...так и IQ.Zabor писал(а):но если его покупает кто-то на месячный доход, то очевиден как невысокий уровень дохода...

Платя за бренды люди платят в меньшей степени за качество, в большей за понты.
Совершенно верно. Причем, эмоции строго определенные: радость от повышенной самооценки.В большинстве стран мира РЕАЛЬНЫЕ потребности людей в материальном УЖЕ удовлетворены, а потому сейчас производители продают уже не вещи, а эмоции, которые производители увязали с конкретным брендом в голове потребителя.
Но не это самое вредное в брендозависимости.
Хуже то, что у человека сбиваются ориентиры в оценке окружающих людей и совсем беда со шкалой ценностей. Встречаются такие барахольщики, что ради очередной цацки готовы испортить человеческие отношения, например. Или подорвать здоровье.
С брендозависимостью надо бороться! "Выдавливать по капле из себя раба", как говаривал Антон Палыч.