, осваивают новые сферы.
Логично.
я думаю все опять упирается в цель.
имхо:
Какие либо стремления ( к познанию) и вытекающие действия... "проистекают" из РАМОК.
Рамки ситуации+ рамки накладываемые ЦЕЛЬЮ.
вне рамок не возможно развитие.
Чем "УЖЕ" рамки цели тем нагляднее процесс развития в направлении цели.
В применении к русским ...нет достойной цели.
нет "рамок накладываемых этой целью".=> разброд и шатания.
я думаю все опять упирается в цель.
имхо:
Какие либо стремления ( к познанию) и вытекающие действия... "проистекают" из РАМОК.
Рамки ситуации+ рамки накладываемые ЦЕЛЬЮ.
вне рамок не возможно развитие.
Чем "УЖЕ" рамки цели тем нагляднее процесс развития в направлении цели.
В применении к русским ...нет достойной цели.
нет "рамок накладываемых этой целью".=> разброд и шатания.
- Дятлов А.С.
- любитель
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 08.04.13 12:40
какие сферы - микробиологию, ракетостроение, физику жидкой плазмы?Гаргантюа писал(а): консервативные традиционалисты кавказцы - проявляют экспансию, динамизм и развиваются, осваивают новые сферы.
мне ближе такая точка зрения: "западное общество" удерживается в бОльшем порядке меньшим числом регуляций по сравнению с незападным
этим "западный либерализм" иногда удивляет - существующие регуляции там жёстче
за счёт этого высвобождаются силы для интеллектуального и технического прогресса