ОМП как придурки в рекламе
Да в рекламе все тупые потребители - и мужчины, и женщины и их дети и даже домашние животные. Кстати, это специально так сделано, чтобы люди из фокус-группы, на которую эта реклама рассчитана, чувствовали себя умнее предполагаемой аудитории, чем получали подтверждение своего якобы умственного превосходства над "большинством", при этом на подсознании все равно откладываются названия марок и товаров. Но есть и отличная умная реклама, но ее в прайм-тайм не показывают.
Почему с-ка?Скиталец писал(а):Папа может очень неоднозначная реклама. Какая су-ка её придумала??
Как и всем детям родители делают бутеры с собой в школу. Обычно мамы. Бутеры маленькие и аккуратные.
А вот у девочки папа о ней позаботился и сделал огромный сытный бутерброд, чтобы дочь росла большая и сильная. Плюс учительница объявила, что папа сделал, т.е. у девочки есть папа. Она им гордится. А у большинства мамы-РСП и нет никаких заботливых пап утром.
Только лицо учительницы какое-то недовольное. В отличии от лица девочки.
Опередила. Дополню, т.е. они получают положительную эмоцию, и, на фоне этой эмоции, идет запоминание.Murochka писал(а):....чтобы люди из фокус-группы, на которую эта реклама рассчитана, чувствовали себя умнее предполагаемой аудитории, чем получали подтверждение своего якобы умственного превосходства над "большинством", при этом на подсознании все равно откладываются названия марок и товаров..
п.с. "Французы клюют только на французских покойников, коко!" (Франсис Вебер "Игрушка")
По-моему однозначная. Только папа может нарезать колбасу вот так. От души. Уж бутерброд, так бутерброд -))Скиталец писал(а):Папа может очень неоднозначная реклама. Какая су-ка её придумала??
Наверное это единственный рекламный ролик сейчас, который меня не раздражает. Я даже не знаю, какую именно колбасу рекламируют, хотя видела его уже сто раз -. колбасу все равно покупаю местного разлива.
подарок зрителям,стриптиз от билайнаFogelS писал(а):Рекламу билайна, про подарки, видели?
http://www.netlore.ru/bilajn-bez-trusov
кста о баянах
Продемонстрируем это на конкретном примере: в центре города висит здоровенный рекламный щит, предназначенный подать потенциальным покупателям роскошный спальный гарнитур. На кровати лежит весьма смазливая красотка, само собой, полуголая. Мужчина, видя подобную картину, в подавляющем большинстве случаев думает: "А вот неплохо было бы…", - варианты могут отличаться степенью грубости употребляемого дальше глагола. Женщина скорее всего думает следующим образом: "Вот бы и мне так поваляться", или: "А я бы получше смотрелась на этой кроватке", и т. д., и т. п. Кому из них двоих быстрее придёт в голову купить этот спальный гарнитур? Вот и получается, если и имеет мужчина какое-то отношение к цели создания рекламы - то в подавляющем большинстве случаев лишь как "средство".
Ой, а бабы в рекламе это вообще писец. До тридцати рекламирует средства от старения (хотя моделям лет по 20, но зато на них хорошо показывать, чем надо мазаться чтобы не было морщин, которых у моделей чисто в силу возраста не бывает), предметы роскоши для мужчин (всякие машины, парфюмы и различного сорта бухло), после тридцати исключительно драительные средства для унитазов и кухонь, а также вредные полуфабрикаты типа порошковых соусов и бомж-пакетов, короче уныло все. Если собирательно проанализировать семейные сценарии согласно рекламе "для большинства" , то люди выглядят просто кучкой потребителей , где молодежь "идет за клинским" или меняет гаджеты , отцы семейства мимо ложку мимо рта проносят и постоянно обляпываются (популярный сюжет в рекламе средств для стирки и уборки), а матери семейств кормят всех порошковыми супами и драят сортиры.
выход один - не смотреть телик вообще, чего всем и советую. А если хочется приобщиться к нормальной рекламе (чисто чтобы ознакомиться), погуглите ролики из "ночи пожирателей рекламы", они сильно отличаются от тех, что по телику)))

Сто пятисот пятая тема про рекламу. Уже сколько их было, в болталке в основном. И про майонез, и про лапшу, и про посудомойку.
И была тема про телевизор. В которой больше половины отписались, что либо вообще телевизора нет, либо его не смотрят.
Картинка обычно не раздражает, раздражает текст, ее сопровождающий. Кнопка "MUTE" на пульте всем в помощь. А так, сейчас особого разделения нет: ОМП ли, ОЖП ли - все в рекламе выглядят примерно одинаково. Идиотами. Реклама, в которой симпатичная девушка обреченно заявляет "Опять понос" - напрочь разбивает теорию, что принцессы какают исключительно бабочками.
А уж если верить рекламе, обильно сопровождающей футбольные трансляции, в стране без "Сиалекса" и "Тангата" уже никто не йепется.
Реклама с животными и авто - единственное, что всегда смотреть приятно. Ну и спортивных брендов типа Адидас или Найк.



Реклама с животными и авто - единственное, что всегда смотреть приятно. Ну и спортивных брендов типа Адидас или Найк.
А разве там снимаются мужщины? Ну, только если аленя можно назвать мужщиной, мужщина не пойдёт против своих принципов ради каких либо благ, буть то известность, бабло и другие ценности.El_Mer@ писал(а):tepesh, скажите, а что движет мужчинами, которые снимаются в рекламных роликах, выставляющих их идиотами?
Уверен, что многим из тех кто снялся, зделав инъекцию АБФ можно спасти от учести бабораба и аленизма в будущем, но к этому обычно приходят через боль и грязь, иначе мало кто согласится покинуть свою матрицу.
Ну так к аленям и отношение соответствующее. Вообще, меня не переставает удивлять тенденция последних лет - унижать себе подобных. Ну там над бабами, над тещей можно поиронизировать, ибо претензии есть всегда. Но когда ОМП выставляют ОМП же в невыгодном свете... Кто пишет все эти юморэски, снимает клипы и креативит, а потом продюсирует?А разве там снимаются мужщины?
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей